Рабочая программа по английскому языку 5 класс (к уч. Биболетовой М. З.)

Содержит пояснительную записку, критерии оценок, календарно-тематическое планирование с датами (планируемой и фактической), домашним заданием, целью урока. Составлено на основании   «Закон об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3. Содержание учебного предмета, курса Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. ...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управление по делам образования и здравоохранения

Администрации Курского района

МБОУ «Полевской лицей» Курского района Курской области





Рассмотрено на заседании Принято на заседании педагогического совета «Утверждаю»

Кафедры учителей гуманит.-правовед. цикла Протокол № 1 от «29» августа 2014г. Директор лицея

Протокол № 1 Председатель педагогического совета ______________М.М.Шелехов

От « 28» августа 2014г. В.Я. Ильюта Приказ № 1-6

Руководитель кафедры от « 29 » августа 2014г.

Рощина Н.И.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

английский язык

5 класс 2014-2015 учебный год

Переработана и адаптирована учителем Халиной Юлией Владимировной



д. Полевая

2014 год


Пояснительная записка

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

  1. «Закон об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3.

  2. Типовое положение об общеобразовательном учреждении (ред. от 10.03.2009), утвержденное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года №196.

  3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993.

  4. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ ОТ 09.03.2004 № 1312).

  5. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ МО РФ ОТ 05.03.2004 № 1089). Стандарт основного общего образования по иностранному языку.

  6. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 2080.

  7. Примерные программы по английскому языку, разработанные в соответствии с государственными образовательными стандартами 2009 г.

  8. Закон об образовании Курской области.

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004г.;

  • Федерального базисного учебного плана стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 9 марта 2004г.;

  • Примерной программы основного общего образования по английскому языку, опубликованной в сборнике нормативных документов (Москва:«Вентана-Граф», 2009 г.);

  • материалам авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 5 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2012-2013 уч.год.

В процессе разработки программы учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (ФГОС ООО), наряду с основными положениями Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях - личностном, метапредметном и предметном.

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю).

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Вклад учебного предмета «Иностранный язык» в общее образование ребенка заключается в следующем:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,

чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Общая характеристика учебного курса, предмета

На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.

Содержание учебного предмета, курса

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

УМК содержит следующие разделы:

  1. Unit 1. Hello! Nice to meet you again.

  2. Unit 2. We are going to travel to London.

  3. Unit 3. Faces of London.

  4. Unit 4. Learning more about each other.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка обучающийся 5 класса должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов - Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о школе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• писать письма английскому сверстнику;

• заполнять анкету, опросный лист;

• готовить вопросы для интервью;

• составлять план на следующий день (неделю);

• составлять план рассказа;

• излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;

• писать заметки в газету.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Формы и средства контроля

Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно.

Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.

Формы итогового контроля: контрольные работы по окончании изучения каждого раздела, итоговая контрольная работа по окончании учебного года по всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо).

Cостав УМК "English 5":
• Книга для учащихся (Student'sBook)
• Книга для учителя (Teacher'sBook)
• Рабочая тетрадь (ActivityBook)
• Книга для чтения (Reader)
• Звуковое приложение (2 CD диска, общее время звучания 2ч 05 мин 26)

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

Критерии оценивания говорения.

Монологическая форма

Отметка 5: учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объем высказывания не менее 8-10 фраз.

Отметка 4: учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания не менее 8 фраз.

Отметка 3: учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, но допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объем высказывания- менее 6 фраз.

Отметка 2: коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные ошибки, которые затрудняют понимание.

Диалогическая форма.

Отметка 5: учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объем высказываний не менее 7-8 реплик с каждой стороны.

Отметка 4: учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объем высказывания не менее 6-7 фраз с каждой стороны.

Отметка 3: учащийся логично строит диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, но допускаются лексические и грамматические ошибки, которые не затрудняют общение, но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Отметка 2: коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные ошибки, которые затрудняют понимание. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас.

Критерии оценивания письма

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные

работы,

словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются и работа получает неудовлетворительную оценку.

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак)

Критерии оценивания чтения

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный текст. Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный текст или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Критерии оценивания аудирования

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.









Календарно-тематическое планирование

Английский язык 5 класс (3 часа в неделю, всего 102 часа)

По учебнику М.З. Биболетовой и др. «Английский с удовольствием»

Урок

Дата

Тема

Цель

Языковой материал

Домашнее задание

Примечание

План.

Факт.

лексика

грамматика

Unit 1 Hello! Nice to see you again! Снова вместе! (27 часов)

1

Добро пожаловать в школу

Развитие фонетических, лексических навыков

timetable, school subjects, mark, break

Present Simple, Future Simple

Слова, диалог с. 8

2

Школьное расписание

Развитие навыков диалогической речи

to speak, to say, to tell, to borrow

Past Simple

с.11, упр. 16, р.т. с.5, упр.3, 4

3

Обучение в школах России

Развитие навыков чтения

с.12, упр. 18

4

Обучение в школах России

Развитие навыков чтения

to improve, to miss, an invitation letter, to invite

с. 10, упр.13, р.т. с. 6, упр.7, 8

5

Первый день Макса в школе

Развитие грам. навыков, диалогической речи

Past Simple

с. 42, упр. 2, 3

6

Мои летние каникулы

Развитие навыков аудирования

to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognise

Modal verbs

с.18, упр. 41, р.т. с. 7, упр.10, 11

7

Известные люди

Развитие навыков чтения

famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known

с.22, упр. 54

8

Летние впечатления

Развитие лексических, грамматических навыков

vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside, to spend, to go, to miss, to take

Many, much, few, little

р.т. с.8-9, упр.12, 14, 15

9

Летние каникулы

Развитие грамматических навыков

to go sightseeing

Past Simple

р.т. с.9, упр. 16, 17

10

Отдых в городе и за городом

Развитие навыков говорения

с.26, упр. 74

11

Степени сравнения

Развитие грамматических навыков

Comparative and superlative adjectives

р.т. с.10-11,

упр. 19, 21

12

Каникулы в России

Развитие навыков чтения

to return, a language

с.27, упр. 78

13

Каникулы в Британии

Развитие навыков чтения

a tradition

Prepositions

с.29, упр.86, р.т. с.11, упр. 20

14

Школьные кружки

Развитие навыков аудирования, письма

a school club

Word formation:

-er, -ist, -or, -man

с.32, упр.104, р.т. с.11-12, упр.23, 24,

15

Мои увлечения

Развитие навыков говорения

I like…

Like doing something

с.32, упр. 104, р.т. с.12, упр.25

16

Клуб интересов

Развитие навыков говорения

с.33, упр.110, 111

17

Разделительный вопрос

Развитие грамматических навыков

Questions tags

р.т. с.13, упр. 26, 27

18

Моя школа

Развитие лексических навыков, диалогической речи

responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up

р.т. с.14, упр. 29, 30

19

Правила поведения

Развитие навыков говорения

р.т. с.15, упр. 32, 34

20

Британские школы

Развитие навыков аудирования

a school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library

слова с.39, р.т. с.16, упр. 36,37

21

Любимый школьный предмет

Развитие навыков говорения

School subjects

р.т. с.16-17, упр. 36, 37,39

22

Школьная форма

Развитие навыков говорения

Plural nouns, Prepositions

с.42, упр.2, 6, р.т. с.16, упр.35

23

Урок домашнего чтения

Развитие навыков чтения

с.44, упр.12, 13

24

Мое расписание

Развитие навыков говорения

School subjects

Prepositions

с.44, упр.15, с.45, упр. 19

25

Повторение, под-готовка к прове-рочной работе по пройденным тем.

Развитие грамматических навыков

to speak, to say, to tell

Past Simple, Compa-rative and Superla-tive adjectives, Questions tags

Подгот. к проверочной работе

26

Проверочная работа 1

Проект о школе

27

Защита проектов, анализ работ

Развитие навыков говорения

Повторить изуч. лексику

Unit 2 We are going to travel to London Путешествие по Лондону (21 час)

28

Письмо-приглашение из Лондона

Развитие лексических, фонетических навыков

to suggest, to be responsible for smth/smb

Questions

р.т. с.26-27,

упр. 2, 3

29

Подготовка к школьному обмену

Развитие навыков аудирования

Questions

р.т. с.27,

упр. 4,5

30

Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой

Развитие навыков диалогической речи

to stay, to arrange, group

Modal verb shall

с.54, упр.10

31

Будьте здоровы!

Развитие фонетических навыков, навыков чтения

to wake up, to hurt (hurt), a body, to have a sore throat, to fall ill

Questions tags

Пересказ текста

р.т. с.28,

упр. 6, 7

32

Составление плана на неделю

Развитие грамматических навыков

to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

Be going to (do something)

План на неделю

33

Выходной с Мэри Поппинс

Развитие навыков говорения

Be going to (do something)

р.т. с.29,

упр. 8, 9

34

Традиции и обычаи

Развитие навыков чтения, аудирования

to decorate, a sound/to sound

с.62, упр.36, 37

35

Подарки друзьям

Развитие навыков чтения, диалогической речи

a souvenir, a badge

с.64, упр. 43, 44

36

Обсуждение собы-тий, происходя-щих в моментречи

Развитие грамматических навыков

to take off, to shake hands

Present Сontinuous tense

с.66, упр. 49, р.т. с.32, упр. 14

37

Выходные в кругу семьи

Развитие навыков аудирования, письма

Present Сontinuous tense

с.68, упр. 55

38

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Развитие навыков диалогической речи

Present Simple and Present Continuous

с.70, упр. 59

39

Занятия в разные времена года

Развитие навыков говорения

Present Simple and Present Continuous

р.т. с.32-34,

упр. 19, 20, 21

40

Рождество в Британии

Развитие навыков чтения, говорения

special, a meal, to consist of

с.73, упр. 71

41

Рождество в Британии

Развитие навыков чтения, говорения

с.75, упр. 75

42

Рождественские подарки

Развитие навыков чтения, говорения

I like to give gifts

с.75, упр. 76, р.т. с.34, упр. 22

43

Санта Клаус и Дед Мороз

Развитие навыков диалогической речи

с.77, упр. 81, р.т. с.35, упр. 24

44

Щенок, который хотел стать собакой

Развитие навыков чтения

с.78, упр. 1-3

45

Новый год в разных странах

a biscuit, to leave, to work hard

с.81, упр. 16

46

Повторение, под-готовка к прове-рочной работе

Развитие грамматических навыков

Present Simple and Present Continuous

Questions

Подгот. к проверочной работе

47

Проверочная работа 2

Проект «Любимый праздник»

48

Защита проектов анализ работ

Развитие навыков говорения

р.т. с.41, упр. 17

Рез.

урок

История щенка Пити

Развитие навыков чтения

Повторить изуч. лексику

Unit 3 Faces of London Достопримечательности Лондона (30 часов)

49

Родная страна и страны изучаемого языка

Развитие навыков аудиро-вания, диалогической речи, фонетических навыков

a host family, a theatre, a square, a stadium, Red Square, the Bolshoy Theatre, the Kremlin, Trafalgar Square

с.88, упр. 9, р.т. с.48, упр. 1-3

50

Что я знаю о Британии

Развитие фонетических навыков, навыков говорения

The UK, England, Scotland, Wales, Northern Ireland

Articles, Dates

с.89, упр. 14, р.т. с.50, упр. 7, 8

51

Города России

Развитие навыков чтения

to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

Present Simple and Present Continuous

с.91, упр. 19, р.т. с.50, упр. 6,7

52

Лондонский зоопарк

Развитие навыков говорения

London Zoo

с.93, упр. 23

53

Достопримечательности Лондона

Развитие фонетических, лексических навыков

to be situated, a sight, a tower, a fortress, Big Ben, Westminster Abbey, the Tower of London

с.95, упр. 29 C,D

54

Памятные места Лондона

Развитие навыков аудирования, лексических навыков

take something, take part, take place, take care of, take off, take photos/pictu-res, the Houses of Parliament

с.96, упр. 30, р.т. с.51, упр. 9, 10

55

Интересные места Лондона

Развитие навыков чтения, аудирования

Buckingham Palace

с.99, упр. 41, с.101 упр. 43

56

Поездка в Лондон

Развитие навыков чтения, аудирования, грамматических навыков

a palace, royal, east, west, Tower Bridge, Prime Meridian

the с именами собственными,

Questions

с.101, упр. 44, р.т. с.52, упр. 13

57

Карта Лондона

Развитие фонетических навыков, навыков диалогической речи

Excuse me…

с.104, упр. 55В, р.т. с.52, упр. 15

58

Наиболее извест-ные символы стран мира

Развитие фонетических, грамматических навыков

the Statue of Liberty,

the Sydney Opera House, the Taj Mahal, the Great Wall of China

Present Perfect Regular verbs

Правило, р.т. с.54, упр.19,21

59

Музеи Лондона

Развитие навыков чтения

face-to-face, a politician, activity

Present Perfect Irregular verbs

с.106, упр. 65, р.т. с.55, упр.23

60

Известные музеи России

Развитие навыков чтения, говорения

Present Perfect

с.106, упр.63,

с. 135, упр.16

61

Посещение Колеса Обозрения (London Eye)

Развитие навыков чтения, фонетических навыков

to admire, to come, to turn, London Eye

р.т. с.56, упр.26, 27

62

Факты об Остан-кинской башне

Развитие грамматических навыков

Participle I and Participle II

р.т. с.57-58,

упр.30, 32

63

Забавная история о встрече в парке

Развитие навыков чтения, грамматических навыков

peace, in peace, to be surprised

Present Perfect

Questions

с.115, упр. 99

64

Бытовые диалоги из жизни англичан

Развитие навыков чтения, грамматических навыков

Present Perfect

с.117, упр. 106, р.т. с.58, упр.33, 34

65

Бытовые диалоги из жизни англичан

Развитие навыков чтения, грамматических навыков

Present Perfect

р.т. с.59, упр. 35-37, к провер. работе

66

Проверочная работа 3

с.119, упр. 111

67

Прогулка по парку

Развитие фонетических навыков, навыков чтения

Hyde Park, to be pich in, to be proud of, activity

с.121, упр. 120

68

Празднование Дня рождения

Развитие навыков аудирования, письменной речи, говорения

Past Simple

с.122, упр.123

69

Британские сладости

Развитие навыков чтения, фонетических навыков

Present Perfect and

Past Simple

р.т. с.62, упр. 42, 43

70

Традиционные блюда

Развитие диалогической речи

a piece of, a slice of

с.125, упр. 136, р.т. с.63, упр.45, 46

71

Помощь по дому

Развитие навыков говорения

с.126, упр. 137,

с.128, упр. 144

72

Известные люди

Развитие навыков чтения, аудирования

a novel, an adventure, a character

с.129, упр.149, р.т. с.64, упр. 49, 50

73

Известные люди

Развитие навыков чтения

с.133, упр. 5,

с. 134, упр. 9

74

Известные люди

Развитие навыков чтения

Составить рассказ о своем кумире

75

Мой кумир

Развитие навыков говорения

с. 136, упр. 21, 22

76

Повторение, под-готовка к прове-рочной работе

Развитие грамматических навыков

Present Perfect and

Past Simple

Подгот. к проверочной работе

77

Проверочная работа 4

Проект «Любимая книга»

78

Защита проектов

Развитие навыков говорения

Повторить изуч. лексику

Unit 4 Learning more about each other Узнаем больше друг о друге (24 часа)

79

Обмен впечатле-ниями о пребыва-нии в Лондоне

Развитие навыков аудиро-вания, диалогической речи

unforgettable

с.143, упр. 3, р.т. с.78, упр. 4

80

Письма домой

Развитие грамматических навыков, навыков чтения

change, to change, an exchange, for a change, an opportunity, homesick

Questions tags Present Simple and Present Continuous

с.145, упр. 13

81

Отношения в семье

Развитие навыков аудиро-вания, диалогической речи, фонетических навыков

to get on well with smb, curious, a good sense of humor, naughty, serious, understanding

с.147, упр. 18

82

Семья моего друга

Развитие лексических навыков, навыков чтения

аthletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested

Составить рассказ о семье

83

Черты характера членов семьи

Развитие навыков говорения, аудирования

Word formation:

un-, im-, in-, non-

с.149, упр. 27

84

Семейные правила

Развитие навыков говорения, аудирования

Like doing something

с.148, упр. 23

85

Домашний питомец

Развитие навыков чтения, говорения

to have got

с.152, упр. 41

86

История об анг-лийском мальчике и его собаке

Развитие лексических навыков, навыков чтения

с.153, упр. 49

87

История об анг-лийском мальчике и его собаке

Развитие навыков чтения, говорения, письменной речи

to look after a pet

р.т. с.82, упр. 16

88

Хобби

Развитие лексических навыков, навыков чтения

с.155, упр. 59, р.т. с.83, упр. 19

89

Мои увлечения

Развитие навыков говорения

I am good at…

Present Simple and Present Continuous

Составить рассказ о своем хобби

90

Мир профессий

Развитие лексических навыков

с.159, упр. 74

91

Планы на будущее

Развитие лексических навыков

р.т. с.86

92

Рассказы людей разных профессий

Развитие лексических навыков, навыков чтения

bodyguards, vets, computer programmers, teachers

с.161, упр. 82 3,4

93

Профессия мечты

Развитие лексических навыков, навыков чтения

to protect, a bodyguard, to treat

с.163, упр. 85

94

Важные профессии

Развитие навыков говорения

р.т. с.88-89

95

Наши традиции

Развитие навыков чтения

Составить рассказ о

семейн. традициях

96

Повторение

Развитие грамматических навыков, говорения

с.166, упр. 13-15

97

Повторение, под-готовка к прове-рочной работе

Развитие грамматических навыков

Present Simple and Present Continuous, Comparative and Superlative adject.

Подгот. к проверочной работе

98

Проверочная работа 5

с.167, упр. 17, 18

99

Анализ работ

Развитие грамматических навыков

Проект «Профессия мечты»

100

Защита проектов

Развитие навыков говорения

с.49, 83, 139, 169

101

Контроль чтения

Развитие навыков чтения

р.т. с. 67-71

102

Подведение итогов

Повторить изуч. лексику



© 2010-2022