Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности Совершенствуй свой английский

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (11 КЛАСС «Improve your English» - «Улучши свой английский»)

№ урока

Тема

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель

Модуль 1  Communication


1/1

Body talk (Язык тела)

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 6, упр. 3

с. 6, упр. 1, 2

с. 6, упр. 2

ЕГЭ  Раздел 2  Чтение  множественный выбор

с. 6, упр. 3


1/2

Gestures & emotions (Покажи, как ты сердишься)

likely to be correct, moves quickly, simplest ideas, understand the meaning, make someone believe something is true, rub fingernails against the skin, unconscious physical response, suppose, believable, focusing on, the deciding factor, build, improve, facial, business, non-verbal, powers, crossed, body language, space, minor

с. 7, упр. 4, 5

с. 7, упр. 4, 6

с. 7, упр. 6

с. 7, упр. 5

Проект

«Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране» с. 7, упр. 7

1/3

Feelings & moods (Что мы делаем, когда раздражены или рады)

с. 7, упр. 7

Проект

«Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране»

с. 7, упр. 7

1/4

What each of them feels (Что чувствует каждый из них)

clenched, bowed, wrinkled, squinted

, shrugged, snapped, shook, drummed

, scratched, licked

с. 8, упр. 2

Слова с похожими значениями trust/recall/consider/think, hurts/suffers/aches/pains,

familiar/aware/known/ recognized

с. 8, упр. 3

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 8, упр. 3

с. 8, упр. 1

с. 8, упр. 2, 3

1/5

Ways to look (А как вы на это смотрите?)

Лексика, синонимичная глаголу «смотреть»

glare, stare, wink, peer, glance

с. 8, упр. 4

с. 8, упр. 4

с. 8, упр. 4

1/6

Danger: the way we understand it (Ощущение опасности: как мы это понимаем)

с. 9, упр. 5

с. 9, упр. 5

ЕГЭ  Часть 2  Чтение  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 9, упр. 5

1/7

He's the most…(Он самый-самый…)

Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных и наречий

GR  с. 161

с. 9, упр. 6, 7

Трансформация предложений

с. 9, упр. 8

с. 9, упр. 6, 7, 8

с. 9, упр. 6, 7, 8

1/8

The Universal Language of Music (Всеобщий язык музыки)

Названия типов музыки

classical, folk, country, jazz, pop, rock, blues

с. 10, упр. 1, 2

с. 10, упр. 2

1/9

Music festival (Расскажи о музыкальном событии)

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 11, упр. 8

с. 11, упр. 7, 8

с. 11, упр. 7

с. 11, упр. 8

Написание электронного письма другу (расскажи о музыкальном фестивале)

с. 11, упр. 9

Проект. Представь, что ты посетил фестиваль WOMAD. Опиши его и расскажи, какие чувства ты испытал

1/11

The Beatles (Вспоминая «Битлз»)

Слова с синонимичным значением

orchestra/band, scene/stage, spectators/audience, affect/effect, rhythm/rhyme, mind/memory, transmitted/broadcast, private/personal

с. 12, упр. 1

Грамматическая форма глаголов

с. 12, упр. 2

с. 12, упр. 2

1/12

Ways to talk («Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?)

с. 12, упр. 3, 4, 5

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 12, упр. 3

с. 12, упр. 4

с. 12, упр. 3

1/13

Music/places of entertainment (Куда пойдём развлечься?)

nightclub, leisure centre, amusement arcade, cinema, funfair, circus, rock concert, youth club

с. 13, упр. 6

Язык повседневного общения (выражение предпочтения)

с. 13, упр. 6, 7

с. 13, упр. 6

1/14

Body language (Язык, понятный любому)

ЕГЭ  Часть 3  Лексика, Грамматика  словообразование

с. 13, упр. 9

с. 13, упр. 8, 9

с. 13, упр. 8, 9

с. 13, упр. 9

1/15

More than Words: Mime, Music and Dance (Больше чем слова)

Слова для обмена идеями и чувствами

с. 14, упр. 2

с. 14, упр. 1, 2

с. 14, упр. 2

1/16

Remarkable memories (Незабываемые впечатления)

work, international, living, build, receive, remarkable, follow, innovative, modern, powerful

с. 14, упр. 5

с. 14, упр. 3

с. 14, упр. 3, 5

1/17

Mime, music and Dance (Пантомима, музыка, танец)

с. 14, упр. 6

ЕГЭ  Часть 2  Чтение  озаглавливание отрывков

с. 14, упр. 4

1/18

Legends (Живые легенды)

с. 15, упр. 7, 8

с. 15, упр. 8

с. 15, упр. 7

с. 15, упр. 8

1/19

Character traits (Какой ты по характеру?)

Прилагательные, обозначающие черты характера

с. 16, упр. 1, 2А

с. 16, упр. 2 В

с. 16, упр. 2 В

с. 16, упр. 2 А, В

1/20

I'm on cloud nine (Я сегодня на седьмом небе от счастья)

с. 16, упр. 3

Идиомы

с. 16, упр. 4

Предлоги 

Приложение 2

с. 16, упр. 2

с. 16, упр. 3, 4, 5


1/21

We did this because… (Мы сделали это, чтобы…)

Язык повседневного общения (спрашиваем о чувствах, выражаем свои чувства)

с. 17, упр. 8А

Фразовые глаголы  Приложение 1

с. 16, упр. 6

Придаточные предложения причины, цели  GR  с. 162-163

с. 17, упр. 7

с. 17, упр. 8 А, В

с. 16, упр. 6

с. 17, упр. 7

1/22

Friendship (Рад с вами познакомиться)

ЕГЭ  Часть 3  Лексика, Грамматика  словообразование

с. 17, упр. 9

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 17, упр. 9

с. 17, упр. 10 А, В

с. 17, упр. 9

с. 17, упр. 10 А, В

1/23

Interview with an editor of a magazine (Радиоинтервью с редактором журнала)

с. 18, упр. 1

ЕГЭ  Часть 1  Аудирование  утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с. 18, упр. 1

1/24

Is it easy to change your habits? (Легко ли поменять свои привычки?)

с. 19, упр. 2

ЕГЭ  Часть 1  Аудирование  установление соответствий

с. 19, упр. 2

с. 19, упр. 2

1/25

Animal talk (Животные помогают детям: лечение общением с животными)

с. 19, упр. 3

ЕГЭ  Часть 1  Аудирование  множественный выбор

с. 19, упр. 3

1/26

The pros and cons of public transport (Преимущества и недостатки общественного транспорта)

On the one hand..., On the other hand..., There are many benefits to..., One of the drawbacks of... is..., My personal opinion is that…, Do you think it would be a good idea to..., What about..., Would it be better if..., I like this, too, because..., I'm not sure I agree with that because...

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 20, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 20, упр. 2

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 20, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 20, упр. 2

1/27

The pros and cons of travelling abroad (Путешествия за границу: за и против)

I would say that..., I think it's fair to say..., One thing that should be

mentioned is..., There's no doubt in my mind that..., A (serious) downside of... is..., It's a good idea, but...

, I think this would be popular because..., Some people might not be too keen on that because..., I think it would be a better idea to..., Do you agree with me that...

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 21, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 21, упр. 2

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 21, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 21, упр. 2

1/28

Writing letters/emails (Пишем письма  традиционные и электронные)

Формальный/неформальный/полуформальный стиль письма  с. 22

с. 23, упр. 1

с. 23, упр. 1

с. 22  правила

Структура и план написания письма

с. 23, упр. 1

1/29

Writing: beginnings and endings (Как начать и закончить письмо)

с. 23, упр. 2

с. 23, упр. 2, 3

с. 23, упр. 2, 3

1/30

Informal letters/emails (Анализируем неформальные письма)

с. 24, упр. 1, 2

с. 25, упр. 3

с. 24, упр. 1, 2

Структура и план написания неформальных писем

с. 25, упр. 3

1/31

Structure of informal letters/emails (План написания неформального письма)

с. 25, упр. 4, 5

с. 25, упр. 4, 5

с. 25, упр. 6

1/32

Writing: letters/emails inviting/accepting  refusing invitations (Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него)

с. 26, упр. 1, 2, 3

с. 26, упр. 1, 2, 3

1/33

Writing: asking for/giving advice (Пишем письмо: просим/даём совет)

Do you think I should...?, Do you have any idea about...?, Can you think of anything that...?, What do you advise?, What can I do?, If I were you, I'd..., You should/shouldn't..., The best thing to do is..., Why don't you...?, Have you thought of/about (+-ing-форма)...?, Another idea is to..., It's best not to..., I hope my advice helps., Hope things get better., Let me know what happens.

с. 27, упр. 4, 5, 6

с. 27, упр. 4, 5

с. 27, упр. 6, 7

1/34

Across cultures (Через страны и культуры)

accent, dialect

с. 28, упр. 1, 2, 4

ЕГЭ  Раздел 3  Лексика, Грамматика  словообразование

с. 28, упр. 5

с. 28, упр. 1

ЕГЭ  Раздел 2  Чтение  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 28, упр. 3, 4, 5

с. 28, упр. 2

с. 28, упр. 1, 2

1/35

Language roots (Происхождение языка: ищем корни)

defeated by force, a common language used by speakers of other languages, taken in, become established

, a series of actions that achieve a particular result

, slightly different forms

с. 28, упр. 6

с. 29, упр. 8

Обучение работе со словарём

с. 29, упр. 8

с. 29, упр. 7, 8, 9

с. 28, упр. 6

с. 29, упр. 7

с. 29, упр. 9

Проект.

Подготовь презентацию на тему «Почему английский и русский языки изменились с течением времени». Расскажи об этом в классе

с. 29

1/36

Literature  H. Lofting. "Dr Dolittle" (Литература  Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл»)

с. 31, упр. 5, 6

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 30, упр. 2

с. 30, упр. 1, 2, 4

с. 31, упр. 7

с. 30, упр. 1, 2

ЕГЭ  Чтение  множественный выбор

с. 30, упр. 3, 4

с. 30, упр. 3

с. 31, упр. 6

с. 31, упр. 5, 6

с. 31, упр. 8

1/37

Across the curriculum: Animal world (Межпредметные связи: мир животных  биология)

с. 32, упр. 1

с. 32, упр. 1, 3

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 32, упр. 2

с. 32, упр. 3

с. 32 проект

ИКТ-проект: выбери животное и расскажи, как он общается. Используй интернет-ссылку на с. 32

1/38

ЕГЭ - Раздел 3 Аудирование


с. 36, упр. 1

Установление соответствий ,утверждение

«верно/неверно/в тексте не сказано»

с. 36, упр. 2

1/39

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1

Чтение)

ЕГЭ  Чтение  озаглавливание отрывков

с. 34, упр. 1

Заполнение пропусков  множественный выбор

с. 35, упр. 3

1/40

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ - Раздел 2

Лексика

Грамматика)

Словообразование

с. 35, упр. 1, 2

с. 35, упр. 1, 2


1/41

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ - Раздел 3

Говорение)

Монолог

с. 36, упр. 1, 2


Module 2  Challenges (Рисковое дело)


2/1

Animal groups (Африка зовёт)

Обучение переводу с английского языка на русский язык - с. 38, упр. 2

с. 38, упр. 1

с. 38, упр. 1

ЕГЭ  Чтение  множественный выбор

с. 38, упр. 2

2/2

The Serengeti (Парк Серенгети: проблемы Масаи)

conservation, breaks, support, use, live, grow, tourism, supply

с. 39, упр. 3

с. 39, упр. 4

Обучение переводу с английского языка на русский язык - с. 38, упр. 3

с. 39, упр. 4, 5

с. 39, упр. 5

с. 39, упр. 5

2/3

Animal sounds (Звуки живой природы)

swarm, pack, litter, pod, herd, army, pride, flock, school, colony

Собирательные имена существительные

с. 40, упр. 1

Глаголы для обозначения звуков

roar, scream, howl, shriek, cry, yell, twitter, buzz, growl

с. 40, упр. 3

с. 40, упр. 4

Обучение работе со словарём

с. 40, упр. 3

Обучение переводу с английского языка на русский язык - с. 40, упр. 4

с. 40, упр. 2

с. 40, упр. 4

с. 40, упр. 2

с. 40, упр. 2

2/4

Pros and cons of keeping animals in the circus (Животные в цирке: за и против)

с. 41, упр. 5

Язык повседневного общения (выражение неудовольствия): There seems to be something

wrong with…, That's/It's (just/simply/clearly, etc.)

unacceptable/not acceptable., That's/It's not good enough., That/It (just/simply/clearly, etc.)

won't do., This is not right., It's a (real) shame./It seems a (real)

shame to me that…, It's disgusting!/It's a disgrace!

Фразовые глаголы  Приложение 1 

с. 41, упр. 6

Трансформация предложений

с. 41, упр. 8

ЕГЭ  Грамматика  правильные формы глагола

с. 41, упр. 9

с. 41, упр. 10

с. 41, упр. 7 А, В

с. 41, упр. 10

с. 41, упр. 9

с. 41, упр. 7 А, В

с. 41, упр. 5

с. 41, упр. 10

с. 41, упр. 11

Напиши письмо другу из Англии и расскажи о своих новостях.

с. 41, упр. 11

2/5

Volcanoes (Вулканы)

с. 42, упр. 1

с. 42, упр. 1, 2, 3

с. 42, упр. 3

2/6

In the shadow of Vesuvius (В тени Везувия)

с. 43, упр. 5

thunderous, ever-thickening, pumice, drill, perfectly, quest, gasp, grove, excavation, provide, set up, desperate

с. 43, упр. 6

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 43, упр. 7

с. 42, упр. 4 В

с. 43, упр. 7

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков

с. 42, упр. 4 А

с. 43, упр. 7

с. 43, упр. 6,8

2/7

Disasters (Катастрофы)

earthquake, flood, oil spill, avalanche, famine, volcanic eruption, hurricane, landslide, tsunami, drought, heatwave, forest fires

с. 44, упр. 1,2

Слова с синонимичным значением

с. 44, упр. 3,5

Язык повседневного общения (как отреагировать на плохие и хорошие новости)

с. 44, упр. 4

Обучение работе со словарём

с. 44, упр. 2

с. 44, упр. 1, 5

с. 44, упр. 4

с. 44, упр. 5

2/8

How do animals know something dangerous will happen? (Как животные предчувствуют опасность?)

Идиомы

с. 45, упр. 6

Предлоги: сочетаемость с именами существительными и герундием  Приложение 2

с. 45, упр. 7

Придаточные предложения условия  нереальное условие  прошедшее время  GR  с. 167-168

с. 45, упр. 8

Трансформация предложений

с. 45, упр. 9

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 45, упр. 10

с. 45, упр. 6

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 45, упр. 10

с. 45, упр. 11

с. 45, упр. 12

2/9

Challenges (Рисковое дело)

thrilling, scary, fun, risky, intense, exhilarating, dangerous, incredible challenge

с. 46, упр. 1

с. 46, упр. 1, 2 А

с. 46, упр. 2 А

ЕГЭ  Чтение  озаглавливание отрывков

с. 46, упр. 2 В

2/10

Risks (Хотите рискнуть?)

opens up, perseverance, remember, tension, embarrassment, crater, extensive, passion, obstruct, fearful, barren/gloomy, represent, evaluate, landscape, supporters

с. 46, упр. 3

Обучение переводу с английского на рус. яз.

с. 46, упр. 3

с. 46, упр. 5, 6

с. 46, упр. 5

с. 46, упр. 3, 4

с. 46, упр. 6

2/11

Extreme sports (Экстремальные виды спорта)

extreme sports (paragliding), team sports (rugby), water sports (water polo), ball sports (squash), spectator sports (football), contact sports (karate), winter sports (skiing)

с. 48, упр. 1, 2, 3, 4

Словосочетания с глаголами make и take

с. 48, упр. 6

Глаголы lie/lay

с. 48, упр. 7

Глаголы rise/raise/arise

с. 49, упр. 7

Обучение переводу с английского языка на русский язык  с. 48, упр. 3

Предлоги  Приложение 2 

с. 48, упр. 5

с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 6

2/12

Risks (Кто не рискует…)

ЕГЭ  Лексика, Грамматика  словообразование 

с. 49, упр. 8

Язык повседневного общения (как подбодрить/похвалить другого)

с. 49, упр. 11

Трансформация предложений

с. 49, упр. 9

с. 49, упр. 10

с. 49, упр. 11

с. 49, упр. 10

с. 49, упр. 12

2/13

Interview with a volunteer (Интервью с профессионалом  работа волонтёра)

с. 50, упр. 1, 2, 3

ЕГЭ  Аудирование  утверждение

«верно/неверно/в тексте не сказано»

с. 50, упр. 1

ЕГЭ  Аудирование  установление соответствий

с. 50, упр. 2

ЕГЭ  Аудирование  множественный выбор

с. 51, упр. 3

2/14

Be well prepared (Будь готов!)

Язык повседневного общения (выражение мнения):

As far as I'm concerned..., In my opinion..., Another thing I'd like to

point out is..., I believe that...

Лексика по теме «Возможные трудности в жизни»

physical/mental challenge(s), be well

prepared, be fit/in peak condition, train for long periods, revise/study, gain confidence, have the determination to succeed, believe in yourself

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 52, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 52, упр. 2

с. 52, упр. 1,2

2/15

Education & career (Образование и карьера)

Язык повседневного общения (выражение мнения/согласия/несогласия):

Let's face it, ..., I think it depends on..., I'd say... are... in different ways., It's a bit difficult to decide, That sounds like a great idea..., I think you're right..., I don't really agree with that because..., I'm not really sure this...

Лексика по теме «Обучение, образование»:

developing skills, appropriate qualifications, gaining knowledge, career opportunities, improving your prospects, vocational training, hands-on experience, getting a degree, better paid jobs

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 53, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 53, упр. 2

с. 53, упр. 1, 2

2/16

Writing: semi-formal letter (Пишем письмо в полуформальном стиле-1)

Правила написания и структура полуформального письма

с. 54, упр. 1, 2

с. 54, упр. 1, 2

с. 54, упр. 2

2/17

Writing: semi-formal letter (Пишем письмо в полуформальном стиле-2)

Полезные фразы для начала/окончания письма

you have any questions or concerns, don't hesitate, Best wishes, really grateful that you are able to, telephone me

с. 55, упр. 3, 4

с. 55, упр. 5 А

с. 55, упр. 5 А

с. 55, упр. 3, 4

с. 55, упр. 5 В

2/18

Writing: formal letter (Пишем формальное письмо-1)

Правила написания и структура написания формального письма

с. 56, упр. 1

с. 56, упр. 1, 2

с. 56, упр. 2

2/19

Writing: formal letter (Пишем формальное письмо-2)

с. 57, упр. 3, 5

с. 57, упр. 3, 4, 5

с. 57, упр. 3, 4, 5

2/20

Writing: letter of complaint (Пишем письмо-жалобу)

surprise about, we did not really like, I trust I will not have to take this matter further, rather disorganised and inefficient, not working very well

с. 58, упр. 3

с. 58, упр. 1, 2, 3

с. 58, упр. 1, 2, 3

с. 58, упр. 3

2/21

Writing: letter of apology (Пишем письмо-извинение)

apologise/say how sorry I am, are aware/know, it was impossible for me to/there was no way I could, displeased/cross, by way of an apology/to make up for things, fantastic/excellent, in a terrific rush/under great pressure, why don't you let me/perhaps I could

с. 59, упр. 4, 5

с. 59, упр. 4

с. 59, упр. 4, 5

2/22

Across cultures (Через страны и культуры)

с. 60, упр. 2, 3

physical features of an area, attitude and actions, no longer used, digs, using increased effort, borders between countries, noisy, busy activity, individual examples, famous, possessing a desirable feature, pretty, attractive, with gentle slopes and hills

с. 60, упр. 1, 2

с. 60, упр. 1, 2, 3

с. 60, упр. 2

2/23

Natural Treasures (Сокровища природы)

с. 60, упр. 5, 6

с. 60, упр. 5

с. 60, упр. 6

Проект.

Напиши о национальном парке в твоей или в любой другой стране. Используй интернет-ссылку. Сделай презентацию в классе

2/24

Literature - J. Ballard. "The Burning World" (Литература  Д. Баллард. «Сожжённый мир»)

с. 62, упр. 4

с. 62, упр. 1, 2

с. 62, упр. 1, 2

ЕГЭ  Чтение  множественный выбор

с. 62, упр. 3

2/25

Literature - Where does drought come from? (Литература  Откуда берётся засуха)

с. 63, упр. 5

Обучение переводу с английского языка на русский язык - с. 63, упр. 6 В

с. 63, упр. 6 А, B

с. 63, упр. 6 В

с. 63, упр. 7

2/26

Across the curriculum: Science - Standing on Solid Ground? (Межпредметные связи.

Наука: планета Земля)

с. 64, упр. 3

с. 64, упр. 1, 2, 3, 4, 5

с. 64, упр. 2, 3, 5

с. 64, упр. 1

Проект.

Подготовь информацию о плато Земли и сделай презентацию в классе. Используй интернет-ссылку

2/27

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ - Раздел 3 - Аудирование

Аудирование  Раздел 3 - множественный выбор

с. 68, упр. 3

2/28

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1

Чтение)

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков, установление соответствий

с. 66

2/29

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ - Раздел 2 -

Лексика

Грамматика)

Словообразование

с. 67, упр. 2

Множественный выбор

с. 67, упр. 3

Правильные формы глагола

с. 67, упр. 1


2/30

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ - Раздел 3 - Говорение


ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 68, упр. 2

ЕГЭ 

2/31

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ - Раздел 3

Письмо)


ЕГЭ  Письмо  написание личного письма

с. 68, упр. 1

Module 3  Rights (Права)


3/1

Caught in the act (Пойман на месте преступления)

с. 70, упр. 1

с. 70, упр. 1, 2

с. 70, упр. 2

3/2

Protect the innocent (Защитить невиновного)

с. 71, упр. 4

important, surprised, serious-looking, absolute/complete, quick, enraged/angry, gloomy

с. 71, упр. 5

early, hard, genuine, air, normal, blankly, drop, set off, personal, wrongly, controlled, criminal

с. 71, упр. 6

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 71, упр. 3

с. 71, упр. 4,5,6

с. 71, упр. 7

ЕГЭ  Чтение  множественный выбор

с. 71упр.3

с. 71, упр. 7

с. 71, упр. 7

с. 71, упр. 4,6

с. 71, упр. 8

Представь, что ты писатель. Напиши письмо-жалобу в местное отделение полиции. Объясни свою проблему и потребуй от них извинений

с. 71, упр. 8

3/3

Crime (Встать! Суд идёт!)

arson, littering, vandalism, illegal parking, blackmail, burglary, speeding, shoplifting, murder, assault, cyber crime, fraud, hijacking, kidnapping, smuggling, pickpocketing, armed robbery, mugging, drink driving, hooliganism

с. 72, упр. 1А

с. 72, упр. 2,3

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 72, упр. 2

Употребление предлогов  Приложение 2

с. 72, упр. 4

с. 72, упр. 1В

с. 72, упр. 2, 3

с. 72, упр. 2

3/4

Criminalist (Работа криминалиста)

Идиомы

с. 73, упр. 6

Язык повседневного общения (дача свидетельских показаний)

с. 73, упр. 9

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 73, упр. 10

Придаточные предложения

Concession: GR  с. 168

с. 73, упр. 7

Фразовые глаголы  Приложение 1 

break in, run away from, hold up, run off with, let off

с. 73, упр. 5

с. 73, упр. 6, 8, 9

с. 3, упр. 10

с. 73, упр. 8

с. 73, упр. 5

с. 73, упр. 7

3/5

Clockwork

Communication («Заводное» радио)

с. 74, упр. 1, 2А, 2В, 3, 4

с. 74, упр. 4

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков

с. 74, упр. 5

с. 74, упр. 1

3/6

Technology (Зависим ли мы от технологий?)

health, useful, broadcasts, valued, state, under-developed, technological, harsh, change, portable

с. 75, упр. 6А, 6В

Международные слова по теме «Технология» с. 75, упр. 7

с. 75, упр. 6 В, 7

с. 75, упр. 8, 9

с. 75, упр. 8

с. 75, упр. 6 А

с. 75, упр. 9

3/7

Technology (Наши электронные помощники)

connect, install, remote control, recharge, press, plug in, store, insert, upload

с. 76, упр. 1

pad, dish, screen, control, lens, view, microphone, display, network, built-in

с. 76, упр. 2

с. 76, упр. 3

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 76, упр. 3

Страдательный залог/Каузатив  GR  с. 169-170

с. 76, упр. 4

с. 76, упр. 2, 3

с. 76, упр. 1, 2

3/8

Education (Школа - дома!)

Язык повседневного общения (совершение покупок)

How can I help you?, Have you got a specific brand in mind?, It will cost... after discount., That's fine. I'd like to..., Not really. Could you suggest..., How much is it?, Can I pay by credit card?

с. 77, упр. 6

Трансформация предложений

с. 77, упр. 7

с. 77, упр. 5

с. 77, упр. 6

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 77, упр. 8

с. 77, упр. 5

с. 77, упр. 7

с. 77, упр. 9

Проект.

Что ты предпочитаешь: учиться дома или ходить в школу?

3/9

Watching the Detectives (Наблюдая за детективами)

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 78, упр. 4

с. 78, упр. 1, 2

ЕГЭ  Чтение  озаглавливание отрывков

с. 78, упр. 4

с. 78, упр. 3

3/10

Crime TV shows (Нужны ли сериалы о преступлениях?)

с. 78, упр. 5 А, В

Приставка "mis-"

Обучение работе со словарём

с. 78, упр. 6

с. 78, упр. 7

с. 79, упр. 8

с. 78, упр. 7

с. 78, упр. 5А, 5В

с. 79, упр. 8

с. 79, упр. 9

Проект. Напиши отзыв о новом «криминальном» сериале, считаешь ли ты его плохим или хорошим, обоснуй своё мнение

с. 79, упр. 9

3/11

Social/world issues, Welfare (Благосостояние: социальные выплаты, работа)

disability pension, mentally handicapped, social services, low income, unemployment, benefit, state pension, subsidised rent, healthcare, decent accommodation, council housing

с. 80, упр. 1

с. 80, упр. 2, 3

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 80, упр. 2

Модальные глаголы  GR  с. 170-172

с. 80, упр. 4

с. 80, упр. 3

с. 80, упр. 1, 3

с. 80, упр. 4

3/12

Poverty & Hunger (Бедность и голод  главные проблемы человечества)

Язык повседневного общения (рассказ, повествование)

с. 81, упр. 8А

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 81, упр. 9

Прилагательные, усиливающие значение других прилагательных: deep, strong, heavy  с. 81, упр. 5

Предлоги: in, at, on, of, into, for, from

с. 81, упр. 6

с. 81, упр. 7

с. 81, упр. 8 В

с. 81, упр. 7

с. 81, упр. 5

Проект. Представь, что ты один из мировых лидеров. Постарайся раскрыть причины и способы покончить с одной из главных проблем мира  голодом

с. 81, упр. 10

3/13

Listening Skills (Учимся Аудированию-1)

с. 82, упр. 1, 2

ЕГЭ  Аудирование  утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с. 82, упр. 1

ЕГЭ  Аудирование  установление соответствий

с. 82, упр. 2

3/14

Listening Skills (Учимся аудированию-2)

с. 83, упр. 3

ЕГЭ  Аудирование  множественный выбор  с. 83, упр. 3

3/15

Speaking Skills (Учимся говорению-1)

sense of security, good communication, respect, argue at times, a special bond, I think this is important because…, It seems to me that… , because, That's really a good point, but…, I'm not sure I entirely agree with you because…

Giving reasons

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 84, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 84, упр. 2

с. 84, упр. 1, 2

3/16

Speaking Skills (Учимся говорению-2)

well-trained medical staff, efficient clinics and hospitals, improved diagnosis and treatment, scientific advances, effective health campaigns

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 85, упр. 1

ЕГЭ  Говорение  диалог

с. 85, упр. 2

с. 85, упр. 1, 2

3/17

Writing: Letters based on notes (Пишем письмо с обязательным использованием данной информации)

с. 86, упр. 1А

с. 86, упр. 2

с. 86, упр. 1 А, В

Правила написания письма с опорой на «пометки на полях»

с. 86, упр. 1 А, В

с. 86, упр. 2

3/18

Writing: evaluating partner's work according to criteria (Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям)

Косвенные вопросы

с. 87, упр. 4

с. 87, упр. 3

с. 87, упр. 6

Учимся оценивать работу одноклассника (content, paragraphs, grammar mistakes, punctuation & spelling)

с. 87, упр. 6

с. 87, упр. 3, 5

с. 87, упр. 4, 5

3/19

Writing: a letter of recommendation, descriptional letter (Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание)

с. 88, упр. 1, 2, 3

с. 88, упр. 1, 2

с. 88, упр. 4

с. 88, упр. 3

с. 88, упр. 4

3/20

Writing: giving advice (Пишем письмо  даём совет)

с. 89, упр. 5

Учимся оценивать работу одноклассника (content, paragraphs, grammar mistakes, punctuation & spelling)

с. 89, упр. 6

с. 89, упр. 5

с. 89, упр. 5

3/21

Across cultures: The Notting Hill Carnival (Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне)

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 90, упр. 3

ЕГЭ  Лексика  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 90, упр. 4

с. 90, упр. 1, 2

с. 90, упр. 2, 3, 4

с. 90, упр. 1

3/22

Music (На музыкальном Олимпе)

return to life, memorable music, delightful, money-making, variety, keeps

с. 90, упр. 6

Обучение работе со словарём

с. 91, упр. 7

с. 91, упр. 7, 8

с. 90, упр. 5

Проект.

Используя интернет-ресурсы, найди информацию об интересном празднике в нашей стране. Сделай презентацию проекта в классе

3/23

Literature - I. Asimov "The Caves of Steel" (Литература  Айзек Азимов

«Стальные пещеры»)

, sensible, reasonable, truthful, open, continued, speak quietly, travelled, went, untrue story which is widely believed

с. 92, упр. 4

с. 92, упр. 1, 2

с. 92, упр. 1, 2

ЕГЭ  Чтение  заполнение пропусков

с. 92, упр. 3

3/24

Litarature  Day of Ely Baley (Литература 

День Элая Бэйли)

Обучение работе со словарём

с. 92, упр. 5

с. 93, упр. 7А

Обучение переводу с английского языка на русский язык

с. 92, упр. 5

с. 92, упр. 6

с. 92, упр. 6

с. 93, упр. 7А, В

с. 93, упр. 7А

с. 92, упр. 6

с. 93, упр. 8

3/25

Across the curriculum: Citizenship (Межпредметные связи: Гражданство)

с. 94, упр. 1, 2

с. 94, упр. 1, 2

с. 94, упр. 2

3/26

UNICEF (Что такое ЮНИСЕФ)

approximately, survive financially, making sure, detailed clearly, flooded, gave out, ruined, involved, as much as possible, damaging, the process of keeping places clean and healthy, cruel & violent treatment

с. 94, упр. 4

с. 94, упр. 3, 5

с. 94, упр. 3

с. 94, упр. 5

с. 94, упр. 3

Проект.

Работа в группах. Найдите информацию о других правозащитных организациях, сделайте презентацию работы в классе. Используйте данную интернет-ссылку

3/27

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ - Раздел 3

Аудирование)


ЕГЭ  Аудирование  утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с. 98

3/28

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1

Чтение)

ЕГЭ  Чтение  множественный выбор

с. 96-97

3/29

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ - Раздел 2

Лексика

Грамматика)

ЕГЭ  Лексика  словообразование

с. 97

ЕГЭ  Лексика  заполнение пропусков  множественный выбор

с. 98

ЕГЭ  Грамматика  правильные формы глагола

с. 97


3/30

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ - Раздел 3

Говорение - монолог)

ЕГЭ  Говорение  монолог

с. 98


3/31

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ - Раздел 3

Говорение - диалог)

ЕГЭ  Говорение  диалог


3/32

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-4

Письмо)


ЕГЭ  Письмо  написание эссе с выражением личного мнения

с. 98

3/33

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-4

Письмо)


Итого: 105 уроков






© 2010-2022