Технологическая карта урока по немецкому языку для 3 класса по теме Die Wochentage

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Авторы

Чеснокова А.А

Класс

3

Автор УМК

И.Л.Бим, Л.И.Рыжова

Тема урока

Wochentage. Дни недели

Тип урока

Комбинированный, комплексное применение знаний

Планируемые
образовательные результаты

Предметные: способствовать формированию устной речи учащихся; научить употреблять названия дней недели в ответах на вопросы; научить рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки; способствовать развитию внимания, памяти, навыков запоминания лексического материала.

Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование готовности работать в группе, определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:способствовать формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывать культуру общения.

Образовательные ресурсы

Аудиокурс к учебнику, презентация, карточки, учебник



Ход урока

Этап урока

ЦОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный

момент

Слайд 1

Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение предмета.

Отвечают на вопрос учителя

Личностные: формирование самооценки, готовности к уроку, учебно-познавательный интерес к уроку.

2.Актуализация знаний. Фонетическая зарядка.

Формулирует задание, организует беседу по вопросам:

WievieleWochentagesind in einerWoche?

WelcherWochentagistheute?

WelcherWochentagistmorgen?

WelcherWochentag war gestern?

…, nennealleWochentage!

Отвечают на вопросы учителя, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания, перечисляют названия всех дней недели.

Коммуникативные:отвечают на вопросы учителя, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные:строят предложения с учетом норм и правил немецкого языка

3.Проверка домашнего задания

Слайд 2

Формулирует задание, с помощью вопроса, объясняет, как его надо выполнить:

WirhabeneinenBrief bekommen.

WelcheBuchstabenfehlen?

Lesenwir!

Формулирует условия игры «Ratemal!»

Читают названия дней недели, вставляя пропущенные буквы.



Выполняют условия игры.

Познавательные: знают написание дней недели и вставляют пропущенные буквы.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:вступают в диалог с учителем.

4.Постановка учебной задачи

Диск с записью упражнения, слайд 3

С помощью упражнения №5 на странице 46 показывает новый речевой образец и с помощью наводящего вопроса подводит учащихся к постановке задачи урока.

Повторяют за учителем новый речевой образец, записывают его в словарь, обозначают, в какой ситуации общения они могут его использовать.

Познавательные: выявляют необходимые знания, строят логическую цепочку рассуждений.

Регулятивные: определяют собственную деятельность по достижению цели.

5.Изучение нового материала

Диск с записью упражнения

Формулирует задание (упражнение №5 на странице 52), контролирует его выполнение, обращает внимание на порядок слов в предложениях данного типа, напоминает правило спряжения глаголов.

Слушают диалог, читают по ролям, находят и читают в тексте диалога эквиваленты предложений на русском языке.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации.

6.Первичное осмысление и закрепление

Слайд 4







Слайд 5-9

Делит учащихся на группы, формулирует задание: «WasmachstduanverschiedenenWochentagen?» Контролирует выполнение, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения.



Формулирует задание для групп составить стихотворение их строчек.

Взаимодействуют в группах, строят предложения о том, что они делают в какой-либо день недели, читают получившиеся предложения, переводят предложения, составленные другой группой.





Составляют стихотворение, читают, переводят.

Коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: организуют деятельность в группе, выдвигают предложения и принимают коллективное решение, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.

Личностные: включаются в коммуникацию со сверстниками.

7.Итоги урока.

Домашнее задание.

Рефлексия.

Слайд 10

Обобщает полученные на уроке сведения, формулирует домашнее задание.

Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Личностные: понимают значение приобретенных на уроке знаний.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.





© 2010-2022