Открытый урок на тему Table manners

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока

Предмет: Английский язык

Класс: 7 класс

Тема урока: "Table manners"

УМК: «Happy English.ru» К.Кауфман, М. Кауфман для 7 класса ФГОС

Тема

Цель и задачи

А. Образовательная: Ознакомление и закрепление темы "Table manners", формирование умений вести диалог этикетного характера, закрепление изученного лексического материала в серии речевых упражнений.

B.Развивающая: Развитие навыков устной и письменной речи; развитие языковой догадки с помощью рубрики "Friends" , развитие навыков чтения, формирование умений прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверять правильность прогноза,

C. Воспитательная: воспитание чувства прекрасного, воспитание активной жизненной позиции.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.Применять новый лексический материал в речи;

2.Накапливать багаж лексического материала по данной теме при помощи лексических упражнений;

Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы поведения за столом.

Коммуникативные: Формирование навыков ведения диалогов и работы в парах.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевые высказывания, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, опираясь на лексический материал;

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

To pass smth to smb, straight, elbows close to your sides, all that matters, to bite, to chew, should.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский-язык

Pечевая разминка (опрос)

Фронтальный опрос;

Индивидуальная работа;

Парная работа;

Групповая работа;

- картинки (презентация);

- учебники

- рабочие тетради

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

"Good morning, dear children! I'm glad to see you .How are you! Who is absent today?What day is it today?What day of the week is it today?

Are you ready to start our lesson? Ok! Let's start.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировать на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: "Good morning,dear teacher! We are glad to see you too, we are fine. Everybody is here,….is (are)absent today),today is the...of October, the day of the week is….

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику с полным пониманием речевой ситуации;

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2.

Речевая разминка (опрос)

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу для определения цели урока учащимся (наводящие вопросы)и развитие языковой догадки учащихся

Dear children, please, tell me, do you remember our heroes Agent Cute and Minnie Mouse? What did they do? Agent Cute talked to the boss. He has bad news.

- Dear children, what do you think what about we will talk today? What the topic of our lesson? Please at the screen, what do you see?

Цель - ответить на наводящие вопросы и выявить тему урока

P1- Yes, I do.

P2- Agent Cute and Minnie Mouse were speaking about Cute's last task. He must deliver top secret document. It was a note and the key to a family treasure.

Познавательные: ставят цель урока, помогают формулировать познавательные задачи учителю.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем (фронтальная беседа)

3.

Этап изучения нового учебного материала, Введение нового лексического и его отработка при помощи упражнений

Время


Используемые ресурсы



Введение нового лексического материала

10 минут

Учебник

Деятельность учителя


УУД

Цель - введение конструкции «I am afraid» и его отработка в речи

T: So, look at the rubric let's do Ex 1 p 18. Use I am afraid in the dialogues.

-

Цель - усвоить новый лексический материал, приобрести речевые навыки употребления новой лексики;

выполнение упражнений для закрепления;

Ch: Ok!(выполняют упр 1 на стр 18)

P:


Познавательные: Осуществить введение новой лексики, на учебные ситуации.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

4.

Развитие навыков говорения и отработка изученного грамматического материала

Время

Используемые ресурсы






10 минут

Учебники

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - продолжить работу по повторению введению новой лексики при помощи текста (развитие навыков ознакомительного чтения).

T: Now, please, let's read the text in Ex 3 p 18.

Цель - суметь распознать и перевести новые слова в тексте, понять смысл текста (сделать перевод) и запомнить данные слова, прочитать текст без фонетических ошибок

Ch: читают текст из учебника по очереди, выполняют задание,

P:

Учащиеся читают правило и делают упражнение устно и рассказывают по очереди.

Познавательные: Распознавание и выделение новых слов в тексте, и запоминание перевода и правописание данных слов, развитие навыков чтения и перевода;

Коммуникативные: Проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: Выполнение учебных действий;

Развитие навыков аудирования

Цель: проверить правильность выполнения упр 3

- Now children, please do Ex 4. Listen and check your answers.

Цель: прослушать аудиозапись упр 4 и проверить упр 3.

Познавательные: Распознавание слов аудиозаписи.

Коммуникативные: Проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: Выполнение учебных действий;

Развитие навыков устной и письменной речи


10 мин

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков устной и письменной речи на основе упражнений по данной тематике.

T: Do you remember idioms? Что такое идиома?

T: Now children, please, do Ex 5 p 19 in written form. Match the underlined sentences with the expressions.

-Now, tell me please, what has happened? We know that something has happened? What was it? Choose and answer and explain it.

Цель - письменно выполнить упражнение 5 на сопоставление идиом. Выполняют упр 5 на стр 19.

Коммуникативные: Проявление активности во взаимодействии с другим учеником

Регулятивные: Воспринимать замечания учителя по исправлению допущенных ошибок

5.

Этап закрепления учебного материала

Используемые ресурсы



Учебник

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3 минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

T: Ok, children, let's remember what the topic of our lesson, what new words we learnt today? Let's remember them, look at the screen and what tell me what can do you see? What did you understand? Where is your smiles? Ok, show me who could understand everything? Who didn't understand?

-Thank you for your work! It was very nice.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя? Смотрят на картинки (презентация) и вспоминают лексический материал. Делают выводы.

Показывают смайлы.


Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

T: Open your diary, please. Your homework is Ex. A on page 21.

You must write Cute's letter in English. And get ready for test of unit 1.

(Учитель выставляет оценки за урок). The lesson is over, see you later, good buy.

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ и проверку изученного материала.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.





© 2010-2022