Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое поурочное планирование

УМК «Enjoy English - 6 класс»

Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева,

Обнинск, изд-во «Титул», 2013.

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков)







Тема урока, раздела


Кол-во часов

Дата


Планируемые результаты



Характеристика деятельности обучающихся

Тип урока

Виды и формы контроля

Дом задание

личностные

метапредметные

предметные


Ученик научится


Ученик получит возможность научиться

I

UNIT 1 Launching the International Explorers' Club (27 часов)

Section 1. Welcome to the International Explorers' Club!

1.1

Знакомство с членами

детского международного

клуба путешественников.

Ex 1-7

1

Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию


Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Слушать тексты диалогического характера с

полным пониманием; соотносить их с картинками;

восстанавливать диалоги путем добавления

пропущенных слов и словосочетаний.

Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком-

ства) по ролям.

Находить на карте и называть страны, из которых

приехали члены детского международного клуба

путешественников.

Начинают поддерживать и заканчивать разговор Выслушивают сообщение партнера

Комбинированный

Контроль

диалогической речи

Упр. 1

стр.38

1.2

Рассказы членов клуба о

своих странах.

Ex 8-13

1

Понимать на слух основное содержание текста о

международном клубе путешественников, выделяя

запрашиваемую информацию.

Описывать членов детского клуба

путешественников (внешность; одежда; страна

проживания), с опорой на план.

Читать небольшой текст (электронное письмо) с

полным пониманием; отвечать на вопросы по

содержанию текста.


соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал

Комбинированный

Контроль чтения

Упр. 2 стр.38

1.3

Личная анкета члена

международного клуба

путешественников.

Ex 14-20

1

Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Понимать на слух в прослушанном тексте

(телефонном разговоре) запрашиваемую

информацию.

Сообщать информацию личного характера,

отвечая на вопросы собеседника.

Сравнивать и обобщать полученную в беседе

информацию.

Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с

опорой на речевые образцы.

Понимать основное содержание текста, выделять основную мысль, отделять главные факты, опуская второстепенные

Диалог- расспрос

Контроль

понимания текста

Упр.3 стр.38

Section 2. Meeting new friends

1.4

Знакомство с членами

детского международного

клуба путешественников.

Ex 21-26

1

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Умение слушать, определять тему, прогнозировать содержание текста

Понимать на слух основное содержание текста

(рассказа юного путешественника о своей семье и

своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую

информацию.

Понимать на слух основное содержание несложных

произведений фольклора (лимериков) с опорой на

рисунки.

Читать текст страноведческого характера,

восстанавливая целостность текста путем

сопоставления вопросов и ответов.

3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-

щую информацию (о путешествиях).

Читают текст с пониманием, составляют диалог-расспрос выражают свое мнение/ отношение

Комбинированный

Диалог расспрос

Упр.4

1.5

Рассказ одного из членов

клуба о своей стране и своей

семье.

Ex 27-33

1

Понимать на слух в прослушанном тексте (бесе-

де) запрашиваемую информацию. Разыгрывать восстановленные диалоги.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию; обобщать полученную информацию

Заполнять таблицу в соответствии с полученной

информацией

Составляют диалоги, выражают свое мнение/ отношение, самостоятельно запрашивают информацию


Комбинированный

Текущий контроль

Упр. 5 стр.39

1.6

Путешествие (на велосипеде,

машине, пешком)

Каникулы.

Ex34-39

1

Читать текст с полным пониманием,

восстанавливать целостность текста в соответствии

с нормами оформления письма, принятыми в

англоязычных странах; находить в тексте

запрашиваемую информацию.

Рассказывать о каникулах: наиболее интересном

способе их проведения (с опорой на речевые

образцы), используя аргументацию.

Описывать фотографию, сделанную во время

каникул, с опорой на план.

Читают текст, озаглавливают его отдельные части, выражают свое мнение о прочитанном

Комбинированный

Контроль понимания прочитанного текста

Упр.6 стр.39

Section 3.Speaking about the wonders of nature

1.7

Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса).

Ex 40-42

1

Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры

Формирование коммуникативной компетенции


Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль

Читать с пониманием основного содержания

небольшие тексты информационного характера;

игнорировать незнакомые слова, не мешающие

пониманию основного содержания текста;

прогнозировать содержание текста по заголовку;

определять тему/основную мысль; находить

запрашиваемую информацию

Рассказывать об одном из чудес природы,

используя информацию из прочитанного текста.

Читают текст, выделяют главные факты, прогнозируют содержание по заголовку

Комбинированный

Высказывание по теме

Упр.7 стр.39

1.8

Чудеса природы (Белые скалы Дувра, Большой

Барьерный риф).

Ex 42 (review)- 46

1

Участвовать в диалоге: запрашивать

интересующую информацию; сообщать

информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Заполнять таблицу о чудесах природы (в

соответствии с информацией из текста).

Составлять тезисы для устного сообщения по теме

"Russia's wonders of nature

Сообщать информацию и выражать свое мнение, Выслушивать сообщение, мнение партнера

Комбинированный

Контроль

диалогической речи

Упр.8 стр.39


1.9

Российские чудеса

природы.

Ex 47-53

1

Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры

Формирование коммуникативной компетенции




Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль

Читают текст, выделяют главные факты, прогнозируют содержание по заголовку

Комбинированный

Работа с текстами

Упр.9 стр.40

Section 4. Staying with a British family

1.10

Повседневная жизнь семьи:

домашние обязанности.

Ex 54-60

1

Формирование общекультурной и этнической идентичности , как составляющих гражданской идентичности личности

Читают несложный текст, полно и точно понимают, переводят отдельные фрагменты текста. Выражают свое мнение о прочитанном

Понимать полностью содержание текста,

построенного на знакомом языковом материале

(телефонный разговор); находить на картинке члена

клуба путешественников по описанию.. Описывать (по картинке) внешность и действия

членов детского международного клуба

путешественников

кратко передавать основное содержание

прочитанного; находить в тексте запрашиваемую

информацию.

Читают несложный текст, полно и точно понимают, переводят отдельные фрагменты текста. Выражают свое мнение о прочитанном

Комбинированный

Контроль чтения текста

Упр.10 стр.40

1.11

Межличностные отношения

в семье. Семейный праздник.

Ex 61-66

1

формирование общекультурной и этнической идентичности , как составляющих гражданской идентичности личности

Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Разыгрывать диалоги по ролям.

Вести диалог - расспрос: запрашивать

интересующую информацию (о семье).

2. Читать вслух стихотворение "What is a family?"

Читать с полным пониманием короткие тексты

диалогического характера (шутки), построенные на

знакомом языковом материале.

3. Заполнять таблицу, семантизируя значение

словосочетаний, описывающих семью.

Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов, Переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, вежливо переспрашивают

Диалог- расспрос

Диалог, таблица

Упр.11 стр.40

1.12

Описание внешности и

характера человека.

Ex 66-74

1

формирование общекультурной и этнической идентичности , как составляющих гражданской идентичности личности

Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Рассказывать о своих домашних обязанностях с

опорой на речевые образцы.

Читать с пониманием основного содержания

текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять

главные факты из текста, опуская второстепенные;

отвечать на вопросы

Писать небольшой рассказ о семейном празднике

с опорой на план. Составлять рассказ по картинкам, определяя

(передавая) временную последовательность

событий.

Высказываются по теме, используя описание, с опорой на речевые образцы Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные

Комбинированный

Контроль устной речи

Упр.12 стр.40

Section 5. An Englishman's home is his castle

1.13

Жизнь в городе и сельской местности.

Ex 75-80

1

Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Развитие чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Читать с пониманием основного содержания

небольшие тексты о жизни в городе и за городом;

выражать свое отношение к прочитанному;

находить запрашиваемую информацию в текстах

Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе

или за городом), используя информацию из текста и

опираясь на предлагаемые речевые образцы.

Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста, Догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту

Урок- диспут

Контроль устной речи

Упр.13 стр.40

1.14

Дом / Квартира.

Ex 81-87

1

Понимать на слух основное содержание коротких

диалогов и определять, где они происходят;

восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные

слова и словосочетания.

Понимать на слух основное содержание текста

диалогического характера (беседы) и выражать свое

отношение к месту проживания одного из

собеседников; восстанавливать целостность текста,

путем добавления выпущенных фрагментов

Выделяют основную мысль, прогнозируют содержание текста по началу сообщения

Комбинированный

Текущий контроль аудирования

Упр.14 стр.40

1.15

Любимое место в доме /

квартире.

Ex 88-94

1

Читать с полным пониманием текст (о любимом

месте в доме), построенный на знакомом языковом

материале.

Писать небольшое сочинение о любимом месте в

доме с опорой на план

Читают текст, переводят отдельные фрагменты, выражают свое мнение

Комбинированный

Контроль устной речи

Упр.15 стр.41

Section 6. Speaking about important British days

1.16

Праздники в Великобритании и Росcии.

Ex 95-101

1

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны

О1существление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе работы

Кратко рассказывать о российских праздниках с

опорой на речевые образцы и таблицу. Читать с пониманием основного содержания

небольшие тексты о праздниках в англоязычных

странах; соотносить тексты и открытки.

Рассказывать о любимом празднике, объясняя

свой выбор. Читать с полным пониманием небольшой текст

(личное письмо), построенный на знакомом

языковом материале; восстанавливать целостность

текста, путем добавления пропущенных слов

Высказываются о праздниках, опираясь на ключевые слова

Комбинированный

Контроль устной речи

Упр.16 стр.41

1.17

День Победы (9 мая). Guy

Fawkes Day.

Ex 102-107

1

Читать с пониманием основного содержания

небольшой текст страноведческого характера ("Guy

Fawkes Day"), передавать основное содержание

прочитанного текста; находить в тексте

запрашиваемую информацию

Осуществлять самоконтроль: полностью пони-

мать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

Читают текст, догадываются о значении незнакомых слов, выделяют главные факты

Комбинированный

Контроль чтения

Слова

1.18

Самостоятельная работа

"Британские праздники"

1

Осознание возможностей самореализации

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки



Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и

грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков

Выполняют тест

Урок контро- ля и оценки знаний

Тест

Слова

с. 41

Section 7. Reading for pleasure "A Roaring Good Time" by Margo Fallis

1.19

Чтение художественного

текста и его обсуждение. Part 1

Ex 1-6

1

Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию


Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста, Догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту

Комби- ниро- ванный

Текущий контроль чтения

Слова

с. 41

Неправильные глаголы

1.20

Чтение художественного

текста и его обсуждение. Part 2

Ex 7-12

1

Развитие чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Читать художественный текст (аутентичную

сказку), с пониманием основного содержания;

предвосхищать возможные события, находить

запрашиваемую информацию; устанавливать

логическую последовательность основных фактов

текста; пользоваться сносками

Рассказывать о достопримечательностях

Лондона (Биг-Бене и Тауре), используя

Part 2, 7-12 используя

информацию из страноведческого справочника

учебника.

Читают текс, выделяют главные факты, прогнозируют содержание по заголовку

Комби- ниро- ванный

Текущий контроль чтения

Неправильные глаголы

1.21

Чтение художественного

текста и его обсуждение. Part 3

Ex 13-18

1

Читать художественный текст (аутентичную

сказку), используя разные стратегии: с

пониманием основного содержания и с

выборочным пониманием;

, находить запрашиваемую

информацию;

Передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к

происходящему.

Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста, Догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту

Комби- ниро- ванный

Неправильные глаголы

1.22

Контрольная

работа №1

(Аудирование)

по теме

Добро пожаловать в международный клуб исследователей!

1

Контроль коммуникативных умений в аудировании, чтении

Самооценка, самоконтроль

Контроль коммуникативных умений в аудировании

Выполняют тест

Урок контро- ля и оценки знаний

Тест

1.23

Контрольная работа № 2 (Понимание прочитанного.)

по теме

Добро пожаловать в международный клуб исследователей!

1

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Самооценка, самоконтроль

Контроль коммуникативных умений в чтении

Выполняют тест

Урок контро- ля и оценки знаний

Тест

Неправильные глаголы

1.24

Контрольная работа

№ 3

(Письмо)

по теме

Добро пожаловать в международный клуб исследователей!

1

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Самооценка, самоконтроль

Контроль коммуникативных умений в письме

Заполняют анкету

Урок контро- ля и оценки знаний

Контроль языковых навыков

Неправильные глаголы

1.25

Контрольная работа № 4

(Говорение) по теме

Добро пожаловать в международный клуб исследователей!

1

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Самооценка, самоконтроль

Контроль коммуникативных умений в говорении

Составляют диалоги

Урок контро- ля и оценки знаний

Неправильные глаголы

1.26

Работа над проектом "Международная конференция

исследователей запускает свою работу"

1

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Проектная работа по теме» Международные исследователи»

Работа в группах распределение ролей, подбор материала

Урок - дискус-сия (подго-товка к проект-ной деятель-ности)

Повторить времена

анг.глагола

1.27

Защита проекта

"Международная конференция

исследователей запускает свою работу

" Лексический

зачёт

1

Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

Защита проекта

Урок- презен- тация проектов

Контроль

достижений самооценка,

рефлексия

Повторить времена

анг.глагола

II

UNIT 2. SPENDING TIME TOGETHER (21 час)

Section 1. Enjoying the weekend

2.1

Свободное время: насто-льные игры, посещение

достопри-мечательностей

(Stonehenge)

Ex 1-7

1

Осознание возможностей самореализации

Развитие чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Читать с пониманием основного содержания

текст (страничку из личного дневника);

устанавливать временную взаимосвязь фактов и

событий текста.

Рассказывать о том, как хотелось бы провести

выходные, с опорой на речевые образцы,

обосновывать свой выбор.

Читают текст, выделяют главные факты,прогнозируют содержание по заголовку

Комбинированный

Контроль устной речи

Упр.1 стр.69

2.2

Правила

путешественников.

Ex 8-16

1

Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом

материале; находить в тексте запрашиваемую

информацию.

Вести диалог-расспрос, запрашивая

интересующую информацию (о собеседнике);

переходя с позиции спрашивающего на позицию

отвечающего;

Читают текст с пониманием, составляют диалог-расспрос выражают свое мнение/ отношение

Диалог расспрос

Упр.2 стр.70

2.3

Домашние обязанности.

Ex 17-20

1

Читать с полным пониманием короткие тексты

диалогического характера: восстанавливать

целостность текстов, путем добавления слов и

словосочетаний.

Читать с пониманием основного содержания

информационный текст социокультурного

характера (Stonehenge); восстанавливать

целостность текста путем сопоставления

вопросов и ответов.

Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты

Комбинированный

Контроль чтения

Упр.3 стр.70

Section 2. Speaking about animals

2.4

Свободное время: посещение

зоопарка (Лондонский зоопарк)

ex 21-26

1

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны

Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов.


Развитие коммуникативной компетенции

Читать с полным пониманием

информационные тексты о московском и

лондонском зоопарках: находить запрашиваемую

информацию.

Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.

2. Рассказывать о зоопарке с опорой на план.

Выбирают необходимую информацию, Находят значение слов в двуязычном словаре

Комбинированный

Контроль монологической речи

Упр.4 стр.70

2.5

Свободное время: посещение

Зоопарка (Московский

зоопарк).

Ex 27-32

1

Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая

запрашиваемую информацию и проводя

необходимые аргументы.

Объяснять значение информационных знаков с

опорой на речевые образцы

Участвовать в обсуждении предлагаемых

вопросов о зоопарке и природном парке:

выслушивать мнение партнера; выражать

согласие / несогласие с его мнением; выражать

свою точку зрения.

Сообщают информацию и выражают свое мнение

Комбинированный

Текущий контроль

Упр.5

стр.70

2.6

Зоопарк и

природный парк.

Ex 33-36

1

Читать с пониманием основного содержания

информационный текст: определять основную

мысль текста.

Описывать сюжетную картинку, используя

нужную грамматическую структуру, с опорой на

план.

Читают выразительно стихотворение, описывают картинку

Комбинированный

Текущий контроль

Упр.6

стр.70

2.7

Самостоятельная работа.

"Our pets"

1

Осознание возможностей самореализации

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Выполняют тест в р.т.

Урок контроля и оценки знаний

Тест

Упр.7

стр.70

Section 3. Help yourself!

2.8

Продукты. Прием пищи

(завтрак, обед, ужин).

Ex 37-45

1

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Осуществляют самоконтроль, соотносят рассказы с иллюстрациями; находят запрашиваемую информацию Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Запрашивать и обобщать

полученную у партнера необходимую для

восстановления текста информацию.

Понимать на слух основное содержание

рассказов о любимых блюдах; соотносить

рассказы с иллюстрациями; находить запрашивае-

мую информацию (об авторах высказываний).

Рассказать о наиболее подходящих для завтрака

продуктов и обосновать свой выбор. Восстанавливать диалоги путем соотнесения

реплик собеседников.

Восстанавливать текст (диалог), вставляя

пропущенные слова.

Самостоятельно запрашивают информацию, выражают свое мнение, отношение, понимают на слух небольшой диалог Воспринимают на слух и понимают основное содержание текста.

Комбинированный

Контроль устной речи

Упр.8

стр.71

2.9

Любимые блюда.

Ex 46-52

1

Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Рассказывать о любимом блюде

Писать небольшое сочинение о еде (в

воскресенье) с опорой на развернутый план.

Ведут диалог, соблюдая нормы речевого этикета, отвечая на предложение собеседника согласием, несогласием

Комбинированный

Мини диалоги

Упр.9

стр.71

Section 4. Speaking about British schools

2.10

Система обучения в школах

России и Великобритании.

Ex 53-59

1

Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию

Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать

на уроке в школе.

Сравнивать российские и британские школы

Читать текст диалогического характера (о

британской школе) с пониманием основного

содержания; восстанавливать целостность текста

путем добавления пропущенной информации

(вопросов).

. Заполнять таблицу, внося информацию из про-

слушанного текста / собственного опыта

Воспринимают на слух и понимают основное содержание текста

Фронтальный с выборочным оцениванием

Контроль чтения текста

Упр.10

стр.71

2.11

Учебный день. Школьные

правила.

Ex 60-68

1

Полностью понимать мини-диалоги этикетного

характера; соотносить их с картинками;

восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные

слова и словосочетания.

Разыгрывать мини-диалоги, включающие

реплики-клише речевого этикета.

Вести этикетный диалог, выражая просьбу

Рассказывать о правилах поведения на уроке и в

школе, сравнивать их с требованиями в

британской школе.

Рассуждать о событиях, произошедших в тексте,

выражая свое отношение к ним.

Начинают, поддерживают и заканчивают разговор, выражают благодарность, вежливо переспрашивают

Комбинированный

Диалог этикетного характера

Упр.11

стр.71

2.12

Школьные истории.

Ex 69-70, 71-76

1

Читать текст Описывать воображаемые картинки к тексту

(история о Кэрол);

Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием

основного содержания; находить в тексте

запрашиваемую информацию; находить в тексте

предложения, соответствующие картинкам;

производить лингвистический анализ

прочитанного текста (переводить предложения с

have to)

Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном

Комбинированный

Контроль чтения текста

слова

2.13

Самосто-ятельная работа по теме

"Британские школы"

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки

Контроль и

самоконтроль знания пройденных лексических

единиц и грамматического материала;

сформированности языковых умений и навыков

Выполняют тест в рабочей тетради

Урок контроля и оценки знаний

Test yourself

Слова с.72

Section 5. Reading for pleasure "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

2.14

Чтение художественного

текста и его обсуждение

(часть 1)

1

Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры

Развитие смыслового чтения, умение определять тему.прогнозировать содержание текста.устанавливать логическую последовательность основных фактов

Читать художественный текст (аутентичную

сказку), используя с пониманием основного

содержания; предвосхищать возможные события,

устанавливать последовательность основных

событий сказки, находить запрашиваемую

информацию; игнорировать незнакомые слова, не

мешающие понять основное содержание текста;

пользоваться сносками.

Описывать главного героя сказки.

Передавать основное содержание прочитанного с

опорой на текст, выражая свое отношение к

происходящему.

Кратко рассказывать о Шотландии, используя

информацию из страноведческого справочника

учебника.

Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном

Комбинированный

Слова с.72

2.15

Чтение художественного текста и его обсуждение

(часть 2)

1

Читать художественный текст (аутентичную

сказку) с пониманием основного содержания;

предвосхищать возможные события; находить

запрашиваемую информацию; игнорировать

незнакомые слова, не мешающие понять основное

содержание текста, пользоваться сносками

Передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст

Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном

Комбинированный

Контроль понимания текста

Слова с.72

2.16

Чтение художественного текста и его обсуждение

(часть 3)

1

Читать художественный текст (аутентичную

сказку), используя разные стратегии: с

пониманием основного содержания, с

выборочным и полным пониманием;

устанавливать последовательность основных

событий сказки, находить запрашиваемую

информацию; игнорировать незнакомые слова, не

мешающие понять основное содержание текста;

пользоваться сносками

Передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст.

Обсуждать содержание сказки, выражая свое

мнение о названии сказки и главной идеи.

Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном

Комбинированный

Слова с.72

2.17

Контрольная работа №1 по теме «Проводим время вместе»

(Аудирование)

1

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки

Контроль коммуникативных умений в аудировании

Выполняют тест Осуществляют

самоконтроль

Урок контроля и оценки знаний

Тест

Слова с.72

2.18

Контрольная работа №2

по теме «Проводим время вместе»

( Понимание прочитанного)

1

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности

Контроль коммуникативных умений в чтении

Выполняют тест

Урок контроля и оценки знаний

Тест

Неправильные глаголы

2.19

Контрольная работа № 3 по теме «Проводим время вместе»

(Письмо)

1

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Контроль коммуникативных умений в письме

Пишут ответ своему другу по переписке

Урок контроля и оценки знаний

Контроль языковых навыков

Неправильные глаголы

2.20

Контрольная работа № 4 по теме «Проводим время вместе»

(Говорение)

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Контроль коммуникативных умений в говорении

Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи

Урок контроля и оценки знаний

Индивидуальные карточки с заданием

Неправильные глаголы

2.21

Защита проекта

"Давайте приготовим специальное блюдо для Рождества"


1






Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

Защита проекта

Урок презентация проектов

Проект

Неправильные глаголы

III

UNIT 3. LEARNING MORE ABOUT THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND (30 часов)

Section 1. Would you like to take part in an international Internet project?

3.1

Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках междунар. интернет - проекта.

Ex 1-8

1


Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог.

читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников

Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом.

Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи

Комбинированный

Контроль чтения текста

Упр. 1

стр. 119

3.2

Досуг подростков: создание сайта о своей стране

Ex 9-15

1


Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию

Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план.

Читают и ссоставляют высказывание

Комбинированный

Монолог

Упр. 2

стр. 119

3.3

Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках

междунар. интернет - проекта.

Ex 16-23

1


Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников).

Заполнять анкету, внося личные сведения.

Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию

Ведут диалог, запрашивают информацию, выражают свое мнение

Диалог-расспрос

Диалог распросс

Упр. 3

стр. 119

Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?


3.4

Страна изучаемого языка

(Соединенное Королевство

Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат.

Ex 24-32

1


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства.

Слушают и понимают текст, находят в тексте запрашиваемую информацию;

Комбинированный

Текущий контроль

Упр. 4

стр. 119

3.5

Страна изучаемого языка

(Соединенное Королевство

Великобритании и Северной Ирландии) : части

cтраны.

Ex 33-40

1


Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании); находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном

Комбинированный

Текущий контроль

Упр. 5

стр. 119

3.6

Страна изучаемого языка

(Соединенное Королевство

Великобритании и Северной Ирландии) столицы, флаги

Ex 41-49

1


Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки.

Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста

Понимают основное содержание текста, выделяют основную мысль

Комбинированный

Контроль аудирования

Упр. 6

стр. 119

Section 3 Let's arrange a trip to England!

3.7

Страна изучаемого языка: Англия (столица, население)

Ex 50-58

1


Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны

Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов

Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет- форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале.

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии

Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном

Комбинированный

Текущий контроль

Упр. 7

стр. 119

3.8

Страна изучаемого языка: Англия (большие города)

Ex 59-66

1


Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов

Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

Читают с полным пониманием текст, восстанавливают целостность текста, путем добавления пропущенных слов

Комбинированный

Текущий контроль

Упр. 8

стр. 119

3.9

Страна изучаемого языка: Англия (образовательные центры).

Ex 67-74

1


Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge) , опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст;

рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем; кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися.

Высказываться по теме, используя коммуникативные типы речи

Комбинированный

Контроль устной речи

Упр. 9

стр. 120

3.10

Самостоятельная работа.

"Поездка в англо-говорящие страны"

1


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки


Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. cистематизировать лексико-грамматический материал,

Выполняют тест в рабочей тетради

Урок контроля и оценки знаний

Test yourself

Упр.10

стр. 120

Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland

3.11

Страна изучаемого языка: Уэльс (столица,

традиции и

достоприм.),

Ex 75-81

1


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны

Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов

Читать текст информационного характера (о Уэльсе) с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений

Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста

Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты

Комбинированный

Контроль чтения

Упр.11

стр. 120

3.12

Северная Ирландия (климат, столица,

достопримечательности).

Ex 82-89

1


Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет- форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале;

восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находить в текстах запрашиваемую информацию.

Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты

Комбинированный

Контроль прочитанного текста

Упр.12

стр. 120

Section 5. We are going to visit Scotland!

3.13

Страна изучаемого языка: Шотландия (столица,

природные условия).

Ex 90-97

1


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны

Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов

Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию;

читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога.

Читают текст, находят в тексте необходимую информацию

Комбинированный

Контроль чтения

Упр.13

стр. 120

3.14

Страна изучаемого языка: Шотландия (фестивали).

Ex 98-103

1


Читать текст (шотландскую сказку "I Myself!", Part 1) с пониманием основного содержания.

Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.

Читают сказку. Понимают передают основное содержание

Комбинированный

Контроль чтения

Упр.14

стр. 120

3.15

Страна изучаемого языка: Шотландия (шотландская

сказка).

Ex 104-114

1


читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов

Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы

Прочитать текст,, выразить свое мнение о прочитанном

Комбинированный

Упр.15

стр. 120

Section 6. What do you know about famous British people?

3.16

Страна изучаемого языка: выдающиеся люди (писатели,

ученые, музыканты).

Ex 115-121

1


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки Развитие коммуникативной компетенции,

Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях

Великобритании);

Разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы

Ведут диалог, запрашивают информацию, выражают свое мнение

Диалог-расспрос

Диалог расспрос

Упр.16

стр. 120

3.17

Страна изучаемого языка: выдающиеся люди (политики и общественные деятели).

Ex 122-129

1


Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа); восстанавливать целостность текстов;

Читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение Киплинга "I keep six honest serving-men"

Комбинированный

Контроль чтения

Упр.17

стр. 121

Section 7. Spending your free time

3.18

Досуг: различные пути

проведения досуга; чтение книг.

Ex 130-139

1









Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры






Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции

Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы;

вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу.

Ведут диалог, запрашивают информацию, выражают свое мнение

Комбинированный

Контроль понимания текста

Упр.18

стр. 121

3.19

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками ex

1


Читать текст (отрывок из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию;

читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту

Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию;

Комбинированный

Контроль чтения

Упр.19

стр. 121

3.20

Решение

конфликтных ситуаций.

Ex 150-158

1


прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду).

Высказываются по теме, используя коммуникативные типы речи

Комбинированный

Контроль понимания текста

слова

3.21

Самостоятельная работа.

"Мое свободное время"

1


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Выполняют тест










Урок контроля и оценки знаний

Test yourself

слова с.122

Section 8. Reading for pleasure "The Cat that Walked by Himself"

3.22

Чтение художественного

текста и его обсуждение

(часть 1)

1


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Развитие навыков чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции


Читать рассказ с пониманием основного содержания, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст

Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию;

Комбинированный

Контроль понимания прочитанного

слова с.122

3.23

Чтение художественного

текста и его обсуждение

(часть 2)

1


Комбинированный

Контроль понимания прочитанного

слова с.122

3.24

Чтение художественного

текста и его обсуждение

(часть 3)

1


Комбинированный

слова с.122

3.25

Контрольная работа №1 по теме "Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии "

(Аудирование.)

1


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки

Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании

Выполняют тест

Урок контроля и оценки знаний

Контроль

достижений, самооценка,

рефлексия

Неправильные глаголы

3.26

Контрольная работа №2

по теме "Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии"

( Понимание про читанного.)

1


Контроль коммуникативных умений учащихся в чтении

Работают в заданном режиме

Осуществляют

самоконтроль

Урок контроля и оценки знаний

Тест

Неправильные глаголы

3.27

Контрольная работа № 3 по теме "Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии"

(Письмо)

1


Контроль коммуникативных умений учащихся в письме

Пишут ответ своему другу по переписке.

Урок контроля и оценки знаний

Контроль языковых навыков

Неправильные глаголы

3.28

Контрольная работа № 4 по теме

"Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии"

(Говорение)

1


Контроль коммуникативных умений учащихся в говорении

Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи

Урок контроля и оценки знаний

Контроль монологической и диалогической речи

Неправильные глаголы

3.29

Подготовка к проектной работе "Давайте прочитаем наши любимые Британские книги"

1


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.

Работа в группе

Урок дискуссия (подготовка к проектной деятельности

Контроль

достижений, самооценка,

рефлексия

Неправильные глаголы

3.30

Защита проекта"Давайте прочитаем наши любимые Британские книги"

1


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Защита проекта

Урок презентация проектов

Неправильные глаголы

IV

UNIT 4 TALKING ABOUT AN ADVENTURE HOLIDAY (27 (часов)


Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure?

4.1

Досуг: подготовка к походу.

Ex 1-7

1


Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры,

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка




Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения

Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений

кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему общения,

Комбинированный

Текущий контроль

Упр.1 стр.

159

4.2

Досуг: приключения во время похода.

Ex 8-16

1


Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию;

читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст.

понимают на слух тексты диалогического и описательного

характера;

-отвечают на вопросы по прочитанному тексту;

Комбинированный

Текущий контроль

Упр.2 стр.

159

4.3

Досуг: приключения во время похода.

Ex 17-26

1


читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям

рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.

Составляют собственные диалоги, с целью решения заданной проблемы.

Комбинированный

диалог

Упр.3 стр.

159

Section 2. Talking about the great explorers of the world

4.4

Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб,

Васко да Гама, Джеймс

Кук).

Ex 27-34

1












Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
















Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции

Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию.

Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста,

Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию;

Комбинированный

Контроль чтения

Упр.4

стр.

159

4.5

Современные путешественники (Дмитрий Шпаро,

Любовь Случевская, Александра Толстая).

Ex 35-42

1


Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию;

читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию

Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию;

Комбинированный

Упр.5

стр.

159

4.6

Виды путешествий.

Ex 43-49

1


Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию;

Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту.

Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию;

Комбинированный

Текущий контроль чтения

Упр.6

стр.

159

4.7

Самостоятельная работа.

"Великие открытия"

1


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

систематизировать лексико-грамматический материал

Выполняют тест

Урок контроля и оценки знаний

Test youself

Упр. 7
стр. 160

Section 3 What popular sports in Britain and Russia do you know?

4.8

Популярные виды спорта в

Великобритании и России.

Ex 50-57

1











Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны











Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию

Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в

Великобритани),

читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками; читать с полным пониманием небольшой текст

Читают текст (о видах спорта, популярных в Великобритании, понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

Комбинированный

Контроль чтения


Упр. 8
стр.

160

4.9

Популярные виды спорта в

Великобритании и России.

Ex 58-65

1


Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников

Читают с пониманием основного содержания текст, определяют основную идею текста.

Комбинированный

Упр. 9
стр.

160

Section 4 Exploring the water world's adventure

4.10

Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки).

Ex 66-74

1


Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация материала

соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России);

читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы).

Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль

Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

Комбинированный

Работа с текстами

Упр. 10
стр.

160

4.11

Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал.

Ex 75-80

1


читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи).

Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию

Комбинированный

Упр. 11
стр.

160

4.12

Подводный животный мир

Ex 81-84

Ex 85-90

1


читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума);

Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

Составляют собственные диалоги, с целью решения заданной проблемы.

Комбинированный

Упр. 12
стр.

160

Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia

4.13

Праздники и фестивали в

Великобритании и России.

Ex 91-97

1


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию

Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: опираясь на план, представленный в виде вопросов;

Читают текст, находят в нем запрашиваемую информацию

Комбинированный

Контроль понимания прочитанного

Упр. 13
стр.

160

4.14

Семейный праздник.

Ex 98-104

1


Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском праздник

Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках;

передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план;

Делают краткие выписки из текста, составляют план с целью использования в собственном высказывании по теме.

Комбинированный

4.15

Самостоятельная работа.

"Праздники России и Британии"

1


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал

Выполняют тест

Урок контроля и оценки знаний

Test yourself

слова

Section 6. Reading for pleasure "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".

4.16

Чтение текстов в группах и их

обсуждение.

(Часть 1)

1




Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры,

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка



Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

Читают текст, находят в нем запрашиваемую информацию

Комбинированный

Контроль чтения

слова с. 160

4.17

Чтение текстов в группах и их

обсуждение.

(Часть 2)

1


Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию

передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию

Комбинированный

слова с. 160

4.18

Чтение текстов в группах и их

обсуждение.

(Часть 3)

1


Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию

передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию

Комбинированный

слова с. 160

4.19

Контрольная работа №1 по теме «Разговариваем о активном отдыхе»

(Аудирование.)

1


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки

Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии грамматических структур

Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии грамматических упражнений

Выполняют тест

Урок контроля и оценки знаний

Тест

Неправильные глаголы

4.20

Контрольная работа №2

по теме по теме

« Разговариваем о активном отдыхе»

( Понимание про читанного.)

1


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки

Контроль коммуникативных умений учащихся в чтении.

Работают в заданном режиме

Осуществляют

самоконтроль

Урок контроля и оценки знаний

Контроль чтения

Неправильные глаголы

4.21

Контрольная работа

№ 3 по теме " « Разговариваем о активном отдыхе»

о (Письмо)

1


Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры,

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки

Писать личное письмо с опорой на образец зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе

Писать личное письмо с опорой на образец зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать информацию о нем, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет

Пишут письмо своему другу по переписке.

Урок контроля и оценки знаний

Контроль языковых навыков

Неправильные глаголы

4.22

Контрольная работа № 4 по теме « Разговариваем о активном отдыхе»

(Говорение)

1


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности

Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений

Применять знания и умения в речевых ситуациях, в устной речи

Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи

Урок контроля и оценки знаний

Контроль устной речи

Неправильные глаголы

4.23

Подготовка к проектной работе работа «Посетите наш школьный сайт «Добро пожаловать в Россию»

1


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.



Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.


Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Сбор информации, оформление,

Урок дискуссия (подготовка к проектной деятельности)

Контроль

достижений, самооценка,

рефлексия

Неправильные глаголы

4.24

Защита проекта работа «Посетите наш школьный сайт «Добро пожаловать в Россию»

1


Сопереживание, ответственность. Отношение друг к другу. Работа в команде

.

Защита

Урок презентация проектов

Неправильные глаголы

4.25

Повторение

1


Степени сравнения прилагательных

4.26

Повторение

1


Множественное число существительных

4.27

Повторение

1


Числительные


© 2010-2022