- Преподавателю
- Иностранные языки
- План работы со слабоуспевающими учащимися на 2015 – 2016 учебный год
План работы со слабоуспевающими учащимися на 2015 – 2016 учебный год
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Курилко Т.А. |
Дата | 04.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы со слабоуспевающими учащимися
на 2015 - 2016 учебный год.
Мероприятия
Срок
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:
а) Определение фактического уровня знаний детей.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.
Сентябрь
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.
Сентябрь
3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
В течение учебного года.
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока
В течение учебного года.
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
В течение учебного года.
6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.
В течение учебного года.
7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.
В течение учебного года.
8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.
В течение учебного года.
9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.
Учить детей навыкам самостоятельной работы.
В течение учебного года.
Курилко Т.А.
Список слабоуспевающих учащихся:
-
Малков Иван 5 «А» класс
-
Черепонько Егор 5 «А» класс
-
Балюк Елизавета 9 «А» класс
-
Грайнер Раиса 9 «Б» класс
-
Угайнов Александр 9 «Б» класс