- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по теме Молодёжь
Конспект урока по теме Молодёжь
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Анникова Я.А. |
Дата | 21.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анникова Я.А., учитель иностранных языков, МБОУ КСОШ № 2, пос. Комсомольский, Республика Мордовия., 2013г.
«Die heutigenJugendlichen»
Конспект урока к учебнику Бим И.Л. «Немецкий язык. Шаги 5», 9 класс
Цель урока: Знакомство с субкультурами
Задачи урока:
I. Учебные:
-
Отработка лексического материала по теме.
-
Знакомство с субкультурами Германии и России.
-
Обучение аудированию и поиску информации.
-
Обучение чтению и переводу.
-
Обучение устной речи по теме.
II. Развивающие и воспитательные:
-
Овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений. Увеличение на этой основе речевых возможностей школьников.
-
Развитие языковой догадки.
-
Развитие культуры общения.
-
Овладение коммуникативными навыками, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции.
Оборудование: мультимедиа, компьютер, экран, диск, учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока:
I. Организационный момент.
-
Беседа с классом.
-
Рапорт дежурного.
II. Основной этап урока. Слайд 1
1.Учитель:Wie heißt unseres Thema? Das Thema unserer Stunde heißt: "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" Und was machen wir heute? ………… Wollen wir neue Wörter wiederholen! Übersetzt ins Russische!
Слайды 2 - 4
-
der Jugendliche (n)
-
widersprüchlich
-
zersplittern (te,t)
-
zersplittert
-
das Abhauen
-
der Kummer
-
der Liebeskummer
-
die Gewalt
-
der Streit (-e)
-
die Weltanschauung (en)
-
enttäuscht sein von (Dat)
-
vertrauen (te,t)
-
das Vertrauen
-
akzeptieren (te,t)
-
den Unterricht schwänzen (te,t)
-
die Droge (n)
-
drogensüchtig
-
rauchen (te,t)
-
rauchsüchtig
-
Widerstand leisten (te,t)
-
sich wehren (te,t)
-
der Angreifer (=)
-
das Vorbild (er)
-
verlangen (te,t)
-
selbstbewusst
-
zielbewusst
-
schüchtern
-
die Clique (n)
-
die Jugendszene (n)
-
zerfallen (ie,a)
-
die Subkultur (en)
-
einen (te,t) = verbinden (a,u)
-
der Verein (e)
2. Üb. 1a, S. 80 - Lest bitte den Text. Versucht bitte, das Wichtigste zu verstehen. Слайд 5
(03 - раздел 1, упр. 1а - Текст о немецкой молодёжи).
3.Üb. 1c, S. 81 -Seht den Text durch und sucht Antworten auf die Fragen und versucht die Assoziogramm auszufüllen.
Die Jugendszene in Deutschland Слайд 6
Die Fragen:
1.In welche Gruppen sind die Jugendlichen in Deutschland zersplittert?
2. In welche Gruppen sind die Jugendsubkulturen zersplittert?
-
Üb. 3, S. 83 - Besrcheibt bitte die Bielder in der Collage auf der Seite 83.
-
Üb. 4, S. 84-85 Hört bitte zuerst zu, um das Wichtigste zu verstehen und kurz zu sagen was für diese Jugendliche wichtig ist. Auf Russisch.
Und was ist für euch wichtig ist?
Аудирование (04 - раздел 1, упр. 3a - Полилог) гиперссылка
-
Und jetzt wir kontrolieren die Hausaufgabe. "Zersplitterung in Subkulturen" - презентация гиперссылка: Слайд 7
-
"Jugendsubkulturen in Moskau" - презентация гиперссылка
III. Заключительный этап
5. Подведение итогов
6. Выставление оценок
7. H/A: