Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности Счастливый английский в 1-4 классах

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 238»

ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА

« РАССМОТРЕНО»

Руководитель ШМО


____________/ Н.В. Пятник

Протокол № 1

от « 28 » августа 2015 г.

« СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УР МОУ « НОШ № 238 »

_________/Л.Г. Лаврентьева

« 31 » августа 2015 г.

« УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МОУ «НОШ № 238»

_________/ Н.П. Кузнецова

Приказ № 61-ш

от « 3 » сентября 2015 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Филатовой Наталии Николаевны

(учителя английского языка первой категории)

по внеурочной деятельности

«Счастливый английский»

в 1-4 классах









Календарно - тематическое планирование

по внеурочной деятельности «Счастливый английский»

в 1 классе

Тема

Характеристика деятельности

Дата

проведения

Корректиров

ка

По плану

По

факту

1

Давайте познакомимся!

Формирование произносительных навыков. Учащиеся учатся: различать на слух и адекватно произносить вводимые звуки английского языка.

Начинать и завершать разговор, говорить «Здравствуйте» и «До свидание»

9.11



2

Сколько тебе лет? Счет от 1-7

Оперировать активной лексикой в процессе общения: How old are you?

Учащиеся учатся:

распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале. Считать до 7

16.11



3

Сколько тебе лет? Счет от 1-10

Вести диалог-расспрос используя вопросы: Who are you? What's ...name? How old are you?

Учащиеся учатся:

считать до 10

23.11



4

Откуда Ты?

Вести диалог- расспрос, используя вопросительные слова(кто, откуда).

Соблюдать правильное ударение в вопросительных предложениях.

Учащиеся учатся:

сообщать о себе информацию: имя, возраст, место проживания

30.11



5

Откуда Ты?

Рассказывать о себе. Соблюдать правильную интонацию в повествовательных предложениях.

Учащиеся учатся:

Сообщать о себе информацию: имя, возраст, место проживания

7.12



6

Разучивание английской песни «We Wish You a Merry Christmas» на английском языке

Формирование произносительных навыков. Учащиеся учатся: различать на слух и адекватно произносить английские слова песни

14.12



7

Праздник Рождество

Учащиеся учатся: воспринимать на слух и

понимать речь учителя, выступающих, петь английские песни

25.12



8

Члены семьи. Мы учим алфавит.

Пользоваться основными коммуникативными типами речи. Учат название членов семьи.

Учащиеся учатся:

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы M, N.

.

28.12



9

Члены семьи. Мы учим алфавит

Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ)_ представлять членов своей семьи. Учащиеся учатся:

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы L,S

11.01



10

Члены семьи. Мы учим алфавит

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и учащихся. Учат название членов семьи.

Учащиеся учатся: Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы F, B

18.01



11

Моя семья. Мы учим алфавит.

Учащиеся учатся:

оперировать активной лексикой в процессе общения: Who are you? What's ...name? How old are you?

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы P, D

25.01



12

Моя семья. Мы учим алфавит

Учащиеся учатся:

оперировать активной лексикой по теме «Семья» в процессе общения. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы V, T

1.02



13

Моя семья. Мы учим алфавит

Учащиеся учатся:

оперировать активной лексикой по теме «Семья» в процессе общения, рассказывать о своей семье. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы C,G

8.02



14

Игрушки. Мы учим алфавит

Знакомятся с новой лексикой по теме «Игрушки». Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы K, H

15.02



15

Игрушки. Мы учим алфавит

Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова с этими звуками.

Учащиеся учатся:

Образовывать формы множественного числа существительных при помощи соответствующих правил. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы J, Q

29.02



16

Игрушки. Мы учим алфавит

Развивать навыки диалога - расспроса.

Учащиеся учатся: Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы R,W

14.03



17

Цвета. Мы учим алфавит

Учащиеся учатся: называть цвета, воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквs X, Z

21.03



18

Цвета. Мы учим алфавит

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи. Учащиеся учатся: Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы A, E

4.04



19

Цвета. Мы учим алфавит

Описывать и характеризовать предметы, животных. Обогащая речь словами , обозначающие цвета.

Учащиеся учатся: воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы I,O

11.04



20

Любимые игры. Мы учим алфавит

Формирование навыков монологической речи.

Учащиеся учатся: Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы U, Y

18.04



21

Любимые игры. Мы учим алфавит

Активировать коммуникативную составляющую обучения на основе разных типов предложений: повествовательных, вопросительных

Учащиеся учатся: писать алфавит.

25.04



22

Любимые игры. Мы учим алфавит

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащиеся учатся:

рассказывать алфавит

16.05



23

Разучиваем песню «Старый Макдональд»

Формирование навыка аудирования, разучивание слов песни.

Учащиеся учатся: петь песню

23.05



24

Давайте поиграем!

Введение нового и закрепление пройденного лексического материала.

Использовать ситуации , связанные с играми детей.

Учащиеся учатся: называть разные игры

23.05




Календарно - тематическое планирование

по внеурочной деятельности «Счастливый английский»

во 2 классе

Тема

Характеристика деятельности

Дата

проведения

Корректиров

ка

По плану

По

факту

1

Давайте познакомимся!

Формирование произносительных навыков. Учащиеся учатся:

Начинать и завершать разговор, говорить «Hello» и «Good bye», I'm…

4.09



2

Счет. Разучивание считалок, песен

Оперировать активной лексикой в процессе общения: Who are you? What's ...name?

Учащиеся учатся:

считать от 1 до 7,

распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале.

11.09



3

Члены семьи. Игры

Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ)_ представлять членов своей семьи.

Учащиеся учатся:

рассказывать о своей семье

18.09



4

Члены семьи. Игры

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и учащихся.

Учащиеся учатся:

рассказывать о семье друга.

25.09



5

Любимые занятия

Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова, словосочетания с этими звуками.

Учащиеся учатся:

Различать и передавать просьбы и команды.

Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале по теме «Любимые занятия»

2.10



6

Любимые занятия

Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением)

Учащиеся учатся:

Употреблять в речи глагольную конструкцию I like drawing.

Рассказывать о своем любимом занятии.

9.10



7

Мир моих увлечений

Закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала.

Учащиеся учатся:

Писать пройденные буквы

16.10



8

Мир моих увлечений

Учащиеся учатся:

Составлять простые предложения с использованием картинок по теме «Игрушки»

23.10



9

Мир моих увлечений

Учащиеся учатся:

Распознавать на слух и понимать связное высказывание в аудиозаписи.

30.10



10

Мы любим играть

Формирование навыков чтения.

Учащиеся учатся:

Понимать аудиозапись не большего по объёму монологического высказывания.

13.11



11

Наши любимые занятия

Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ) рассказать о своих любимых занятиях.

20.11



12

Любимые занятия в парке

Активизация лексического материала.

Формирование навыков говорения.

Учащиеся учатся: говорить краткие монологические высказывания

27.11



13

Любимые занятия дома

Формирование навыка говорения

Учащиеся учатся:

Использовать изученную лексику в речи.

4.12



14

Профессии

Закрепление нового лексического материала.

Формирование навыка чтения и перевода.

Учащиеся учатся:

Расспрашивать и сообщать о профессии своих родных

11.12



15

Кем ты хочешь быть?

Формирование навыков аудирования.

Учащиеся учатся:

распознавать на слух и понимать связное высказывание в аудиозаписи.

18.12



16

Праздник Рождество

Учащиеся учатся:

воспринимать на слух и понимать речь учителя, выступающих, петь английские песни, рассказывать стихи.

25.12



17

Спорт

Учащиеся учатся: составлять простые предложения с глаголом can, рассказывать о своих спортивных успехах.

15.01



18

Спортивные игры

Учащиеся учатся:

участвовать в диалоге - расспросе, писать слова по теме «Спорт»

22.01



19

Мой любимый вид спорта

Учащиеся учатся:

Распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале.

29.01



20

Мой любимый домашний питомец

Развитие навыков говорения

Учащиеся учатся Оперировать активной лексикой в процессе общения.

5.02



21

Домашнее чтение

Урок 1

Развитие навыка чтения.

Учащиеся учатся: Опираться на языковую догадку в процессе чтения

12.02



22

Читаем сказки

Формирование навыка монологического высказывания.

Учащиеся учатся:

- соблюдать порядок слов в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое.

19.02



23

Читаем сказки

Активизация

пройденного лексического и грамматического материала.

Учащиеся учатся:

составлять диалог- рас

спрос с использованием образца.

26.02



24

Читаем сказки

Развитие навыков чтения.

Учащиеся учатся:

-находить в тексте необходимую информацию.

- оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

4.03



25

Домашнее чтение урок 2

Развитие навыков чтения, говорения

Учащиеся учатся:

Делать краткий пересказ прочитанного

11.03



26

Читаем сказки

Формирование навыков аудирования. Развитие навыков выразительного чтения.

Учащиеся учатся:

Декламировать стихи о маме.

18.03



27

Домашнее чтение. Урок 3

Развитие навыков чтения и письма.

Учащиеся учатся:

Работать с текстом, выполнять задания к тексту

25.03



28

Который час?

Формирование орфографического навыка.

Учащиеся учатся:

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

8.04



29

Домашнее чтение Урок 4

Формирование навыков говорения

Учащиеся учатся:

читать текст с поиском нужной информации

15.04



30

Домашнее чтение Урок 5

Развитие навыков монологической речи,

Учащиеся учатся:

делать краткий пересказ

22.04



31

Домашнее чтение Урок 6

Развитие навыка чтения и умения переводить.

Формирование навыка письма.

Учащиеся учатся:

- Использовать контекстуальную языковую догадку.

29.04



32

Мой распорядок дня

Формирование навыков аудирования. Развитие навыков говорения

6.05



33

Домашнее чтение Урок 7

Формирование навыков чтения

Учащиеся учатся:

Читать с поиском специальной информации

13.05



34

Домашнее чтение Урок 8

Учащиеся учатся:

читать с общим пониманием прочитанного, оперировать активной лексикой в процессе общения.

20.05




Календарно - тематическое планирование

по внеурочной деятельности «Счастливый английский»

в 3 классе

Тема

Характеристика деятельности

Дата

проведения

Корректиров

ка

По плану

По

факту

1

Моя семья. Профессии

Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ)_ рассказать о своей семье, кто они по профессии. Учащиеся учатся составлять небольшие монологические высказывания о своей семье.

4.09

2

Игрушки. Спорт.

Повторяется изученный материал по теме «Мои игрушки».

Учащиеся учатся:

осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на заданную тему. Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по теме «Спорт».

11.09

3

Родственные отношения. Который час?

Учащиеся учатся: выразительно читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух.

18.09

4

Домашнее чтение

Уроки 4.5

Учащиеся учатся: выразительно читать вслух сказку, построенную на изученном языковом материале; составлять план к тексту

25.09

5

Еда

Учащиеся учатся: совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изученной теме.

2.10

6

Еда

Учащиеся учатся: оперировать изученной лексикой в процессе общения. Уметь описывать картинку, сообщать информацию

9.10

7

Традиционная английская еда

Учащиеся учатся: Оперировать изученной лексикой в процессе общения; развивать следующие умения: участвовать в беседе по теме «Еда», выражать своё отношение к высказыванию партнёра

16.10

8

Читаем домашнее чтение. Урок 6

Учащиеся учатся: выразительно читать вслух сказку, построенную на изученном языковом материале; пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам)

23.10

9

Здоровая еда

Учащиеся учатся: совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изученной теме.

30.10

10

Любимая еда англичан

Учащиеся учатся: Оперировать изученной лексикой в процессе общения; развивать следующие умения: участвовать в беседе по теме «Еда», выражать своё отношение к высказыванию партнёра

13.11

11

Меню моего кафе

Учащиеся учатся: составлять и писать меню своего кафе.

20.11

12

Изготовление пригласительных открыток

Учащиеся учатся: правильно подписывать пригласительные открытки.

27.11

13

Разучивание стихов, песен о Рождестве

Формирование навыков аудирования. Развитие навыков выразительного чтения.

4.12

14

Драматизация сказки о Рождестве

Учащиеся совершенствуют монологические и диалогические навыки.

11.12

15

Изготовление Рождественских открыток

Учащиеся учатся: правильно подписывать рождественские открытки.

18.12

16

Праздник Рождество

Учащиеся учатся:

воспринимать на слух и понимать речь учителя, выступающих, петь английские песни, рассказывать стихи, участвовать в драматизации сказки.

25.12

17

Мой любимый питомец

Учащиеся учатся:

совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по теме «Животные»; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и полностью понимать его содержание

15.01

18

Мой любимый питомец

Учащиеся учатся:

оперировать изученной лексикой в процессе общения.

22.01

19

Мой питомец.

Учащиеся учатся:

понимать на слух речь учителя, одноклассников. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

29.01

20

Внешность человека

Учащиеся учатся:

оперировать изученной лексикой в процессе общения; совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по теме «Внешность»; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и полностью понимать его содержание

5.02

21

Читаем домашнее чтение. Урок 9

Учащиеся учатся: выразительно читать вслух сказку, построенную на изученном языковом материале; искать нужную информацию

12.02

22

Дикие и домашние животные

Учащиеся учатся:

оперировать изученной лексикой в процессе общения; совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по теме «Животные»

19.02

23

Читаем домашнее чтение. Урок 10

Развитие навыка чтения.

Учащиеся учатся:

опираться на языковую догадку в процессе чтения

26.02

24

По одежке встречают

Учащиеся учатся:

участвовать в беседе на тему «Покупки», выражать своё отношение к высказыванию партнёра; понимать на слух речь учителя и одноклассников; описывать картинки.

4.03

25

По одежке встречают

Учащиеся учатся:

совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме; принимать на слух краткие диалоги

11.03

26

Читаем домашнее чтение. Урок 11

Учащиеся учатся: выразительно читать вслух сказку, построенную на изученном языковом материале; искать нужную информацию

18.03

27

Читаем домашнее чтение. Урок 12

Учащиеся учатся: выразительно читать вслух сказку, построенную на изученном языковом материале; составлять план к тексту

25.03

28

Английские праздники

Учащиеся учатся:

писать по образцу краткое поздравление, зрительно воспринимать текст и полностью понимать его содержание

8.04

29

Английские праздники

Учащиеся учатся:

оперировать изученной лексикой в процессе общения; соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и устной речи.

15.04

30

Английские праздники

Учащиеся учатся:

участвовать в беседе на тему «Праздники», выражать своё отношение к высказыванию партнёра; понимать на слух речь учителя и одноклассников; описывать картинки.

22.04

31

Читаем домашнее чтение. Урок 14

Учащиеся учатся: выразительно читать вслух сказку, построенную на изученном языковом материале с общим пониманием прочитанного

29.04

32

У природы нет плохой погоды

Учащиеся учатся:

осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра, вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

6.05

33

Читаем домашнее чтение. Урок 16

Учащиеся учатся: выразительно читать вслух сказку, построенную на изученном языковом материале с общим пониманием прочитанного

13.05

34

Разгадывание загадок, кроссвордов

Учащиеся учатся:

развивать смысловую догадку, отгадывать кроссворды.

20.05


Календарно - тематическое планирование

по внеурочной деятельности «Счастливый английский»

в 4 классе

Тема

Характеристика деятельности

Дата

проведения

Корректиров

ка

По плану

По

факту

1

Времена года. Одежда. Семья. Притяжательный падеж

существительных.

Учащиеся учатся:

вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы; понимать на слух речь учителя, одноклассников и краткие диалоги.

4.09

2

Еда. Праздники. Степени сравнения прилагательных

Учащиеся учатся:

понимать на слух речь учителя, одноклассников; вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы «Еда»

11.09

3

Природа. Повседневная жизнь Простое прошедшее время.

Учащиеся учатся:

описывать картинку по теме «Режим дня», читать вслух текст, построенный на изученном материале.

18.09

4

Домашнее чтение. Уроки 1, 2

Учащиеся учатся:

читать

вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале;

отвечать на вопросы по тексту.

25.09

5

Школьная жизнь

Учащиеся учатся:

читать

вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале;

воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

2.10

6

Домашнее чтение.

Урок 3

Учащиеся учатся:

читать

вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале;

отвечать на вопросы по тексту, находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

9.10

7

Начальные школы в Англии. Разделительные вопросы

Учащиеся учатся:

Узнавать о школьной жизни зарубежных сверстников; сравнивать её со своей школьной жизнью; выразительно читать в слух небольшие тексты, построенные на изученном материале;

пересказывать прочитанный текст по опорам.

16.10

8

Домашнее чтение.

Урок 4

Совершенствование навыка чтения.

Учащиеся учатся:

находить в тексте необходимую информацию;

оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

23.10

9

Начальные школы в России. Разделительные вопросы

Учащиеся учатся:

оперировать активной лексикой в процессе общения; соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей

30.10

10

Домашнее чтение.

Урок 5

Формирование навыка монологического высказывания.

Учащиеся учатся:

делать краткий пересказ прочитанного.

13.11

11

Домашнее чтение.

Урок 6.

Развитие навыка чтения.

Учащиеся учатся:

опираться на языковую догадку в процессе чтения

20.11

12

Моя квартира.

Учащиеся учатся:

Оперировать активной лексикой в процессе общения; составлять рассказ о своей квартире

27.11

13

Английские дома. Альтернативные вопросы.

Учащиеся учатся: выразительно читать вслух небольшой текст, построенный на изученном материале;

оперировать вопросительными словами в продуктивной реч

4.12

14

Домашнее чтение.

Урок 7.

Формирование навыка монологического высказывания.

Учащиеся учатся:

делать краткий пересказ прочитанного.

11.12

15

Домашнее чтение.

Урок 8.

Совершенствование навыка чтения.

Учащиеся учатся:

находить в тексте необходимую информацию;

оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

18.12

16

Праздник «Рождество»

Учащиеся учатся:

воспринимать на слух и понимать речь учителя, выступающих, петь английские песни, рассказывать стихи, участвовать в драматизации сказки.

25.12

17

Достопримечательности Лондона

Учащиеся учатся:

описывать достопримечательности Лондона; выразительно читать вслух небольшой текст, построенный на изученном материале;

пересказывать прочитанный текст

15.01

18

Прогулка по Лондону

Учащиеся учатся:

использовать в речи лексику по теме «Город»;

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте по аудированию; догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком .

22.01

19

Домашнее чтение.

Урок 9.

Совершенствование навыка чтения.

Учащиеся учатся:

опираться на языковую догадку в процессе чтения

29.01

20

Способы путешествия.

Учащиеся учатся:

составлять собственные диалоги по образцу; оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

5.02

21

Поездка на поезде

Учащиеся учатся:

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов

12.02

22

Путешествие по стране

Учащиеся учатся:

оперировать знакомой лексикой в процессе общения; сообщать информацию о своем путешествии

19.02

23

Мое незабываемое путешествие

Учащиеся учатся:

оперировать знакомой лексикой в процессе общения; сообщать информацию о своем незабываемом путешествии

26.02

24

Домашнее чтение.

Урок 10.

Развитие навыка монологического высказывания.

Учащиеся учатся:

делать краткий пересказ прочитанного.

4.03

25

Хобби

Учащиеся учатся:

сообщать о любимых формах досуга; оперировать знакомой лексикой в процессе общения.

11.03

26

Мое хобби

Учащиеся учатся:

сообщать о своем любимом досуге; оперировать знакомой лексикой в процессе общения

18.03

27

Домашнее чтение.

Урок 11

Учащиеся учатся:

выразительно читать вслух текст и находить в тексте необходимую информацию; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; оперировать активной лексикой в процессе общения.

25.03

28

Открытие Америки

Учащиеся учатся:

выразительно читать вслух небольшой текст, построенный на изученном материале; задавать вопросы о путешествии Колумба, отвечать на вопросы собеседника.

8.04

29

Домашнее чтение.

Урок 12

Развитие навыка монологического высказывания.

Учащиеся учатся:

делать краткий пересказ прочитанного.

15.04

30

Домашнее чтение.

Урок 13

Учащиеся учатся:

выразительно читать вслух текст и находить в тексте необходимую информацию; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; оперировать активной лексикой в процессе общения.

22.04

31

Домашнее чтение.

Уроки 14

Совершенствование навыка чтения..

Учащиеся учатся:

опираться на языковую догадку в процессе чтения

29.04

32

Домашнее чтение.

Урок 15

Развитие навыка монологического высказывания.

Учащиеся учатся:

делать краткий пересказ прочитанного текста.

6.05

33

Домашнее чтение.

Уроки 16

Совершенствование навыка чтения.

Учащиеся учатся:

опираться на языковую догадку в процессе чтения

13.05

34

Домашнее чтение.

Уроки 17, 18

Развитие навыка монологического высказывания.

Учащиеся учатся:

делать краткий пересказ прочитанного.

20.05


© 2010-2022