Программа

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 6 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку и авторской программы  Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English».Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос, контр... Учебно-методическое сопровождение Учебник для 4класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3.- Обнинск: Титул, 2010. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2010. Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 3 класса. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК Enjoy English 4. –Обнинск: Титул, 2010
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса английского языка для 4 класса составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно - методических документов:

1.Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ.

2.Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

3.Приказ Минобразования РО от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;

4.Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373»;

5.Приказ Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;

6.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18.12.2012 № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373».

7.Примерная программа основного начального образования по английскому языку, составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённая Министерством образования и науки РФ, место и год издания.

8.Авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).

9.Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 30.04.2014 г. № 263 « Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2014-2015 учебный год»;

10.Образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2014-2015 учебный год

11.Учебный план МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2014-2015 учебный год

12.. Годовой календарный учебный график МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2014-2015 учебный год.

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 280 часов для обязательного изучения английского языка на базовом уровне ступени (начального) .

В 4 классе на изучение предмета отводится 70 часов из расчета 2 часа в неделю (35 учебных недель) в т. ч. на контрольные работы 4 ч. и проектные работы 4 ч.

В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2014 -2015 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 66 часов. Из общего количества часов, отведенных она изучение курса английского языка мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение и систематизация пройденного материала в 4 классе» (на 2 часа).

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 6 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку и авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English».

Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос, контрольные работы и устный опрос.

Учебно-методическое сопровождение

Учебник для 4класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3.- Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2010.

Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 3 класса.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК Enjoy English 4. -Обнинск: Титул, 2010

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных

классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных

видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и

межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование умения общаться на английском языке на

элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей

младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной

(чтение и письмо) форме;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных

сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами

художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к

представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных

способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Описание ценностных ориентиров содержания

учебного предмета «Английский язык»

Одним из результатов обучения английскому языку является осмысление и интериоризация (присвоение) учащимися системы ценностей.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России - педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения …, мировое сообщество».

Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество. Каждая из них формулируется как вопрос, поставленный педагогом перед обучающимся, и превращается в воспитательную задачу. В процессе воспитания происходит «духовно-нравственное развитие личности: формирование ценностно-смысловой сферы личности, способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом»

Предметное содержание программы включает материалы, расширяющие представления младших школьников (гимназистов) о России и формирующие чувство гордости за свою страну и её достижения в разных сферах. В соответствии с интересами и уровнем развития учащихся начальной школы на уроках с учениками обсуждаются, например, следующие темы: разнообразие природных условий и животного мира России; Москва - столица нашей родины. Персонажи в УМК, российские и британские дети, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях.

Кроме того, существенное место уделяется современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников. Эстетическое развитие школьников обеспечивается использованием детского фольклора, стихов и песен, обсуждением тем, связанных с культурным наследием России, Великобритании, США и других стран мира. Идеи многообразия культур и народов, международного сотрудничества, справедливости, чести, достоинства также находят отражение в содержании УМК программы.

Содержание данной программы, таким образом, отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу - средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества

Основные содержательные линии.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

языковые средства и навыки пользования ими;

социокультурная осведомленность;

общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.



Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение:

Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-

трудового и межкультурного общения;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на

изученном языковом материале;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми

словами.

Чтение:

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую

информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

письмо:

Владеть:

техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

Языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение

на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

3. Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 100) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные; предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I'd like.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся

знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными

(предметными) учебными умениями и навыками:

пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе

транскрипцией);

пользоваться справочным материалом, представленным в виде

таблиц, схем, правил;

вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании

интернационализмов;

делать обобщения на основе анализа изученного грамматического

материала;

опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,

например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения,

приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения,

например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием

компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.



Контрольно-оценочная деятельность

В УМК 4 класса учебный материал так же структурирован по четвертям. Темы частично расширяют знания, полученные учащимися во 3 классе, а так же готовят почву для дальнейшего углубления в новый предмет.

После выполнения письменной части работы, для проверки коммуникативных умений предполагается беседа с учителем или своими одноклассниками, разыгрывание диалога и защита творческой работы- своего проекта.

Проверка коммуникативных умений в аудировании осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа ( на уровне словосочетания), так и задания на восстановление пропущенной буквы или слова в связном тексте.

Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые

образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку,

разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные

результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,

познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими

содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

(аудировании, говорении, чтении, письме);

языковые средства и навыки пользования ими;

социокультурная осведомленность;

общеучебные и специальные учебные умения.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс

В результате обучения английскому языку выпускник начальной школы должен:

знать/понимать:

алфавит, звуки, основные словосочетания

основные правила чтения и орфографии

особенности интонации различных предложений

название страны родины языка и её столицы

имена популярных персонажей сказок

рифмовки

имена популярных персонажей сказок

рифмовки

уметь:

понимать на слух речь учителя

участвовать в элементарном этикетном диалоге

расспрашивать собеседника задавая вопросы (Кто?Что? Где? Когда? Почему?)

коротко рассказать о себе, о своей семье

составлять описания.

1. Произносительная сторона речи

- четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;

- не смягчать согласные перед гласными;

- слитно произносить служебные слова с самостоятельными;

- произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);

- правильно членить простые распространенные предложения на смысловые группы;

- соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).

2. Графическая сторона речи

Учащиеся должны овладеть:

- знанием всех букв алфавита;

- знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;

- знанием основных знаков транскрипции;

- знанием основных правил орфографии.

3. Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны уметь употреблять:

а) основные типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:

- предложения с простым глагольным сказуемым.

- предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to have/have got.

- предложения с именным сказуемым (с глаголом-связкой).

- предложения со сложным глагольным сказуемым (с модальным глаголом и без него).

- распространенные предложения с однородными членами.

- распространенные предложения с обстоятельством места, времени.

- предложения с прямым дополнением.

- предложения с косвенным дополнением (с предлогом и без него).

- безличные предложения типа.

б) коммуникативные типы предложений:

- повествовательные (утвердительные и отрицательные):

- вопросительные (с вопросительным словом и без него).

- побудительные

- восклицательные

Учащиеся должны владеть:

- основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем;

- существительными во множественном числе, включая те, которые образованы не по правилу от известных учащимся существительных (woman-women);

- личными формами глаголов в Present Indefinite Tense (Simple Present), включая модальные глаголы can, must;

- местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме, указательными (с существительными и без них), вопросительными;

- прилагательными в положительной степени;

- наречиями в положительной степени;

- числительными: количественными и порядковыми от 1 до 100;

Содержание программы учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство: имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета);

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби; мой день (распорядок дня, домашние обязанности); моя одежда; мое здоровье; покупки в магазине: основные продукты питания; любимая еда. Семейные праздники: день рождения/Новый год/Рождество; подарки; прием и угощение гостей;

Мир моих увлечений: мои любимые игрушки, занятия, хобби; виды спорта и спортивные игры; мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников; выходной день;

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби; совместные занятия; помощь другу и помощь друга; письмо зарубежному другу; любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать;

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности; учебные занятия на уроках; школьные праздники;

Мир вокруг меня: мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера; мой город/мое село; природа; любимое время года, погода;

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица, правильное написание адресов; литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера); небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

Социокультурная осведомленность

научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских

произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на

изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,

песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,

принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в

соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,

изучаемой в начальной школе.

Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на

уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении

собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,

приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та

по заголовку, иллюстрациям и др.);

пользоваться справочным материалом, представленным в

доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных

младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения

мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через

произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в

процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует

образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным

особенностям младших школьников



Учебно -тематический план.

п\п

Разделы, темы

Количество часов:



практических занятий

Количество

часов по программе

теоретически

1

Speaking about seasons and the weather

9 часов

9 часов

2

Enjoying your home

9часов

8 часов

1

3

Being happy in the country and in the city

7 часов

9 часов

4

Telling stories

7 часов

6 часов

1

5

Having a good time with your family

9 часов

9 часов

6

Shopping for everything

10 часов

9 часов

1

7

School is fun

16 часов

16 часов

1

Итого:

66 часов

62 часа

4 часа





Содержание учебного курса английский язык 4 класс.

Раздел, количество часов

1. Speaking about seasons and the weather . 9

Сроки прохождения

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Формируемые УУД

1. Speaking about seasons and the weather .

Описание погоды, разных времен года, проведение досуга в разную погоду.

1.Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использова-

ниемфраз:

Will you fly to…?

- Yes, I will. / No, I won't.

What will you do on Tuesday?

- I'llplay… .

2.Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений типа:

« I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter».

3.Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.

Любимые спортивные занятия; род занятий в разные времена года; погода в разных странах; любимое время года; прогноз погоды на предстоящую зиму; что можно делать на пикнике.

Уметь: сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пикник; читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)

Личностные:

-интерес к предмету английский язык,

формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов

Регулятивные:

определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности; умение подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль

по результату при совместной деятельности;

Познавательные:

1)общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника;

-использование знаково-

символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

построение высказываний в устной и письменной форме.

2)логические: анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать и группировать по отдельным признакам на уровне звука

буквы, слова, предложения.

Коммуникативные:

строить речевые высказывания; задавать и отвечать на вопросы, используя схемы; умение формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

2. Enjoying your 9

Home. Описание комнаты, квартиры.

1. Познакомить с новой лексикой по теме "TheCountryandtheCity".

2. Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / Thereare...

3. Продолжить обучение чтению вслух и про себя

Дом - квартира; игра «Прятки»; сравниваем сою комнату с комнатой Тайни; описываем свою комнату. предложения с оборотом there is - there are;

описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате); на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим); сравнить свою комнату и комнату одноклассника; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)

Личностные:

-интерес к предмету английский язык,

формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов

Регулятивные:

определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности; умение подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль

по результату при совместной деятельности;

Познавательные:

1)общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника;

-использование знаково-

символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

построение высказываний в устной и письменной форме.

2)логические: анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать и группировать по отдельным признакам на уровне звука

буквы, слова, предложения.

Коммуникативные:

строить речевые высказывания; задавать и отвечать на вопросы, используя схемы; умение формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3.Being happy in the country and in the city.7 ч.

Страна изучаемого языка (общие сведения).

Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их средств обитания.

1.Учить рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям).

2.Учить читать про себя текст и полностью понимать его.

3.Познакомить с образованием степеней сравнения многосложных прилагательных: beautiful, interesting, wonderful, useful.

4.Ввестисновыеслова: to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea.

Множественное число существительных - исключения; Simple Present Tense; степени сравнения прилагательных

рассказать о России (о своем городе, селе); рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима); обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; расспросить одноклассника о его питомце; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных; читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто ста л счастливым в городе)

Личностные:

-развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность

в соответствии с определенным ранее алгоритмом;

-умение корректировать и

оценивать свою деятельность;

-итоговый пошаговый контроль.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника;

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний;

-построение высказываний в устной и письменной форме;

-выделение существенной информации из аудитивных

текстов.

2) логические:

-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его

строении, свойствах и связях;

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы;

-умение формулировать собственное мнение и позицию,

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов;

4. Telling stories 7 ч.

Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников

Грамматический материал PastSimple.

Правильные и неправильные глаголы.

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Образование второй формы глаголов Simple Past; спутники прошедшего времени; вопросительные предложения в Simple Past

рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; придумать и рассказать смешную небылицу; рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории)

Личностные: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание английского языка как основного средства общения между людьми;

-интерес к предмету английский язык; умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей учащихся; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство; умение корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. итоговый пошаговый контроль по результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

Познавательные:

1)общеучебные:

поиск необходимой информации

для выполнения заданий с использованием учебника; использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов; выделение существенной информации из текстов разных видов.

2)логические: умение рассуждать в форме связи простых суждений об объекте; умение анализировать рисунки и схемы с использованием необходимого лексического материала.

Коммуникативные:

строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

5. Having a good time with your family.9 ч.

Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, дом

ашние обязанности).

Описание членов семьи, домашних занятий и обязанностей, обозначение времени: часы и минуты, распорядок дня,

Повторение прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы)

-Повторение местоимений: личные и притяжательные (восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения)

-Повторение предлогов.

Грамматический материал PastSimple.

Правильные и неправильные глаголы.

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели); восстановить текст, используя картинку; рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям; расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;

предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера); попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу; узнать у одноклассника о его домашних обязанностях; разыграть с партнером разговор по телефону; разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться); читать текст с полным пониманием

Личностные: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание английского языка как основного средства общения между людьми;

-интерес к предмету английский язык; умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей учащихся; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство; умение корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. итоговый пошаговый контроль по результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

Познавательные:

1)общеучебные:

поиск необходимой информации

для выполнения заданий с использованием учебника; использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов; выделение существенной информации из текстов разных видов.

2)логические: умение рассуждать в форме связи простых суждений об объекте; умение анализировать рисунки и схемы с использованием необходимого лексического материала.

Коммуникативные:

строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

6.Shopping for

everything 10 ч.

Описание одежды для разных случаев жизни, поведение в магазине, ситуации за столом.

Введение лексики по теме «Одежда» (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -перечислить предметы одежды, которые есть в магазине);

Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);

Фонетические упражнения (отчитать слова, читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию)

Существительные - предметы одежды; словосочетания + прилагательные; общие и специальные вопросы в Simple Past- Simple Present Tense; some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры-близняшки); читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку); рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

Личностные: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание английского языка как основного средства общения между людьми;

-интерес к предмету английский язык; умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей учащихся; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство; умение корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. итоговый пошаговый контроль по результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

Познавательные:

1)общеучебные:

поиск необходимой информации

для выполнения заданий с использованием учебника; использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов; выделение существенной информации из текстов разных видов.

2)логические: умение рассуждать в форме связи простых суждений об объекте; умение анализировать рисунки и схемы с использованием необходимого лексического материала.

Коммуникативные:

строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

7.School is fun.16

Описание школьной комнаты, занятия на разных уроках, любимые предметы

1.Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать картинку

- учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть "Haveyougot"

2. Развивать умение в чтении: учить полностью понимать текст. Познакомить с указательными местоимениями.

-Повторение лексики по теме «Школа»

-Повторение употребления указательных местоимений this / that, these / those.

Повторениепростыхвремен Present Simple, Past Simple

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ;

найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг); сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;

попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; рассказать, какой предмет тебе нравится и почему; читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки); ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо Тайни о своей школе

Личностные:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком; умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей учеников; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учеников.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can (мочь, уметь).

умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом; умение корректировать и оценивать свою деятельность; умение осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

1) общеучебные:

поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника; построение высказываний в устной и письменной форме; выделение существенной информации из текстов разных видов; умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне простых предложений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку своей деятельности




Поурочное планирование

Тема

урока

Кол-во часов

дата

Вид

урока

примечание



1

Времена года. Введение и первичное закрепление лексики.

1

Вводный урок.

2

Погода. Введение и первичное закрепление лексики.

1

Урок изучения новых знаний.

3

Погода в разных странах. Формирование навыков диалогической речи.

1

Урок изучения новых знаний.

4

Будущее простое время. Формирование грамматических навыков.

1

Урок первичного применения знаний.

5

Отрицательные и вопросительные предложения в будущем простом времени. Формирование грамматических навыков.

1

Урок первичного применения новых знаний.

6

Прогноз погоды. Развитие навыка аудирования и говорения.

1

Урок формирования навыков чтения.

7

Будущее простое время. Времена года. Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

Урок формирования навыков говорения.

8

Времена года. Будущее простое время.

1

Формирование навыков письма, говорения.

9

Будущее простое время. Времена года. Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

Урок формирования навыков чтения.

10

Раздел II

Enjoying your home

Моя комната. Оборот there is, there are. Текст «The Big Secret»

( часть 1)

1

Формирование навыков коммуникативной речи.

11

Мой дом. Обороты there is/are. Формирование лексических и грамматических навыков

1

Изучение нового лексического материала

12

Моя комната. Вопросительные предложения с оборотами there is/are. Формирование лексических и грамматических навыков

1

Урок формирования коммуникативной речи.

13

Предлоги места. Формирование грамматических навыков.

1

Урок формирования монологической речи.

14

Моя комната. Формирование навыков монологической речи.

1

Формирование навыков письма, говорения, чтения.

15

Контрольная работа №1

Мой дом. Обороты there is/are. Предлоги места.

1

Контроль чтения.

16

Моя комната. Формирование навыков монологической речи.

1

Формирование навыков письма, говорения.

17

Моя комната. Формирование навыков монологической речи.

1

Формирование навыков письма, говорения.

18

Проектная работа

1

Формирование навыков письма, говорения.

II четверть

Раздел III

Being happy in the country and in the city

Мы любим место, где живем


19

Повторение ЛЕ по теме» Мебель». Предлоги места

1

Изучение нового лексического материала.

20

Город и село. Введение ЛЕ по теме: «Деревня», множественное число существительных




1

Изучение нового лексического материала.

21

Активизация ЛЕ «Деревня» в речи

1

Комбинированный вид урока.

22

Степени сравнения прилагательных. Ознакомление с грамм. материалом: степени сравн.прил.

1

Комбинированный вид урока.

23

Исключения в образовании степеней сравнения. Чтение текста

« Зеленый сад»

1

Комбинированный вид урока.

24

Среда обитания животных. Ознакомление с НЛЕ по теме: Дикая природа»

1

Формирование навыков письма, говорения и чтения.

25

Степени сравнения сложных прилагательных. Ознакомление с грамм.

материалом: степени сравнения сложных прилаг.

1

Комбинированный вид урока.

26

Раздел IV

Telling Stories

Читаем историю прошлого лета

1

Комбинированный вид урока.

27

Простое прошедшее время. Ознакомление с грамм. материалом: простое прошедшее время (Past Simple)

1

Комбинированный вид урока.

28

Слова - спутники прошедшего времени. Ознакомление с грамм.матер.: «Слова - спутники прошедшего времени».

1

.

29

Глагол to be в прошедшем времени. Ознакомление с грамматическим материалом: Глагол to be в прошедшем времени.

1

Урок формирования монологической речи.

30

Вопросы в прошедшем времени. Ознакомление с граммат. матер.: вопросит. предложения в прошедшем времени.

1


31

Маленькая умная птичка. Чтение, перевод и обсуждение текста «The Smart little bird»

1

Урок проектной деятельности.

32

Запомнил? Закрепление грамматического материала: «Простое прошедшее время»

Контрольная работа

1

Аудирование

Чтение текста «Волк и овцы»


33

3 четверть

Раздел V

Having a good time with your family

Семья девочки Мэг. Введение ЛЕ по теме « Семья».

Краткие ответы на общий вопрос

1

Введение в курс.

34

Краткие формы вспомогательных глаголов. Развитие монологической речи «Выходные с семьей»

1

Урок изучения лексического

35

Семья Вилсон. Чтение, перевод и обсуждение текста «Выходной день семьи Вилсон»

1

Комбинированный вид урока.материала.

36

Домашние обязанности. Ознакомление с НЛЕ на тему: « Помощь по дому»

1

Комбинированный вид урока.

37

Помощь. Чтение, перевод и обсуждение текста « Как Джейн помогала маме»

1

Урок формирования навыков чтения.

38

Учимся называть время. Активизация грамм.матер.:»Обозначение времени»

1

Урок формирования навыков чтения

39

Контрольная работа по темам:

«Прошедшее время», «Обозначение времени»

1

Урок закрепления новых знаний.

40

Повторяем местоимения. Активизация грамматического материала: притяжательные местоимения.

1


41

Правила поведения в гостях. Ознакомление с ЛЕ: вежливые слова. Тренировка лексико-грамм. материала: обозначение времени, Past Simple

1

Урок изучения новых знаний.

Раздел VI

Shopping for everything

1

Урок комплексного применения знаний.

42

Различные предметы одежды. Ознакомление с НЛЕ по теме: «Одежда»


43

«Слоненок и его новая одежда». Чтение, перевод и обсуждение текста.

1

Урок изучения новых знаний.

44

Мой магазин. Совершенствование навыков диалогической речи

1

Урок формирования навыков чтения

45

Одежда для разной погоды. Чтение, перевод и обсуждение текста» Слоненок и его новая одежда»

1

Урок комплексного применения знаний.

46

Одежда для разной погоды. Чтение, перевод и обсуждение текста» Слоненок и его новая одежда»

1

Урок ознакомления с новым материалом и первичное применение новых знаний.

47

Неопределенные местоимения. Введение нового материала по теме:

« Неопределенные местоимения some,any, no»

1

Урок комплексного применения знаний.

48

Неопределенные местоимения. Введение нового материала по теме:

« Неопределенные местоимения some,any, no»

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

49

Контрольная работа № 3

1

.

50

Проект по теме: «Одежда»

1

Урок проект.

51

Раздел VII

School is fun

1.Правила поведения в школе. Введение ЛЕ по теме

: «Школа»

1

Урок изучения нового материала

52

Буратино в гостях у ребят. Активизация ЛЕ по теме «Школа»

1

Урок применения знаний.

Введение ЛЕ по теме »Школьные принадлежности»

1

Урок изучения нового материала

53

Чтение, перевод и обсуждение текста

» Лучшее время для яблок»

1

Урок проектной деятельности

54

Указательные местоимения. Ознакомление с указательными местоимениями this\these, that|those

1

Урок комплексного применения новых знаний.

55

Мое расписание. Активизация ЛЕ "Школьные предметы" в устной речи

1


56

Сказка о короле и мышах

1

Урок развития чтения.

57

Решение проблемы короля

1

Урок развития чтения.

58

Учимся заполнять анкету.

1

Урок первичного закрепления новых знаний.

59

Учимся заполнять анкету.

1

Урок проектной деятельности

60

Резервные уроки


61

Резервные уроки


62

Резервные уроки


63

Контрольная работа № 4

1

Проверка изученных знаний.

64

Проектная деятельность.


65

Резервные уроки


66

Резервные уроки
















Материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Название

Автор

Издательство

Год издания

учебно-лабораторное оборудование и приборы


технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 4 класс» / Е.А. Барашкова. - М.:

Издательство «Экзамен»

2008

учебная и справочная литература

Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 4класс.

- М.: ВАКО

2010

цифровые образовательные ресурсы


демонстрационный и раздаточный дидактический материал


учебно-методическая

литературы



© 2010-2022