Контрольная работа для 6 класса по учебнику Афанасьева О. В, Михеева И. В. Unit 2. (часть 1)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант 1.

  1. Допишите of, где это необходимо.

  1. Eleven million_______ people

  2. Two hundred _____islands

  3. Five millions____ ravens

  4. Millions _____ fish

  5. Three thousand ___boats

  1. Допишите окончание -s, где это необходимо.

  1. You can see hundred_ of beautiful horses in the Royal Mews.

  2. Moscow is more than eight hundred_ years old.

  3. Last Sunday there were two thousand_ five hundred_ people in the square.

  4. There are hundreds_ of fountains in St Petersburg.

  5. More than eight million_ people live in London.

  1. Вставьте наречия also/ too.

  1. I could sing when I was five and I could___ dance.

  2. Jim plays volleyball and he___ plays basketball.

  3. There are many rivers in Scotland and there are many lakes there ___.

  4. I will see Ireland and I will see Wales_____.

  5. Great Britain is the name of the island and it is often the name of the country ____.

  1. Вставьте слова tradition, as well, admiral, continent в предложения.

  1. Pavel Nakhimov, a famous Russian________, was born in 1802.

  2. British people have a lot of interesting ______s.

  3. Brighton is a famous English resort, Blackpool is a resort ______.

  4. Australia is a _____, a country and an island.

Вариант 2.

  1. Допишите of, где это необходимо.

  1. Thousands ____ fountains

  2. Seven hundred _____ students

  3. Hundreds _________ resorts

  4. Millions_____ fortresses

  5. Two hundred _____ traditions

  6. Millions_______ ravens

  1. Допишите окончание -s, где это необходимо.

  1. Open your books at page two hundred_ and twenty- six.

  2. Thousand_ of tourists come Scotland every year.

  3. More than ten million_ people live in Moscow.

  4. There are hundred_ of double- decker buses in London.

  5. The Thames is two hundred_ kilometers long.

  1. Вставьте наречия also/ too.

  1. We like apple juice and Mary likes it_______.

  2. Don dances very well and Nick ____ dances well.

  3. The Greens will fly to Italy and they will fly to Spain ____.

  4. There are a lot of museums in London and there are ____ many picture galleries there.

  5. I can't find the Isle of White on the map and Mary can't find it _____.

  1. Вставьте слова raven, dome, diary, as well в предложения.

  1. The weather was nasty and we didn't go boating, we didn't go fishing_________.

  2. Do you know why black ______s live in the Tower of London?

  3. My cousin says she is going to write everything about our trip in her _________.

  4. There are a lot of cathedrals with large _____s in Europe.

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Учитель: Федюшкина Юлия Николаевна

Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Урок 30.(16.11)

Тема : «Здоровый образ жизни: спорт. Контроль навыков письма».

Тип урока: урок контроля

Цели : контроль лексико- грамматического материала, развитие навыков письма и перевода, воспитание усидчивости и прилежания

Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).

Развивающие .развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.

Воспитательные : научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним

УУД.

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  • метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

  • предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Форма урока: индивидуальная, фронтальная



© 2010-2022