Тематическое планирование английский язык Spotlight 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

Коррек

тировка

личностные

метапредметные

предметные

Starter unit. Welcome back! (2 часа)


1

Welcome back!

1

Вводный

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

-формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

- умение приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками;

-умение спрашивать и называть номер телефона;

-умение поддерживать беседу о каникулах;

-развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

-приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

текущий

у.1,2 с. 4

2.09, 2.09


2

Welcome back!

1

Изучение нового материала

текущий

у.3,4 с. 5

3.09, 3.09


Module 1. School days! (8 часов)








у.2 с. 4

3

School again!

1

комбини

рованный

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

-формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

-формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

- умение приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах;

-формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь»;

-овладение навыками употребления числительных от 1 до 20;

- овладение навыками употребления кратких форм глагола to be, а также структур с этим глаголом;

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

-развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

-формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.


текущий

у.1-3 с. 6

09.09,08.09


4

School again!

1

комбини

рованный

текущий

у.4,5 с. 7

10.09,10.09


5

School subjects

1

комбини

рованный

текущий

у.1-3 с. 8

16.09, 15.09


6

School subjects. Fun at school. Arthur & Rascal

1

комбини

рованный

текущий

у.4,5 с. 9

17.09, 17.09


7

The Toy Soldier

1

комбини

рованный

текущий

у.2 с. 20

23.09, 22.09


8

School in the UK. Primary schools in Russia

1

комбини

рованный

текущий

Учебник у.2 с. 142

24.09, 24.09


9

Now I Know. I love English

1

закрепление

текущий

у.1-3 с. 10-11

30.09, 29.09


10

Modular Test 1

1

повторительно- обобщающий

тест

с.21

1.10, 1.10


Module 2. Family moments! (8 часов )

11

A new member!

1

комбини

рованный

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

-формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

-формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

-формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

-формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»;

-умение называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье;

-овладение навыками употребления притяжательных местоимений;

- умение различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе;

-развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

-развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

-формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.


текущий

у.1 с. 14

7.10, 6.10


12

A new member!

1

комбини

рованный

текущий

у.2,3 с. 15

8.10, 8.10


13

A happy family!

1

комбини

рованный

текущий

у.1,2 с. 16

14.10, 13.10


14

A happy family. Fun at school. Arthur & Rascal

1

комбини

рованный

текущий

у.3 с. 17

15.10, 15.10


15

The Toy Soldier

1

комбини

рованный

текущий

Учебник у.1 с. 162

21.10, 20.10


16

Families near and far. Families in Russia

1

комбини

рованный

текущий

Учебник у.2 с. 143 и у.2 с.157

22.10, 22.10


17

Now I Know. I love English

1

закрепление

текущий

у.1,3 с. 18-19

28.10, 27.10


18

Modular Test 2

1

повторительно- обобщающий

тест

с. 23

29.10, 29.10


Module 3. All the things I like! (8 часов )








у.2 с. 4

19

He loves jelly!

1

комбини

рованный

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

-формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

-формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

-формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»;

- умения поддерживать беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме «Покупки»;

-умение употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple;

-формирование навыков употребления местоимений some и any;

-развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

-развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

-формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.


текущий

у.1,2 с. 22

11.11, 10.11


20

He loves jelly!

1

комбини

рованный

текущий

у.3,4,6 с. 23

12.11, 12.11


21

In my lunch box!

1

комбини

рованный

текущий

у.1,3,4 с. 24-25

18.11, 17.11


22

In my lunch box! Fun at school. Arthur & Rascal

1

комбини

рованный

текущий

у.2 с. 24

19.11, 19.11


23

The Toy Soldier

1

комбини

рованный

текущий

учебник с. 50-51

25.11, 24.11


24

A bit to eat! I scream for ice cream!

1

комбини

рованный

текущий

Учебник у.2,3 с. 24

26.11, 26.11


25

Now I Know. I love English

1

закрепление

текущий

у.1,2,3,4 с. 26-27

2.12, 1.12


26

Modular Test

1

повторительно- обобщающий

тест

с. 25-27

3.12, 3.12


Module 4. Come in and play! (9 часов )








у.2 с. 4

27

Toys for little Betsy!

1

комбини

рованный

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

-формирование уважительного отношения к культуре других народов;

-формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-овладение навыкоами осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

-формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

-формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Предметы интерьера»;

- умение описывать предметы, спрашивать и отвечать. Кому принадлежат предметы;

-формирование навыков употребления неопределенного артикля a/an;

- формирование навыков употребления местоимений this, that, these, those;

-развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

-развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

-формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.


текущий

у.1,3 с. 30-31

9.12, 8.12


28

Toys for little Betsy!

1

комбини

рованный

текущий

у.2 с. 30

10.12, 10.12


29

In my room!

1

комбини

рованный

текущий

у.1,2 с. 32

16.12, 15.12


30

In my room! Fun at school. Arthur & Rascal

1

комбини

рованный

текущий

у.3,4 с. 33

17.12, 17.12


31

The Toy Soldier

1


комбини

рованный

текущий

Учебник у.1 с. 164

23.12, 22.12


32

Tesco superstore. Everybody likes presents!

1

комбини

рованный

текущий

Учебник у.1 с. 145

24.12, 24.12


33

Now I Know. I love English

1

закрепление

текущий

у.1,3,4 с. 34-35

13.01, 12.01


34

Modular Test 4

1

повторительно- обобщающий

тест

с. 29-31

14.01, 14.01


35

Merry Christmas, everybody!

1


текущий

Открытка

20.01, 19.01


Module 5. Furry friends! (8 часов )

36

Cows are funny!

1

комбини

рованный

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

-формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

-формирование мотивации к творческому труду;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

-формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

-формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»;

- овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать;

-умение употреблять структуры с have got и can;

- овладение навыками употребления числительных от 30 до 50;

-знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам;

-развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

-развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;


текущий

у.1,2 с. 38

21.01, 21.01


37

Cows are funny!

1

комбини

рованный

текущий

у.3 с. 39

27.01, 26.01


38

Clever animals!

1

комбини

рованный

текущий

у.1,2 с. 40

28.01, 28.01


39

Clever animals. Fun at school. Arthur & Rascal

1

комбини

рованный

текущий

у.3,4 с. 41

3.02, 02.02


40

The Toy Soldier

1

комбини

рованный

текущий

Учебник у.1 с. 164

4.02, 4.02


41

Animals Down Under! Grandpa Durov's Wonderland

1

комбини

рованный

текущий

Учебник у.2 с. 146

10.02, 9.02


42

Now I Know. I love English

1

закрепление

текущий

у.1,3 с. 42-43

11.02, 11.02


43

Modular Test 5

1

повторительно- обобщающий

тест

с. 33,35

17.02, 16.02


Module 6. Home, sweet home! (8 часов )








у.2 с. 4

44

Grandma! Grandpa!

1

комбини

рованный

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

-формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир;

-формирование мотивации к творческому труду;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

-формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

-формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»;

-умение на элементарном уровне описывать свой дом/квартиру. Спрашивать и отвечать на вопросы о том, что где находится;

-умение употреблять утвердительную и вопросительную формы структуры there is\ there are;

-умение употреблять предлоги места;

-формирование представления об образовании множественного числа существительных, окачивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных);

-развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

-развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

текущий

у.1,2 с. 46

18.02, 18.02


45

Grandma! Grandpa!

1

комбини

рованный

текущий

у.3,4 с. 47

24.02, 05.02


46

My house!

1

комбинированный

текущий

у.1 с. 48

25.02, 01.03


47

My house. Fun at school. Arthur & Rascal

1

комбини

рованный

текущий

у.2-4 с. 49

02.03,03.03


48

The Toy Soldier

1

комбини

рованный

текущий

Учебник у.1 с. 145

03.03,10.03


49

British houses! House museums in Russia

1

комбини

рованный

текущий

Учебник у.2 с. 147

09.03,15.03


50

Now I Know. I love English

1

закрепление

текущий

у.1,3,4 с.50-51

10.03,17.03


51

Modular Test 6

1

повторительно- обобщающий

тест

с.37-39

16.03,22.03


Module 7. A day off! (8 часов )

52

We're having a great time!

1

комбини

рованный

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

-формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

-формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

-формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время»;

-умение говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous);

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

-развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

-формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.


текущий

у.1,2 с. 54

17.03, 24.03


53

We're having a great time!

1

комбини

рованный

текущий

у.3-5 с. 55

23.03, 5.04


54

In the park!

1

комбини

рованный

текущий

у.1 с. 56

24.03, 7.04


55

In the park. Fun at school. Arthur & Rascal

1

комбини

рованный

текущий

у.3,4 с. 57

6.04, 12.04


56

The Toy Soldier

1

комбини

рованный

текущий

Учебник у.2 с. 116

7.04, 14.04


57

Get ready, get set, go! Fun after school!

1

комбини

рованный

текущий

рассказ

13.04, 19.04


58

Now I Know. I love English

1

закрепление

текущий

у.1,3 с. 58-59

14.04, 21.04


59

Modular Test 7

1

повторительно- обобщающий

тест

с. 41-43

20.04, 26.04


Module 8. Day by day! (9 часов )








у.2 с. 4

60

A fun day!

1

комбини

рованный

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-

нравственной отзывчивости;

-формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-овладение умением

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

-формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

-формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня»;

-умение называть дни недели;

- умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток;

-умение говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека;

-развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

-развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

-формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.


текущий

у.1,2 с. 62

21.04, 28.04


61

A fun day!

1

комбини

рованный

текущий

у.3 с. 63

27.04, 03.05


62

On Sundays

1

комбини

рованный

текущий

у.1 с. 64

28.04, 05.05


63

On Sundays. Fun at school. Arthur & Rascal

1

комбини

рованный

текущий

у.2,3 с. 65

04.05, 10.05


64

The Toy Soldier

1

комбини

рованный

текущий

Учебник у.2 с. 132

05.05. 12.05


65

Cartoon Favourites! Cartoon time.

1

комбини

рованный

текущий

Учебник у.2 с. 149

11.05, 17.05


66

Now I Know. I love English

1

закрепление

текущий

у.1,3 с. 66-67

12.05,

19.05


67

Modular Test 8

1

повторительно- обобщающий

тест

с. 45-57

18.05, 24.05


68

Mother's Day

1

комбини

рованный








текущий


19.05, 25.05


Итого: 68 часов








у.2 с. 4



© 2010-2022