Открытый урок английского языка «Грамматическая карусель» по теме «Времена глагола» в 3 классе

Открытый урок английского языка «Грамматическая карусель»по теме «Времена глагола» в 3 классе.Краткое описание документа:Цели урока:Обучающая: совершенствование грамматических навыков говорения, обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее неопределенное время, прошедшее неопределенное время);употребление изученных времён в монологической и диалогической речи.Воспитательная: развитие умения понимать друг друга, работать в паре, в группе.Развивающая: развитие воображения, ...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка «Грамматическая карусель»

по теме «Времена глагола» в 3 классе.


Цели урока:

Обучающая: совершенствование грамматических навыков говорения, обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее неопределенное время, прошедшее неопределенное время); употребление изученных времён в монологической и диалогической речи.

Воспитательная: развитие умения понимать друг друга, работать в паре, в группе.

Развивающая: развитие воображения, фантазии, самостоятельности.

Сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности грамматических навыков.

Оборудование: кукла Незнайка, карточки со II формой правильных глаголов, картинки, изображающие различные действия, аудиозапись стихотворения для физкультминутки.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма проведения: игровая

Ход урока.

  1. Организационный момент

- Good morning, children! Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet.

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children!

I am glad to see you!

(Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!)


  • How are you, Sveta? (I am fine, thanks.)

  • How are you, Katya? (I am fine, thanks.) Etc.

Учитель приветствует детей, рассказывает с ними стихотворение для приветствия и сообщает детям цели занятия.

  • Today we shall remember the Present Indefinite Tense and the Past Indefinite Tense. We shall use them in our speech. We shall play different games, recite poems and do exercises. (Цели урока сообщаются детям и на русском языке).

  1. Фонетическая зарядка.

Повторение правила о том, как читается суффикс «ed» при образовании II формы у правильных глаголов. Чтение по карточкам друг другу, а затем группе глагольных форм.


  1. Проверка домашнего задания. Активизация форм

неправильных глаголов (используется кукла Незнайка).

Whom can you see here? What is his name? You are right, he is Neznaika. And he will give the task for you because he does not know the irregular verbs. Help him, please. At home you are to learn these forms. You can see the first form of these verbs on the blackboard. Read the verb and put it in the past.

Do - did

Go - went

Have - had and so on.

Учитель предлагает учащимся прочитать с доски первую форму неправильного глагола и назвать его вторую форму. Затем сильные учащиеся проверяют знание форм неправильных глаголов у более слабых учащихся (взаимопроверка). Кукла слушает и запоминает.

IV. Совершенствование грамматических навыков говорения в монологической речи.

It is time to play the game. Listen to the sentences in the Present Indefinite Tense and put them into the past.

Учитель предлагает учащимся прослушать предложения в настоящем времени и поставить их в прошедшее время.

Примерные предложения учителя:

I go to the park every day. ( I went to the park last week.)

We take a beautiful picture. (We took a beautiful picture.)

Irene gets up at 7 o'clock. (I got up at 7 o'clock yesterday.)

V. Совершенствование грамматических навыков говорения в диалогической речи.

-All children like to play. Now we shall play with pictures. Six pupils will go to the teacher's table and choose the pictures they like. Then they will show the pictures to other pupils and answer our questions.

Учитель проводит игру «Весёлая цепочка».

Ученики (4-6 человек) выходят к доске и встают в линеечку с картинками, изображающими различные действия, не показывая эти картинки другим ученикам. Оставшиеся ученики спрашивают их: «What did you do yesterday?». Ученики по очереди отвечают на вопрос: «I played (helped, washed, listened)…». Затем ученики меняются карточками. Им снова задают вопросы.

VI. Физкультминутка.

I can see you are tired. Stand up!

Учитель включает магнитофон, ученики слушают стихотворение и выполняют действия.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump

VII. Отработка в речи грамматической формы 3 лица ед. ч. Present Simple и контрастирование её с другими формами.

-Now I want you to make a circle and tell me about yourself and your classmates.

Учитель проводит игру. Дети встают в круг. Первый ученик бросает мяч и рассказывает о себе, второй ученик ловит мяч и рассказывает о первом ученике; затем он бросает мяч следующему и рассказывает о себе и т. д.

(I like to read English poems.- She likes to read English poems.

I don't like to spend much time outdoors. -

He doesn't like to spend much time outdoors.

I went to Tula last month. - She went to Tula last month.

I am in the fifth form. -He is in the fifth form.

I am a teacher. -Nick is not a teacher. …)

VIII. Работа в паре. (Сильные учащиеся помогают слабым). Составление диалогов о том, что ребята делают обычно и что они делали вчера. Представление диалогов классу.

Примерные вопросы:

-Do you listen to English songs at home? (Yes, I do. I listen to English songs at home.)

-How old are you? (I am nine.)

-Did you play football yesterday? ( Yes, I did. I played football yesterday.)

-Do you have a cat? (Yes, I do. I have a cat.)

-Do you like to go for a walk with your pet? (Yes, I do. I like to go for a walk with my pet.)

-Did you go for a walk yesterday? (Yes, I did)

-Is your pet clever? (Yes, it is. My pet is clever and nice.) Etc.

Если дети задают мало вопросов, учитель помогает им, наталкивает их на новые вопросы.

IX. Домашнее задание.

Рассказать, что мама обычно делает по вечерам, и что она делала вчера.


  1. Подведение итогов

-Thank you for your work. That's all for today. What did we do during the lesson? What did you like to do? Your marks are: .Good-bye, boys and girls!

It's time to say «Good-bye»,

Good-bye, my children, bye.

Учитель рассказывает с учениками стихотворение для прощания и благодарит учащихся за работу.



© 2010-2022