Отчет о проведении Недели иностранных языков

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АНАЛИЗ

НЕДЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ------ УЧЕБНОМ ГОДУ

Согласно Образовательным стандартам нового поколения обучение должно происходить в рамках компетентностного подхода, предусматривающего формирование ключевых компетенций, одними из которых являются коммуникативные. Основной целью обучения иностранным языкам - формирование коммуникативной компетентности, которая включает не только знание лексики и грамматического строя языка, но и умение и желание общаться.

В ---- учебном году Неделя иностранных языков в гимназии проходила с ----

Цель проведения Недели - дальнейшее формирование коммуникативной компетентности учащихся.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- образовательные - расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация знаний, повышение уровня мотивации к изучению иностранных языков, в частности английского языка;

- воспитательные - формирование таких качеств личности как толерантность, умение работать в команде, уважать мнение товарища, умение слушать, умение ставить и достигать поставленной цели;

- развивающие - развитие творческих способностей учащихся, памяти, внимания.

В течение Недели проводились уроки в нетрадиционной форме, с использованием новых технологий. Эти мероприятия носили как коллективный, так и индивидуальный характер, что позволило учащимся раскрыть весь свой творческий потенциал.

Все мероприятия были разделены на два этапа: 1) подготовительный; 2) основной.

Подготовительный этап:

За неделю до начала мероприятия было объявлено о проведении Недели иностранных языков в школе, определен план работы;

- розданы задания классам для создания электронных презентаций для итогового мероприятия «Orthodox Church Architecture» («Православная церковная архитектура») (7-11 классы);

- объявлено о проведении выставки работ учащихся (рисунки, макеты храмов и т.д.), в которой могут принять участие все желающие (2-11 классы);

-определена тематика газет о церковной архитектуре стран изучаемых языков (Россия, Греция, Англия (5-11 классы).

Основной этап:

Понедельник.19.11.12г.

Выпуск стенгазет «Orthodox Church Architecture» («Православная церковная архитектура»):

7 класс-«Церкви и соборы Санкт-Петербурга» (газета на английском языке).
«Храмы Эллады» ( газета на греческом языке).

8 класс-«Троице-Сергиева Лавра», « Православные церкви за рубежом» (газеты на английском языке).

9 класс «Храмы Москвы» (газета на английском языке).

10 класс « Архитектура Киевской Руси» (на английском языке).

11 класс « Утраченные церкви Ельца» (на английском языке).

Открытие выставки работ учащихся «Gold cupolas» ( « Золотые купола») (2-11 классы).

Викторина «Храмы Эллады» ( 7 класс).

Вторник.20.11.12г.

Викторина «Эрудит» в рамках общей тематики Недели (7-11 классы).

Четверг 22.11.12г.

Защита стенгазет по теме Недели «Православная церковная архитектура» (5-11 классы).

Пятница 23.11.12г.

Итоговое общешкольное мероприятие «Православная церковная архитектура» (7-11 классы).

Мероприятие проходило в конференц-зале гимназии. Зал был оформлен в соответствии с темой данного мероприятия. На занавеси было название «Orthodox Church Architecture»(« Православная церковная архитектура»). На столике стоял макет московского Покровского храма (Василия Блаженного), выполненный учащимся 5 класса Оголевым Алексеем. Мероприятие проходило с музыкальным сопровождением «Золотые купола», с использованием ИКТ.

Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранных языков, но и способствует расширению культурологического кругозора гимназистов, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учащихся, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию гимназистов. При организации и проведении предметной недели учитель иностранного языка всегда руководствуется интересами учащихся, учитывает их возрастные и психологические особенности.

Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках ИЯ и дополнительной лексикой, возможностью реализации межпредметных связей.

План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная и общекультурная ценность и доступность восприятия. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях /изобразительная, музыкальная, литературная и др. / с использованием иностранных языков, в частности, английского языка.

План Недели был выполнен полностью, все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. В Неделе приняли участие все учащиеся гимназии (2)7-11 классов.

Самыми активными были учащиеся 7-8 классов. Закрытие Недели иностранных языков, подведение ее итогов и награждение победителей состоялось на общешкольной линейке.

1 место-7,8 классы. Подготовка презентаций, защита стенгазет, участие в выставке «Gold cupolas» ( «Золотые купола»). Дипломами отмечены самые активные участники: Окснер Елизавета, Зюзя Николай, Ничуговская Анна, Бойко Валерия, Дьяконова Анастасия.

2 место- 5,6 классы .

За активное участие в подготовке и проведении Недели награждены следующие учащиеся:

Чернышев Николай, Зюзя Екатерина ( 3 класс).

Дорофеева Анастасия (9класс)- Выпуск и защита газеты « Храм Христа Спасителя».

Калабухов Анатолий ( 10 класс)- Выпуск стенгазеты « Архитектура Киевской Руси».

Чернышев Роман, Бирюков Арсений (11 класс). Защита и выпуск стенгазеты «Утраченные храмы Ельца».

Учитель: С.В. Васильева.

г.


© 2010-2022