Календарно-тематическое планирование к УМК Кауфман Сачстливый английский, 9 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование

урока

Тема урока

Элементы содержания

Виды учебной деятельности

Вид контроля

Дата

по плану

факт.

Раздел 1. Привет, Америка! 16ч.

1

"Добро пожаловать в Нью-Йорк"

Употребление артикля с существительными:bed, church, college. University, hospital, prison, school

Учиться правильно употреблять артикль. Читать диалоги по теме Нью-Йорк и переводить.

Предвари-тельный

02.09

2,3

"Вот мы и в Америке". Достопримечательности Нью-Йорка»

Обработка навыков чтения по теме «Нью-Йорк»

Читать с полным пониманием.

Контроль чтения

04.09

4

Употребление артикля, грамматические упражнения.

Улицы и авеню Нью-Йорка ГМ: Числительные количественные и порядковые

Узнавать основные способы словообразования при помощи суффиксов ship, -dom, -hood

Проверка д/з

07.09

5

Написание личного письма

Ознакомить с суффиксами существительных Ввести ЛЭ по теме

Уметь писать письмо по пройденной теме.

Контроль грамматики

09.09

6,7

Знакомство с текстом для заучивания. Пишут ответ другу по переписке.

Ознакомить с суффиксами существительных Ввести ЛЭ по теме

Читать аутентичные тексты, писать ответ другу по переписке.

Контроль грамматики

11.09

8

Введение лексики. Джон Рокфеллер.

Ввести понятия употребления артикля с существительными

Breakfast, lunch,tea, dinner

Учиться расспрашивать и отвечать на вопросы , опираясь на изученную тематику.

Устный опрос

14.09

9

Американская еда. Составление диалогов.

Отработать употребление артикля с существительными

Составлять диалог-расспрос по изученной теме.

Контроль устной речи

16.09

10

Защита проектов «Твои впечатления от Нью-Йорка».

Развивать устную речь .Выписки из текста для последующего использования для проектной деятельности

Составлять монолог о Нью-Йорке, построенный на знакомом языковом материале

Контроль устной речи

18.09

11

Практика речи по пройденным темам

Развивать устную речь .Выписки из текста для последующего использования для проектной деятельности

Рассказывать монолог о Нью-Йорке построенный на знакомом языковом материале.

Тематический

21.09

12,13

Доклад «Моя любимая еда». Монологическая речь.

Словообразование при помощи префиксов найти уже известные примеры

Выполнять письменный доклад по теме.

Контроль грамматики, чтения

23.09

14

Чтение произведения дневникового жанра. Части 1

Дневники Робина Маквизарда. Развитие диалогической речи. Вопросы-ответы по прочитанному.

Передавать основные мысли и основное содержание прочитанного.

Контроль устной речи

25.09

15

Чтение дневника Робина Маквизарда. Рассказ о поселенцах по плану.

Грамматический тест «Проверь себя» по РТ

Употреблять артикли, числительные, способы словообразования .

Устный фронтальный опрос ЛЕ.

28.09

16

Контрольная работа №1

Интонационные особенности предложения . Оценка полученной информации

Выполнять к/р.

Тематический

30.09

Раздел 2. Можно ли открыть все двери, хорошо одевшись? (15ч.)

17,18

Покупки. Карманные деньги.

Правила согласования времен

Читать диалог, выражать свое отношение. Вести диалог-расспрос по ситуации.

Контроль чтения

02.10

19,20

Ваш размер?

Вопросительные предложения в косвенной речи Специальные и разделительные вопросы

Узнавать способы образования вопросительных предложений в косвенной речи. Выбирать правильный ответ.

Контроль устной речи

05.10

21,22

В обувном магазине.

Вопросительные предложения в косвенной речи. Диалог по теме Развитие речевых навыков чтения

Учиться разыгрывать диалог с учителем, использовать в речи ЛЕ по данной теме. Делать краткое сообщение по теме, употреблять в речи изученную лексику и грамматику

Контроль говорения

07.10

23,24

Покупаем одежду в американском магазине.

Формулировать навыки изученного материала

Читать текст с извлечением основной информации. Выделять речевые клише, уметь обсудить речевые клише

Контроль чтения и говорения

09.10

25,26

Домашнее чтение:дневник Робина Маквизарда.

Развивать умение читать (трансформация полученной информации для ответов на вопрос)

Выполнятьт задания на автоматизацию ЛЕ. Отвечать на вопросы.

Проверка домашнего задания

12.10

27

Внеклассное чтение. Дневник Робина Маквизарда.

Активизация навыков чтения

Выполнять задания на автоматизацию лексических единиц

Контроль лексики

14.10

28

Внеклассное чтение. Дневник Робина Маквизарда.

Активация навыков чтения

Выполнять задания на автоматизацию лексических единиц

Контроль лексики

16.10

29

Повторение по разделу «По одежке встречают, по уму провожают»

Развитие лексико-грамматических навыков

Выполнять грамматич. упражнения

Вести монолог, диалог с партнерами

Контроль письма, говорения

19.10

30

Контрольная работа №2

Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную

Выполнять к/р.

Промежуточный

21.10

31

Анализ к/р

Находить ошибки и пути их исправления

Самоконтроль

23.10

Раздел 3. Здоровье дороже богатства. (11ч)

32

Согласование времен

Ввести понятие согласования имен в английском языке

Знакомиться и учить правила согласования времен в английском языке

Устный опрос

26.10

33,34

Что случилось, Джейн?

Развитие навыков чтения с полным понятием Контроль диалога, поисковое чтение

Читать текст с полным понятием Находить нужную информацию в тексте

Контроль чтения

28.10

35

Как сжигать калории? Аудирование

Развитие умения аудирования с целью извлечения конкретной инф. (развитие умения делать краткие записи)

Уметь воспринимать текст на слух и строить монологическое высказывание

Контроль аудирования

30.10

36

Здоровый образ жизни. Артикль с названиями веществ.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения Чтение с полным пониманием развитие диалогической речи.

Употреблять артикль с названиями веществ. Уметь вести диалогическую речь.

Контроль говорения

37,38

Медицинская страховка. Глаголы, вводящие косвенную речь.

Формирование грамматических навыков говорения. Развитие нав, устной речи.

Узнавать новую грамматику. Уметь использовать глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

Контроль грамматики

39

Внеклассное чтение. Джордж Вашингтон

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Введение новой лексики.

Узнавать новую лексику. Понимать прочитанное.

Контроль лексики

40

Внеклассное чтение. Томас Джеферсон

Развитие навыков языковой догадки

Узнавать новую лексику. Понимать прочитанное.

Контроль лексики

41

Контрольная работа №3

Лексика раздела, грамматика раздела.

Выполнять к/р

Промежуточный

42

Анализ к/р

Находить ошибки и пути их исправления

Самоконтроль

Раздел 4. Понимают ли тебя твои родители? (20ч.)


43,44

«Однажды ты будешь гордиться мной».

Сложное дополнение

Формировать грамматические навыки (сложное дополнение).

Отрабатывать новый лексический материал

Контроль грамматики и лексики

45,46

"Что родители хотят от Джона?"

Словообразование

Формировать навыки прям. и обратного перевода.

Читать с полным пониманием прочитанного.

Контроль чтения

47

"Они ожидали, что он позвонит"

Сложное дополнение после глагола «делать», «позволять»

Формировать грамматические навыки (глагол «делать», «позволять»).

Контроль грамматики

48

Чтение писем подростков.

Сложное дополнение.

Словообразование.

Читать и обсуждать прочитанное.

Контроль чтения

49

Чтение писем родителей.

Сложное дополнение.

Словообразование.

to pay attention to smb

to behave

to obey smb

to embarrass smb

to treat smb like a child

to grow up

to get mad with smb

to nag smb

to drive smb mad

to do chores

relationship

pocket money

No matter how much I object.

I couldn't care less.

They don't understand a thing.

50,51

Взаимоотношения родителей и детей.

Функции инфинитива в предложении

Развивать навыки устной речи (монологическая речи) и воспринимать информацию на слух.

Контроль устной речи

52

Не сжигайте мосты.

Функции инфинитива в предложении

Читать с полным понимаем содержания.

Отрабатывать новую лексику.

Контроль лексики и чтения

53

Проект « Моя семья»

Сложное дополнение.

Защищать проект.

Тематический

54,55

Битва при Геттисберге

Правила согласования времен в косвенной речи

Читать с полным пониманием

Учить и отрабатывать новую лексику.

Контроль лексики и чтения

56

Добро пожаловать в Вашингтон

Правила согласования времен в косвенной речи

Знакомиться и отрабатывать новую лексику Развивать навыки поискового чтения.

Контроль лексики и чтения

57

Достопримечательности Вашингтона

Функции инфинитива в предложении (повторение). Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

Читать с полным пониманием, воспринимать текст на слух

Контроль аудирования

58

"Вашингтон"

Формирование грамматических навыков говорения. Развитие нав, устной речи.

Давать краткую характеристику о Вашингтоне, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета.

Контроль устной речи

59

Экскурсия по Вашингтону.

Функции инфинитива в предложении (повторение). Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

Выполнять задания на автоматизацию ЛЕ. Отвечать на вопросы.

Контроль лексики

60

Повторение ранее изученного

Сложное дополнение

Повторять правила по изученной теме

Проверка д/з

61

Контрольная работа №4

Совершенствование грамматических навыков (имя существительное, артикль)

Выполнять контрольный тест

Тестирование

62

Анализ работы

Находить и исправлять ошибки

Самоконтроль в рамках изученного материала.

Раздел 5. Прогуливаясь по Голливудскому бульвару…17ч.

63,64,65

"Добро пожаловать в Лос-Анжелес"

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков аудирования

Формирование грамматических навыков.

Читать текст с извлечением основной информации. Выделять речевые клише, обсуждать с учителем.

Контроль чтения и говорения

66

Американские фильмы.

show business, a film director,

a camera operator, a musician,

Academy awards, a film studio,

to take place, to suffer,

to struggle, to do smth in vain fame

Читать, обсуждать прочитанное, учить новую лексику.

Контроль чтения и говорения

67

Рекламные ролики.

a war film,

a Western,

a children's film, a soap opera,

a comedy, a classic,

a musical,

an action film,

a romance, boring, funny,

violent, moving,

thrilling, superb.

Узнавать новую лексику, учить ее употреблять.

Контроль лексики

68

Чтение отрывков из фильмов.

Повторение сложного подлежащего.

Читать, обсуждать прочитанное, учить новую лексику

Контроль лексики

69

Прогулка по Беверли-Хилз.

Формирование грамматических навыков. Формирование навыков чтения с полным пониманием.

Читать с полным пониманием

Контроль чтения

70

Голливуд и Хайлэнд.

Просьбы и приказания в косвенной речи.

Читать текст, восстанавливать пропущенные слова.

Контроль чтения и письма

71

Голливудские истории.

Повторение сложного подлежащего.

Применять правила в упражнениях

Контроль письма

72

Секрет успеха.

Развитие навыков поискового чтения. развитие навыков аудирования

Составлять диалог

Контроль говорения и письма

73

Гарри Поттер

Развитие навыков аудирования

Введение и отработка нового лексического материала

Слушать и учиться высказываться по теме

Контроль аудирования

74

Проекты «Великие личности Америки», «Звёзды кино в Голливуде».

Защищать проект

Промежуточный

75

Легко ли быть звездой

Формирование грамматических навыков говорения (придаточное предложения времени и условия)

Читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова.

Контроль чтения и письма

76

Обобщение по теме: "Кино".

Развитие навыков аудирования

Формирование грамматических навыков.

Слушать и высказываться по теме.

Контроль учетной речи

77

История американского флага и герба.

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Читать и понимать текст с полным содержанием

Контроль аудирования

78

Контрольная работа №5

Правила согласования времен в косвенной речи

Выполнять к.р.

Промежуточный

79

Анализ к.р.

Правила согласования времен в косвенной речи

Находить ошибки и искать пути их исправления.

Самоконтроль

Раздел 6. Какие у тебя планы на лето? 23ч.

80,

81

Чем занимаются рейнджеры?

Формирование грамматических навыков говорения (придаточное предложения времени и условия)

Формирования грамматических навыков (придаточное предложение). Формирование навыков восприятия информации на слух.

Учиться рассказывать о планах на лето.

Контроль устной речи

Выделять главную мысль в тексте. Читать с полным пониманием.

Контроль чтения

82

Было бы прекрасно иметь летом работу.

Формирование грамматических навыков (Сослагательное наклонение). Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

Учиться употреблять Present Simple вместо Future Simple

Контроль грамматики

83,84

Как найти работу

Как найти работу

Формирование навыков аудирования. Формирование навыков чтения с полным пониманием.

Совершенствование грамматических навыков (Сослагательное наклонение)

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

Различать условные предложения в тексте.

Применять сослагательные наклонения в речи

Контроль аудирования чтения


85

Трудовое законодательство для подростков

Формирование грамматических навыков (словообразование)

Формирование навыков чтения с полным пониманием. Введение и отработка новой лексики.

Различать прилагательные с суффиксом -ive

Контроль грамматики

86

Мы предлагаем Вам работать у нас

Формирование навыков устной речи (монологическая речь).

Узнавать новые слова. Уметь применять сослагательные наклонения в речи.

Контроль устной речи

87

Повар в кафе.

Сослагательное наклонение

II тип условных

предложений

Формировать навыки устной речи (монологическая речь)

Контроль устной речи

88,89

Выбор профессии.

"Чем ты собираешься заниматься летом?"

Сослагательное наклонение

II тип условных

предложений

Читать и понимать текст с полным содержанием

Контроль чтения


90

Сослагательное наклонение

Формирование грамматических навыков (сослагательные наклонения)

Читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова.

Контроль чтения и письма

91

Случай в Долине Смерти.

Сослагательное наклонение.

Учиться читать текст с извлечением основной информации. Выделять речевые клише, обсуждать речевые клише

Контроль чтения

92

Сокровища нации

Развитие навыков поискового чтения

Развития навыков аудирования

Рассказывать о национальных парках.

Контроль говорения

93

Легенда о бешеной лошади

Формирование и закрепление лексического навыка

Развитие навыков восприятия информации на слух

Читать текст с полным пониманием.

Контроль чтения

94

Сослагательное наклонение III типа условных предложений.

Совершенствование грамматических навыков

Учить грамматику. Использовать глаголы, вводящие утвердительный предложения в косвенную речь.

Контроль граматики

95

Лица горы Рашмор

Формирование грамматических навыков (сослагательные наклонения).

Учиться различать условные предложения в тексте

Контроль грамматики

96

Ролевая игра: "Экскурсовод"

Настоящее Простое и Прошедшее Простое Время

Разыгрывать диалог с учителем, использовать в речи знакомые ЛЕ.

Контроль устной речи

97

Как найти сокровище?

Закрепление условных предложений.

South Dakota, to commemorate,

human spirit, determination,

a height, to carve,

Mount Rushmore, a skyline,

dynamite, a layer, to blast,

to dedicate, growth, a trust,

a conservationist, natural resources.

Читать, обсуждать прочитанное. Закреплять ранее изученный материал.

Контроль чтения

98

Самостоятельная работа по теме: "Сослагательное наклонение.

Контроль навыков и умений (сослагательное наклонение)

Выполнять работу.

Тематический

99

Повторение изученного материала

Повторение грамматики

Повторять грамматику раздела.

Самоконтроль

100

Повторение изученного материала

Повторение лексики

Повторять лексику раздела

Самоконтроль

101

Контрольная работа

Выполнять контрольную работу

Итоговый

102

Анализ к.р.

Работать с учителем по устранению пробелов.

Самоконтроль



© 2010-2022