Рабочая программа по английскому языку за 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРабочая программа по английскому языку за 4 классРассмотрена и одобрена на заседании методического объединения

Председатель МО_______

Утверждена руководителем образовательного учреждения

__________/_____________/



/__________________/

«___»___________2015__г /__________________/

«___»__________2015__г.







Рабочая программа

учебного курса по английскому языку_в__4____классе







Составитель: Бибишева Т.А.









2015-2016 уч.



Пояснительная записка

1.Цели и задачи учебного предмета.

В процессе обучения английскому языку в 4 классе важно реализовать следующие цели:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Задачи.

- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

- развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

- осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

- понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

2. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Иностранный язык - один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе английского способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формулируются следующие задачи:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развивать личностные качеств младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Рабочая учебная программа по английскому языку для _4__ класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) (Фундаментальное ядро содержания общего образования, Требования к результатам основного общего образования, основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования), примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (автор: Ю.А.Комарова,И.В.Ларионова_и др. 2013г. Москва «Русское слово», Macmillan). В рабочей учебной программе по английскому языку соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

В примерную учебную программу по английскому языку 4 класс автора Ю.А. Комарова и др. изменения и дополнения не внесены.

















3.Место учебного предмета



Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Предмет «Английский язык» является необходимым компонентом общего образования школьников. Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса составлена из расчета часов, указанных в базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования и учебном плане МОБУ «_Оброченская СОШ» Предмет «Английский язык» изучается в 4 классе в объеме 68 часов, из расчета 2 часа в неделю.

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Изучение английского языка в 4 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:

в личностном направлении:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

в метапредметном направлении:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.в предметном направлении: А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

*Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.

Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики __4__ класса;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

Результаты освоения:

К концу обучения в 4 классе учащиеся должны

1) знать:

- все буквы английского алфавита, правила чтения различных буквосочетаний;

- овладеть лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в рамках тематики третьего года обучения языку;

- названия стран, говорящих на английском языке, столиц;

- соблюдать некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, в гостях, при разговоре по телефону, в магазине;

- распознавать правильные и неправильные глаголы, глагол-связку tobe, вспомогательный глагол todo;

- знать местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределённые местоимения some и any;

- качественные прилагательные;

- знать некоторые формы безличных предложений;

- простыепредлогиместа, времениинаправления (at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, идр.)

- основные коммуникативные типы простого предложения - утвердительное, вопросительное, побудительное.

2) уметь:

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- рассказывать о себе, своей семье (имя, возраст, место проживания, внешность, характер, увлечения), выражать своё отношение (нравится/ не нравится);

- рассказывать о школе (занятия на уроке и перемене);

- описывать свой дом/ квартиру/ комнату;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план.

- воспроизводить выученные песни, стихи, рифмовки;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- читать «про себя» и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова;

- находить в тексте необходимую информацию;

- пользоваться словарём (в т.ч. транскрипцией), справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника;

- выписывать из текста слова, словосочетания, предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- отвечать на письмо, дописывая предложения;

- писать короткое личное письмо;

- писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

3)использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных четвероклассникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

  • коммуникативные (компетентности в общении): устном, письменном, диалог, монолог, порождение и восприятие текста; знание и соблюдение традиций, этикета;

  • компетентности социального взаимодействия: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, сотрудничество, толерантность, уважение и принятие другого;

  • компетентности ценностно-смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры страны изучаемого языка;

  • компетентности познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации - их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность;

  • компетентности информационных технологий: прием, переработка, выдача информации; преобразование информации (чтение, конспектирование), компьютерная грамотность.



Тематическое планирование

Тема

Количество часов.

Виды работ: теория, практика

Виды работ: Контрольные работы

.1.

Звуки и интонация

8

6

2

22.

Мой город

5

4

1

33.

На уроке

6

5

1

44.

Моя семья

6

5

1

55.

Еда

7

6

1

66.

Профессии

5

4

1

77.

Погода

5

4

1

88.

Спорт

5

4

1

99.

Транспорт

7

6

1

110.

Мое детство

5

4

1

111.

Путешествия

9

8

1


Итого:

68

57

11



Содержание учебного курса

  1. «Звуки и интонация» (8 часов) Знать: Артикль the, непроизносимые согласные, сокращенные формы, фразовое ударение, Интонацию общего и специального вопроса. Уметь: Воспринимать на слух звуки , слова и предложения, читать слова , содержащие непроизносимые согласные, восстанавливать слова, фразы и предложения.

  2. «Мой город» (5 часов) Знать: Государственные флаги, столицы, численность населения, размеры территории некоторых стран Европы, конструкции Thereis/ thereare… Уметь: Писать вопросы с опорой на образец, читать тексты с извлечением необходимой информации, читать вслух и про себя.

  3. «На уроке» (6 часов) Знать: Единицы измерения некоторых физических величин, суффиксы числительных - teen, - ty, грамматическое время Presentcontinuous, множественное число имен существительных, числительные от 10 до 100. Уметь: Называть школьные предметы, считать до 100, самостоятельно читать стихи с опорой на картинки.

  4. «Моя семья» (6 часов) Знать: Орфографическое значение притяжательного падежа 's, лексику обозначающей детенышей животных, грамматическое время Presentcontinuous. Уметь: Называть членов семьи, понимать на слух содержание сюжетной истории, списывать слова и предложения.

  5. «Еда»( 7 часов) Знать: Местоимения some, any, продукты питания полезные для здоровья. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Уметь: Составлять списки покупок, читать вслух и про себя, работать по картинкам.

  6. «Профессии» (5 часов) Знать: Профессии людей, окончания множественного числа существительных, грамматическое время Presentsimple, наречия always, never. Уметь: Описывать распорядок дня с опорой на образец, списывать слова и предложения, читать вслух и про себя отдельные слова и предложения.



  1. «Погода» (5 часов) Знать: Непроизносимые согласные в буквосочетаниях ight, wr, mb, st, наречия sometimes, usually, often, название времен и месяцев года. Уметь: описывать погоду с опорой на образец и ключевые структуры, самостоятельно читать сказки с опорой на картинки, извлекать необходимую информацию из звучащего текста.

  2. «Спорт» (5 часов) Знать: Предложения с глаголами в повелительном наклонении, предлоги места, глаголы движения, виды спорта. Уметь: Писать ответы на вопросы с опорой на прочитанный текст, списывать слова и предложения, читать вслух и про себя отдельные слова и предложения.

  3. «Транспорт» (7 часов) Знать: Континенты, глагол was, грамматическое время Pastsimple с глаголами was/ were. Уметь: Заполнять пропуски в словах предложениях и в тексте, описывать картинки с опорой на образец, называть виды транспорта.

10 .«Мое детство» (5 часов) Знать: окончание ed правильных глаголов, экстремальные виды спорта. Уметь: Трансформировать прочитанный текст, описывать привычные действия в детстве, самостоятельно читать сказки с опорой на картинки, извлекать необходимую информацию из звучащего текста.

11.«Путешествие» (9 часов) Знать: Грамматическое время Pastsimple неправильных глаголов, didn't, виды воздушного, наземного и водного видов спорта. Уметь: Писать сообщения на открытке, описывать школьную экскурсию, самостоятельно читать басни с опорой на картинки, понимать на слух содержание сюжетной истории, списывать слова и предложения, , извлекать необходимую информацию из звучащего текста.

7.Календарно-тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский язык» (68 часов)

№ п\п

Тема урока

Вид занятия

Вид самостоятельных работ

Универсальные учебные действия

дата

1.

Раздел №1 «Звуки и интонация» (фонетический курс) Повторение

повторение

Работа с учебником, карточками

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и культур. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

план

04.09.

факт

2.

Диагностическая работа

тестирование

тест

05.09.

3.

Правило чтения артикля the, буквосочетаний wr, wh

чтение

Работа с книгой

11.09.

4.

Правило чтения буквосочетаний lk, lf, lm, st,mn

чтение

Работа с книгой

12.09.

5.

Правило произношения связующего звука [r] и сокращений

чтение

Работа с диском

18.09.

6.

Интонация вопросительных предложений: общие вопросы

чтение

Работа с диском

19.09.

7.

Интонация вопросительных предложений: специальные вопросы

Чтение

Работа с диском

25.09.

8.

Самостоятельная работа

тестирование

тест

26.09.

9.

Раздел №2 «Мой город» Развитие фонетич. нав и нав. поискового чтения .

чтение

Работа с текстом

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

02.10.

10.

Указательные местоимения

грамматика

Работа с таблицей

03.10.

11.

Специальные вопросы

грамматика

Работа с тетрадями

09.10.

12.

Описание местности

Проектная работа «Мои каникулы»

Творческая работа

Индивидуальная работа

10.10.

13.

Самостоятельная работа

тестирование

тест

16.10.

14.

Раздел №3. «На уроке»

Развитие фонетических навыков и навыков поискового чтения.

чтение

Работа с учебником, диском

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

17.10

15.

Настоящее продолженное время

грамматика

Работа с таблицей

23.10.

16.

Настоящее продолженное время

грамматика

Работа с тетрадями

24.10.

17.

Контрольная работа № 1

тестирование

тест

30.10.

18.

Чтение с пониманием основного содержания "Едим с удовольствием" Проект «Флаги»

Чтение, творческая работа

Работа с интернет-ресурсами

31.10.

19

Раздел № 4. «Моя семья»

Развитие фонетических навыков и навыков поискового чтения.

чтение

Работа с диском

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

20.

Притяжательные местоимения

грамматика

Работа с карточками

21.

Притяжательные местоимения

грамматика

Работа с карточками

22.

Повторение пройденного в 4 разделе

закрепление

Работа с тетрадями

23.

Самостоятельная работа

тестирование

тест

24.

Чтение с пониманием основного содержания "Едим с удовольствием"

чтение

Работа с текстом

25.

Раздел №5 «Еда» Развитие фонетических нав и навыков поискового чтения .

чтение

Работа с учебником

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

26.

Местоимения some, any

грамматика

Работа с тетрадями

27.

В магазине

говорение

Работа с диском

28.

Чтение "Здоровая еда"

чтение

Работа с текстом

29..

Контрольная работа № 2

тестирование

тест

30.

Разбор ошибок контрольной работы

Работа над ошибками

Работа с тетрадями

31.

Чтение с пониманием основного содержания "Двенадцать месяцев" Проект «Покупки»

Творческая работа

Работа с интернет -ресурсами

32.

Раздел № 6. «Профессии»

Развитие фонетических навыков и навыков поискового чтения

говорение

Работа с диском

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

33.

Настоящее простое время (утвердит.иотрицат. предложения)

грамматика

Работа с таблицей

34.

Настоящее простое время(утвердит. и отрицат. предложения)

грамматика

Работа по карточкам

35.

Укажи дорогу

говорение

Работа в парах

36.

Самостоятельная работа

тестирование

тест

37.

Раздел №7 «Погода» Развитие фонетических навыков и нав. поискового чтения

чтение

Работа с диском

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

38.

Настоящее простое время (вопросит.предложения)

грамматика

Работа с тетрадями

39.

Погода

говорение

Работа в группах

40.

Проект «Времена года и погода»

Творческая работа

Работа с интернет-ресурсами

41.

Самостоятельная работа

тестирование

тест

42.

Раздел № 8. «Спорт»

Развитие фонетических навыков и навыков поискового чтения.

чтение

Работа с текстом

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

43.

Повелительное наклонение

грамматика

Работа с таблицей

44.

Повелительное наклонение

грамматика

Работа стетрадями

45.

Спорт

говорение

Работа в группах

46.

Самостоятельная работа

тестирование

тест

47.

Раздел № 9. «Транспорт»

Развитие фонетических навыков и навыков поискового чтения.

аудирование

Работа с диском

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

48.

Прошедшее простое время (глагол "быть")

Формирование грамматических навыков

Работа с тетрадями

49.

Транспорт

Формирование лексических навыков

Работа со словарем

50.

Континенты

говорение

Работа с диском

51.

Контрольная работа № 3

тестирование

тест

52.

Разбор ошибок контр.работы

Анализ ошибок контр.работы

Работа с тетрадями

53.

Чтение с пониманием основного содержания "поможем нашей планете!"

чтение

Работа с текстом

54.

Раздел № 10. «Мое детство»

Формирование навыков поискового чтения, новая лексика.

чтение

Работа с текстом

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

55.

Прошедшее простое время

грамматика

Работа с таблицей

56.

Прошедшее простое время

грамматика

Работа с тетрадями

57.

Прошедшее простое время

повторение

Работа по карточкам

58.

Самостоятельная работа

тестирование

тест

59.

Раздел № 11. «Путешествия». Аудирование .

Развитие навыков аудирования

Работа с диском

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

60.

Как я провел выходной

говорение

Индивидуальная работа

61.

Прошедшее время. Неправильные глаголы.

грамматика

Работа с таблицей

62.

Путешествие друзей

говорение

Работа в группах

63.

Неправильные глаголы.

грамматика

Работа с таблицей

64.

Контрольная работа № 4

тестирование

тест

65.

Разбор ошибок контрольной работы

Анализ ошибок контр.работы

Индивидуальная работа

66.

Чтение с пониманием основного содержания «Лиса и коза»

чтение

Работа с текстом

67.

Проект «Когда я был маленький»

Творческая работа

Индивидуальная работа

68.

Итоговый урок. Повторение.

повторение




8.Учебно-методическое оснащение учебного процесса;

1.Учебник «Английский язык. Brilliant» 2 класс Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan,2012г.

2.Программа курса «Английский язык.2-4 классы» к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant», автор-составитель И.В. Ларионова.

3.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт, 2010.

4.Английский язык: аудиокассеты / Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan,2012г

5.Рабочая тетрадь «Английский язык. Brilliant» 2 класс Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan,2012г.



9.Материально-техническое обеспечение


1) Мобильный лингафонный кабинет

2) Мобильный компьютерный класс

3)Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения








Приложение

Test 1

1 ) Fill In the missing letters. (11 marks)

• Lis..t.en 4 w is le 8 cas le

  1. fas en 5 autum 9 colum....

  1. wa к 6 ca m 10 ca f

3 rap 7 w ale 11 pa m

2) Mark the intonation. (5 marks)

• Are you a * boy?

  1. What's your name?

  1. Are you ten?

  2. Have you got a brother?

  3. How many brothers have you got?

  4. How are you?

(z \ Write using full forms. (5 marks)

• I'm a girl. 1..Ш....9...Ж1:

  1. There's a book on the table

  1. They've got the stars

  2. We're friends

  3. He's a pupil

  4. He's got a brother

Test 2

1 ) Choose and write This / That / These / Those. (10 marks)

friends tent hike town dogs dad

. Ihzt is the t.P.Wl:

1 is my

2 is my ..

  1. is my ..

  2. are my

5 are my

2)Match. (4 marks)

• Who are you?

  1. Where are you?

  1. Who is he?

  2. Where is he?

  3. Who are they?

a I'm in the kitchen, b He's in the tent, с They're my brothers, d He's my teacher. - I'm Laura.

3) Choose and circle. (6 marks)

(There is)/ There are a park next to my house. In the park, (1) there is / there are lots of trees and (2) there is / there are lots of flowers. (3) There is / There are a playground too. In the playground, (4) there is / there are swings and a small house, but (5) there isn't / there aren't a slide. (6) Is there / Are there a park in your town?

Test 3

\j Choose and write.(5 marks)

Geography Art VE

English fAaths

• We read about castles in И.'.^Р.ГУ:

  1. We count in

  1. We write the alphabet in

  2. We read about mountains, rivers and islands in

  3. We play football in

  4. We paint and draw pictures in

3 65

4 eighty-two

5 94

2) Write. (5 marks)

• 20 ^wenty...

1 43

2 fifty-seven

3) Write answers. (10 marks)

No, he isn't.

0

в J







• Is the man reading?

  1. Is the woman laughing?

  1. Are the children drawing?

  2. Are the children eating?

  3. Is the dog sleeping?

5 Is the mouse running? photocopiable

Test 4

(T) Write answers. (8 marks)

• What is Bob doing? Ш^.пФтоМо:

  1. What is his grandmother doing?

  1. What is his aunt doing?

  2. What is his grandfather doing?

  3. What are his cousins doing?

(2^ Choose and write. (8 marks) He's Whose school i¥s Whose They're it

• Whose car is it? !T* Otto's.

1 friends are they? Brill's friends.

2 Whose is ? It's Nora's school.

3 brother is he? Arabella's brother.

ПО2\ v8 4./

3) Write. What time is it? (4 marks) .j^'sa quarter fo three.

1 It's

3 It's

2 It's

1 00

Test 5

1 )Write. (5 marks)

breat

2J Write some or any. (5 marks)

  • I've got ?.9!??.?. crisps.

  • Otto hasn't got ЯРУ. pizza.



  1. Otto's got sardines.

  1. Have you got spaghetti?

  2. We've got cheese.

  3. They haven't got ice cream.

  4. Has she got rice?

(3) Write. (10 marks)

. Th e re _ores отe biscuits.

. There aren't any crisps.

  • "Jhere is some ^cecream.

  • Т.Ь.?:Г.е. n'.t. 9.nY cheese.

1 apples.

2 milk.

3 peas.

  1. bread.

  2. cake.

Mid-yea r Test



1) Write answers. Use these words. (4 marks)

abiscuit an E-nqlish book a flaq volleyball a sonq

• What is Alice playing? ..5/?.?....!:>... • У°!!$У!&.!!:

  1. What is Bertie eating?

  1. What is Nora listening to?

  2. What is Brill drawing?

  3. What is Denzil reading?

2) Write the words in the correct columns. (15 marks)

apples bananas biscuits bread cake carrots

cheese chocolate crisps milk oranqe juice peas pizza sweets tomatoes water

There are some There is some

ap>f?les



(3) Write. (5 marks)

• Л..Р.9)).9Ш9!?. helps people.

  1. makes bread.

  1. waters flowers.

  2. drives a tractor.

  3. gives people medicine.

  4. sings songs.

Test б

(JT) Choose and write. (12 marks)

make give wafer drive help

s/nqf/y

I the flowers. I'm a .

  1. I in a theatre. I'm a

  2. I people. I'm a

  3. I bread. I'm a

  4. I medicine to people.

I'm a

6 I planes. I'm a

2J Write always or never. (3 marks) • A zoo-keeper ..9(/.Wff?.y?.... works with animals.

  1. A zoo-keeper gets up late.

  1. A zoo-keeper gives the animals their food.

  2. A zoo-keeper forgets to clean the animal houses.

(jT) Choose and circle. (5 marks)

• Teachers works /(work) in a school.

  1. My teacher reads / read to the class.

  1. My teacher doesn't / don't forget her books.

  2. Teachers doesn't / don't wear a uniform.

  3. Teachers give / gives homework to children.

  4. Good teachers doesn't / don't laugh at children.

Test 7

jj) Choose and circle. (4 marks)

'(Do)/ Does you visit your grandfather?

  1. Do / Does he drive a car?

  1. Do / Does they work on Sunday?

  2. Do / Does we turn left here?

  3. Do / Does she draw pictures?



3) Write answers. (10 marks) • Do children make snowmen in the winter?

  1. Does it rain in the autumn? У

  1. Do the leaves fall off the trees

in the spring? )(

  1. Do flowers grow in the winter? )(

  2. Do people go to the beach in the summer? У

  3. Does it snow in the summer? /I

(J) Write. (2 marks)
What's the weather like today?



Testa



up

(T) Choose and write. (6 marks)

over between

next to behind into out of
• The dog is behind the tree.

  1. The tent is the tree and the wall.

  1. The girl is walking the tent.

  2. Her bike is the wall.

  3. The boy is climbing the tree.

  4. A man is walking the garden. Г

  5. A plane is flying the garden

2) Write. (10 marks)

• Don't (Hup) Р.ЧИ. the boy's hair.

  1. Don't (krind) the water in the swimming pool.

  1. Don't (lalf) in the swimming pool.

  2. Don't (cikk) footballs into the flowers.

  3. Don't (worth) things in the pool.

  4. Don't (blimc) the trees.

(3) Match. (4 marks) • Sit down and be quiet.

  1. Do your homework.

  1. Don't give food to the animals.'

  2. Give this medicine to the girl.

  3. Listen to your teacher. photocopiable

a In hospital, b At school, с At home, d In a zoo. In a plane.



Test 9

Write was or were. (3 marks)

• Yesterday Arabella УУ.9.?. at school.

  1. Yesterday the children in the park.

  1. Yesterday the cats under the bed.

  2. Yesterday my dog in the river.



2 )Look and write. (6 marks)



i

2

3 4

5 6



3J Write. (8 marks)

• climb the window of out Don't

"Don't climb out of the window.

1 on grass the walk Don't

2 in river Don't swim the

3 swimming Don't into jump the pool

4 road the on run Don't



Test 10

t) Choose and write. (5 marks)

cleaned liked walked played shouted painted

• I p.9)P.t3.4. pictures of elephants yesterday.

  1. Brill his teeth last night.

  1. We milk when we were little.

  2. The acrobat on the high wire.

  3. The ringmaster the trumpet yesterday.

  4. Arabella at the children last week.

2j Fill in the gaps. (5 marks)

. Nora JjAn[t.s.h9.V.t at the children, (shout) X

  1. Ella her room, (clean) J

  1. Brill to the circus, (walk) У

  2. Alice her grandma, (visit) A

  3. Arabella with children, (dance) X

  4. Tommy to his favourite song, (listen) У

3J Write answers. (5 marks) • Did she play tennis? M^lb^JjMt:

1 Did the children dance?

  1. Did he clean his room?

  2. Did she paint a picture?

  3. Did he play basketball? I

5 Did she watch TV? Mfe

1 07

Test 11







l) Write. (5 marks)

s4

• on the high wire, (walk)

1 a clown, (see)



2 sunny yesterday, (is) ~f У

Z4-. V.



3 to the cinema last week, (go) В



their homework yesterday, (do)

  1. football yesterday, (play) ^Jj*

2) Complete the questions. (5 marks)



• *?JA you Ilk?. red tomatoes?

Yes, I liked red tomatoes.

1 Jenny lunch at home yesterday?

Yes, she had lunch at home yesterday.

2 Brill to Italy last summer?

Yes, he went to Italy .

3 the children their homework

yesterday? Yes, they did their homework yesterday.

4 Alice Arabella?

Yes, Alice saw Arabella.

5 you the children's song?

Yes, I liked the children's song.

Final Test

AjFill in the gaps.(6 marks)

  • Rob r?.?.?. a bath every day. (have)

  • Jack is.Arwkmg. milk now. (drink)



  1. Alice sometimes comics, (read)

  1. Dogs never salad, (eat)

  2. My friends basketball now. (play)

  3. I now. (write)

  4. We often TV in the evening, (watch)

  5. He his teeth now. (clean)

2^ Write every day or yesterday. (7 marks)

• He has spaghetti for lunch. ..еУ.е.ГХ.1?У.

  1. They have English

  1. They went to the swimming pool.

  2. My friends and I saw a big dog. ..

  3. We don't have lunch at school

  4. He didn't see his uncle

  5. Denzil sees his friends at school. .

  1. My mum doesn't do my homework.

1



© 2010-2022