Конспект урока: Времена года. Погода

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка в 3 классе

с учетом ФГОС второго поколения

Тема урока: «Времена года и месяцы»

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

1.Создание условий для употребления лексики по теме «Времена года и месяцы» в устной речи.

Задачи урока:

  1. Уметь распознавать звуковой и графический образ лексики по теме «Месяцы».

  2. Уметь рассказывать о временах года.

  3. Уметь отвечать на вопросы по теме урока.

Планируемые результаты:

  • предметные:

1.уметь использовать лексические единицы по теме « Времена года» в устной речи;

2. иметь представление о лексике по теме «Месяцы».

  • метапредметные:

  1. познавательные: анализировать и классифицировать лексику в соответствии с поставленной задачей.

  2. коммуникативные: обмениваться информацией, используя лексику по теме урока.

  3. регулятивные: адекватно оценивать себя в ситуации успеха (неуспеха).

  4. личностные: формирование границ собственного знания и незнания.

Материалы и оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -3", раздаточный материал, презентация, плакаты «Названия времен года и месяцы».







Этапы урока:

№ п\п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

1.Этап мотивации к учебной деятельности

создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка обучающихся к продуктивной работе на уроке

Форма: фронтальная

Средства: языковые

Приемы контроля: устный

Принцип: психологической комфортности

Good morning, children! I am glad to see you! How are you?



What is the season now?

Ученики реагируют на приветствие и отвечают на вопрос учителя:

Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I'm glad to see you!

- Very well, thank you.

- I am all right, thank you.

- I am fine, thanks.

- It is winter.

Личностные -принятие своей роли ученика,

Регулятивные - формирровать умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные -

умение вступать в мини-диалог.

Личностные:

приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации

Предметные:

Учащиеся готовы к

продуктивной деятельности.

Метапредметные:

учащиеся сконцентрированы на предметной деятельности.

2.Актуализация имеющихся знаний.

Повторить лексику по теме «Времена года»

But we have an unusual lesson today, because today we meet Snow Queen. Конспект урока: Времена года. Погода.

Слайд №1

Дети слушают учителя.

Коммуникативные - построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: формирование мотивации.

Личностный-формирование интереса к иностранному языку.

Предметный -

Фонетически правильно проговаривать лексику теме времена года.

В чертогах Снежной Королевы холодно: дует ветер.

Repeat after me:

[θ] three, thin, thick; метет метель

[ð] the, in the house, this, that; ревет белый медведь

[r] red, read, ride, write;

Королева дышит холодом

[w] white, when, well, queen.

А теперь попробуем повторить заклинание:

Snow is snowy when it is snowing.

Слайд №1

Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова.



Затем по очереди произносят скороговорку.

But we have 4 seasons a year and we like all of them.

Let's restore the poem about seasons.

Let's recite the poem about all the seasons and sing song.

Now answer the questions:

What season do you like? Why? What season don't you like?

What season does Mary (Sasha) like?

Слайд №2

Учащиеся читают стих и поют песню о временах года.


Затем отвечают на вопросы о любимом времени года в 1л. ед.ч. и 3л. ед.ч.


3. T. Children, look! What's this? It's a letter. Snow Queen writes us the letter. Слайд №3

Let's read it.

What does Snow Queen like ?

What doesn't she like?

What's her favourite colour?

Does she like summer?

Учащиеся читают письмо и отвечают на вопросы.

3.Постановка учебной задачи

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос в формулировании темы и цели урока.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые, наглядные.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности

Children, Snow Queen doesn't like any season, except winter. She spells the months. If you do her tasks, she will tell you the names of the months. Are you ready?

The first task is to find the word:

Snow Queen writes some words on ice but breaks it. You have to «Find the words».

The first word is Snow Queen's favourite season.

(winter)

The next word is what she likes to do in winter. (Skate)

The third word is her favourite colour.

(White)

Слайд №4

Задание:

Составить слово из предложенных букв.

Учащиеся по очереди составляют слова у доски.

Личностные - формирование мотивации.

Познавательные -

определение познавательной цели, построение логической цепи рассуждений. Регулятивные -целеполагание.

Регулятивные -

постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный -

использование стимула.

Предметный -

формирование проблемного вопроса.

Метапредметный - развитие навыка построения логической цепи рассуждений.

Развить монологическую и диалогическую речь.

The next task is:

To tell Snow Queen what you can do in summer, winter and at any season.

Слайд №5

T. Now look at your cards and make up the dialogues in pairs.

Учащиеся работают у доски, составляя модели предложений.

Учащиеся по парам составляют диалоги из реплик.

4.Физкультминутка

Снятие статического напряжения.

Children, Snow Queen is afraid of warmth.

You are cold, aren't you? Let's get warm. Stand up! Swim!

Fly! Jump! Run! Ski!

Выполняют движения пантомимой.

Познавательные -

восприятие на слух предложений в повелительном наклонении.

Регулятивные -организация внимания и самоконтроля.

Предметный -знание правил построения предложений в повелительном наклонении.

Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.

Метапредметный - предотвращение переутомления учащихся.

5.Открытие нового знания и первичное закрепление.

Организация усвоения детьми нового способа действий при решении поставленных задач.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые, наглядные.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности

T. OK! Snow Queen ran away. Snow Queen knows numerals very well. And you? Look at your sheets of paper. I'll tell you numerals and you cross them out.

What numeral is left?

Children, what does this numeral mean?

Now it's time to tell you the names of the months. Let's listen to the song and try to repeat the names of the months.

Слайд №6

Учащиеся работают с листами, где написаны цифры от 1 до 100.

Учитель диктует числительные, а учащиеся их зачеркивают по одному. Одно числительное (12) остается не зачеркнутым.

12.

12 месяцев.

На этом уроке учащиеся знакомятся с названиями месяцев года (упр.5). Дети слушают аудиозапись, повторяют за диктором названия месяцев, затем читают самостоятельно.

Упр.5 , стр.65

Коммуникативные - умение слушать и понимать речь

других, строить фразы.

Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих действий.

Познавательные -

умение построить речевое высказывание по образцу.

Личностный - использование аудиозаписи для сохранения мотивации.

Предметный -

умение понимать устную речь.

Метапредметный -умение ответить на поставленный вопрос.

6.Включение нового знания в систему.

Использование новой лексики в речи для решения коммуникативной задачи. Форма: фронтальная.

Средства: языковые, наглядные.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности

Months have a secret. Look at the first letter and try to guess what the secret is.

Tasks:

1.Each season has its own months. Let's match season and its months. Слайд №7

Winter months are December, January, February.

2. Match the name of the month with its transcription. Слайд №8

3. Now I want you to find the odd words.

Слайд №9

Учащиеся догадываются, что все месяцы в английском языке пишутся с большой буквы. Затем читают правило в учебнике (стр.65)

Учащиеся соотносят времена года и месяцы. (Упр.6, стр.65)

Учащиеся соотносят месяцы и транскрипцию.

Учащиеся находят лишнее слово и объясняют почему.

Коммуникативные - умение слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Метапредметные - умение работать в парах.

Предметные - умение понимать устное высказывание и реагировать на него.

Личностный -

умение принимать определенную роль в диалоге.

7.Рефлексия.

Обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Приемы контроля: устный, письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

OK, boys and girls! You all have worked very well.

What have you learnt today?


Let's repeat them once more. Very good.

- Do you like your work at the lesson? Слайд № 10

Учитель раздает стикеры. На доске слова:

Все понял.

Ничего не понял.

Скучно.

Одноообразно и т.д.

Учащиеся анализируют свою деятельность на уроке:

прикрепляют стикер к нужной подписи.

Today we've learnt the names of the months.

Личностные -

осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -

Умение производить контроль и оценку своих действий.

Метапредметный - объективная оценка своей работы, работы товарищей.

8.Инструктаж к выполнению д.з.

Обеспечение понимания целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Приемы контроля: устный

Проведение инструктажа.

Let's write down your homework:
Ex.3 p.43 and learn the names of the months.

The lesson is over. Bye.

Записывают домашнее задание и слушают пояснение учителя.

Личностные -

формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные -

Самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера.

Личностные - осознание возможностей выполнения домашнего задания.

Предметные -

применение на практике лексических единиц по теме «Времена года и месяцы»









© 2010-2022