План-конспект урока по английскому языку на тему My favourite food!

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока во 2 классе

Тема: Моя любимая еда. Знакомство с новыми лексическими единицами. My favourite food. (с. 52 - 53)

Задачи урока: познакомить с новыми словами по теме «Еда», научить детей говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; воспитывать интерес к изучению английского языка.

Активная лексика/структуры: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake, My favourite food is …

Повторение лексики/структур: bananas, chips, burgers, apples, sandwiches, mummy, daddy, grandpa, grandma.

Лексика для рецептивного усвоения: What's on the table?

Оборудование: картинки с изображением bananas, chips, burgers, apples, sandwiches, ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake, аудиозапись к уроку.

Ход урока

1. Орг момент

T: Good morning, children! I am glad to see you. How are you, children?

Are you ready for a lesson?

2. Проверка домашнего задания

На доске написаны следующие слова: chips, burgers, apples, bananas, sandwiches. Дети выходят к доске читают слова и указывают на соответствующие картинки на

плакате. Учитель спрашивает у класса, правильный ли это ответ.

2. Включается запись песни «Yummy, yummy, chocolate» с. 51. Дети поют одновременно с записью на кассете.

3. Сообщение темы урока

The theme of our lesson today's - My favourite food.

4. Введение и отработка новой лексики и лексических структур

Учитель знакомит детей с новыми словами ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake, показывая на соответствующие картинки. Дети повторяют

хором и индивидуально каждое слово за учителем.

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «52» и говорит: Open your books at page fifty-two!

С. 52, упр. 1.

Дети смотрят на картинки и слова под ними. Показывая по очереди на картинки,

учитель говорит:

- Look! Ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.

Дети повторяют за учителем. После этого дети слушают кассету и повторяют слова в паузах хором и индивидуально. Затем учитель предлагает детям

прочесть слова самостоятельно. После этого учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей показать на соответствующие картинки.

С. 52, упр. 2.

Дети смотрят на картинку, а учитель комментирует:

- It is a birthday party. Lulu is five today.

Учитель задает детям вопрос:

-What's on the table? (A chocolate cake.)

Затем дети прослушивают популярную песню «Happy Birthday to you». При повторном прослушивании учитель предлагает детям присоединиться к пению, встав в круг и обращаясь к «имениннику».

С. 53, упр. 3.

Учитель задает детям вопросы по картинкам. Например:

Картинка 1 (Учитель показывает на персонажей):

- Who's this? What's on the table?

Картинка 2 (Учитель показывает на Ларри):

- What has Larry got?

Картинка 3 (Учитель показывает на папу):

  • What has Daddy got? How many candles?

Используя иллюстрации, учитель повторяет с детьми слова mummy, daddy, grandma, grandpa. Дети слушают запись сюжетного диалога и смотрят на картинки. При повторном прослушивании учащиеся повторяют предложения в паузах. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога к разным картинкам.

С. 53, упр. 4.

Учитель читает предложение и просит детей прочитать диалог еще раз и закончить предложение.

Ответ: pizza.

Держа свой учебник перед классом, учитель читает диалог, предлагая учащимся закончить предложения.

Например: Учитель: What's your favourite …

Класс: ... food?

5. Итог урока

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились на уроке?

6. Домашнее задание

с.52 - 54, выучить новые слова, читать

© 2010-2022