Программа для курса по выбору «Песни на английском языке»

"Описание материала: "Существует много способов, чтобы повысить мотивацию к предмету английский язык. Одним из самых эффективных является использование песен на английском языке. Они создают позитивный настрой, раскрепощают детей, делают уроки английского языка более неформальными, приближенными к реальной жизни. "Песни также могут стать отличным материалом для отработки произносительных навыков, развития лексико-грамматических навыков и совершенствования умений аудирования и говорения. "Данная ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю

Директор МАОУ «СОШ № 112»

………………/ О.Н.Домовитова

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 112»

г. Пермь










Программа

для курса по выбору «Песни на английском языке»

на 2012 - 2013 учебный год




Класс: 5-7

Предмет: английский язык

Учитель: Каменских А.С.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В связи с необходимостью повысить мотивацию к изучению английского языка среди учащихся 5-7 классов, а также научить их делать осознанный выбор, появилась идея создать курс по выбору «Песни на английском языке».

Использование песенных материалов на уроках иностранного языка является одним из эффективных приемов обучения.

Во-первых, песни - это тот текстовый материал, который дети любят, который им интересен, а, следовательно, работа с ними положительно эмоционально окрашена для ученика, что в значительной степени содействует усвоению материала.

Во-вторых, аутентичный песенный материал способствует постижению языка в контексте культур.

В-третьих, песни являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствование произношения.

В-четвертых, при работе с песнями решается проблем многократного повторения высказываний по одной модели или восприятии одного и того же слова. Многократное воспроизведение песни не воспринимается как искусственное.

Существуют несколько этапов работы с песнями на иностранном языке:

а) фонетическое предъявление текста;

б) лексическое предъявление текста;

в) грамматическое предъявление текста.

Для выучивания и закрепления песен можно использовать следующие упражнения:

· «Цепочка» (Chain). Учащиеся по очереди проговаривают одну строчку куплета и так до конца.

· «Снежный ком» (Snowball). Каждый последующий учащийся повторяет фразу предыдущего и добавляет свою.

· «Закончи фразу» (Complete the phrase). Учитель произносит начало фразы, учащиеся заканчивают.

· «Вставь пропущенные слова» (Сomplete the missing words). Учащиеся слушают песню и заполняют пропуски.

· «Расставить строчки» (Put the lines in the correct order). Учащиеся слушают песню и расставляют строчки в правильном порядке.

Цель:

формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся посредством знакомства с аутентичными песнями на английском языке;

Задачи:

  1. формирование социокультурной компетенции учащихся

  2. совершенствование умения аудирования;

  3. развитие фонетического, лексического и грамматического навыков;

Продукт учащихся по итогам курса: исполнение песни на английском языке. Последний урок курса отводится на концерт. Учащиеся индивидуально или в группах по 2-3 человека исполняют песню.

Критерии оценивания продукта:

1. Фонетическое оформление речи.

2. Знание слов песни.

3. Постановка номера (костюмы, движения и т. д.)

Способ защиты: исполнение песни «вживую», видеоклип.

Учебно - тематическое планирование для курса по выбору «Песни на английском яыке» 5-7 классах на 2012 - 2013 учебный год.

Дата

Номер

урока по теме

Тема урока

Тип урока

Цель урока

Методы обучения

(в том числе использование ТСО,

ИКТ)

Виды контроля

знаний и обратной связи

Урок 1


Знакомство с миром английских песен.

Комбинир.

Формирование социокультурной компетенции.

аудиозаписи

Фронтальный контроль.

Урок 2

Выбор песни для изучения.

Знакомство с исполнителями песни.

Комбинир.

Формирование умения делать осознанный выбор.

Формирование социокультурной компетенции.

Аудиозапись, видеозапись, презентация об исполнителях песни

Фронтальный контроль.

Урок 3


Прежде чем спеть …

Комбинир.

Введение новой лексики. Развитие умения аудирования

Карточки с лексикой, аудиозапись

Индивидуальный контроль.

Урок 4


Давайте споем!

Комбинир.

Отработка ритма, интонации иноязычной речи, совершенствование произношения.

Аудиозапись, минусовка

Фронтальный контроль.

Урок 5


Поиграем?

Комбинир.

Отработка лексического материала.

Аудиозапис, минусовка, раздаточный материал.

Фронтальный и индивидуальный контроль.

Урок 6

О чем идет речь?

Комбинир.

Развитие грамматического навыка, формирование умения говорения.

Аудиозапись, минусовка,

Фронтальный и индивидуальный контроль.

Урок 7

И снова споем!!!

Комбинир.

Подготовка выступления.

Минусовка, костюмы, инструменты.

Фронтальный контроль.

Урок 8

И снова споем!!!

Комбинир.

Выступление.

Минусовка, костюмы, инструменты.

Фронтальный контроль.


© 2010-2022