- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности Счастливый английский в 1-4 классах
Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности Счастливый английский в 1-4 классах
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Филатова Н.Н. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 238»
ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА
« РАССМОТРЕНО»
Руководитель ШМО
____________/ Н.В. Пятник
Протокол № 1
от « 28 » августа 2015 г.
« СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УР МОУ « НОШ № 238 »
_________/Л.Г. Лаврентьева
« 31 » августа 2015 г.
« УТВЕРЖДАЮ»
Директор
МОУ «НОШ № 238»
_________/ Н.П. Кузнецова
Приказ № 61-ш
от « 3 » сентября 2015 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Филатовой Наталии Николаевны
(учителя английского языка первой категории)
по внеурочной деятельности
«Счастливый английский»
в 1-4 классах
Календарно - тематическое планирование
по внеурочной деятельности «Счастливый английский»
в 1 классе
№
Тема
Характеристика деятельности
Дата
проведения
Корректиров
ка
По плану
По
факту
1
Давайте познакомимся!
Формирование произносительных навыков. Учащиеся учатся: различать на слух и адекватно произносить вводимые звуки английского языка.
Начинать и завершать разговор, говорить «Здравствуйте» и «До свидание»
9.11
2
Сколько тебе лет? Счет от 1-7
Оперировать активной лексикой в процессе общения: How old are you?
Учащиеся учатся:
распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале. Считать до 7
16.11
3
Сколько тебе лет? Счет от 1-10
Вести диалог-расспрос используя вопросы: Who are you? What's ...name? How old are you?
Учащиеся учатся:
считать до 10
23.11
4
Откуда Ты?
Вести диалог- расспрос, используя вопросительные слова(кто, откуда).
Соблюдать правильное ударение в вопросительных предложениях.
Учащиеся учатся:
сообщать о себе информацию: имя, возраст, место проживания
30.11
5
Откуда Ты?
Рассказывать о себе. Соблюдать правильную интонацию в повествовательных предложениях.
Учащиеся учатся:
Сообщать о себе информацию: имя, возраст, место проживания
7.12
6
Разучивание английской песни «We Wish You a Merry Christmas» на английском языке
Формирование произносительных навыков. Учащиеся учатся: различать на слух и адекватно произносить английские слова песни
14.12
7
Праздник Рождество
Учащиеся учатся: воспринимать на слух и
понимать речь учителя, выступающих, петь английские песни
25.12
8
Члены семьи. Мы учим алфавит.
Пользоваться основными коммуникативными типами речи. Учат название членов семьи.
Учащиеся учатся:
Отличать буквы от транскрипционных значков.
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы M, N.
.
28.12
9
Члены семьи. Мы учим алфавит
Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ)_ представлять членов своей семьи. Учащиеся учатся:
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы L,S
11.01
10
Члены семьи. Мы учим алфавит
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и учащихся. Учат название членов семьи.
Учащиеся учатся: Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы F, B
18.01
11
Моя семья. Мы учим алфавит.
Учащиеся учатся:
оперировать активной лексикой в процессе общения: Who are you? What's ...name? How old are you?
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы P, D
25.01
12
Моя семья. Мы учим алфавит
Учащиеся учатся:
оперировать активной лексикой по теме «Семья» в процессе общения. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы V, T
1.02
13
Моя семья. Мы учим алфавит
Учащиеся учатся:
оперировать активной лексикой по теме «Семья» в процессе общения, рассказывать о своей семье. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы C,G
8.02
14
Игрушки. Мы учим алфавит
Знакомятся с новой лексикой по теме «Игрушки». Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы K, H
15.02
15
Игрушки. Мы учим алфавит
Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова с этими звуками.
Учащиеся учатся:
Образовывать формы множественного числа существительных при помощи соответствующих правил. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы J, Q
29.02
16
Игрушки. Мы учим алфавит
Развивать навыки диалога - расспроса.
Учащиеся учатся: Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы R,W
14.03
17
Цвета. Мы учим алфавит
Учащиеся учатся: называть цвета, воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквs X, Z
21.03
18
Цвета. Мы учим алфавит
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи. Учащиеся учатся: Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы A, E
4.04
19
Цвета. Мы учим алфавит
Описывать и характеризовать предметы, животных. Обогащая речь словами , обозначающие цвета.
Учащиеся учатся: воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы I,O
11.04
20
Любимые игры. Мы учим алфавит
Формирование навыков монологической речи.
Учащиеся учатся: Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы U, Y
18.04
21
Любимые игры. Мы учим алфавит
Активировать коммуникативную составляющую обучения на основе разных типов предложений: повествовательных, вопросительных
Учащиеся учатся: писать алфавит.
25.04
22
Любимые игры. Мы учим алфавит
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.
Учащиеся учатся:
рассказывать алфавит
16.05
23
Разучиваем песню «Старый Макдональд»
Формирование навыка аудирования, разучивание слов песни.
Учащиеся учатся: петь песню
23.05
24
Давайте поиграем!
Введение нового и закрепление пройденного лексического материала.
Использовать ситуации , связанные с играми детей.
Учащиеся учатся: называть разные игры
23.05
Календарно - тематическое планирование
по внеурочной деятельности «Счастливый английский»
во 2 классе
№
Тема
Характеристика деятельности
Дата
проведения
Корректиров
ка
По плану
По
факту
1
Давайте познакомимся!
Формирование произносительных навыков. Учащиеся учатся:
Начинать и завершать разговор, говорить «Hello» и «Good bye», I'm…
4.09
2
Счет. Разучивание считалок, песен
Оперировать активной лексикой в процессе общения: Who are you? What's ...name?
Учащиеся учатся:
считать от 1 до 7,
распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале.
11.09
3
Члены семьи. Игры
Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ)_ представлять членов своей семьи.
Учащиеся учатся:
рассказывать о своей семье
18.09
4
Члены семьи. Игры
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и учащихся.
Учащиеся учатся:
рассказывать о семье друга.
25.09
5
Любимые занятия
Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова, словосочетания с этими звуками.
Учащиеся учатся:
Различать и передавать просьбы и команды.
Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале по теме «Любимые занятия»
2.10
6
Любимые занятия
Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением)
Учащиеся учатся:
Употреблять в речи глагольную конструкцию I like drawing.
Рассказывать о своем любимом занятии.
9.10
7
Мир моих увлечений
Закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала.
Учащиеся учатся:
Писать пройденные буквы
16.10
8
Мир моих увлечений
Учащиеся учатся:
Составлять простые предложения с использованием картинок по теме «Игрушки»
23.10
9
Мир моих увлечений
Учащиеся учатся:
Распознавать на слух и понимать связное высказывание в аудиозаписи.
30.10
10
Мы любим играть
Формирование навыков чтения.
Учащиеся учатся:
Понимать аудиозапись не большего по объёму монологического высказывания.
13.11
11
Наши любимые занятия
Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ) рассказать о своих любимых занятиях.
20.11
12
Любимые занятия в парке
Активизация лексического материала.
Формирование навыков говорения.
Учащиеся учатся: говорить краткие монологические высказывания
27.11
13
Любимые занятия дома
Формирование навыка говорения
Учащиеся учатся:
Использовать изученную лексику в речи.
4.12
14
Профессии
Закрепление нового лексического материала.
Формирование навыка чтения и перевода.
Учащиеся учатся:
Расспрашивать и сообщать о профессии своих родных
11.12
15
Кем ты хочешь быть?
Формирование навыков аудирования.
Учащиеся учатся:
распознавать на слух и понимать связное высказывание в аудиозаписи.
18.12
16
Праздник Рождество
Учащиеся учатся:
воспринимать на слух и понимать речь учителя, выступающих, петь английские песни, рассказывать стихи.
25.12
17
Спорт
Учащиеся учатся: составлять простые предложения с глаголом can, рассказывать о своих спортивных успехах.
15.01
18
Спортивные игры
Учащиеся учатся:
участвовать в диалоге - расспросе, писать слова по теме «Спорт»
22.01
19
Мой любимый вид спорта
Учащиеся учатся:
Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале.
29.01
20
Мой любимый домашний питомец
Развитие навыков говорения
Учащиеся учатся Оперировать активной лексикой в процессе общения.
5.02
21
Домашнее чтение
Урок 1
Развитие навыка чтения.
Учащиеся учатся: Опираться на языковую догадку в процессе чтения
12.02
22
Читаем сказки
Формирование навыка монологического высказывания.
Учащиеся учатся:
- соблюдать порядок слов в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое.
19.02
23
Читаем сказки
Активизация
пройденного лексического и грамматического материала.
Учащиеся учатся:
составлять диалог- рас
спрос с использованием образца.
26.02
24
Читаем сказки
Развитие навыков чтения.
Учащиеся учатся:
-находить в тексте необходимую информацию.
- оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.
4.03
25
Домашнее чтение урок 2
Развитие навыков чтения, говорения
Учащиеся учатся:
Делать краткий пересказ прочитанного
11.03
26
Читаем сказки
Формирование навыков аудирования. Развитие навыков выразительного чтения.
Учащиеся учатся:
Декламировать стихи о маме.
18.03
27
Домашнее чтение. Урок 3
Развитие навыков чтения и письма.
Учащиеся учатся:
Работать с текстом, выполнять задания к тексту
25.03
28
Который час?
Формирование орфографического навыка.
Учащиеся учатся:
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
8.04
29
Домашнее чтение Урок 4
Формирование навыков говорения
Учащиеся учатся:
читать текст с поиском нужной информации
15.04
30
Домашнее чтение Урок 5
Развитие навыков монологической речи,
Учащиеся учатся:
делать краткий пересказ
22.04
31
Домашнее чтение Урок 6
Развитие навыка чтения и умения переводить.
Формирование навыка письма.
Учащиеся учатся:
- Использовать контекстуальную языковую догадку.
29.04
32
Мой распорядок дня
Формирование навыков аудирования. Развитие навыков говорения
6.05
33
Домашнее чтение Урок 7
Формирование навыков чтения
Учащиеся учатся:
Читать с поиском специальной информации
13.05
34
Домашнее чтение Урок 8
Учащиеся учатся:
читать с общим пониманием прочитанного, оперировать активной лексикой в процессе общения.
20.05
Календарно - тематическое планирование
по внеурочной деятельности «Счастливый английский»
в 3 классе
№
Тема
Характеристика деятельности
Дата
проведения
Корректиров
ка
По плану
По
факту
1
Моя семья. Профессии
Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ)_ рассказать о своей семье, кто они по профессии. Учащиеся учатся составлять небольшие монологические высказывания о своей семье.
4.09
2
Игрушки. Спорт.
Повторяется изученный материал по теме «Мои игрушки».
Учащиеся учатся:
осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на заданную тему. Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по теме «Спорт».
11.09
3
Родственные отношения. Который час?
Учащиеся учатся: выразительно читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух.
18.09
4
Домашнее чтение
Уроки 4.5
Учащиеся учатся: выразительно читать вслух сказку, построенную на изученном языковом материале; составлять план к тексту
25.09
5
Еда
Учащиеся учатся: совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изученной теме.
2.10
6
Еда
Учащиеся учатся: оперировать изученной лексикой в процессе общения. Уметь описывать картинку, сообщать информацию
9.10
7
Традиционная английская еда
Учащиеся учатся: Оперировать изученной лексикой в процессе общения; развивать следующие умения: участвовать в беседе по теме «Еда», выражать своё отношение к высказыванию партнёра
16.10
8
Читаем домашнее чтение. Урок 6
Учащиеся учатся: выразительно читать вслух сказку, построенную на изученном языковом материале; пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам)
23.10
9
Здоровая еда
Учащиеся учатся: совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изученной теме.
30.10
10
Любимая еда англичан
Учащиеся учатся: Оперировать изученной лексикой в процессе общения; развивать следующие умения: участвовать в беседе по теме «Еда», выражать своё отношение к высказыванию партнёра
13.11
11
Меню моего кафе
Учащиеся учатся: составлять и писать меню своего кафе.
20.11
12
Изготовление пригласительных открыток
Учащиеся учатся: правильно подписывать пригласительные открытки.
27.11
13
Разучивание стихов, песен о Рождестве
Формирование навыков аудирования. Развитие навыков выразительного чтения.
4.12
14
Драматизация сказки о Рождестве
Учащиеся совершенствуют монологические и диалогические навыки.
11.12
15
Изготовление Рождественских открыток
Учащиеся учатся: правильно подписывать рождественские открытки.
18.12
16
Праздник Рождество
Учащиеся учатся:
воспринимать на слух и понимать речь учителя, выступающих, петь английские песни, рассказывать стихи, участвовать в драматизации сказки.
25.12
17
Мой любимый питомец
Учащиеся учатся:
совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по теме «Животные»; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и полностью понимать его содержание
15.01
18
Мой любимый питомец
Учащиеся учатся:
оперировать изученной лексикой в процессе общения.
22.01
19
Мой питомец.
Учащиеся учатся:
понимать на слух речь учителя, одноклассников. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра
29.01
20
Внешность человека
Учащиеся учатся:
оперировать изученной лексикой в процессе общения; совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по теме «Внешность»; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и полностью понимать его содержание
5.02
21
Читаем домашнее чтение. Урок 9
Учащиеся учатся: выразительно читать вслух сказку, построенную на изученном языковом материале; искать нужную информацию
12.02
22
Дикие и домашние животные
Учащиеся учатся:
оперировать изученной лексикой в процессе общения; совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по теме «Животные»
19.02
23
Читаем домашнее чтение. Урок 10
Развитие навыка чтения.
Учащиеся учатся:
опираться на языковую догадку в процессе чтения
26.02
24
По одежке встречают
Учащиеся учатся:
участвовать в беседе на тему «Покупки», выражать своё отношение к высказыванию партнёра; понимать на слух речь учителя и одноклассников; описывать картинки.
4.03
25
По одежке встречают
Учащиеся учатся:
совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме; принимать на слух краткие диалоги
11.03
26
Читаем домашнее чтение. Урок 11
Учащиеся учатся: выразительно читать вслух сказку, построенную на изученном языковом материале; искать нужную информацию
18.03
27
Читаем домашнее чтение. Урок 12
Учащиеся учатся: выразительно читать вслух сказку, построенную на изученном языковом материале; составлять план к тексту
25.03
28
Английские праздники
Учащиеся учатся:
писать по образцу краткое поздравление, зрительно воспринимать текст и полностью понимать его содержание
8.04
29
Английские праздники
Учащиеся учатся:
оперировать изученной лексикой в процессе общения; соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и устной речи.
15.04
30
Английские праздники
Учащиеся учатся:
участвовать в беседе на тему «Праздники», выражать своё отношение к высказыванию партнёра; понимать на слух речь учителя и одноклассников; описывать картинки.
22.04
31
Читаем домашнее чтение. Урок 14
Учащиеся учатся: выразительно читать вслух сказку, построенную на изученном языковом материале с общим пониманием прочитанного
29.04
32
У природы нет плохой погоды
Учащиеся учатся:
осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра, вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.
6.05
33
Читаем домашнее чтение. Урок 16
Учащиеся учатся: выразительно читать вслух сказку, построенную на изученном языковом материале с общим пониманием прочитанного
13.05
34
Разгадывание загадок, кроссвордов
Учащиеся учатся:
развивать смысловую догадку, отгадывать кроссворды.
20.05
Календарно - тематическое планирование
по внеурочной деятельности «Счастливый английский»
в 4 классе
№
Тема
Характеристика деятельности
Дата
проведения
Корректиров
ка
По плану
По
факту
1
Времена года. Одежда. Семья. Притяжательный падеж
существительных.
Учащиеся учатся:
вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы; понимать на слух речь учителя, одноклассников и краткие диалоги.
4.09
2
Еда. Праздники. Степени сравнения прилагательных
Учащиеся учатся:
понимать на слух речь учителя, одноклассников; вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы «Еда»
11.09
3
Природа. Повседневная жизнь Простое прошедшее время.
Учащиеся учатся:
описывать картинку по теме «Режим дня», читать вслух текст, построенный на изученном материале.
18.09
4
Домашнее чтение. Уроки 1, 2
Учащиеся учатся:
читать
вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале;
отвечать на вопросы по тексту.
25.09
5
Школьная жизнь
Учащиеся учатся:
читать
вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале;
воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.
2.10
6
Домашнее чтение.
Урок 3
Учащиеся учатся:
читать
вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале;
отвечать на вопросы по тексту, находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.
9.10
7
Начальные школы в Англии. Разделительные вопросы
Учащиеся учатся:
Узнавать о школьной жизни зарубежных сверстников; сравнивать её со своей школьной жизнью; выразительно читать в слух небольшие тексты, построенные на изученном материале;
пересказывать прочитанный текст по опорам.
16.10
8
Домашнее чтение.
Урок 4
Совершенствование навыка чтения.
Учащиеся учатся:
находить в тексте необходимую информацию;
оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.
23.10
9
Начальные школы в России. Разделительные вопросы
Учащиеся учатся:
оперировать активной лексикой в процессе общения; соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей
30.10
10
Домашнее чтение.
Урок 5
Формирование навыка монологического высказывания.
Учащиеся учатся:
делать краткий пересказ прочитанного.
13.11
11
Домашнее чтение.
Урок 6.
Развитие навыка чтения.
Учащиеся учатся:
опираться на языковую догадку в процессе чтения
20.11
12
Моя квартира.
Учащиеся учатся:
Оперировать активной лексикой в процессе общения; составлять рассказ о своей квартире
27.11
13
Английские дома. Альтернативные вопросы.
Учащиеся учатся: выразительно читать вслух небольшой текст, построенный на изученном материале;
оперировать вопросительными словами в продуктивной реч
4.12
14
Домашнее чтение.
Урок 7.
Формирование навыка монологического высказывания.
Учащиеся учатся:
делать краткий пересказ прочитанного.
11.12
15
Домашнее чтение.
Урок 8.
Совершенствование навыка чтения.
Учащиеся учатся:
находить в тексте необходимую информацию;
оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.
18.12
16
Праздник «Рождество»
Учащиеся учатся:
воспринимать на слух и понимать речь учителя, выступающих, петь английские песни, рассказывать стихи, участвовать в драматизации сказки.
25.12
17
Достопримечательности Лондона
Учащиеся учатся:
описывать достопримечательности Лондона; выразительно читать вслух небольшой текст, построенный на изученном материале;
пересказывать прочитанный текст
15.01
18
Прогулка по Лондону
Учащиеся учатся:
использовать в речи лексику по теме «Город»;
Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте по аудированию; догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком .
22.01
19
Домашнее чтение.
Урок 9.
Совершенствование навыка чтения.
Учащиеся учатся:
опираться на языковую догадку в процессе чтения
29.01
20
Способы путешествия.
Учащиеся учатся:
составлять собственные диалоги по образцу; оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.
5.02
21
Поездка на поезде
Учащиеся учатся:
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов
12.02
22
Путешествие по стране
Учащиеся учатся:
оперировать знакомой лексикой в процессе общения; сообщать информацию о своем путешествии
19.02
23
Мое незабываемое путешествие
Учащиеся учатся:
оперировать знакомой лексикой в процессе общения; сообщать информацию о своем незабываемом путешествии
26.02
24
Домашнее чтение.
Урок 10.
Развитие навыка монологического высказывания.
Учащиеся учатся:
делать краткий пересказ прочитанного.
4.03
25
Хобби
Учащиеся учатся:
сообщать о любимых формах досуга; оперировать знакомой лексикой в процессе общения.
11.03
26
Мое хобби
Учащиеся учатся:
сообщать о своем любимом досуге; оперировать знакомой лексикой в процессе общения
18.03
27
Домашнее чтение.
Урок 11
Учащиеся учатся:
выразительно читать вслух текст и находить в тексте необходимую информацию; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; оперировать активной лексикой в процессе общения.
25.03
28
Открытие Америки
Учащиеся учатся:
выразительно читать вслух небольшой текст, построенный на изученном материале; задавать вопросы о путешествии Колумба, отвечать на вопросы собеседника.
8.04
29
Домашнее чтение.
Урок 12
Развитие навыка монологического высказывания.
Учащиеся учатся:
делать краткий пересказ прочитанного.
15.04
30
Домашнее чтение.
Урок 13
Учащиеся учатся:
выразительно читать вслух текст и находить в тексте необходимую информацию; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; оперировать активной лексикой в процессе общения.
22.04
31
Домашнее чтение.
Уроки 14
Совершенствование навыка чтения..
Учащиеся учатся:
опираться на языковую догадку в процессе чтения
29.04
32
Домашнее чтение.
Урок 15
Развитие навыка монологического высказывания.
Учащиеся учатся:
делать краткий пересказ прочитанного текста.
6.05
33
Домашнее чтение.
Уроки 16
Совершенствование навыка чтения.
Учащиеся учатся:
опираться на языковую догадку в процессе чтения
13.05
34
Домашнее чтение.
Уроки 17, 18
Развитие навыка монологического высказывания.
Учащиеся учатся:
делать краткий пересказ прочитанного.
20.05