Конспект урока по теме Молодёжь

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анникова Я.А., учитель иностранных языков, МБОУ КСОШ № 2, пос. Комсомольский, Республика Мордовия., 2013г.


«Die heutigenJugendlichen»

Конспект урока к учебнику Бим И.Л. «Немецкий язык. Шаги 5», 9 класс


Цель урока: Знакомство с субкультурами

Задачи урока:

I. Учебные:

  1. Отработка лексического материала по теме.

  2. Знакомство с субкультурами Германии и России.

  3. Обучение аудированию и поиску информации.

  4. Обучение чтению и переводу.

  5. Обучение устной речи по теме.

II. Развивающие и воспитательные:

  1. Овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений. Увеличение на этой основе речевых возможностей школьников.

  2. Развитие языковой догадки.

  3. Развитие культуры общения.

  4. Овладение коммуникативными навыками, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции.

Оборудование: мультимедиа, компьютер, экран, диск, учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока:

I. Организационный момент.

  1. Беседа с классом.

  2. Рапорт дежурного.

II. Основной этап урока. Слайд 1

1.Учитель:Wie heißt unseres Thema? Das Thema unserer Stunde heißt: "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" Und was machen wir heute? ………… Wollen wir neue Wörter wiederholen! Übersetzt ins Russische!

Слайды 2 - 4

  1. der Jugendliche (n)

  2. widersprüchlich

  3. zersplittern (te,t)

  4. zersplittert

  5. das Abhauen

  6. der Kummer

  7. der Liebeskummer

  8. die Gewalt

  9. der Streit (-e)

  10. die Weltanschauung (en)

  11. enttäuscht sein von (Dat)

  12. vertrauen (te,t)

  13. das Vertrauen

  14. akzeptieren (te,t)

  15. den Unterricht schwänzen (te,t)

  16. die Droge (n)

  17. drogensüchtig

  18. rauchen (te,t)

  19. rauchsüchtig

  20. Widerstand leisten (te,t)

  21. sich wehren (te,t)

  22. der Angreifer (=)

  23. das Vorbild (er)

  24. verlangen (te,t)

  25. selbstbewusst

  26. zielbewusst

  27. schüchtern

  28. die Clique (n)

  29. die Jugendszene (n)

  30. zerfallen (ie,a)

  31. die Subkultur (en)

  32. einen (te,t) = verbinden (a,u)

  33. der Verein (e)

2. Üb. 1a, S. 80 - Lest bitte den Text. Versucht bitte, das Wichtigste zu verstehen. Слайд 5

(03 - раздел 1, упр. 1а - Текст о немецкой молодёжи).

3.Üb. 1c, S. 81 -Seht den Text durch und sucht Antworten auf die Fragen und versucht die Assoziogramm auszufüllen.

Die Jugendszene in Deutschland Слайд 6

Die Fragen:

1.In welche Gruppen sind die Jugendlichen in Deutschland zersplittert?

2. In welche Gruppen sind die Jugendsubkulturen zersplittert?


  1. Üb. 3, S. 83 - Besrcheibt bitte die Bielder in der Collage auf der Seite 83.


  1. Üb. 4, S. 84-85 Hört bitte zuerst zu, um das Wichtigste zu verstehen und kurz zu sagen was für diese Jugendliche wichtig ist. Auf Russisch.

Und was ist für euch wichtig ist?

Аудирование (04 - раздел 1, упр. 3a - Полилог) гиперссылка


  1. Und jetzt wir kontrolieren die Hausaufgabe. "Zersplitterung in Subkulturen" - презентация гиперссылка: Слайд 7


  1. "Jugendsubkulturen in Moskau" - презентация гиперссылка

III. Заключительный этап

5. Подведение итогов

6. Выставление оценок

7. H/A:




© 2010-2022