Рабочая программа по аглийскому языку 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

к УМК Spotlight 5 класс


Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку в 5ых классах

Рабочая программа составлена на основании нормативных документов:

  1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.;

  2. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 г. № 1089;

  3. Примерной программы основного общего образования по английскому языку (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263);

  4. Федерального перечня учебников на 2014/15 учебный год, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 N 253.

  5. Авторской программы: Апальков В. Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5 - 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2014.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов учебного времени с учебной нагрузкой 3 часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом МБОУ «Гимназия №123» и соответствует базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Цель учебного курса - обеспечить комплексное решение задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку и примерной программой основного общего образования по английскому языку, а именно:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная /межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Основными отличительными характеристиками курса являются:

  • аутентичность значительной части языковых материалов;

  • адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

  • модульное построение учебника;

  • соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация - постановка цели - деятельность по достижению цели - (само)оценка - (само)коррекция - рефлексия способов деятельности;

  • современные, в том числе, информационно-компьютерные технологии;

  • практико-ориентированный подход;

  • личностная ориентация содержания учебных материалов;

  • включенность родного языка и культуры;

  • наличие системы аутентичных материалов о России;

  • система работы по формированию метапредметных умений, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности, ценностных ориентаций;

  • межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области , освоение языка как средства познания мира;

  • возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса, в том числе с учетом индивидуального стиля учебной деятельности школьников;

  • наличие системы заданий, обеспечивающих готовность к государственной итоговой аттестации (ГИА);

  • развивающая и воспитательная ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

В процессе обучения в 5 классе в соответствии с рекомендациями авторов проводятся следующие виды контроля: текущий, промежуточный, итоговый. Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. В ходе текущего контроля используются задания по всем видам речевой деятельности, представленные в учебнике и рабочей тетради к учебнику. Промежуточный контроль проводится по завершении каждого модуля в форме 10 контрольных работ (по 1 часу) и в форме 1 контрольной работы по модулям 1-5 (1 час) в конце первого полугодия. Итоговый контроль проводится в конце учебного года в форме 1 контрольной работы (1 час). Все контрольные работы даны в сборнике контрольных заданий, входящем в УМК. Даты контрольных работ могут быть изменены в соответствии с требованиями СанПИН.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5 класса (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О. Е., Подоляко, В.Эванс). Данный УМК рекомендован к использованию для обучения английскому языку в 5 классе в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014/2015 учебный год.

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5 класса состоит из следующих компонентов:

  1. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе - 4-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

  2. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. 5 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений -2-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  3. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразоват. учреждений - 4-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  4. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - 2-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  5. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. Языковой потфель. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - 5-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  6. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. 5 класс: электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo) - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

  7. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. 5 класс: аудиокурс для занятий в классе - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.


Учебно-тематический план



№ темы

Тема

Кол - во часов

Кол - во часов

контрольных работ

(в том числе)

1.

Повторение

10

1

2.

Школьные дни

9

1

3.

Это я

10

1

4.

Мой дом - моя крепость

9

1

5.

Семейные узы

10

1

6.

Животные со всего света

10

2

7.

С утра до вечера

9

1

8.

В любую погоду

10

1

9.

Особые дни

9

1

10.

Жить в ногу со временем

9

1

11.

Каникулы

10

2

Итого:

105













Содержание учебного курса

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.

Социально-бытовая сфера: Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Социально-культурная сфера: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Учебно-трудовая сфера: Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Люди, Земля, Вселенная. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах мнениями.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

  • осуществлять запрос информации;

  • обращаться за разъяснениями;

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также развитие понимания содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов при длительности звучания до двух минут:

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений самостоятельного изучения английского языка доступными способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников), развитие специальных учебных умений пользования словарями, интерпретирования информации текстов, умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

- употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

- умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

- планировать и разрабатывать краткосрочные проекты, отвечать на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

- семантизировать слова на основе языковой догадки;

- осуществлять словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод;

- пользоваться двуязычным и толковым словарями.


Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1000 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация глаголов, существительных, прилагательных, наречий, числительных;

2) словосложение: существительное + существительное, прилагательное + прилагательное, прилагательное + существительное, местоимение + существительное;

3) конверсия: образование существительных от неопределенной формы глагола, образование прилагательных от существительных.

Распознавание и использование интернациональных слов, представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями:

- неопределенный артикль, личные местоимения, множественное число существительных, порядковые числительные;

- грамматические структуры there is/are, притяжательные местоимения, предлоги места, типы предложений в Present Simple, наречия, сравнение времен Present Simple и Present Continuous;

- исчисляемые, неисчисляемые существительные, правильные и неправильные глаголы в Past Simple, модальные глаголы can, must;

- использование сокращенных форм в различных типах предложений.






Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся 5 класса должны

знать и понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц;

  • особенности структуры простых предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире

уметь:

в области говорения

диалогическая речь

начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

монологическая речь

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события или явления, передавать содержание прочитанного или услышанного, выражать свое мнение по отношению к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей

в области аудирования

понимать основное содержание кратких и несложных аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию; уметь определить тему текста, использовать переспрос и просьбу повторить

в области чтения

прогнозировать содержание текста по заголовку, читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

в области письма

заполнять анкету, писать поздравления, личные письма с опорой на образец, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета; делать выписки из текста

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира;

  • приобщение к ценностям мировой культуры;

  • ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.


Система оценки достижений учащихся 5 класса

Вид речевой деятельности

Отметка «5»

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка «2»

Техника чтения вслух


Ученик

выразительно

прочитал

вслух

предложенный

отрывок текста,

соблюдал при

этом нормы

техники

чтения

(достаточную

беглость и

скорость

чтения,

правильное произношение).

Ученик

выразительно

прочитал

вслух

предложенный

отрывок

текста,

соблюдал при

этом нормы

техники

чтения

(достаточную

беглость и

скорость

чтения,

правильное произношение).

Допускаются

шибки (3-5), не искажающие смысл

и понимание слов.

Отсутствовала выразительность

при чтении вслух,

не соблюдались нормы техники чтения (

достаточная

беглость и скорость чтения, правильное произношение). Учащийся

допустил

ошибки (6-8),

среди которых встречались и

такие, которые нарушали смысл

и понимание слов.

Ученик не

смог прочитать предложенный отрывок текста. При попытке чтения допускались грубые многочисленные ошибки (свыше 9), нарушающие смысл и понимание слов. Полностью отсутствовало соблюдение норм техники чтения (беглость и скорость чтения, правильное произношение). Чтение текста производилось только при посторонней помощи.

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

Ученик понял основное содержание оригинального текста, выделил основную мысль, определил основные факты, догадался о значении незнакомых слов из контекста (либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком), сумел установить временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений, оценивать важность, новизну, достоверность информации. У него развита языковая догадка, он не затрудняется в понимании незнакомых слов, он не испытывает необходимости обращаться к словарю и делает это 1-2 раза. Скорость чтения иноязычного текста может быть незначительно замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке, но она соответствует временным нормам чтения текстов данного вида согласно предлагаемому объёму в каждом классе.

Ученик понял основное содержание оригинального текста, выделил основную мысль, определил основные факты, сумел догадаться о значении незнакомых слов из контекста (либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком), сумел установить временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений, оценить важность, новизну, достоверность информации. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения заметно замедлен по сравнению с родным языком. Скорость чтения не позволяет ученику уложиться во временные нормы чтения текстов данного вида согласно предлагаемому объёму в каждом классе, ученик немного задерживается

Ученик неточно понял основное содержание прочитанного текста, сумел выделить в тексте только небольшое количество фактов. У него совсем не развита языковая догадка, он не сумел догадаться о значении незнакомых слов из контекста, крайне затруднялся в понимании многих незнакомых слов, был вынужден многократно обращаться к словарю, а темп чтения был слишком замедлен по сравнению с родным языком. Он не мог установить временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений, оценить важность, новизну, достоверность информации. Скорость чтения явно не позволяла ученику уложиться во временные нормы чтения текстов данного вида согласно предлагаемому объёму в каждом классе, ученик значительно задерживался.

Ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентировался в тексте при поиске определенных фактов, абсолютно не сумел семантизиро

вать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

Ученик полностью понял оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, художественный и пр.). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого текста (смысловую догадку, анализ). Он сумел полно и точно понять текст на основе его структурной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.), установить причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте, обобщить и критически оценить полученную из текста информацию, комментировать факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение. Однако обращение к словарю ученику практически не требовалось (1-2 раза).

Ученик практически полностью понял оригинальный текст (публицистический, научно- популярный, художественный и пр.). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого текста (смысловую догадку, анализ). Он сумел практически полностью и точно понять текст на основе его структурной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.), установить причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте, обобщить и критически оценить полученную из текста информацию, комментировать факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение. Однако учащийся при этом неоднократно обращался к словарю.

Ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. Он не использовал приемы, направленные на понимание читаемого текста

(смысловую догадку, анализ), не владел приёмами установления причинно-следственной взаимосвязи фактов и событий, изложенных в тексте, не сумел обобщить и критически оценить полученную из текста информацию, прокомментировать факты, события с собственных позиций, не сумел выразить своё мнение. Имело место многократное обращение к словарю, ученик не смог без него обходиться на протяжении всей работы с текстом.

Учеником текст не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. Все остальные параметры отсутствуют полностью. Работа по тексту может быть проведена только с посторонней помощью.

Чтение с целью нахождения и понимания необходимой информации из аутентичных текстов (просмотровое).

Ученик сумел достаточно быстро (согласно предложенным программным временным нормативам) просмотреть несложный оригинальный текст или серию небольших текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска конкретной информации, оценил выбранную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Он сумел отобрать значимую информацию для решения задач исследовательской работы и правильно выбрал запрашиваемую информацию.

Ученик при достаточно быстром (согласно предложенным программным временным нормативам) просмотре текста или серии небольших текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска конкретной информации, при этом он оценил выбранную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Он сумел отобрать значимую информацию для решения задач исследовательской работы и правильно выбрал запрашиваемую информацию.

Однако при этом он нашёл только 2/3 заданной информации и выполнил работу в таком же объёме.

Ученик находит в данном тексте (или данных текстах) 1/2 заданной информации и сумел выполнить работу в таком же объёме.

Ученик не ориентировался в тексте и не сумел выполнить поставленную коммуникативную задачу.

Понимание на слух

аудио- и видеотекстов

Время звучания текста:

до 2 минут

Ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему,

обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней.

Ученик понял не все основные факты, но сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему, обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Учащийся догадался о значении только 50% незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи только частично, с трудом сумел определить тему или проблем. Он не сумел обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, смог ответить на поставленный вопрос только с посторонней помощью при указании на факты и аргументы из прослушанного текста, не сумел оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только 1/2 информации.

Ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Монологическая

форма

высказывания (рассказ, описание)

Объём высказывания -.

8 фраз

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объеме; демонстрирует умение со­общать факты/события, связанные с темой; выражает и аргументирует свое отношение к данной проблеме. Используемые лексические единицы и грамматические структуры со­ответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практи­чески отсутствуют. Речь отвечающего понятна: нет фонематических ошибок, практиче­ски все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания не менее

8 фраз

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение со­общать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой; выражает свое отношение к данной проблеме, но не аргументирует его. Используемые лексические единицы и грамматические структуры со­ответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практи­чески отсутствуют. Речь отвечающего понятна, фонематические ошибки отсутствуют. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания

6-7 фраз

Учащийся строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не содержит аргу­ментации; не всегда логично, имеются повторы. Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, которые затрудняют понимание текста. В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соб­людает интонационный рисунок. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания

4- 5 фраз

Коммуникативная задача не выполнена. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются мно­гочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудня­ют понимание речи. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонема­тических ошибок. Объем высказывания менее

4 фраз

Участие в беседе (диалогическая форма высказывания)

Объем высказывания

до 4 реплик

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания, ука­занные в задании. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером в полном объеме: способен начать, поддержать и закончить разговор, вежливо переспросить в случае необходимости; соблюдает очередность при обмене репликами. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соот­ветствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грам­матические ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: не допускает фонематических ошибок, практи­чески все звуки в потоке речи произносит правильно.

Объем диалогов этикетного характера - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-расспроса - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-побуждения к действию - до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-обмена мнениями - до 2 реплик со стороны каждого учащегося

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания, ука­занные в задании Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимо­действия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разго­вор; соблюдает очередность при обмене репликами. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соот­ветствуют поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются затруднения при подборе слов и отдельные неточности в употреблении слов, словосочетаний и клише. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: не допускает фонематических ошибок, практи­чески все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном со­блюдает правильный интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией об­щения.

Объем диалогов этикетного характера - до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-расспроса - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-побуждения к действию - до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-обмена мнениями - до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Учащийся строит диалогическое общение в соответствии с коммуника­тивной задачей, однако затрагивает не все элементы содержания, ука­занные в задании. Учащийся не вполне логично строит диалогическое общение, не стре­мится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать ин­формацию, обращаться за разъяснениями). Используется ограниченный словарный запас, Допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание речи. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с си­туацией общения.

Объем диалогов этикетного характера - до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-расспроса - до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-побуждения к действию - до 1 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-обмена мнениями - до 1 реплик со стороны каждого учащегося

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диа­логическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются мно­гочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудня­ют понимание речи. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонема­тических ошибок

Письмо

1) объем личного письма (включая адрес):

50-60 слов

2) Объем написания открытки (включая адрес):

до 30 слов

Учащийся логично и связно в соответствии с коммуникативной задачей и в заданном объеме выполняет письменные лексические и грамматические задания, соблюдает нормы письменного этикета. Правильно употребляет языковые средства, отсутствуют ошибки, нарушающие коммуникацию, или/и наличие незначительных ошибок (1-4). Используемая лексика соответствует поставленной коммуникативной задаче. Письменное высказывание отличается широким диапазоном используемой лексики и языковых средств, включающих клише и устойчивые словосочетания. Демонстрируется умение преодолевать лексические трудности. Объем письменного высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. При наличии ошибки отвечающий сам ее исправлял. Использовались простые и сложные грамматические явления в различных сочетаниях, разные грамматические времена, простые и сложные предложения. Письменное высказывание было понятно носителю языка.

Учащийся справляется с поставленными речевыми задачами. Его письменное высказывание связанно и логически последовательно. Используется большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако допущены отдельные языковые ошибки(5-10), не нарушившие понимание. Используемая лексика соответствует поставленной коммуникативной задаче. Письменное высказывание отличается широким диапазоном используемой лексики и языковых средств, включающих клише и устойчивые словосочетания. Демонстрируется умение преодолевать лексические трудности. Объем письменного высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. При наличии ошибки отвечающий сам ее исправлял. Использовались простые и сложные грамматические явления в различных сочетаниях, разные грамматические времена, простые и сложные предложения. Письменное высказывание было понятно носителю языка

Учащийся сумел запросить информацию у партнера по переписке. Но при этом его работа не соответствовала нормативным требованиям: 50% объёма - предел. Учащийся сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен.

Допускались достаточно грубые языковые ошибки, нарушающие понимание (11-15). В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.

Учащийся умеет в очень малом объёме оформить личное и деловое письмо и только частично справился с решением коммуникативной задачи. Содержание высказывания не раскрывает или раскрывает лишь частично затронутую тему. Письменное высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы: ниже 50%). Наблюдалось использование минимального количества изученной лексики. Учащийся допускает большое количество языковых (лексических, грамматических) ошибок (более 15), нарушивших понимание.

Презентация результатов проектной

деятельности

Учащийся изложил цель и основное содержание проекта, сделал выводы по проекту, полно ответил на поставленные вопросы, не допустил лексических и орфографических ошибок.

Учащийся изложил цель и основное содержание проекта, но недостаточно четко сделал выводы по проекту, допустил незначительные ошибки в произношении звука, ударении или интонации, допустил 1-2 ошибки в употреблении лексики, а так же 1-2 орфографические ошибки.

Учащийся изложил цель и основное содержание проекта в целом связно, но поверхностно раскрыл тему, допустил несколько орфографических ошибок, 2-3 ошибки в употреблении лексики и 2-3 орфографические ошибки.

Учащийся не смог сформулировать цель проекта, содержание проекта изложено бессвязно, допущены многочисленные лексические и орфографические ошибки.

Тестовые задания и письменные упражнения

Учащийся выполнил правильно 85-100% заданий.

Учащийся выполнил правильно 70-84%

Учащийся выполнил правильно 50-69%

Учащийся выполнил правильно менее 50%

Общая характеристика учебного процесса


Основной формой организации образовательного процесса является классно-урочная форма. В обучении акцент делается на личностно-ориентированный подход, используются элементы коммуникативных, информационно-коммуникационных и проектной технологий, проблемного обучения, применяются приемы технологии полного усвоения при изучении материала, являющегося наиболее сложным для усвоения. В учебной деятельности используются индивидуальная, групповая, фронтальная, парная формы работы. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться все 4 вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо). На уроках используются аудио- и видеоматериалы, технические средства, Интернет-ресурсы, речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, инсценировки прочитанных или прослушанных текстов.

При выборе методов и форм обучения учитывается тип урока.

На уроках изучения нового учебного материала используются различные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся:

  • словесной передачи информации и слухового восприятия информации (беседа, рассказ, лекция, аудиоприложения);

  • наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (рисунки, коллажи, фотографии, видеофильмы, карты, схемы, таблицы),

  • передачи информации с помощью практической деятельности (работа с текстом, анализ таблиц и схем, работа с иллюстрациями).

На уроках формирования и совершенствования умений и навыков чаще используется практическая деятельность (выполнение заданий по всем видам речевой деятельности).

На уроках обобщения и систематизации знаний используются словесные методы (дискуссии, беседы), а также практическая деятельность (практические упражнения по всем видам речевой деятельности, решение творческих заданий, проекты).

На уроках контроля и коррекции знаний, умений и навыков используются как устные методы (индивидуальный, фронтальный опрос, презентация проекта), так и письменные (лексико-грамматические тесты, написание писем, комбинированные контрольные работы по всем видам речевой деятельности)

Большая часть уроков - это комбинированные уроки, на которых в зависимости от задач этапа урока и характера учебной ситуации, могут использоваться любые методы из описанных выше.


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Основная литература для учителя:

  1. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе - 4-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

  2. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. 5 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений -2-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  3. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразоват. учреждений - 4-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

4. Апальков В. Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2014.

Основная литература для учащихся:

  1. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе - 4-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

  2. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. 5 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений -2-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  3. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений - 2-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  4. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. Языковой портфель. 5 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - 5-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Дополнительная литература для учителя:

Новый англо-русский словарь: ок.200 000 слов и словосочетаний / В.К. Мюллер. - 13-е изд., стереотип. - М.: Рус. Яз. - Медиа, 2006.

Дополнительная литература для учащихся:

Новый англо-русский словарь: ок.200 000 слов и словосочетаний / В.К. Мюллер. - 13-е изд., стереотип. - М.: Рус. Яз. - Медиа, 2006.

Для обеспечения образовательного процесса используются:

  • Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. 5 класс: электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo) - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

  • Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. 5 класс: аудиокурс для занятий в классе - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

  • компьютер

  • мультимедийный проектор

  • демонстрационные грамматические таблицы

  • двуязычные словари из библиотечного фонда

  • образовательные ресурсы сети Интернет

Календарно - тематическое планирование

Дата

№ урока

Тема

Виды контроля

Примечания

Повторение (10 часов)


1/1

Вводный урок

c. 10-11

2/2

Английский алфавит

c. 12-13

3/3

Английский алфавит

c. 14-15

4/4

Английский алфавит

c. 16-17

5/5

Английский алфавит

Текущий контроль: диагностический тест

Утв. на засед. кафедры

6/6

Числительные

(1 - 10)

Имена

c. 20

7/7

Цвета

c. 21

8/8

Неправильные глаголы

c. 22

9/9

Школьные принадлежности.

Классно-урочные выражения

с.23-24

10/

10

Контрольная работа по теме "Неправильные глаголы "

Промежуточный контроль: грамматический тест

с. 25

Школьные дни (9 часов)


11/1

Школа

с.26-27

12/2

Снова в школу

с. 29 упр. 7b

13/3

Любимые предметы

с.30

14/4

Школы в Англии

с.31

15/5

Школьная жизнь

Текущий контроль: проверочная работа по письму

с. 30 упр.5

16/6

Приветствия

с.3 (приложение к учебнику)

17/7

Граждановедение

с.33

18/8

Домашнее чтение

Книга для чтения (эпизод 1)

19/9

Контрольная работа по теме «Школьные дни»

Тематический контроль: (лексика, грамматика, чтение, аудирование)

Тест 1: сборник контрольных заданий

с. 5-8; с. 9-12

Это я (10 часов)


20/1

Я из…

с. 37 упр.5

21/2

Мои вещи

с. 38-39

22/3

Моя коллекция

с. 40

23/4

Сувениры из Великобритании

Текущий контроль: монологическое высказывание

с. 41 упр.3

24/5

Наша страна

с. 4 (приложение к учебнику)

25/6

Покупка сувениров

с. 42

26/7

Англоговорящие страны

с. 43

27/8

Повторение по теме «Это я»

С.44

28/9

Контрольная работа по теме «Это я»

Тематический контроль: (лексика, грамматика, чтение, аудирование)

Тест 2: сборник контрольных заданий

с. 13-16; с. 17-20

29/10

Домашнее чтение

Книга для чтения (эпизод 2)

Мой дом - моя крепость (9 часов)


30/1

Дома

с. 46-47

31/2

С новосельем

с. 49 упр.6

32/3

Моя комната

с. 50

33/4

Типичный

английский

дом

с. 51

34/5

Дома

Текущий контроль: лексический тест

с. 29 упр. 1, 2 (рабочая тетрадь)

35/6

Осмотр дома

с. 52

36/7

Тадж-Махал

с. 53

37/8

Повторение по теме «Мой дом - моя крепость»

С.54

38/9

Контрольная работа по теме «Мой дом - моя крепость»

Тематический контроль: (лексика, грамматика, чтение, аудирование)

Тест 3: сборник контрольных заданий

с. 21-24; с. 25-28

Семейные узы (10 часов)


39/1

Моя семья

с. 56-57

40/2

Кто есть кто

с. 58-59

41/3

Знаменитые люди

Текущий контроль: аудирование

с. 60 упр.5

42/4

Американские «телесемьи»

с. 61

43/5

Увлечения

с. 6 (приложение к учебнику)

44/6

Описание людей

с. 62

45/7

Моя семья

с. 63

46/8

Повторение по теме «Семейные узы»

С. 64

47/9

Контрольная работа по теме «Семейные узы»

Тематический контроль: (лексика, грамматика, чтение, аудирование)

Тест 4: сборник контрольных заданий

с. 29-32; с. 33-36

48/10

Домашнее чтение

Книга для чтения (эпизод 3- 4)

Животные со всего света (10 часов)


49/1

Удивительные создания

с. 66-67

50/2

В зоопарке

Текущий контроль:

грамматический тест

67 упр. 8

51/3

Мой питомец

с. 70

52/4

Пушистые друзья

с. 71

53/5

Животные

с. 7 (приложение к учебнику)

54/6

Посещение ветеринарной лечебницы

с. 72

55/7

Из жизни

насекомого

с. 73

56/8

Повторение по теме «Животные со всего света»

С. 74

57/9

Контрольная работа по теме «Животные со всего света»

Тематический контроль: (лексика, грамматика, чтение, аудирование)

Тест 5: сборник контрольных заданий

с. 37-40; с. 41-44

58/10

Итоговая контрольная работа

Промежуточный контроль : (лексика, грамматика, чтение, аудирование)

Сборник контрольных заданий с. 45-47

С утра до вечера (9 часов)


59/1

Подъем

с. 76-77

60/2

На работе

Текущий контроль: лексический тест

с. 78 упр.1 ( рабочая тетрадь)

61/3

Выходные

с. 80 упр.5

62/4

Главные

достопримечательности

с. 81

63/5

Слава

с. 8 (приложение к учебнику)

64/6

Приглашение к действию

с. 82

65/7

Солнечные

часы

с. 83

66/8

Повторение по теме «С утра до вечера»

с. 84

67/9

Контрольная работа по теме «С утра до вечера»

Тематический контроль: (лексика, грамматика, чтение, аудирование)

Тест 6: сборник контрольных заданий

с. 49-52; с. 53-56

В любую погоду (10 часов)


68/1

Год за годом

с. 86-87

69/2

Одевайся

правильно

с. 89 упр.8

70/3

Здорово

с. 90

71/4

Климат Аляски

с. 91

72/5

Времена года

с. 9 (приложение к учебнику)

73/6

Покупка одежды

Текущий контроль: чтение

с. 92 упр.2

74/7

Ну и погода

с. 93

75/8

Повторение по теме «В любую погоду»

с. 94

76/9

Контрольная работа по теме «В любую погоду»

Тематический контроль: (лексика, грамматика, чтение, аудирование)

Тест 7: сборник контрольных заданий

с. 57-60; с. 61-64

77/10

Домашнее чтение

Книга для чтения (Эпизод 5, 6, 7)

Особые дни (9 часов)


78/1

Праздники

с. 96 - 97

79/2

Готовим сами

с. 98 - 99

80/3

У меня день рождения

с. 100

81/4

День

благодарения

с. 101

82/5

Праздники и гулянья

с. 10 (приложение к учебнику)

83/6

Заказ блюд в ресторане

с. 102

84/7

Когда я готовлю на кухне

с. 103

85/8

Повторение по теме «Особые дни»

с. 104

86/9

Контрольная работа по теме «Особые дни»

Тематический контроль: (лексика, грамматика, чтение, аудирование)

Тест 8: сборник контрольных заданий

с. 65-68; с. 69-72

Жить в ногу со временем (9 часов)


87/1

За покупками

с. 106-107

88/2

Было здорово

Текущий контроль: диалогическое высказывание

с. 109 упр. 7

89/3

Не пропустите

с. 110

90/4

Оживленные места Лондона

с. 111

91/5

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

с. 11 (приложение к учебнику)

92/6

Как пройти…

с. 112

93/7

Математика

с. 113

94/8

Повторение по теме «Жить в ногу со временем»

с. 114

95/9

Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем»

Тематический контроль: (лексика, грамматика, чтение, аудирование)

Тест 9: сборник контрольных заданий

с. 73-76; с. 77-80

Каникулы (10 часов)


96/1

Путешествия и отдых

с. 116-117

97/2

Летние удовольствия

с. 118-119

98/3

Просто записка…

с. 120

99/4

Поехали!

Текущий контроль: монологическое высказывание

с. 121 упр.1

100/5

Увидимся в летнем лагере

с. 12 (приложение к учебнику)

101/6

Как взять напрокат велосипед/автомобиль

с. 122

102/7

География


с. 123

103/8

Повторение по теме

«Каникулы», домашнее чтение

с. 124, Книга для чтения (эпизод 8, 9, 10)

104/9

Контрольная работа по теме «Каникулы»

Тематический контроль: (лексика, грамматика, чтение, аудирование)

Тест 10: сборник контрольных заданий

с. 81-84; с. 85-88

105/10

Итоговая контрольная работа

Итоговый контроль: (лексика, грамматика, чтение, аудирование)

Сборник контрольных заданий с. 89-91










© 2010-2022