Методические рекомендации к самостоятельной работе

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Методические рекомендации к самостоятельной работеМетодические рекомендации к самостоятельной работе

Министерство Образования и Науки РТ

ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж»



Методические рекомендации к самостоятельным работам для студентов





Специальность

050146 Преподавание в начальных классах

Разработала: преподаватель английского языка

Малова Э.М.

Нижнекамск, 2013

Самостоятельная работа студентов

Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в учебном плане предусматривается время, отводимое на самостоятельную (внеаудиторную работу студентов).

1) Самостоятельная работа определяется большинством исследований как вид познавательной деятельности студентов в аудитории и дома; ее выполнение осуществляется по заданию преподавателя, но без непосредственного участия, разве что в форме консультаций;

2) самостоятельная работа способствует формированию таких важных черт личности как самостоятельность, познавательная активность, творческое отношение к труду;

3) при самостоятельной работе цель каждого задания должна быть осознана, т.е. для ее выполнения студенты опираются на свои знания, предметные умения, опыт в изучении иностранного языка, а также умения пользоваться средствами обучения;

4) самостоятельная работа требует наличия у студентов некоторых общенаучных умений, способствующих ее «рациональной организации»: умения планировать эту работу, четко ставить систему задач, выполнять среди них главные, умело избирать способы наиболее быстрого экономического решения поставленных задач, оперативный контроль за выполнением задания, умений быстро вносить коррективы в самостоятельную работу и специализировать общие итоги работы.

Как видно из приведенных выше основных положений, самостоятельная работа рассматривается с одной стороны, как вид деятельности, стимулирующий активность, самостоятельность, познавательный интерес, а с другой стороны, как основа самообразования, толчок к дальнейшему повышению квалификации.

Самостоятельная работа студентов носит индивидуальный характер и направлена на доработку и усвоение изученных материалов, изучение обязательной и дополнительной литературы на русском и английском языках, закрепление ранее полученных знаний, выполнение упражнений, выполнение индивидуальных проектных заданий, подготовку к сдаче зачета.

Работа преподавателя по организации самостоятельной работы студента и контроль ее результатов предполагает:

  1. выдачу вопросов для самостоятельного контроля знаний по дисциплине;

  2. проведение текущего контроля усвоения материала (устный опрос), проведение и проверка контрольных работ, письменных диктантов, сочинений;

  3. анализ письменных работ и разбор ошибок;

  4. оформление и подбор компьютерных презентаций по темам;

  5. проведение консультаций по вопросам, вызывающим затруднение;

  6. выдачу заданий для выполнения рефератных работ и компьютерных презентаций.

Содержание самостоятельной работы студентов

Домашние самостоятельные работы проводятся по всем темам, по которым проводятся практические занятия. Самостоятельная работа студентов в связи со спецификой обучения иностранному языку предполагает выполнение различных видов деятельности: чтение, письменные задания, работа со словарем, аудирование, грамматические задания, выполнение рефератных работ и подготовка компьютерных презентаций.







1 курс (58 часов)

В разделе 1 по теме «Вводный курс» студентам предлагаются следующие примерные задания внеаудиторной самостоятельной работы:

- Определение букв и звуков в словах.

- Объяснение правил чтения слов.

- Чтение слов по транскрипции.

- Интонационная маркировка текста.

При введении и отработке фонетического материала осуществляется коммуникативный подход: звуки тренируются в простейших диалогах, пословицах, стихотворениях, чтении, пересказа. Одновременно со звуками вводятся интонационные структуры, большое внимание уделяется правильному ритмическому рисунку. Объяснение фонетических явлений основано на сравнении с русским языком. Материалы для работы по дисциплине не являются чисто фонетическими: они включают элементы лексики, грамматики, правила чтения и т.д. Порядок введения звуков объясняется необходимостью того или иного звука для работы над соответствующим лексическим и грамматическим материалом.

Цели:

1. Закрепить особенности артикуляционной базы английского языка по сравнению с артикуляционной базой русского языка; правила артикуляции всех гласных и согласных звуков английского языка;

2. Закрепить основные правила чтения и орфографии английского языка.

3.Способствовать закреплению особенностей интонации основных типов предложений.

4. Научиться транскрибировать предложения.

5. Научиться бегло, с правильной интонацией и распределением пауз читать знакомые и незнакомые тексты средней трудности.

Вид контроля: письменный, устный.

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Алешина И.Ш., Ветрова О.И. Пособие по английскому языку для самостоятельной работы студентов гуманитарных факультетов. Учебное пособие, М.:«Прометей. МПГУ»,2011 ISBN: 978-5-4263-0044-6 iprbookshop.ru/8262.html

  3. Мозолева И.А. Английский язык. Лексико-фонетический курс. Учебно-методическое пособие. Химки «Российская международная академия туризма»,2008 ISBN: 2227-8397 iprbookshop.ru/14276.html

  4. Аудиокассета STREAM LINE



Самостоятельная работа №1

I. Выполните задания:

1. Напишите в транскрипции:

surname, librarian, pretty, gaiety, senior, junior, parents, vacant, group,

language, surgeon, thread, debtor.

2. Определите, в каких словах /p/, /t/, /k/

произносятся с придыханием:

Paul, cloud, skirt, pocket, pear, toothless, stool, poorly, spot, powerful, price,

close, cookery, basket, coins, poverty, tent, pearl, twice, spoil, tale, spoonful.

3. Напишите в транскрипции следующие

сочетания слов, обратите внимание на формы служебных слов:

the apple, an apple, the garden, the arm, a car, to act, to part, to miss, the old

man, the young girl.

4. Напишите в транскрипции следующие предложения. Разметьте ударение и мелодию:

1) Paul has got German magazines, hasn't he? Yes, he's got many.

2) Who is absent today?

5. Напишите в транскрипции следующие предложения. Напишите их тонограммы:

1. Let's sing a song. - Sing a song.

Yes, let's.

2. What's the day today? - What day?

It's Sunday.

3. I have a book on the table.

4. They've got a lot of books at home, haven't they?

II. Работа с диалогом "Who's that?"

В работе над фонетическими упражнениями используется следующий порядок:

  • прослушивание диалога с пленки;

  • Запись текста под диктовку диктора;

  • индивидуальное чтение упражнения студентом перед зеркалом;

  • воспроизведение текста студентом перед зеркалом;

IIII. Выучить стихотворение и перевести его.

Bow-wow says the dog

Mew-mew says the cat

Grunt-grunt goes the hog

And squeak goes the rat

Thu-whu says the owl

Cow-cow says the crow

Quack-quack says the duck

And what cuckoos say, you know.

В разделе 2 по теме «Речевой этикет» студенты выполняют следующие работы:

Самостоятельная работа №2

Составьте элементарный этикетный диалог:

Цели:

1. Сформировать представление об этикетном диалоге.

2. Научиться участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравления, благодарность, приветствие).

3. Способствовать развитию навыков диалогической речи.

4. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Вид контроля: устный.

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Золотова М.В.,Горшенева И.А.,Артамонова Л.А.. Английский язык для гуманитариев. Учебник.- М.:«ЮНИТИ-ДАНА», 2013 ISBN: 978-5-238-02465-3 iprbookshop.ru/16406.html

  3. Цветкова И.А. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Глосса,2006

  4. Топики по английскому языку. - Режим доступа: english-topics.ucoz.ru/index/0-1027

  5. Топики по английскому языку. - Режим доступа: alleng.ru/english/top.htm

Самостоятельная работа №3

Выучить стихотворения на спряжение глагола to be в настоящем времени по лицам:

Цель: Закрепить правила спряжения глагола to be.

Вид контроля: устный.

Перед тобой король TO BE.

Будь осторожен с ним, смотри.

Король наш любит пошутить,

Так чтобы внешность изменить.

Увидишь маску am, мой друг,

Скорее оглянись вокруг.

Не думай долго, не гадай-

Конечно, рядом будет I.

А если видишь маску is,

Не удивляйся, не сердись:

Такой наряд надел TO BE

Перед словами it, she, he.

Ну, что? Уж кругом голова?

А ведь ещё есть маска are:

Всегда увидишь рядом с ней

Местоименья we, you, they.

Если Кто-то есть Какой-то.

Не забудь поставить is.

Петя рослый - Pete is tall.

Ящик мал - The box is small.

То же самое про Многих

Говорят со словом are:

Дети рады - Kids are glad.

Мыши плохи - Miсe are bad.

Если хочешь сам себя ты

Похвалить иль поругать:

I am good и I am bad.

I am happy. I am sad.

Самостоятельная работа №4

Поставьте соответствующую форму глагола to be.

Цель: Способствовать совершенствованию грамматического навыка спряжения глагола to be в настоящем времени.

Вид контроля: письменный

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Жилкина Т.В. Времена английского глагола. Учебное пособие.- Спб.: «Виктория-плюс»,2010 ISBN: 978-5-91281 iprbookshop.ru/1125.html

  3. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: Каро.2011

  4. Голубев А.П. Английский язык. - М: Академия,2006

I. 1.Her name __ Marie. Marie __ French. She __ a teacher in the high school.

My name __ Peter Reynolds. I __ British. I __ a student.

Our friends Hans and Dietrich __ Germans. They __ musicians. They __ our new friends.

I __ friendly and quiet.

John __ nice.

Where__ Peter?

What __ your name?

How old __ you?

Where __ you from?

__ you married?

How tall __ Mary?

II. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.:Каро.2011

Стр. 129 упр. 164

В разделе 3 по теме «Биография» все студенты выполняют следующие работы:

Самостоятельная работа №5

Выполните индивидуальное проектное задание по теме «Моя биография» (студенты пишут резюме о себе.)

Цели:

1. Способствовать формированию умения письменно оформлять и передавать информацию.

2. Активизация ЛЕ по теме «Биография».

3. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Вид контроля: письменный

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Золотова М.В.,Горшенева И.А.,Артамонова Л.А.. Английский язык для гуманитариев. Учебник.- М.:«ЮНИТИ-ДАНА», 2013 ISBN: 978-5-238-02465-3 iprbookshop.ru/16406.html

  3. Цветкова И.А. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Глосса,2006

  4. Топики по английскому языку. - Режим доступа: english-topics.ucoz.ru/index/0-1027

Топики по английскому языку. - Режим доступа: alleng.ru/english/top.htm

Самостоятельная работа №6

Составьте диалог с одногруппником по теме «Моя биография»

Цели:

1. Научиться рассказывать о себе и о биографии своего друга.

2. Способствовать развитию навыков диалогической речи.

3. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Вид контроля: устный.

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Золотова М.В.,Горшенева И.А.,Артамонова Л.А.. Английский язык для гуманитариев. Учебник.- М.:«ЮНИТИ-ДАНА», 2013 ISBN: 978-5-238-02465-3 iprbookshop.ru/16406.html

  3. Цветкова И.А. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Глосса,2006

  4. Топики по английскому языку. - Режим доступа: english-topics.ucoz.ru/index/0-1027

Топики по английскому языку. - Режим доступа: alleng.ru/english/top.htm

Самостоятельная работа №7

Выполните грамматические задания.

Цель:

1. Способствовать совершенствованию грамматического навыка спряжения глагола to be во всех временах.

2. Совершенствование коммуникативных умений в речевой деятельности ( в письме).

Вид контроля: письменный

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Жилкина Т.В. Времена английского глагола. Учебное пособие.- Спб.: «Виктория-плюс»,2010 ISBN: 978-5-91281 iprbookshop.ru/1125.html

  3. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: Каро.2011

  4. Голубев А.П. Английский язык. - М: Академия,2006

Test 1 Put am, is or are in the gaps.

Test 3 Fill in are or is.

Nick is from Russia. He is writing about himself to his pen pal.

  1. There…..a table in the room.

  2. 2 There….bread on the table.

  1. Hello! My name __Nick.

  2. I __a pupil from Moscow.

3.There….a woman near the window.

4. There….three birds on the tree.

3. Moscow__in Russia.

4. My parents__not rich.

5….there children in the park?

6….there swings in the yard?

5. My father__a teacher.

6. My mother __not a teacher.

  1. There….meat in the shop.

  2. There…cream in the bottle,

  1. She __a doctor.

  2. I__10 years old.

9….there milk in the glass?

10. There…a dog outside.

  1. My little brother __two.

  2. My sisters ___students.

11……there apples on the tree?

12.There…lots of flowers in the garden.


  1. There…..chocolate in the fridge .

  2. …there cheese on the plate?

Test 2

Test 4

Complete the dialogue.

Put in am, is or are.

Fill in am/is/are (present), was/were (past) or will be/won (future) in the gaps.

N: Hello! My name__(1) Natasha.

M: Hello! And I__(2) Mary. Where__(3) you from, Natasha?

1. She travels a lot. Yesterday she__ in Paris. Today she__ in London. Tomorrow she__ in New York.

N: I__(4) from Russia. And you?

2.__you at home yesterday?

3 __ you __at home tomorrow?

M: I__(5) from Scotland. And this__(6) my brother Tom.

4.'Are you ready yet?' 'Not yet. I__ ready in five minutes.

N: Yes, I__12). I like English and Geography. They__ (13) so interesting! And what about you?

5.The weather __nice today.

M: My favourite subjects __(14) History and Maths

6.My sister is going away for a few days, so she __at home tomorrow.

T: And my favourite subject__ (15) PE. I like sport very much.

7.I__ a pupil. I go to school.

8.. __ you in the country last summer?

9.It's Tom's birthday next Sunday. He__11.

10. I__cold. Can you close the window, please?

11.You may visit Jane tomorrow. She__busy.

12.Where__ Ann yesterday?

В разделе 4 по теме «Моя семья» все студенты выполняют следующие работы:

Самостоятельная работа №8

Выполните индивидуальное проектное задание по теме «Моя семья» (составьте генеалогическое дерево своей семьи)

Цели:

1. Научиться рассказывать о своей семье.

2. Способствовать развитию навыков монологической речи.

3. Способствовать развитие творческих способностей.

Вид контроля: устный, письменный

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Голубев А.П. Английский язык. - М: Академия,2006

  3. Топики по английскому языку. - Режим доступа: english-topics.ucoz.ru/index/0-1027

Топики по английскому языку. - Режим доступа: alleng.ru/english/top.htm

Самостоятельная работа №9

Прочитайте текст и письменно переведите его, запомните следующие слова и выражения, заполните таблицу после текста.

Цели:

1.Практиковать экстенсивное чтение с целью понимания основного содержания текста и интенсивного чтения с целью усвоения новой лексики и введения в активный словарь.

2. Способствовать формированию умения анализировать текст.

3. Совершенствование коммуникативных умений в речевой деятельности

(в чтении).

Вид контроля: устный, письменный

let me introduce myself-позвольте представиться

patronymic-отчество

thus-таким образом

to become a pianist-стать пианистом

twins-близнецы

a librarian-библиотекарь

She is a surgen by profession-он хирург по профессии

full of common sense-полный чувства юмора

pensioners-пенсионеры

chemist-химик

hard-working student-добросовестный студент

footballer-футболист

About myself and my family.

Let me introduce myself. My name is Alexander, Alec for short. My full name is Alexander Sergeyevich Orlov. Orlov is my surname, Alexander is my first name and Sergeyevich is my patronymic. I am not yet nineteen. At the moment I am a first year

student at the University. My parents have two more children besides me. Thus I have got an older brother and a younger sister. My sister Helen is just out of school. She is seventeen. She is a pretty girl with brown hair and soft dark-brown eyes. Her dream is to become a pianist. My brother's name is Michael. He is eight years my senior. He is twenty-seven already. He is a builder. He is married and has a family. They are four in the family. He has a wife and two children - a son and a daughter. They are twins. They are lovely little children with golden hair and dark-blue eyes. His wife's name is Sveta. She is a surgeon by profession. They are not in Tyumen. They are in Moscow. My parents are not old at all. Father is fifty, and mother is three years his junior. My grandparents are already pensioners but they are still full of life and energy. They have a house in the country. Aunt Mary is with them. She is a pleasant-looking woman of about forty. Uncle Nick, her husband, is a librarian. He is a clever man but a little unpractical. Aunt Mary is very practical and full of common sense. They have a son. He is my cousin. Peter is nineteen, tall and a fine manly fellow. He is at the University and studying to be a chemist. He is a clever, hard-working student, a first-class footballer, and a good runner. He is strong, quiet and thoughtful like his father.

Complete the table, describing your relatives.

Member of the family

Name

Age

profession

hobby

Favourite sport

Favourite animal

mother


father


sister


brother


Самостоятельная работа №10

Выполните задания на перефразирование словосочетаний и предложений, употребив притяжательный падеж.

Цель: Способствовать совершенствованию навыков употребления в речи притяжательных местоимений.

Вид контроля: письменный

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Жилкина Т.В. Времена английского глагола. Учебное пособие.- Спб.: «Виктория-плюс»,2010 ISBN: 978-5-91281 iprbookshop.ru/1125.html

  3. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: Каро.2011

  4. Голубев А.П. Английский язык. - М: Академия,2006

Голубев А.П. Английский язык. - М: Академия,2006

стр. 77 упр. 4, 5, 6

В разделе 5 по теме «Моя квартира» все студенты выполняют следующие работы:

Самостоятельная работа №11

Подготовьте компьютерную презентацию по теме «Квартира моей мечты»

Цели:

1. Способствовать развитию навыков монологической речи.

2. Способствовать развитие творческих способностей.

3. Способствовать формированию умения подготовить связные высказывания по теме «Моя квартира».

4.Способствовать совершенствованию навыков употребления в речи конструкций there is/there are.

Вид контроля: устный

Методическое оснащение:

  1. Цветкова И.А. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Глосса,2006

  2. Топики по английскому языку. - Режим доступа: english-topics.ucoz.ru/index/0-1027

Самостоятельная работа №12

Составьте тематический кроссворд.

Цели:

1. Способствовать активизации и увеличения объема ЛЕ в речи студентов.

2. Способствовать развитию творческих способностей.

3. Способствовать формированию умения ориентироваться в лингвистических особенностях английского языка.

4. Совершенствование графических и орфографических навыков.

5. Способствовать дальнейшему развитию учебно-познавательной компетенции.

Вид контроля: письменный

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Голубев А.П. Английский язык. - М: Академия,2006

Самостоятельная работа №13

Составьте диалог по теме «Квартира моего друга» (описывайте комнаты с использованием конструкции there is\there are)

Цели:

1. Способствовать развитию диалогической речи.

2. Способствовать развитию умения подготавливать связные высказывания по теме.

3. Активизация ЛЕ по теме «Квартира» в речи студентов.

Вид контроля: устный

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Голубев А.П. Английский язык. - М: Академия,2006

  3. Топики по английскому языку. - Режим доступа: english-topics.ucoz.ru/index/0-1027

Топики по английскому языку. - Режим доступа: alleng.ru/english/top.htm





Самостоятельная работа №14

Выполните грамматические упражнения:

Цель:

Способствовать совершенствованию грамматического навыка употребления конструкции "there is" - "there are".

Вид контроля: письменный

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Жилкина Т.В. Времена английского глагола. Учебное пособие.- Спб.: «Виктория-плюс»,2010 ISBN: 978-5-91281 iprbookshop.ru/1125.html

  3. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: Каро.2011

  4. Голубев А.П. Английский язык. - М: Академия,2006

1. Put in "there is" or "there are".

1. ... four rooms in my flat.

2. ... one window in the living room.

3....a carpet in the middle of the room.

4. ...a big sofa in the corner of the living room.

5. ...two armchairs in the room..

6. ...a telephone in the hall.

7. ...a bathroom in my flat.

8. ...a nice bedroom in my flat.

9. ...many beautiful flowers in the kitchen.

10. ...two balconies in my flat.

2. Заполните пропуски, выбрав подходящий глагол: |

А - is; В - are

1. There ... a lamp on the desk.

2. There ... many flowers on the window-sill.

3. There ... a magazine and some newspapers on the little table.

4. ... there any garages near the house? No, there ... n't any.

5. There ... some apple-trees and one plum-tree in the garden.

6. There ... one girl and four boys in the classroom.

7. On the walls there ... many pictures.

8. There ... a cow, a pig, and a horse in the field.

9. There ... no sheep there.

10. ... there much snow in the yard? Yes, there ... a lot of snow everywhere.

4. Продлите высказывания по образцу

There is a teacher in the classroom, (many pupls)

There are many pupils in the classroom.

1. There is a little table in the corner (two armchairs).

2. There is a magazine on the little table (a few newspapers).

3. There is one book in his bag (some copybooks).

4. There is a key in my pocket (a few other things).

5. There is one tree near the house (some bushes).

6. There is a bus in the street (many cars).

5. Преобразуйте следующие предложения в вопросительные и дайте на них краткие ответы.

1. There are two clouds in the sky.

2. There is a river not far from the farm-house.

3. There are many animals in the field.

4. There are three horses in the field.

5. There are five sheep in the field.

6. There are fruit-trees in the garden.

В разделе 6 по теме «Мой колледж» студентам предлагается выполнить следующие задания:

Самостоятельная работа №15

Прочитайте диалог и письменно переведите его, выучите его.

Цели:

1.Практиковать экстенсивное чтение с целью понимания основного содержания текста и интенсивного чтения с целью усвоения новой лексики и введения в активный словарь.

2. Способствовать формированию умения анализировать текст.

3. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Вид контроля: устный

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Жилкина Т.В. Времена английского глагола. Учебное пособие.- Спб.: «Виктория-плюс»,2010 ISBN: 978-5-91281 iprbookshop.ru/1125.html

At the College

Vera: Hello, Mike! What are you doing here?

Mike: Hello, Vera! I am reading for my mathematics exam.

V.: But your group has passed it already, hasn't it?

M.: Yes, it has, but I was absent at this time. So I'll take this exam tomorrow.

V.: Is it difficult for you to take this exam?

M.: No, it is not, I have finished a specialized mathematical school where mathematics was studied more thoroughly than at other schools. Besides, I have taken part in a mathematics contest of our city.

V.: Really? Have you? When was it?

M.: It was last year.

V.: Were you the first at this contest?

M.: No, I was the second. The first one was the boy from one of the Novosibirsk mathematical schools.
V.: Have you ever been to Novosibirsk?

M.: Yes, I have been there this year with a group of students of our faculty.

V.: What have you seen there?

M.: Oh, I have seen a lot. But now I have no time to tell you about it. Well, Vera, what are you doing here? Are you reading for your exams too?

V.: No, I am not. I've passed all my exams with good marks this term and so my holidays have already started. I'm waiting for my friend here. Good luck, Mike


Самостоятельная работа №16

Напишите мини-сочинение «Колледж моей мечты»

Цели:

1. Способствовать умению письменно оформлять и передавать информацию.

2. Способствовать совершенствованию орфографических навыков

3. Активизация ЛЕ в речи студентов.

4. Способствовать формированию умения подготовить связные высказывания по теме «Моя учеба».

Вид контроля: письменный

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Жилкина Т.В. Времена английского глагола. Учебное пособие.- Спб.: «Виктория-плюс»,2010 ISBN: 978-5-91281 iprbookshop.ru/1125.html

  3. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: Каро.2011

  4. Голубев А.П. Английский язык. - М: Академия,2006

  5. Топики по английскому языку. - Режим доступа: english-topics.ucoz.ru/index/0-1027

Топики по английскому языку. - Режим доступа: alleng.ru/english/top.htm

В разделе 7 по теме «Распорядок дня» студентам предлагается выполнить следующие работы:

Самостоятельная работа №17

Выполните грамматические упражнения.

Цели:

1. Способствовать закреплению грамматических навыков по темам «Числительные», «Артикль».

2. Способствовать совершенствованию орфографических навыков

Вид контроля: письменный

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Голубев А.П. Английский язык. - М: Академия,2006

  3. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: Каро.2011

1)Голубев А.П. Английский язык. - М: Академия,2006

Стр. 115, упр. 2, 3, 4

2)Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: Каро.2011

Стр. 7-13, упр. 4, 5, 6, 13

Самостоятельная работа №18

Выучите стихотворение «I promise I will do it»

Цели:

1. Способствовать совершенствованию произносительных навыков.

  1. Способствовать совершенствованию умения ориентироваться в лингвистических особенностях английского языка.

  2. Закрепить грамматические темы «Время, Даты, Предлоги времени».

Вид контроля: устный

I'll do it now or soon,

I'll do it in a minute or in the afternoon,

On Monday in the evening,

In May, on June the third,

At Christmas nor at Easter,

I'll do it, take my word.

В разделе 8 по теме «Хобби» предусматривается выполнение следующих работ:

Самостоятельная работа №19

Составьте глоссарий по теме «Хобби».

Цели:

1.Систематизировать ЗУН по теме «Хобби».

2.Способствовать совершенствованию формирования навыка письма как графической системы.

3. Способствовать формированию умения ориентироваться лингвистических особенностях английского языка.

4. Способствовать совершенствованию орфографических навыков

5. Пополнить лексический запас по теме «Хобби».

Методическое оснащение:

  1. Бочарова Г.В.,Степанова М.Г. Easy Reading Selections in English. Учебное пособие - М.: «Флинта»,2012 ISBN: 978-5-89349-874-5 iprbookshop.ru/7062.html

  2. Мозолева И.А. Английский язык. Лексико-фонетический курс. Учебно-методическое пособие.Химки «Российская международная академия туризма»,2008 ISBN: 2227-8397 iprbookshop.ru/14276.html

  3. Цветкова И.А. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Глосса,2006

Самостоятельная работа №20

Подготовьте компьютерную презентацию на тему «Увлечения молодежи в Великобритании».

Цели:

1. Способствовать развитию навыков монологической речи.

2. Способствовать развитие творческих способностей.

3. Способствовать формированию умения подготовить связные высказывания по теме «Хобби».

4. Увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Вид контроля: устный, письменный

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Голубев А.П. Английский язык. - М: Академия,2006

  3. Топики по английскому языку. - Режим доступа: english-topics.ucoz.ru/index/0-1027

Топики по английскому языку. - Режим доступа: alleng.ru/english/top.htm

Самостоятельная работа №21

Работа с рифмовками

Цели:

1. Закрепить грамматическую тему «Неправильные глаголы».

2. Способствовать совершенствованию произносительных навыков.

Вид контроля: устный

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Жилкина Т.В. Времена английского глагола. Учебное пособие.- Спб.: «Виктория-плюс»,2010 ISBN: 978-5-91281 iprbookshop.ru/1125.html

  3. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: Каро.2011

Напомним, что освоение словарного запаса предусматривает прохождение трех уровней:

  1. Правильное произношение слов рифмовок на английском языке и перевод их по памяти на русский язык (уровень знания)

  2. Перевод с русского языка на английский слов рифмовок в том же порядке, что и с английского на русский (уровень умения)

  3. Воспроизведение английских слов рифмовок наизусть, как таблицу умножения (уровень навыка)

Алгоритм:

"Шаговый метод"/алгоритм для работы с рифмовками/:

STEP 1: Внимательно прочитай рифмовку(3 раза)

STEP 2: Догадайся о значении всех 3-х форм глагола

STEP 3: Изучи иллюстрацию мысленно проговаривая рифмовку

STEP 4: Представь себя в данной ситуации

STEP 5: Найди отличие в написании 3-х форм глагола

STEP 6: Напиши по памяти всю рифмовку

STEP 7: Проверь себя

Вес ёЛые глаголы


Ассорти

Нужно деньги pay - paid - paid

Чтоб купить вкусненьких конфет

Я ring - rang - rung Методические рекомендации к самостоятельной работеМетодические рекомендации к самостоятельной работеМетодические рекомендации к самостоятельной работе

В "Спартак" банк

Он run - ran - run Методические рекомендации к самостоятельной работе

По степям и по горам

Много read - read - read Методические рекомендации к самостоятельной работеМетодические рекомендации к самостоятельной работе

Наш любимый старый дед

Следователь mean - meant - meant Методические рекомендации к самостоятельной работе

Что попался глупый мент

На лифте он rise - rose - risen Методические рекомендации к самостоятельной работе

Потому что был обижен

Он see - saw - seen

Как кто - то вдалеке идет один

Она say - said - said Методические рекомендации к самостоятельной работе

Что дома ее нет

Они seek - sought - sought Методические рекомендации к самостоятельной работеМетодические рекомендации к самостоятельной работе

В улье прекрасный мед

Звездочет buy- bought- bought

Разноцветный небосвод

Эта птица burst- burst- burst Методические рекомендации к самостоятельной работе

Кого хочешь, заклюет

Хмурый дятел build-bilt-bilt

Острый клюв его развит

И по воздуху bring- brought- brought

Недоеденный бутерброд

А потом он break- broke- broken

Вот какой плохой он

Сильный ветер blow- blew- blownМетодические рекомендации к самостоятельной работе

Развеселил людей, как клоун

Злая собака bite- bit- bitten Методические рекомендации к самостоятельной работе

Непослушного Мистера Свитен

Он bet- bet- bet

Очень много - много лет

Она show - showed - shown Методические рекомендации к самостоятельной работе

Свой красивый классный номер

Он shoot - shot - shot Методические рекомендации к самостоятельной работе

И ранил утку прям в живот

билет

Она send - sent - sent

Их купить билет

Он sell - sold - sold Методические рекомендации к самостоятельной работе

На базаре мяса кусок

Методические рекомендации к самостоятельной работеОни любят shine - shone - shone

А так же бегать нагишом

Злобу leave- left- left

Старый, дряхлый лев

Дети фонариком light- lit- lit Методические рекомендации к самостоятельной работе

И увидели монолит

Летом я lie- lay- lain С утра и целый день Методические рекомендации к самостоятельной работе

Всё нам let- let- let Методические рекомендации к самостоятельной работе

Добрый, старый дед

Ты lose- lost- lost карандаш Методические рекомендации к самостоятельной работе

Которым рисовал шалаш

Деньги он lend- lent- lent Методические рекомендации к самостоятельной работе

Для поездки в Диснейленд

Куратор ребенка lead- led- led Методические рекомендации к самостоятельной работе

В учительский кабинет.

Я lay- laid- laid на парту Методические рекомендации к самостоятельной работе

Книжку, тетрадь и карту

Маленькая девочка

does not known- knew- knownknown

Кто такой дядя клоун

Человеку hurt- hurt- hurt

Сигареты без фильтра « Полет «

Петя крепко билетик hold- held- heldМетодические рекомендации к самостоятельной работе

В замечательный ДиснейлендМетодические рекомендации к самостоятельной работе

Филя любит hit- hit,- hit

В популярный русский хит

Папа doesn't hear- heard- heard Методические рекомендации к самостоятельной работе

Что я хочу велосипед

Наш старый дед have- had- had

Много вкусненьких конфет

Она keep- kept- kept Методические рекомендации к самостоятельной работе

Запечатанный конверт

Всех он hang- hung- hung Методические рекомендации к самостоятельной работе

Наш любимый, желтый хан

На улице begin- bеgan- bеgun Методические рекомендации к самостоятельной работе

Очень сильный ураган

Если листик bend- bent- bent Методические рекомендации к самостоятельной работе

То получится конверт.

Только тот будет прыгун Методические рекомендации к самостоятельной работеМетодические рекомендации к самостоятельной работе

Кто упражнения по утрам begin- began- begun

Умным быть везде, во всём Методические рекомендации к самостоятельной работе

Чтоб не become, became, become дураком

Когда девушка бывает нервной

Она beat- beat- beaten посуду безразмерно

Он любит be- was/were-been Методические рекомендации к самостоятельной работе

Всегда один

И на поле dig- dаg- dug Методические рекомендации к самостоятельной работе

Мелкий трупик злостный враг

И потом он catch- caught- caught Методические рекомендации к самостоятельной работе

Разбежавшийся скот


Самостоятельная работа № 22

Выполните грамматические упражнения.

Грамматическая работа направлена на употребление глаголов в нужной видовременной форме Present Simple, Past Simple, Future Simple.

Цели:

  1. Способствовать закреплению грамматических навыков по темам «Present Simple. Past Simple. Future Simple»

  2. Способствовать совершенствованию навыков употребления видовременной формы Simple.

  3. Способствовать совершенствованию орфографических навыков

Вид контроля: письменный

Методическое оснащение:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Жилкина Т.В. Времена английского глагола. Учебное пособие.- Спб.: «Виктория-плюс»,2010 ISBN: 978-5-91281 iprbookshop.ru/1125.html

  3. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: Каро.2011

Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: Каро.2011

Стр. 139, упр. 175

Стр. 141, упр. 179

Стр. 161, упр. 201

Стр. 163, упр. 203

Стр. 151, упр. 189Стр. 165, упр. 206
















Методическое оснащение:

Основная литература:

  1. Агабекян И.П.Английский для средних специальных заведений. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013

  2. Жилкина Т.В. Времена английского глагола. Учебное пособие.- Спб.: «Виктория-плюс»,2010 ISBN: 978-5-91281 iprbookshop.ru/1125.html

  3. Золотова М.В.,Горшенева И.А.,Артамонова Л.А.. Английский язык для гуманитариев. Учебник.- М.:«ЮНИТИ-ДАНА», 2013 ISBN: 978-5-238-02465-3 iprbookshop.ru/16406.html

  4. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: Каро.2011

  5. Голубев А.П. Английский язык. - М: Академия,2006

Дополнительная литература:

  1. Алешина И.Ш.,Ветрова О.И. Пособие по английскому языку для самостоятельной работы студентов гуманитарных факультетов. Учебное пособие, М.:«Прометей. МПГУ»,2011 ISBN: 978-5-4263-0044-6 iprbookshop.ru/8262.html

  2. Богданова Т.Г.,Ганченко И.В. Грамматика английского языка в таблицах. Учебное пособие - Краснодар, «Южный институт менеджмента», 2012 ISBN: 2227-8397 iprbookshop.ru/9752.html

  3. Бочарова Г.В.,Степанова М.Г. Easy Reading Selections in English. Учебное пособие - М.: «Флинта»,2012 ISBN: 978-5-89349-874-5 iprbookshop.ru/7062.html

  4. Мозолева И.А. Английский язык. Лексико-фонетический курс. Учебно-методическое пособие.Химки «Российская международная академия туризма»,2008 ISBN: 2227-8397 iprbookshop.ru/14276.html

  5. Цветкова И.А. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Глосса,2006

Электронные ресурсы:

  1. studv.ru Портал для изучающих английский язык;

  2. lanR.ru English Online = ресурсы для изучения английского языка;

  3. englishonline.co.uk - ресурсы для изучения английского языка;

  4. eslcafe.com - портал для студентов и преподавателей: грамматика, тесты, идиомы, сленг;

  5. angloforum.ru/forum/6 - форум "Лексика";

  6. angloforum.ru/forum/16/ - форум "Аудирование";

  7. Видеоролики о культуре англоязычных стран. - Режим доступа: woodlandsjunior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm

  8. Топики по английскому языку. - Режим доступа: english-topics.ucoz.ru/index/0-1027

  9. Топики по английскому языку. - Режим доступа: alleng.ru/english/top.htm


© 2010-2022