Технологическая карта по английскому языку на тему Коровки забавные для 3 класса к УМК Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 3 № 33 14.01.16 ТЕХНОЛОГИЧЕская КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: Одна барашка, две барашки

Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», М. - «Просвещение», 2014

Цель: развитие навыков говорения с использованием структур have got , haven't got при описании животных ……………

Задачи:

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, выбирать ),

отработать употребление в устной и письменной речи ЛЕ по теме «Части речи»

формирование навыков чтения вслух с полным пониманием содержания

развитие навыков письма с опорой на предложенный образец и с использованием множественных форм существительных , образованных с изменением слов

формирование навыков аудирования слов с буквой «у»

развивающая: способность к организации своей деятельности

обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное

способствовать развитию воображения

формировать навыки самостоятельной работы , самоконтроля

воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства

обучения.

обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся

прививать любовь к животным

Тип урока: комбинированный

Оборудование: книга для учителя , учебник , тестовые задания , презентация , видео с песней , картинки


Этап

Цель

Содержание урока

Исп.методы,приём,формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деят-ть ученика

Мотивационно-вступительная часть 1.Организация начала занятия




2.Подготовка к основному этапу


3. контроль ДЗ





Подготовить обучающихся к работе на уроке.



Обеспечение мотивации учебной деят-ти








Развитие НУР




1. Greeting.

Песня ''Parts of body ''

Warm-up. Организует диалог между учениками

What is your name?

My name is Ann

How are you today?

2. Сообщение цели урока.

-

Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (картинки по теме урока )

Выстраивает карточки в нужном порядке

Контролирует правильность составленных предложений с описанием животного


Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

? What is your name?

My name is Ann


Пытаются догадаться о теме урока, цели.

Называют виды деятельности для достижения цели


Зачитывают описания животных, класс отгадывает его название





Фронт. В парах.






частично-поисковые

частично-поисковые

индивид.

коллекивные


Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.




Развитие воображения, догадки




Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим


Настрой на работу на уроке











Взаимоконтроль


Видео с песней


Презентация



(карточки с видами деятельности)





Тетради

Операционно-познавательная часть

2.1 актуализация опорных знаний


2.2 говорение


2.3 5Физминутка

Action time


2.4 аудирование + грамматика

2.5 Письмо


2.6 чтение

2.7 аудирование + письмо







активизация ЛЕ


Активизация лексики в УР


Смена вида деят-ти для снятия напряжения


Ознакомление с ед и множественным числом существ.

Употребление лексики в письменной речи

Развитие навыков чтения вслух

Развитие фонематического слуха


Контролирует знание и корректное употребление ЛЕ ,


Контролирует понимание и правильное выполнения заданий


Проводит физминутку.

Песня 'MAKE A CIRCLE?''


Контролирует работу учащихся

Учитель доет образец и контролирует правильность написания и понимание содержания

Контролирует правильность чтения и понимание прочитанного

Дает образец, контролирует правильность выполнения задания





составляют словосочетания и предложения

Упр 1 стр 76

Составляют предложения по предложенному образцу

I HAVE GOT\

I HAVN'T GOT

HAVE YOU GOT?


Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно.

Прослушивают , читают диалог в парах

Упр 2 стр 76

Читают и запоминают формы мн.ч сущ.

Записывают по образцу

Упр 3 стр 39 РТ


Упр 6 стр 77

Читают , вставляют пропущенные слова

Упр 4,5 стр 77

Повторяют , распределяют слова в 2 колонки


коллективно

и индив .

парная




Инадивид.


Хоровая

Коллективная



Коллектино=индивид

индивид


хоровая

индивид

парная





Личностные : формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи

развитие познавательных интересов, учебных мотивов

способность принимать, сохранять и следовать учебным целям, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

Регулятивные:

соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем.






Познавательные:

находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Регулятивные:

соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем.

способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий



эмоциональный настрой



развитие внимания, памяти


Развитие внимательности

здоровьесбережение


развитие внимания, памяти

развитие наблюдательности


развитие воображения и зрительной памяти

развитие слуховой памяти







Картинки

Презентация

Учебник








Учебник







Аудиозапись








учебник


РЬ


учебник




Учебник

СД


Рефлексивно-оценочная часть 10Подведение итогов


11. Дом.задан.

формирование личной ответственности за результаты деятельности

Объяснение дом. задания

1. What's the title of the lesson?

Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока.

2. Setting homework.

Упр 3 стр 76 чит и пис

3. Подводит итог. Выставляет оценки

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем




Коллективное обсуждение




О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха



Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению







© 2010-2022