Календарно-тематическое планирование 6 класс (учебник Биболетовой М. З и др.)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование учебных занятий по английскому языку для 6 класса (учебник «Enjoy English» М.З. Биболетовой и др.)



Кол-во уроков за год

Тема


Содержание учебного материала и цели урока

Грамматика

ДОМ.ЗАДАНИЕ


I.четверть

(27ч)






1.

Лица Лондона

Как я провел летние каникулы.Развитие М.Н.Формирование лексических навыков по теме «Лондон».Введение структуры.

РТс.38 у.1.

Сочинение: Летние каникулы.

2.

Формирование употребления конструкции «I have been to».Введение новых слов.Развитие Д.Р.

Настоящее соверш. вр. глагола

упр.3,2.с.78

Р.Т.упр.2.стр.38

3.

Формирование навыков изучающего чтение.Диалог.

Настоящее соверш.вр .глагола.

Общие вопросы.

Р.Т. упр3,2 стр.38

4.

Совершенствование грамматических навыков употребления конструкции «I have been to».Развитие навыков диалогич.речи.

С.79 у.7(наизусть)

Р.Т.у.4

5.

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по теме «Лондон».Музей Мадам Тюссо.

С.78.у.2

Р.Т.у.5.с.59.

слова

6.

Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Достопримечательности Лондона».Словарный диктант.

Констр.It is worth…

с.80 у.9

наизусть

7.

Совершенствование навыков изучающего чтение. Музей движущегося изображения.

Р.Т. у.6 с.38.

С.88 у.10 чтение.

8.

Формирование лексических навыков аудирования по теме «Лондон». Достопримечательности Лондона.

Предлоги

Р.Т. с.39 у.8,9,12

С. 82,98 у.12,4

9.

Совершенствование диалогического высказывания по теме «Достопримечательности Лондона». Введение Л.Е. Развитие М.Р

Специальные вопросы. Словосочетание

Р.Т. с. 40 у.10,11

10.

Совершенствование лексических навыков перевода. Аудирование по тексту «леденец на палочке»

Р.Т. с.41 у.13,14

С.84 у.21

11.

Р2. Говорим о знаменитостях. Формирование лексических навыков чтения по теме «Знаменитые люди». Аудирование. Работа по тексту

Р.Т. с.42 у.17,18,19

12.

Формирование грамматических навыков по теме «Суффиксы». Работа по тексту Джозеф Тернер

Суффиксы

. Р.Т. с. 43 у.20,21

С. 87 у.30

13.

Совершенствование грамматических навыков употребления суффиксов. Введение новой лексики. Развитие навыков аудирование .

Суффиксы

Р.Т. с.43 у. 22

С. 89 у.36

14.

Формирование грамматических навыков употребления неопределённого артикля.

Артикли

Р.Т. с.44 у.23

С. 91 у.41

15.

Формирование грамматических навыков употребления определённого артикля.

Употр.артикля с именами собственными. Нулевой артикль

Р.Т. с. 44 у.24,25

С. 92 у.42

16.

Совершенствование грамматических навыков употребления артиклей. Развитие навыков аудирование.

С. 92 у.44,46

17.

Р3. Мы тоже хотим быть известными. Совершенствование лексических навыков монологического высказывания по теме «Известные люди». Развитие навыков чтения: Мрк Твен, Чарли Чаплин.

С. 95 у.48,46

Пересказ

18.

Совершенствование навыков диалогического высказывания «За столом». Введение новой лексики. Развитие Ф.Н

Р.Т. с. у.26,29

19.

Развитие навыков чтения. Работа с текстом. Д.Р.

Р.Т. с.46 у.31,32

20.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Лица Лондона».

С.97 у.1,3,12,6

21.

Домашнее чтение по рассказу К.Вест «Дядя и тётя Пэт»

Д.Ч

22.

Домашнее чтение по рассказу К.Вест «Дядя и тётя Пэт»

Д.Ч

23.

Повторение Л.Н.,Г. Н.

Повтор

24.

Контрольная работа №1 по теме «Лица Лондона». Progress check 1.

Повтор

25.

Работа над ошибками.

Повтор

26.

Подготовка к проекту «Достопримечательности Лондона»

Проект

27.

Урок проект.

Повтор

II четверть

(21ч)







1 (28).

Животные в нашей жизни.

Формирование лексических навыков по теме «Животные». Развитие Ф.Н.

Словосочетание

Р.Т. с.47 у.1,4

2 (29).

Раздел 1

Словарный диктант.Формирование лексических навыков аудирования по теме «Животные».Развитие навыков чтения .

Р.Т. с.48 у.5,6

С.120 слова

3 (30).

Совершенствование навыков диалогического высказывания «Будь вежлив». Введения новой лексики.

Р.Т. с.49 у.7,8,9

4 (31).

Формирование навыков поискового чтения «Лондонский зоопарк».аудирование стих.

Повторение времен глагола

Р.Т. с.50 у.10

С. 107 у.14 наизусть

5 (32).

Раздел2

Совершенствование навыков чтения и аудирования с полным пониманием «Проблемы животных».

Р.Т. с.51 у.16.17

6 (33).

Совершенствование навыков монологического высказывания «Домашние любимцы».

Р.Т. с.52-53 у.18

Р.Т. у.22

7 (34).

Совершенствование навыков диалогического высказывания «Животные».Введение Л.Е.

Р.Т. с.50-53 у.12,20,21

8 (35).

Раздел3

Формирование грамматических навыков употребления настоящего совершенного времени.

Настоящее совершенное время глагола. Причастие 2

Р.Т. с.53 у.23,25,24

9 (36).

Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего совершенного времени.

Настоящее совершенное время глагола. Причастие 2

Р.Т. с.54 у.27,28

С. 112 правило

10 (37).

Развитие умения употреблять настоящее совершенное время.

Р.Т. с.55 у.29,30

11 (38).

Развитие умения употреблять настоящее совершенное и прошедшее простое времена.

Настоящее совершенное простое время (сравнение)

Р.Т. с.55 у.31

Повтор 3 форм непр гл

С 114 у 34

12 (39).

Раздел 4

Совершенствование навыков чтения про себя. Развитие М.Р. , Д.Р.

Р.Т. с.56 у.33,38

С. 115-116 у.37 чтение

13 (40).

Совершенствование навыков аудирования по теме «Животные».Развитие Г.Н.

Артикль. Вопросительные предложение

Р.Т. с.57 у. 36,39

С.119 у.11

14 (41).

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Животные в нашей жизни».

Указательные местоимения, глагол иметь.

С.118-119 у.1,10,12,14

15 (42).

Контрольная работа Progress Check 2.по теме «Животные в нашей жизни».

Повторение

16 (43).

Работа над ошибками

Проект

17 (44).

Подготовка к проекту по теме «животные в нашей жизни»

Проект

18 (45).

Урок- проект (презентация)

Д.Ч.

19 (46).

Домашнее чтение по рассказу К.Вест:«Бабушкины джунгли».

Д.Ч.

20 (47).

Домашнее чтение по рассказу К. Вест «Бабушкины джунгли».

Д.Ч.

21 (48).

Обобщающее повторение

Повторение

III ЧЕТВЕРТЬ

(30ч)







1 (49).

Семья.

(ЖИВЯ ВМЕСТЕ)

Формирование лексических навыков говорения по теме «Семья».Аудирование

Р.Т. с.58 у.1-4

2 (50).

Раздел 1

Формирование грамматических навыков употребления притяжательного падежа.Введение Л.Е.

Притяжательный падеж

Р.Т. с.59 у.5-7

С. 142 слова

3 (51).

Словарный диктант.Совершенствование лексических навыков монологического высказывания по теме «Семья».

Р.Т. с.60 у.10-12

4 (52).

Совершенствование навыков диалогического высказывания «Будь вежлив».Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего совершенного времени.

Настоящее соверш. Время глагола

Р.Т. с.61 у.12,13,14

5 (53).

Совершенствование навыков диалогического общения с использованием кратких ответов.

Вопросительные предложение

Р.Т. с.62 у.16

6 (54).

Развитие умения употреблять настоящее совершенное и прошедшее простое время.

Вопросительные предложение

Р.Т. с.62 у.15-17

С. 127 у.15-16

7 (55).

Раздел 2

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

Р.Т. с. у.

С.128 у.18 наизусть

8 (56).

Формирование лексических навыков говорения по теме «Столовые приборы».Аудирование.

Р.Т. с.63 у.18-20

9 (57).

Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Комплименты». «Будь вежлив». Введения новой лексики.

Модальные глаголы(must/should)

Р.Т. с.64 у.23,24

С.130 у.25 наизусть

10 (58).

Совершенствование навыков аудирования по теме «Семья».

Предлоги

Р.Т. с.64 у.25,26

11 (59).

Раздел 3

Формирование лексических навыков говорения по теме «Продукты». Развитие Ф. Н. чтение

Р.Т. с.65 у.28

С.132 у.30-34 чтение

12 (60).

Совершенствование навыков монологического высказывания «Столовые приборы. Продукты».

Some,Any

Р.Т. с.65 у.31,33

С.134 у.36,37

13 (61).

Формирование грамматических навыков употребления конструкций to be made from (of).

Р.Т. с.67 у.37,38

14 (62).

Совершенствование грамматических навыков употребления конструкций to be made from (of).

Повторение прилагательных, вр. гл.

Р.Т. с.67 у.39

С.139 у.3,9,11

15 (63).

Совершенствование навыков поискового чтения.

Р.Т. с.141 у.13,7

16 (64).

Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Русская кухня».

Сочинение "Русская кухня"

17 (65).

Совершенствование навыков аудирования по теме «Мой дом - моя крепость».Диологическая речь

Р.Т. у.40-43 с.67

18 (66).

Развитие умения аудировать по теме «Любимое место в доме».

Р.Т. у.44 с.68

19 (67).

Развитие умения диологической речи

притяжательный падеж.

Р.Т. у.45 с.68

С.136 у.44

20 (68).

Развитие умения говорить по теме «Семья».

Р.Т. у.46 с.68

С.136 у.46

21 (69).

Развитие умения составлять вопросительные предложения.

Р.Т. у. с.

С.137 у.49 Наизусть

22 (70).

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Семья».

Повторение

23 (71).

Контрольная работа по теме «Семья».Progress Check №3

Повторение .

24 (72).

Работа над ошибками

Проект

25 (73).

Подготовка к проекту по теме.. «Семья и родственники»

Проект

26 (74).

Презентация проекта

Д. Ч.

27 (75).

Домашнее чтение по рассказу К. Вест «Шутник Дженни»

Д. Ч.

28 (76).

Домашнее чтение по рассказу К. Вест «Шутник Дженни»

Д. Ч.

29 (77).

Домашнее чтение по рассказу К. Вест «Шутник Дженни»

Д.Ч.

30 (78).


Обобщающий урок по теме. «Семья»

Повторение



IV четверть

(24ч.)







1 (79).

У нас много общего.

Формирование лексических навыков говорения по теме «Свободное время».

Р.Т. с.69 у.1,2,3

2 (80).

Раздел 1

Формирование навыков монологического высказывания по теме «Свободное время».

Глаголы to go,to keep.

Р.Т. с.69 у.4,5

C. 145 y. 4.5

3 (81).

Совершенствование навыков поискового чтения по теме «Радио и телевидении». Развитие М.Р. по теме мое хобби .

Р.Т. с.71 у.8,9,10

4 (82).

Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Популярные телепередачи».

Р.Т. с.72 у.11

С.147 у.10,11

5 (83).

Совершенствование грамматических навыков употребления предлогов. Развитие навыков чтения

Предлоги.

Р.Т. с.72 у.12,13

С.149 у.15 чтение

6 (84).

Раздел 2

Развитие умения читать с полным пониманием «Праздники».

Р.T. с.74 у.19, 20

С.151 у.21

7 (85).

Развитие умения говорить по теме «Любимый праздник».

Р.Е. с.74 у.21,22

С. 151 у.21

8 (86).

Совершенствование навыков диалогического общения «Сервировка стола». Развитие Ф. М.

Р.Т. с.75 у.23

С.152-153 у.25,27

9 (87).

Формирование грамматических навыков употребления возвратных местоимений.

Возвратные местоимения .

Р.Т с.75 у.24,25

С. у.

10 (88).

Совершенствование грамматических навыков употребления возвратных местоимений.«Будь вежлив».

С.155 у.32,33

11 (89).

Совершенствование навыков аудирования.

Настоящее длительное и простое вр. гл.

Р.Т. с.77 у.28-31

С.136 у.34,36

12 (90).

Раздел 3

Совершенствование навыков перевода. Развитие Г.Н.

Времена глагола .(настоящие соверш время)

Р.Т. с.77 у.31,32

С.156 у.41 чтение

13 (91).

Совершенствование навыков просмотрового чтения. Развитие Г.Н

Повторение артикли

Р.Т. с.78 у.37,39,40

С.160 у.42 чтение

14 (92).

Развитие навыков чтения и работа по тексту

Предлоги, времена глагола

Р.Т. с.80 у.42

С. 162 у.4,11

15 (93).

Повторение лексико-грамматического материала по теме «У нас много общего».

Повторение

16 (94).

Контрольная работа по теме «У нас много общего»..Progress Check №4

Повторение

17 (95).

Работа над ошибками .

Проект

18 (96).

Подготовка к проекту по темам. «Телевиденье, праздники, хобби»

Проект

19 (97).

Презентация проекта

Повторение

20 (98).

Лексико-грамматическое тестирование за курс 6 класса.

Д.Ч.

21 (99).

Домашнее чтение по рассказу К. Вест «Дедушкин велосипед»

Д.Ч.

22 (100)

Домашнее чтение по рассказу К. Вест «Дедушкин велосипед»

Д.Ч.

23 (101)

Домашнее чтение по рассказу К. Вест «Дедушкин велосипед» (Глава V).

Д.Ч.

24 (102)






© 2010-2022