- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по немецкому языку для 3 класса по теме Die Wochentage
Технологическая карта урока по немецкому языку для 3 класса по теме Die Wochentage
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Чеснокова А.А. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Авторы
Чеснокова А.А
Класс
3
Автор УМК
И.Л.Бим, Л.И.Рыжова
Тема урока
Wochentage. Дни недели
Тип урока
Комбинированный, комплексное применение знаний
Планируемые
образовательные результаты
Предметные: способствовать формированию устной речи учащихся; научить употреблять названия дней недели в ответах на вопросы; научить рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки; способствовать развитию внимания, памяти, навыков запоминания лексического материала.
Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование готовности работать в группе, определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные:способствовать формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывать культуру общения.
Образовательные ресурсы
Аудиокурс к учебнику, презентация, карточки, учебник
Ход урока
Этап урока
ЦОР
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1.Организационный
момент
Слайд 1
Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение предмета.
Отвечают на вопрос учителя
Личностные: формирование самооценки, готовности к уроку, учебно-познавательный интерес к уроку.
2.Актуализация знаний. Фонетическая зарядка.
Формулирует задание, организует беседу по вопросам:
WievieleWochentagesind in einerWoche?
WelcherWochentagistheute?
WelcherWochentagistmorgen?
WelcherWochentag war gestern?
…, nennealleWochentage!
Отвечают на вопросы учителя, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания, перечисляют названия всех дней недели.
Коммуникативные:отвечают на вопросы учителя, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.
Регулятивные:строят предложения с учетом норм и правил немецкого языка
3.Проверка домашнего задания
Слайд 2
Формулирует задание, с помощью вопроса, объясняет, как его надо выполнить:
WirhabeneinenBrief bekommen.
WelcheBuchstabenfehlen?
Lesenwir!
Формулирует условия игры «Ratemal!»
Читают названия дней недели, вставляя пропущенные буквы.
Выполняют условия игры.
Познавательные: знают написание дней недели и вставляют пропущенные буквы.
Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные:вступают в диалог с учителем.
4.Постановка учебной задачи
Диск с записью упражнения, слайд 3
С помощью упражнения №5 на странице 46 показывает новый речевой образец и с помощью наводящего вопроса подводит учащихся к постановке задачи урока.
Повторяют за учителем новый речевой образец, записывают его в словарь, обозначают, в какой ситуации общения они могут его использовать.
Познавательные: выявляют необходимые знания, строят логическую цепочку рассуждений.
Регулятивные: определяют собственную деятельность по достижению цели.
5.Изучение нового материала
Диск с записью упражнения
Формулирует задание (упражнение №5 на странице 52), контролирует его выполнение, обращает внимание на порядок слов в предложениях данного типа, напоминает правило спряжения глаголов.
Слушают диалог, читают по ролям, находят и читают в тексте диалога эквиваленты предложений на русском языке.
Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации.
6.Первичное осмысление и закрепление
Слайд 4
Слайд 5-9
Делит учащихся на группы, формулирует задание: «WasmachstduanverschiedenenWochentagen?» Контролирует выполнение, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения.
Формулирует задание для групп составить стихотворение их строчек.
Взаимодействуют в группах, строят предложения о том, что они делают в какой-либо день недели, читают получившиеся предложения, переводят предложения, составленные другой группой.
Составляют стихотворение, читают, переводят.
Коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, обмениваются мнениями, слушают друг друга.
Регулятивные: организуют деятельность в группе, выдвигают предложения и принимают коллективное решение, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.
Личностные: включаются в коммуникацию со сверстниками.
7.Итоги урока.
Домашнее задание.
Рефлексия.
Слайд 10
Обобщает полученные на уроке сведения, формулирует домашнее задание.
Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке.
Личностные: понимают значение приобретенных на уроке знаний.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.