- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по теме “Уипснейдский заповедник и Лондонский зоопарк”
Технологическая карта урока по теме “Уипснейдский заповедник и Лондонский зоопарк”
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Авдышоева Е.Ф. |
Дата | 22.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МОУ «Центр повышения квалификации педагогических работников образовательной системы г. Вологды»
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА
по курсу «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения»
Автор: Авдышоева Елена Фрунзеевна,
учитель английского языка,
МОУ «Средняя образовательная школа №6» г. Вологды
Вологда
2013
Технологическая карта урока (предлагается АОУ ВО «ВИРО»)
Предмет: английский язык
Класс: 6 класс
Базовый учебник: М.З.Биболетова «Enjoy English»
Тема урока: "Уипснейдский заповедник и Лондонский зоопарк"
Цель урока: 1. Развитие иноязычных коммуникативных компитенций учащихся по теме
"Уипснейдский заповедник и Лондонский зоопарк".
Задачи урока: 1.Развитие навыков монологической речи;
2.Совершенствование навыков чтения вслух;
3.Развитие и совершенствование лексических навыков;
4.Развитие навыков устной речи по теме
5. Развитие и совершенствование диалогических навыков
6. Развитие навыков аудирования
Тип урока: комбинированный
Необходимое оборудование: учебник, звуковое приложение (CD), картинки, мультимедийные средства,
презентация в программе «Power Point»
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1
2
3
4
5
1 этап - организационно-мотивационный
2-й этап «Актуализация и фиксирование затруднения»
.
-
Учитель дает задание разгадать тему урока, мотивирует на дальнейшее сотрудничество.
-
Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду
-
Подготовить учеников к усвоению нового материала
-
Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели
-
Организует работу с классом во фронтальном режиме (фонетическая и лексическая разминки).
-
Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме (игры и загадки) .
-
Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.
-
Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, пытаются прогнозировать тему занятия , опираясь на картинки, принимают участие в беседе, формулируют задачи.
-
Ставят познавательные задачи. Планируют способы достижения результата.
-
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.
-
Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию.
-
Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
-
Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.
-
Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположение, систематизируют информацию до изучения нового материала,
-
Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществляют актуализацию
полученных ранее знаний по теме.
-
Работают в парах. Обсуждают свои варианты
-
Слушают собеседника, формулируют собственное мнение и позицию, сравнивают разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.
-
Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу , как в конце действия, так и по ходу его реализации;
-
Слушают в соответствии с целевой установкой. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Дополняют, уточняют высказанные мнения, по существу полученного
задания.
-
Познавательная: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
2.Коммуникативная: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
3.Регулятивная : осуществлять саморегуляцию и самоконтроль
1.Познавательная : осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
2.Коммуникативная: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, выражение и аргументация своих мыслей.
3.Регулятивная : осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
3 этап - включение в систему знаний
4 этап - рефлексия.
-
Организует работу в парах по составлению диалогов с использованием речевых опор.
-
Организует чтение текста с целью извлечения необходимой информации.
-
Организует аудирование учебного текста.
1.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений .
2.Учитель объясняет домашнее задание
-
Составляют диалог с использованием речевых опор.
-
Развивают умения задавать вопрос и отвечать на него.
-
Взаимодействуют с одноклассниками во время составления диалогов.
-
Слушают собеседника. Строят понятные для собеседника высказывания, задают адекватные вопросы для получения необходимой информации.
-
Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи.
-
Развивают умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
-
Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте, отвечая на послетекстовые вопросы.
-
Строят логическое рассуждение , включающее установление причинно-следственных связей.
-
Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах) отвечают на вопросы партнёра.
-
Взаимодействуют в парах, оперируя активной лексикой в процессе общения, ведут диалог.
-
Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.
-
Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль.
-
Воспринимают на слух и осмысливают предложенный аутентичный текст.
-
Выделяют существенную информацию из текстов и сообщений.
1.Участвуют в беседе по обсуждению достижений.
2. Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету, анализируют степень усвоения нового материала
1. Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.
2. Формулируют собственное мнение и позицию.
1. Оценивают результаты достигнутые на уроке.
2. Осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
-
Познавательная: осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания.
2.Коммуникативная: умение слушать и понимать речь других, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
3.Регулятивная: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
1.Познавательная: свободная ориентация и восприятие текста;
2.Коммуникативная: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
3.Регулятивная:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
1.Познавательная: свободная ориентация и восприятие текста.
1.Познавательная: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
2.Коммуникативная: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
3.Регулятивная: осуществлять самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
4.Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
1