Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сатышевская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан им. Ш.З.Зиннурова»


Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя английского языка

Шарифуллиной Рании Ришатовны

на 2011-2015 год


















Личная карта учителя

1. Образование: высшее

2. Предмет: английский язык

3. Тема самообразования:«Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении английского языка»

4.Методическая тема: « Формирование коммуникативных умений и навыков средствами коммуникативноой-развивающейся личностно-ориетированной технологии»

5. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов

6. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, участие в Фестивале наук.

7. Общественно-педагогическая деятельность:член ШМО, член профсоюзного комитета школы.

8. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период (2011-2015год)

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.

  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

  • Обучение на курсах повышения квалификации.

  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс, выступления из опыта работы)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий

  • Методическая продукция

  • Портфолио

  • Собеседование

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Мастер-класс

  • Творческая мастерская

  • Педагогический проект

  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

  • Профессиональные конкурсы (Учитель года, Наш лучший учитель и др.)

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным курсам, кружкам.

  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.

  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.

  4. Программно-методическое обеспечение курса.

  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.

  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей информатики;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2011- 2015год

«Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме «Обновление содержания и методики преподавания предмета «Иностранный язык» в основной школе в условиях ФГОС » в Институте психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань, 108 часов.

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолога- педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по английскому языку.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2011- 2015

год


Участие в семинарах для учителей английского языка.

Обучение на курсах для учителей английского языка.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2011- 2015

год

Создание рабочих программ по английскому языку в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей английского языка.

Выступления на заседаниях ШМО «Использование системно-деятельностного метода на уроках английского языка» (из опыта работы), «Система работы с одаренными детьми».

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Сборник научных трудов. Материалы Республиканской научно-практической конференции "Актуальные вопросы современной педагогической науки" - Казань: Школа, 2013. - С. 288-293.

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов и учащихся "Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы" - Казань: Ихлас. - 2013. - С.78-79.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2011-2015 год

Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей английского языка и городских семинарах для учителей английского языка.

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Республиканский этап IX Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» (номинация-презентация).

IV Всероссийская конференция учащихся, студентов и аспирантов «Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы».

Всероссийский конкурс видеороликов, презентаций и плакатов на английском языке «Добро пожаловать в мой родной край».

Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ».

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2011-2015 год



Участие в профессиональных конкурсах. «Учитель года-2015».

Конкурс методических разработок уроков для педагогов. « Педагогическое мастерство».

Посещение и публикации на сайтах



© 2010-2022