Технологическая карта урока по теме “Уипснейдский заповедник и Лондонский зоопарк”

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МОУ «Центр повышения квалификации педагогических работников образовательной системы г. Вологды»








ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА

по курсу «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения»






Автор: Авдышоева Елена Фрунзеевна,

учитель английского языка,

МОУ «Средняя образовательная школа №6» г. Вологды


















Вологда

2013


Технологическая карта урока (предлагается АОУ ВО «ВИРО»)


Предмет: английский язык

Класс: 6 класс

Базовый учебник: М.З.Биболетова «Enjoy English»

Тема урока: "Уипснейдский заповедник и Лондонский зоопарк"

Цель урока: 1. Развитие иноязычных коммуникативных компитенций учащихся по теме

"Уипснейдский заповедник и Лондонский зоопарк".

Задачи урока: 1.Развитие навыков монологической речи;

2.Совершенствование навыков чтения вслух;

3.Развитие и совершенствование лексических навыков;

4.Развитие навыков устной речи по теме

5. Развитие и совершенствование диалогических навыков

6. Развитие навыков аудирования

Тип урока: комбинированный

Необходимое оборудование: учебник, звуковое приложение (CD), картинки, мультимедийные средства,

презентация в программе «Power Point»







СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5


1 этап - организационно-мотивационный





























































2-й этап «Актуализация и фиксирование затруднения»



















































































.


  1. Учитель дает задание разгадать тему урока, мотивирует на дальнейшее сотрудничество.

  2. Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

иноязычной речи, погрузить в языковую среду

  1. Подготовить учеников к усвоению нового материала

  2. Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели




  1. Организует работу с классом во фронтальном режиме (фонетическая и лексическая разминки).

  2. Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме (игры и загадки) .

  3. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.


  1. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, пытаются прогнозировать тему занятия , опираясь на картинки, принимают участие в беседе, формулируют задачи.

  2. Ставят познавательные задачи. Планируют способы достижения результата.


  1. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

  2. Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию.


  1. Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

  2. Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.


  1. Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположение, систематизируют информацию до изучения нового материала,

  2. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществляют актуализацию

полученных ранее знаний по теме.

  1. Работают в парах. Обсуждают свои варианты

  2. Слушают собеседника, формулируют собственное мнение и позицию, сравнивают разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

  1. Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу , как в конце действия, так и по ходу его реализации;

  2. Слушают в соответствии с целевой установкой. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Дополняют, уточняют высказанные мнения, по существу полученного

задания.



  1. Познавательная: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.











2.Коммуникативная: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками



3.Регулятивная : осуществлять саморегуляцию и самоконтроль



1.Познавательная : осознанное и произвольное построение речевого высказывания.



2.Коммуникативная: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, выражение и аргументация своих мыслей.

3.Регулятивная : осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.




3 этап - включение в систему знаний



























































































































































4 этап - рефлексия.



  1. Организует работу в парах по составлению диалогов с использованием речевых опор.










  1. Организует чтение текста с целью извлечения необходимой информации.









  1. Организует аудирование учебного текста.


1.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений .

2.Учитель объясняет домашнее задание


  1. Составляют диалог с использованием речевых опор.

  2. Развивают умения задавать вопрос и отвечать на него.

  1. Взаимодействуют с одноклассниками во время составления диалогов.

  2. Слушают собеседника. Строят понятные для собеседника высказывания, задают адекватные вопросы для получения необходимой информации.

  1. Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи.

  2. Развивают умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


  1. Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте, отвечая на послетекстовые вопросы.

  2. Строят логическое рассуждение , включающее установление причинно-следственных связей.

  1. Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах) отвечают на вопросы партнёра.

  2. Взаимодействуют в парах, оперируя активной лексикой в процессе общения, ведут диалог.

  1. Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.

  2. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль.


  1. Воспринимают на слух и осмысливают предложенный аутентичный текст.

  2. Выделяют существенную информацию из текстов и сообщений.

1.Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

2. Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету, анализируют степень усвоения нового материала

1. Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

2. Формулируют собственное мнение и позицию.

1. Оценивают результаты достигнутые на уроке.

2. Осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.




  1. Познавательная: осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания.



2.Коммуникативная: умение слушать и понимать речь других, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3.Регулятивная: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.





1.Познавательная: свободная ориентация и восприятие текста;



2.Коммуникативная: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3.Регулятивная:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

1.Познавательная: свободная ориентация и восприятие текста.

1.Познавательная: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

2.Коммуникативная: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

3.Регулятивная: осуществлять самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

4.Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.











1

© 2010-2022