Рабочая программа по английскому языку 3 кл к УМК Биболетовой

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Раздел, тема

Часы

Требования Ф ГОС

Педагогические условия (формы и методы)

Самостоятельные работы (дом. задания)

Контрольные параметры

Материалы к учебному Занятию (таблицы, карты)

I - 1

Welcome to Green school

Добро пожаловать в Грин Скул!

1

ГВ.: вести диалог-знакомство, рассказать о друге

Ч.: читать текст с полным пониманием, чтение гласных Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом слогах

П.: написать рассказ об ученике лесной школы

Г.: Present Simple (to be, have(has got), can (can't)). Притяжательные местоимения , числительные 1-10

Л.: to read, to go, welcome, a school, together

Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями, развитие лексических и коммуникативных навыков, тренировка навыка устной речи, актуализация грамматических навыков.

Упр. 4 стр. 3 р.т.; упр. 6

Составление диалогов

Аудиокассета, алфавит, карточки со звуками, карточки с грамматическими символами, карточки с числительными

I - 2

Рассказ о герое сказки.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

П.: заполнить анкету

ГВ.: рассказать о герое сказки, обращаться с просьбой

Ч.: чтение Ee, Uu в открытом и закрытом слогах

Л.: three, please, to count

Г.: Present Simple (to be, have(has got), can (can't)), повелительные предложения

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 4 стр. 4 р.т.; упр. 5

Устный опрос

Цветные карточки, геометрические фигуры

аудиокассета

I - 3

Повелительное наклонение.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

П.: заполнить анкету

ГВ.: рассказать о герое сказки, расспросить одноклассников о том, что они умеют делать

Г.: Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got

Ч.: чтение гласных в открытом и закрытом слогах

Воспроизведение песни "The ABC"


Упр. 3 стр. 5 р.т.

Выполнение грамматических упражнений

геометрические фигуры

аудиокассета

I - 4

Еда

1

ГВ.: расспросить одноклассника о том, что он любит есть

П.: ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба

Г.: Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Л.: an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Ч.: буквосочетание ar

Развитие лексических навыков; активизация навыка монологической речи; тренировка грамматических навыков;

Упр. 4 стр. 6 р.т.; упр.3

Ответы на вопросы учителя.

геометрические фигуры

аудиокассета

I - 5

Любимое блюдо.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

ГВ.: вести диалог «За столом»

Г.: Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Л.: Do you like…? Would you like (some)…? - Yes, please. / No, thank you. Help yourself!

Ч.: Aa в открытом и закрытом слогах, буквосочетание ar

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр.4 стр. 7 р.т.; упр. 4

Диктант по буквам и звукам


геометрические фигуры

аудиокассета, карточки с буквосочетаниями

I - 6

Продукты питания.

1

ГВ.: вести диалог «За столом», рассказать о том, что любишь делать

Ч.: читать текст с полным пониманием, Оо в открытом и закрытом слогах, буквосочетание or

Л.: to play, to dance, to visit, to meet


тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр. 4 стр. 8 р.т.; упр. 6

Лексический диктант

геометрические фигуры

аудиокассета

I - 7

Этикет за столом.

1

ГВ.: вести диалог «За столом», описать животное

Ч.: Oo, Aa в открытом и закрытом слогах, буквосочетание ar, or

Л.: a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage

Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Упр. 3 стр. 9 р.т.; упр. 3

Аудирование

геометрические фигуры

аудиокассета, карточки с изображением фруктов и овощей

I - 8

Прием и угощение гостей.

1

ГВ.: вести диалог «За столом», описать животное, обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

П.: восстановить текст, вставляя пропущенные слова

Г.: Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

Л.: a lot of to write, honey, jam

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и диалогической речи.

Упр. 3 стр. 10 р.т.; упр. 2

Составление диалога

геометрические фигуры

аудиокассета

I - 9

Любимые блюда друзей.

1

ГВ.: вести диалог «За столом», рассказать о том, что любишь есть, рассказать о любимом завтраке,

П.: заполнить анкету

Г.: Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

Л.: porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry

Ч.: буквосочетание wh

тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр.4 стр. 11 р.т.; упр.7

Буквенно-звуковой диктант


геометрические фигуры

аудиокассета, картинки с изображениями еды

I - 10

Посещение гостей.

Прием и угощение гостей

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

ГВ.: вести диалог «За столом», расспросить собеседника, задавая вопросы

Г.: Present Simple: построение специальных вопросов

Л.: a girl, her, a bird

Ч.: буквосочетание er, ir

Развитие лексических навыков; активизация навыка монологической речи; тренировка грамматических навыков;

Упр. 4 стр. 12 р.т.; упр. 3, 4

Устный опрос

геометрические фигуры

аудиокассета

I - 11

Мои друзья.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

ГВ.: вести диалог «За столом», расспросить собеседника о том, что он любит есть, рассказать о герое сказки

Ч.: читать текст с полным пониманием, буквосочетание er, ir

Г.: Present Simple: построение специальных вопросов и общих


Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Упр. 4 стр. 13 р.т.; упр. 6

Аудирование

геометрические фигуры

аудиокассета

I - 12

Описание друга.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

Г.: рассказать о друге, рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

Г.: Present Simple: личные местоимения

Ч.: буквосочетания th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar

тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр. 4 стр. 14 р.т.; упр. 5

Составление диалогов

геометрические фигуры

аудиокассета

I - 13

Дни недели

1

Ч.: читать текст с полным пониманием

ГВ.: рассказать о себе, вести диалог «В магазине»

Л.: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Here you are! You are welcome!

Развитие лексических навыков; активизация навыка монологической речи; тренировка грамматических навыков;

Упр. 3 стр. 15 р.т.; упр. 1


геометрические фигуры

аудиокассета

I -14

Животные.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

ГВ.: описать питомца, рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

Г.: Present Simple

Л.: meat, ice cream, to drink, to eat

Ч.: буквосочетание ea

Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Упр. 4 стр. 16 р.т.; упр. 3

Аудирование

геометрические фигуры

аудиокассета

I - 15

Мои любимые животные.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

ГВ.: рассказать о том, что можно купить в разных магазинах, ответить на вопросы викторины

Ч.: читать текст с полным пониманием

Г.: Present Simple: краткие ответы на общие вопросы, ответы на специальные вопросы, словосочетания прил.+ сущ.

Л.: to buy, a shop, a lemon, a banana

совершенствование навыков устной речи

Упр. 3 стр. 17 р.т.; упр. 6

Заполнение таблиц

геометрические фигуры

аудиокассета

I - 16

Контрольная работа.

1


Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков.


Контрольная работа

Аудиозапись

I - 17

Подготовка к проектной работе

1


тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Принести цветные карандаши или фломастеры, ножницы

Устный опрос

геометрические фигуры

аудиокассета

I - 18

Проектная работа.

1


Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков.


Проектная работа


II-19

Happy green lessons

Прием гостей

1

ГВ.: вести диалог «За столом», описывать животное

Ч.: читать текст с полным пониманием

Л.: May I have (some)…? Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck

Активизация лексического материала

Упр. 3 стр. 23 р.т.; упр. 4

Составление диалогов

геометрические фигуры

аудиокассета

II-20

Любимые сказки

1

ГВ.: расспросить собеседника о том, что он любит есть, диалог-расспрос

Г.: Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Л.: for breakfast, healthy, an elephant, bread, a head

Ч.: буквосочетание ea


тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр. 3 стр. 24 р.т.; упр. 4

Грамматическая проверочная работа

геометрические фигуры

аудиокассета

II-21

Еда: любимые блюда.

1

ГВ.: вести диалог «За столом»

Ч.: чтение диалога вслух, соблюдая нужную интонацию,


Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Упр. 4 стр. 25 р.т.; упр. 3

Аудирование

геометрические фигуры

аудиокассета

II-22

Здоровье.

1

Ч.: читать текст с полным пониманием, буквосочетание sh, ch, буква Jj

ГВ.: дать рекомендации о том, что нужно делать, что бы быть здоровым

Л.: every day, to wash, to clean

Активизация лексического материала

Упр. 3 стр. 26 р.т.; упр. 6

Устный опрос

геометрические фигуры

аудиокассета

II-23

Здоровая пища.

1

ГВ.: посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

П.: написать рассказ о своем любимом животном

Л.: much, many, a lot of

Г.: much, many, a lot of

Ч.: буквосочетание ea, ee

совершенствование навыков устной речи

Упр. 3 стр. 27 р.т.; упр. 7

Составление диалогов

геометрические фигуры

аудиокассета

II-24

Животные, которых я люблю.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

ГВ.: выяснить у одноклассников привычки и характер их питомцев

Ч.: читать текст с полным пониманием, буквосочетание Оо

Г.: числительные 1-10, 11-20

Л.: eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Активизация лексического материала

Упр. 3 стр. 28 р.т.; упр. 3

Составление диалогов

геометрические фигуры

аудиокассета

II-25

Мои друзья.

1

ГВ.: попросить разрешения что-либо сделать, рассказать о себе от имени сказочного героя

П.: написать рекламное объявление

Ч.: чтение текста с полным пониманием, буквосочетание ea, wh, th

тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр. 4 стр. 29 р.т.; упр.6

Устный опрос

геометрические фигуры

аудиокассета

II-26

Совместные занятия и увлечения.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

ГВ.: рассказать о том, что можно делать в выходные дни, расспросить одноклассников о том, чем любят заниматься в выходные члены его семьи

Л.: with, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Г.: числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100. Present Simple: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них

Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Упр. 3 стр. 30 р.т.; учить слова стр. 46

Аудирование

геометрические фигуры

аудиокассета

II-27

Помощь друг другу.

1

ГВ.: рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

Ч.: чтение текста с полным пониманием, буквосочетание ea, wh, ay, ey, ar, er, or

совершенствование навыков устной речи

Упр. 3 стр. 31 р.т.; упр. 4

Лексический диктант

геометрические фигуры

аудиокассета, карточки с буквосочетаниями

II-28

Английские праздники.

1

ГВ.: поздравить друзей с новым годом, рождеством

П.: написать письмо Санта-Клаусу

Ч.: чтение текста с полным пониманием

Л.: Merry Christmas! A happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр. 1, 3 стр. 32 р.т.

Монологические высказывания

геометрические фигуры

аудиокассета

II-29

Рождество и новый год.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч.: чтение текста с полным пониманием

ГВ.: объяснить, почему люди любят новогодние праздники

Г.: Present Simple: краткие ответы на общие вопросы

Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Упр. 3 стр. 33 р.т.

Аудирование

геометрические фигуры

аудиокассета

II-30

Контрольная работа

1


Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков.


Контрольная работа

аудиокассета

II-31

Подготовка к проектной работе.

1


Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Принести лист цветной бумаги, цветные карандаши или фломастеры, ножницы, елочную мишуру

Аудирование

аудиокассета

II-32

Проектная работа «Поздравление с новогодними праздниками»

1

Написать поздравления с новым годом и рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке



Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков.


Проектная работа


III-33

Speaking about a new friend

Мои друзья и я.

1

ГВ.: рассказать о сказочном герое

Ч.: прочитать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопрос, данный в задании

П.: написать письмо другу по переписке, рассказав о себе

Л.: a fairy tale, a poem, often

Г.: Present Simple

тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр. 3 стр. 39 р.т.; учить слова

Составление диалогов

геометрические фигуры

аудиокассета

III-34

Мир моих увлечений.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

ГВ.: рассказать о том, что можно делать в выходные дни

Ч.: чтение текста с полным пониманием, чтение Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

Г.: Present Simple

Л.: to listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small

Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Упр.1 стр. 40 р.т; упр. 4 учить слова

Аудирование

геометрические фигуры

аудиокассета

III-35

Времена года.

1

ГВ.: рассказать о своем любимом времени года, узнать какое время года любят одноклассники, .: вести диалог «За столом»

Ч.: читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию, чтение ea, ee

Г.: Present Simple

Л.: spring, summer, autumn, winter, yellow

Активизация лексического материала

Упр. 2, 4 р.т.; упр.1 учить стихотворение

Монологическое высказывание

геометрические фигуры

аудиокассета

III-36

Что я могу делать с друзьями.

1

ГВ.: обсудить с одноклассниками, что можно делать в любое время года

Ч.: чтение текста с полным пониманием

П.: восстановит рассказ, вставляя пропущенные слова

Г.: Present Simple

Л.: is afraid, to go home, at home, goodbye

тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр. 3 р.т. учить слова

Лексический диктант

геометрические фигуры

аудиокассета, картинки с изображением разных времен года

III-37

Времена года, месяца, дни недели.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

ГВ.: расспросить одноклассника о любимом времени года

Г.: Present Simple

Л.: season, holiday(s), January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

совершенствование навыков устной речи

Упр. 1, 3 стр. 43 р.т.

Проверочная работа «Present Simple»

геометрические фигуры

аудиокассета, картинки с изображением разных времен года

III-38

Дни рождения.

1

ГВ.: рассказать о своих заветных желаниях, расспросить одноклассников об их заветных желаниях

Ч.: чтение текста с полным пониманием

Г.: порядковые числительные

Л.: birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third

совершенствование навыков устной речи

Упр. 1,4 стр. 44 р.т., учить слова

Монологические высказывания

геометрические фигуры

аудиокассета

III-39

Мой день рождения.

1

ГВ.: узнать, когда день рождения у одноклассника, поздравить одноклассника с днем рождения

Г.: даты

Л.: to celebrate, once a year, Happy birthday!

тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр. 3 стр. 45 р.т., учить стихотворение; упр. 3

Устный опрос

геометрические фигуры

аудиокассета

III-40

Подарки.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

ГВ.: рассказать о подарке, который хотел бы получить в день рождения, рассказать, как можно отметить день рождение питомца

Ч.: чтение текста с полным пониманием

П.: запись дат

Г.: I'd like = I would like

Л.: puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates

Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Упр. 1, 3 стр. 46 р.т.; упр. 4

Аудирование

геометрические фигуры

аудиокассета

III-41

Подарок для друга.

1

ГВ.: поздравить своего друга с днем рождения, поблагодарить за подарок, предложить одноклассникам принять участие в совместной деятельности, согласие / несогласие на предложение партнера, рассказать о том, как отмечаешь день рождение

П.: ответить на вопросы анкеты, написать заметку в журнал о своем дне рождения

Г.: Present Simple

Л.: to play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends)

тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр. 3,4 стр. 47 р.т.; упр. 4

Составление диалогов

геометрические фигуры

аудиокассета

III-42

Почта.

1

ГВ.: рассказать , что можно купить на почте, вести диалог «На почте»

П.: написать рекламное объявление

Ч.: читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию, чтение Аа, Оо, Ее в открытом и закрытом слогах

Г.: Present Simple

Л.: a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

Активизация лексического материала

Упр. 1, 3 стр. 48 р.т.; упр. 5

Лексический диктант

геометрические фигуры

аудиокассета

III-43

Письмо зарубежному другу.

1

ГВ.: составит рассказ о мисс Четтер по картинкам

П.: восстановит инструкцию, вставляя пропущенные слова

Г.: Present Simple

Л.: to send, to post, mum, dad, grandma, grandpa

Активизация лексического материала

Упр. 3,4 стр. 49-50 р.т.; упр. 1 урок 42

Грамматическая проверочная

геометрические фигуры

аудиокассета, картинки с членами семьи

III-44

Великобритания-родина английского языка

1

ГВ.: узнать из какой страны собеседник, охарактеризовать героев из прочитанной сказки

П.: оформление адреса на международном конверте

Ч.: чтение текста с полным пониманием

Г.: написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов, улиц

Л.: a country, a town, a city, a street, Where are you from? - I am from…

совершенствование навыков устной речи

Упр. 4 стр. 51 р.т.; упр. 5

Составление диалогов

геометрические фигуры

аудиокассета

III-45

Детские английские сказки, песни и стихи

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч.: чтение текста с полным пониманием

ГВ.: выразить свое мнение о прочитанной сказке

Г.: possessive case

Ч.: чтение сущ. в possessive case

Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Упр.1, 3 стр. 52 р.т.; упр. 5

Аудирование

геометрические фигуры

аудиокассета

III-46

Я пишу письмо другу.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч.: чтение текста с полным пониманием

ГВ.: рассказ об авторе письма

Л.: favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I'm 8 years old = I am 8. Daer pen friend, … Please write back

тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр. 3 стр. 53 р.т.

Устный опрос

геометрические фигуры

аудиокассета

III-47

Мне прислали письмо.

1

ГВ.: рассказать о любимом празднике

П.: составить анкету для участия в викторине, ответить на письмо друга по переписке

Г.: Present Simple: построение общих и специальных вопросов

Л.: who, what, where, why, when, which, how


совершенствование навыков устной речи

Упр. 3 стр. 54 р.т.

Составление высказывания

геометрические фигуры

аудиокассета

III-48

Я отвечаю на письмо.

1

ГВ.: рассказать о себе от имени сказочного героя

П.: ответить на вопросы анкеты

Ч.: чтение текста с полным пониманием

Г.: Present Simple: построение общих и специальных вопросов

Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Упр. 3 стр. 55 р.т; упр. 4 стр. 89

Аудирование

геометрические фигуры

аудиокассета

III-49

Праздники.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч.: чтение текста с полным пониманием

ГВ.: рассказать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике

Г.: Present Simple

тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр. 4 стр. 56 р.т.; упр. 3 стр. 91

Устный опрос

геометрические фигуры

аудиокассета

III-50

Контрольная работа.

1


Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков.


Контрольная работа

аудиокассета

III-51

Подготовка к проектной работе.

1


тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.




III-52

Проектная работа. «Поздравительная открытка»

1

Написать поздравительную открытку с днем рождения

Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков.


Проектная работа


III-53

Telling stories and writing letters to your friend

Семья.

1

ГВ.: описать жителя для далекой планеты, ответить на вопросы от имени инопланетянина

Ч.: чтение текста с полным пониманием

Г.: Present Simple: построение общих и специальных вопросов, словосочетания прил.+ сущ.

Л.: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair

тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр. 3 стр. 63 р.т., выучить слова


геометрические фигуры

аудиокассета, изображение частей тела

IV-54

Мои родственники.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч.: чтение текста с полным пониманием

Ч.: читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

ГВ.: описать ученика лесной школы, чтобы одноклассники догадались, кто это

Г.: I have = I have got, словосочетания прил.+ сущ.

She has = she has got

Л.: it's time, to go to bed, to put


Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Упр. 2, 3 стр. 64 р.т., выучить слова

Аудирование

геометрические фигуры

аудиокассета

IV-55

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)

1

ГВ.: описать ученика школы, чтобы одноклассники догадались, кто это, расспросит одноклассника о сказочном герое

Ч.: чтение текста с полным пониманием

Г.: Present Simple: построение общих и специальных вопросов,

Активизация лексического материала

Упр. 4 стр. 65 р.т., упр. 5

Диктант

геометрические фигуры

аудиокассета

IV-56

Режим дня.

1

ГВ.: узнать который час, расспросить одноклассника о том, что он делает каждый день в разное время

Г.: Present Simple

Л.: what's the time?- it's nine o'clock. / it's half past eight. To have breakfast, to have lunch, to get up, after

Активизация лексического материала

Упр. 3 стр. 66 р.т.; упр. 4

Устный опрос

геометрические фигуры

аудиокассета, макет часов

IV-57

Мой распорядок дня.

1

ГВ.: дать рекомендации по соблюдению распорядка дня, рассказать, как обычно проходит день

П.: написать, что обычно происходит по воскресениям в семье в указанное время

Г.: место наречия usually в предложении

Л.: excuse me, am, pm, usually

совершенствование навыков устной речи

Упр. 3 стр. 67 р.т.

Монологическое высказывание

геометрические фигуры

аудиокассета

IV-58

Здоровый образ жизни.

1

ГВ.: дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым, расспросит одноклассника о его режиме дня и сравнить со своим

Ч.: чтение текста с полным пониманием

П.: написать письмо от имени Дайно о том, как он проводит весенние каникулы

Г.: Present Simple: построение общих и специальных вопросов

Л.: to look, to look like, to look at


тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр. 3 стр. 68 р.т.; упр. 7 стр. 108, нарисовать инопланетянина

Составление диалогов

геометрические фигуры

аудиокассета

IV-59

Обязанности в доме.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

ГВ.: разыграть с одноклассником диалог «В бюро находок», описать жителей далекой планеты

Г.: Present Simple

Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Упр. 1, 3 стр. 69 р.т.

Аудирование

геометрические фигуры

аудиокассета

IV-60

Мои обязанности дома.

1

ГВ.: разыграть с одноклассником беседу журналиста с героями учебника, составить рассказ по картинкам о режиме дня героини

Ч.: чтение текста с полным пониманием

Г.: Present Simple

совершенствование навыков устной речи

Упр. 3 стр. 70 р.т.; упр. 4 стр. 112

Монологические высказывания

геометрические фигуры

аудиокассета

IV-61

Друзья и их жизнь.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

ГВ.: рассказать о распорядке дня Тайни, разыграть с одноклассником диалог-расспрос

Г.: Present Simple, мн. ч. сущ.

Л.: a man - men, a woman - women, a child - children, a mouse - mice

Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Упр. 3 стр. 71 р.т. , учить слова стр. 71

Аудирование

геометрические фигуры

аудиокассета

IV-62

Переписка по почте.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

ГВ.: узнать у одноклассника, что он умеет делать и сравнить со своими умениями, рассказать о том, что делают герои в указанное время

Ч.: чтение текста с полным пониманием

Г.: Present Simple

Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения;

Упр. 3 стр. 72 р.т.

Аудирование

геометрические фигуры

аудиокассета

IV-63

Совместные занятия с друзьями.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч.: чтение текста с полным пониманием

ГВ.: рассказать о своем друге

Г.: словосочетания сущ. + прил.; числ. + прил. + сущ.

тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Упр. 3 стр. 73 р.т.; упр. 5 стр. 118

Устный опрос

геометрические фигуры

аудиокассета

IV-64

Подготовка к контрольной работе.

1

А.: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч.: чтение текста с полным пониманием

ГВ.: описать девочек, изображенных на рисунке, рассказать о герое сказки

Г.: Present Simple

совершенствование навыков устной речи

Упр. 3 стр. 74 р.т.

Чтение текста и ответы на вопросы после текста

геометрические фигуры

аудиокассета

IV-65

Контрольная работа.

1


Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков.


Контрольная работа

аудиокассета

IV-66

Подготовка к проектной работе.

1


тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.




IV-67

Проектная работа «Письмо ученику лесной школы»

1

Написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце

Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков.


Проектная работа



© 2010-2022