- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование английский язык Spotlight 3 класс
Тематическое планирование английский язык Spotlight 3 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Петрова Т.И. |
Дата | 29.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | Коррек тировка | ||||||||||
личностные | метапредметные | предметные | ||||||||||||||||
Starter unit. Welcome back! (2 часа) |
| |||||||||||||||||
1 | Welcome back! | 1 | Вводный | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; -формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир; -развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; -формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала -формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | - умение приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками; -умение спрашивать и называть номер телефона; -умение поддерживать беседу о каникулах; -развитие навыков аудирования и произносительных навыков; -приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения. | текущий | у.1,2 с. 4 | 2.09, 2.09 |
| ||||||||
2 | Welcome back! | 1 | Изучение нового материала | текущий | у.3,4 с. 5 | 3.09, 3.09 |
| |||||||||||
Module 1. School days! (8 часов) |
|
|
|
|
|
|
| у.2 с. 4 | ||||||||||
3 | School again! | 1 | комбини рованный | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; -формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир; -развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. -формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; -формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала -формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; -формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | - умение приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах; -формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь»; -овладение навыками употребления числительных от 1 до 20; - овладение навыками употребления кратких форм глагола to be, а также структур с этим глаголом; Развитие навыков аудирования и произносительных навыков; -развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; -формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
| текущий | у.1-3 с. 6 | 09.09,08.09 |
| ||||||||
4 | School again! | 1 | комбини рованный | текущий | у.4,5 с. 7 | 10.09,10.09 |
| |||||||||||
5 | School subjects | 1 | комбини рованный | текущий | у.1-3 с. 8 | 16.09, 15.09 |
| |||||||||||
6 | School subjects. Fun at school. Arthur & Rascal | 1 | комбини рованный | текущий | у.4,5 с. 9 | 17.09, 17.09 |
| |||||||||||
7 | The Toy Soldier | 1 | комбини рованный | текущий | у.2 с. 20 | 23.09, 22.09 |
| |||||||||||
8 | School in the UK. Primary schools in Russia | 1 | комбини рованный | текущий | Учебник у.2 с. 142 | 24.09, 24.09 |
| |||||||||||
9 | Now I Know. I love English | 1 | закрепление | текущий | у.1-3 с. 10-11 | 30.09, 29.09 |
| |||||||||||
10 | Modular Test 1 | 1 | повторительно- обобщающий | тест | с.21 | 1.10, 1.10 |
| |||||||||||
Module 2. Family moments! (8 часов ) | ||||||||||||||||||
11 | A new member! | 1 | комбини рованный | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; -формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; -формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду; -развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. -формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; -формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала -формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; -формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | -формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»; -умение называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье; -овладение навыками употребления притяжательных местоимений; - умение различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе; -развитие навыков аудирования и произносительных навыков; -развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; -формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
| текущий | у.1 с. 14 | 7.10, 6.10 |
| ||||||||
12 | A new member! | 1 | комбини рованный | текущий | у.2,3 с. 15 | 8.10, 8.10 |
| |||||||||||
13 | A happy family! | 1 | комбини рованный | текущий | у.1,2 с. 16 | 14.10, 13.10 |
| |||||||||||
14 | A happy family. Fun at school. Arthur & Rascal | 1 | комбини рованный | текущий | у.3 с. 17 | 15.10, 15.10 |
| |||||||||||
15 | The Toy Soldier | 1 | комбини рованный | текущий | Учебник у.1 с. 162 | 21.10, 20.10 |
| |||||||||||
16 | Families near and far. Families in Russia | 1 | комбини рованный | текущий | Учебник у.2 с. 143 и у.2 с.157 | 22.10, 22.10 |
| |||||||||||
17 | Now I Know. I love English | 1 | закрепление | текущий | у.1,3 с. 18-19 | 28.10, 27.10 |
| |||||||||||
18 | Modular Test 2 | 1 | повторительно- обобщающий | тест | с. 23 | 29.10, 29.10 |
| |||||||||||
Module 3. All the things I like! (8 часов ) |
|
|
|
|
|
|
| у.2 с. 4 | ||||||||||
19 | He loves jelly! | 1 | комбини рованный | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; -формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир; -развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. -формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; -овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала -формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; -формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | -формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»; - умения поддерживать беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме «Покупки»; -умение употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; -формирование навыков употребления местоимений some и any; -развитие навыков аудирования и произносительных навыков; -развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; -формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
| текущий | у.1,2 с. 22 | 11.11, 10.11 |
| ||||||||
20 | He loves jelly! | 1 | комбини рованный | текущий | у.3,4,6 с. 23 | 12.11, 12.11 |
| |||||||||||
21 | In my lunch box! | 1 | комбини рованный | текущий | у.1,3,4 с. 24-25 | 18.11, 17.11 |
| |||||||||||
22 | In my lunch box! Fun at school. Arthur & Rascal | 1 | комбини рованный | текущий | у.2 с. 24 | 19.11, 19.11 |
| |||||||||||
23 | The Toy Soldier | 1 | комбини рованный | текущий | учебник с. 50-51 | 25.11, 24.11 |
| |||||||||||
24 | A bit to eat! I scream for ice cream! | 1 | комбини рованный | текущий | Учебник у.2,3 с. 24 | 26.11, 26.11 |
| |||||||||||
25 | Now I Know. I love English | 1 | закрепление | текущий | у.1,2,3,4 с. 26-27 | 2.12, 1.12 |
| |||||||||||
26 | Modular Test | 1 | повторительно- обобщающий | тест | с. 25-27 | 3.12, 3.12 |
| |||||||||||
Module 4. Come in and play! (9 часов ) |
|
|
|
|
|
|
| у.2 с. 4 | ||||||||||
27 | Toys for little Betsy! | 1 | комбини рованный | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; -формирование уважительного отношения к культуре других народов; -формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду; -развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. -формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; -овладение навыкоами осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала -формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; -формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | -формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Предметы интерьера»; - умение описывать предметы, спрашивать и отвечать. Кому принадлежат предметы; -формирование навыков употребления неопределенного артикля a/an; - формирование навыков употребления местоимений this, that, these, those; -развитие навыков аудирования и произносительных навыков; -развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; -формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
| текущий | у.1,3 с. 30-31 | 9.12, 8.12 |
| ||||||||
28 | Toys for little Betsy! | 1 | комбини рованный | текущий | у.2 с. 30 | 10.12, 10.12 |
| |||||||||||
29 | In my room! | 1 | комбини рованный | текущий | у.1,2 с. 32 | 16.12, 15.12 |
| |||||||||||
30 | In my room! Fun at school. Arthur & Rascal | 1 | комбини рованный | текущий | у.3,4 с. 33 | 17.12, 17.12 |
| |||||||||||
31 | The Toy Soldier | 1
| комбини рованный | текущий | Учебник у.1 с. 164 | 23.12, 22.12 |
| |||||||||||
32 | Tesco superstore. Everybody likes presents! | 1 | комбини рованный | текущий | Учебник у.1 с. 145 | 24.12, 24.12 |
| |||||||||||
33 | Now I Know. I love English | 1 | закрепление | текущий | у.1,3,4 с. 34-35 | 13.01, 12.01 |
| |||||||||||
34 | Modular Test 4 | 1 | повторительно- обобщающий | тест | с. 29-31 | 14.01, 14.01 |
| |||||||||||
35 | Merry Christmas, everybody! | 1 |
| текущий | Открытка | 20.01, 19.01 |
| |||||||||||
Module 5. Furry friends! (8 часов ) | ||||||||||||||||||
36 | Cows are funny! | 1 | комбини рованный | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; -формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; -формирование мотивации к творческому труду; -развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. -формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; -овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала -формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; -формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | -формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»; - овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать; -умение употреблять структуры с have got и can; - овладение навыками употребления числительных от 30 до 50; -знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; -развитие навыков аудирования и произносительных навыков; -развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;
| текущий | у.1,2 с. 38 | 21.01, 21.01 |
| ||||||||
37 | Cows are funny! | 1 | комбини рованный | текущий | у.3 с. 39 | 27.01, 26.01 |
| |||||||||||
38 | Clever animals! | 1 | комбини рованный | текущий | у.1,2 с. 40 | 28.01, 28.01 |
| |||||||||||
39 | Clever animals. Fun at school. Arthur & Rascal | 1 | комбини рованный | текущий | у.3,4 с. 41 | 3.02, 02.02 |
| |||||||||||
40 | The Toy Soldier | 1 | комбини рованный | текущий | Учебник у.1 с. 164 | 4.02, 4.02 |
| |||||||||||
41 | Animals Down Under! Grandpa Durov's Wonderland | 1 | комбини рованный | текущий | Учебник у.2 с. 146 | 10.02, 9.02 |
| |||||||||||
42 | Now I Know. I love English | 1 | закрепление | текущий | у.1,3 с. 42-43 | 11.02, 11.02 |
| |||||||||||
43 | Modular Test 5 | 1 | повторительно- обобщающий | тест | с. 33,35 | 17.02, 16.02 |
| |||||||||||
Module 6. Home, sweet home! (8 часов ) |
|
|
|
|
|
|
| у.2 с. 4 | ||||||||||
44 | Grandma! Grandpa! | 1 | комбини рованный | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; -формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир; -формирование мотивации к творческому труду; -развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; -овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала -формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; -формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | -формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»; -умение на элементарном уровне описывать свой дом/квартиру. Спрашивать и отвечать на вопросы о том, что где находится; -умение употреблять утвердительную и вопросительную формы структуры there is\ there are; -умение употреблять предлоги места; -формирование представления об образовании множественного числа существительных, окачивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных); -развитие навыков аудирования и произносительных навыков; -развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. | текущий | у.1,2 с. 46 | 18.02, 18.02 |
| ||||||||
45 | Grandma! Grandpa! | 1 | комбини рованный | текущий | у.3,4 с. 47 | 24.02, 05.02 |
| |||||||||||
46 | My house! | 1 | комбинированный | текущий | у.1 с. 48 | 25.02, 01.03 |
| |||||||||||
47 | My house. Fun at school. Arthur & Rascal | 1 | комбини рованный | текущий | у.2-4 с. 49 | 02.03,03.03 |
| |||||||||||
48 | The Toy Soldier | 1 | комбини рованный | текущий | Учебник у.1 с. 145 | 03.03,10.03 |
| |||||||||||
49 | British houses! House museums in Russia | 1 | комбини рованный | текущий | Учебник у.2 с. 147 | 09.03,15.03 |
| |||||||||||
50 | Now I Know. I love English | 1 | закрепление | текущий | у.1,3,4 с.50-51 | 10.03,17.03 |
| |||||||||||
51 | Modular Test 6 | 1 | повторительно- обобщающий | тест | с.37-39 | 16.03,22.03 |
| |||||||||||
Module 7. A day off! (8 часов ) | ||||||||||||||||||
52 | We're having a great time! | 1 | комбини рованный | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; -формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир; -развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. -формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; -овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала -формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; -формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | -формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время»; -умение говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; -развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; -формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
| текущий | у.1,2 с. 54 | 17.03, 24.03 |
| ||||||||
53 | We're having a great time! | 1 | комбини рованный | текущий | у.3-5 с. 55 | 23.03, 5.04 |
| |||||||||||
54 | In the park! | 1 | комбини рованный | текущий | у.1 с. 56 | 24.03, 7.04 |
| |||||||||||
55 | In the park. Fun at school. Arthur & Rascal | 1 | комбини рованный | текущий | у.3,4 с. 57 | 6.04, 12.04 |
| |||||||||||
56 | The Toy Soldier | 1 | комбини рованный | текущий | Учебник у.2 с. 116 | 7.04, 14.04 |
| |||||||||||
57 | Get ready, get set, go! Fun after school! | 1 | комбини рованный | текущий | рассказ | 13.04, 19.04 |
| |||||||||||
58 | Now I Know. I love English | 1 | закрепление | текущий | у.1,3 с. 58-59 | 14.04, 21.04 |
| |||||||||||
59 | Modular Test 7 | 1 | повторительно- обобщающий | тест | с. 41-43 | 20.04, 26.04 |
| |||||||||||
Module 8. Day by day! (9 часов ) |
|
|
|
|
|
|
| у.2 с. 4 | ||||||||||
60 | A fun day! | 1 | комбини рованный | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости; -формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир; -развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. -формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; -овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала -формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; -формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | -формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня»; -умение называть дни недели; - умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток; -умение говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека; -развитие навыков аудирования и произносительных навыков; -развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; -формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
| текущий | у.1,2 с. 62 | 21.04, 28.04 |
| ||||||||
61 | A fun day! | 1 | комбини рованный | текущий | у.3 с. 63 | 27.04, 03.05 |
| |||||||||||
62 | On Sundays | 1 | комбини рованный | текущий | у.1 с. 64 | 28.04, 05.05 |
| |||||||||||
63 | On Sundays. Fun at school. Arthur & Rascal | 1 | комбини рованный | текущий | у.2,3 с. 65 | 04.05, 10.05 |
| |||||||||||
64 | The Toy Soldier | 1 | комбини рованный | текущий | Учебник у.2 с. 132 | 05.05. 12.05 |
| |||||||||||
65 | Cartoon Favourites! Cartoon time. | 1 | комбини рованный | текущий | Учебник у.2 с. 149 | 11.05, 17.05 |
| |||||||||||
66 | Now I Know. I love English | 1 | закрепление | текущий | у.1,3 с. 66-67 | 12.05, 19.05 |
| |||||||||||
67 | Modular Test 8 | 1 | повторительно- обобщающий | тест | с. 45-57 | 18.05, 24.05 |
| |||||||||||
68 | Mother's Day | 1 | комбини рованный
| текущий |
| 19.05, 25.05 |
| |||||||||||
Итого: 68 часов |
|
|
|
|
|
|
| у.2 с. 4 |