- Преподавателю
- Иностранные языки
- Контрольная работа для 6 класса по учебнику Афанасьева О. В, Михеева И. В. Unit 2. (часть 1)
Контрольная работа для 6 класса по учебнику Афанасьева О. В, Михеева И. В. Unit 2. (часть 1)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Федюшкина Ю.Н. |
Дата | 24.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Вариант 1.
-
Допишите of, где это необходимо.
-
Eleven million_______ people
-
Two hundred _____islands
-
Five millions____ ravens
-
Millions _____ fish
-
Three thousand ___boats
-
Допишите окончание -s, где это необходимо.
-
You can see hundred_ of beautiful horses in the Royal Mews.
-
Moscow is more than eight hundred_ years old.
-
Last Sunday there were two thousand_ five hundred_ people in the square.
-
There are hundreds_ of fountains in St Petersburg.
-
More than eight million_ people live in London.
-
Вставьте наречия also/ too.
-
I could sing when I was five and I could___ dance.
-
Jim plays volleyball and he___ plays basketball.
-
There are many rivers in Scotland and there are many lakes there ___.
-
I will see Ireland and I will see Wales_____.
-
Great Britain is the name of the island and it is often the name of the country ____.
-
Вставьте слова tradition, as well, admiral, continent в предложения.
-
Pavel Nakhimov, a famous Russian________, was born in 1802.
-
British people have a lot of interesting ______s.
-
Brighton is a famous English resort, Blackpool is a resort ______.
-
Australia is a _____, a country and an island.
Вариант 2.
-
Допишите of, где это необходимо.
-
Thousands ____ fountains
-
Seven hundred _____ students
-
Hundreds _________ resorts
-
Millions_____ fortresses
-
Two hundred _____ traditions
-
Millions_______ ravens
-
Допишите окончание -s, где это необходимо.
-
Open your books at page two hundred_ and twenty- six.
-
Thousand_ of tourists come Scotland every year.
-
More than ten million_ people live in Moscow.
-
There are hundred_ of double- decker buses in London.
-
The Thames is two hundred_ kilometers long.
-
Вставьте наречия also/ too.
-
We like apple juice and Mary likes it_______.
-
Don dances very well and Nick ____ dances well.
-
The Greens will fly to Italy and they will fly to Spain ____.
-
There are a lot of museums in London and there are ____ many picture galleries there.
-
I can't find the Isle of White on the map and Mary can't find it _____.
-
Вставьте слова raven, dome, diary, as well в предложения.
-
The weather was nasty and we didn't go boating, we didn't go fishing_________.
-
Do you know why black ______s live in the Tower of London?
-
My cousin says she is going to write everything about our trip in her _________.
-
There are a lot of cathedrals with large _____s in Europe.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
Учитель: Федюшкина Юлия Николаевна
Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Урок 30.(16.11)
Тема : «Здоровый образ жизни: спорт. Контроль навыков письма».
Тип урока: урок контроля
Цели : контроль лексико- грамматического материала, развитие навыков письма и перевода, воспитание усидчивости и прилежания
Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).
Развивающие .развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.
Воспитательные : научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним
УУД.
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
Планируемые результаты:
-
личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
-
метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
-
предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Форма урока: индивидуальная, фронтальная