- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку для надомного обучения в 9 классе по учебнику В. П. Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку для надомного обучения в 9 классе по учебнику В. П. Кузовлев
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Государева Н.В. |
Дата | 21.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Комитет по образованию и делам молодежи Косихинского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Налобихинская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено»
На заседании методического
объединения учителей
Протокол № ___ от «__»
____________20___г.
Руководитель методического
объединения____________
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
________________________
«__»____________20___г.
«Утверждено»
Директор школы
________________________
«__»________________20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса
«английский язык»
для 9 класса
основное общее образование
для надомного обучения
срок реализации 1 год
Составитель: учитель английского языка: Государева Наталья Викторовна
2015 - 2016 учебный год
2. Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по иностранному языку для общеобразовательных учреждений 5-9 классов и авторской программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы » В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова-М.: «Просвещение», 2012г. 1 час в неделю. (35 часов в год) и в соответствии с выбранным учебником: В. П. Кузовлев и др. Английский язык. 9 класс. И.Д. «Просвещение» 2011 г.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
-
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
-
дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
-
дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
-
дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
-
дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
-
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
-
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
-
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
-
достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.
Преподавание курса ориентировано на использовании учебного и программно-методического комплекса, в который входят: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы » В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова-М.: «Просвещение», 2012г.(35 часов в год) и учебник В. П. Кузовлев и др. Английский язык. 9 класс. И.Д. «Просвещение» 2010 г.
Обеспеченность учебниками-100%.
3.Требования к уровню подготовки обучающихся
У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
-
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
-
осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
-
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
-
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:регулятивные,познавательные, коммуникативные
-
специальные учебные умения
Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения)
Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями)
В. В ценностно-ориентационной сфере
Г. В эстетической сфере
Д. В трудовой сфере
Е. В физической сфере
4.Учебно-тематический план
№
Общая тема
Количество часов
1
Досуг и увлечения.
7
2
Школьное образование.
7
3
Мир профессий.
7
4
Человек и окружающий мир.
2
5
Средства массовой информации.
6
6
Страны изучаемого языка и родная страна.
6
итого
35
Календарно-тематическое планирование
№
№
Тема
кол-во часов
Вид контроля
дата
примечания
Досуг и увлечения
7
Чтение…?
Почему нет.
3
1
1
Доклад о каникулах.
монолог
2
2
Что предпочитают читать подростки.
диалог
3
3
Литературные жанры.
Устный опрос лексики
Пусть звучит музыка.
4
4
1
Музыкальное путешествие по Великобритании. Музыкальные жанры.
монолог
5
2
Особенности британской музыки.
Устный опрос лексики
6
3
Музыкальная Россия. Музыка и композиторы.
Контроль ЗУН
7
4
Променад.
Лексический тест
Средства массовой информации
6
Что новенького?
6
8
1
Средства массовой информации. Какой канал выбрать?
Монолог
9
2
Средства массовой информации в России.
Диалог
10
3
Телеканалы Британии.
Устный опрос лексики
11
4
Российское телевидение.
Контроль техники чтения и перевода
12
5
Косвенная речь.
Контроль ЗУН
13
6
Согласование времен
Аудирование
Школьное образование.
7
В какую школу ты ходишь?
7
14
1
Типы школ в Британии.
Лексический тест
15
2
Страдательный залог с модальными глаголами.
Грамматический тест
16
3
Система общего образования.
17
4
Система школьного образования в России
Аудирование
18
5
Выпускные экзамены в Британии.
Словарный диктант
19
6
Американская система образования.
20
7
Британская и Американская системы образования.
Монолог
Мир профессий.
7
Школа - что дальше?
7
21
1
Твоя будущая профессия.
Монолог
22
2
Популярные профессии.
23
3
Косвенная речь (приказания,просьбы в повелительном наклонении).
Диалог
24
4
Умения, необходимые для определенной профессии.
25
5
Временная работа.
Устный опрос лексики
26
6
Выбор и поиск работы.
27
7
Мужские и женские профессии.
Контроль техники чтения
Страны изучаемого языка и моя страна.
6
Моя страна в мировом сообществе.
6
28
1
Великобритания в мировом сообществе.
Монолог
29
2
Россия в мировом сообществе.
Диалог
30
3
Выдающиеся люди России.
Устный опрос лексики
3
4
Выдающиеся люди Великобритании.
Контроль техники чтения и перевода
32
5
Английский - международный язык.
Контроль ЗУН
33
6
Роль русского языка в мировом сообществе.
Аудирование
Человек и окружающий мир
2
34
1
Благотворительность.
35
2
Благотворительные мероприятия.
6. Материально-техническое обеспечение
-
Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 5-9 классов общеобразовательной школы.
-
Примерная программа основного общего образования
-
"English 9" (Учебник, Рабочая тетрадь)
-
Пособия по страноведению Великобритании/ США/
-
Двуязычные словари
-
Толковые словари (одноязычные)
-
Карты на иностранном языке, Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
-
Флаги стран изучаемого языка
-
Компьютерные словари
-
Учебные диски ABBYY Lingvo
-
Компьютерные программы (по изучаемым языкам)
-
Аудиозаписи к УМК "English 6" для изучения английского языка (CD, MP3)
-
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения
-
Презентации, соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения
-
Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала (для разных ступеней обучения), а также фолии для развития речи
-
Мультимедийный компьютер
-
Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.
-
Лингафонные устройства (лингафонный кабинет)
-
Мультимедийный проектор
-
Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)
-
Экспозиционный экран ( навесной)
-
Шкаф 3- секционный (с остекленной средней секцией)
-
Кабель VGA6M
-
Стол учительский с тумбой
8. Лист корректировки рабочей программы
Класс
Название раздела, темы
Дата проведения по плану
Причина корректировки
Корректирующие мероприятия
Дата проведения по факту