- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2 класс
Тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Петрова Т.И. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | Коррек тировка | ||||||||||
личностные | метапредметные | предметные | ||||||||||||||||
Подготовительный этап (7 часов) |
| |||||||||||||||||
1 | Let's Go! | 1 | Вводный | - формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; -овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтных ситуаций
| - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирования умения планировать и оценивать учебные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
| - формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «знакомство»; - формирование произносительных навыков; - понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников; - формирование активного и пассивного лексического запаса; - приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом; - ознакомление с некоторыми правилами чтения слов. |
|
| 2.09, 2.09, 3.09 |
| ||||||||
2 | My Letters! | 1 | Изучение нового материала | текущий | у.2 с. 4 | 3.09, 7.09, 9.09 |
| |||||||||||
3 | My Letters! | 1 | Комбини рованый | текущий | у.2 с. 5 | 7.09, 9.09, 10.09 |
| |||||||||||
4 | My Letters! | 1 | Комбини рованый | текущий | у.2 с. 6 | 8.09, 14.09, 16.09 |
| |||||||||||
5 | Letter Blends! | 1 | Комбини рованый | текущий | у.1 с. 7 | 14.09, 16.09, 17.09 |
| |||||||||||
6 | Letter Blends! | 1 | Комбини рованый | текущий | у.2 с. 7 | 15.09, 21.09, 23.09 |
| |||||||||||
7 | Big and Small! | 1 | Комбини рованый | текущий | у.2,3 с. 9 | 21.09, 23.09, 24.09 |
| |||||||||||
Starter Module. Me and my family. (4 часа ) |
| |||||||||||||||||
8 | Hello! | 1 | Изучение нового материала | - формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - готовность слушать собеседника и вести диалог; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | - умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»; - адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни); - формирование навыков чтения вслух; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета»; - умение воспринимать и употреблять побудительные предложения; - понимание и использование в речи структур This is…, I'm… . | текущий | у.1,2 с. 10 | 22.09, 28.09, 30.09 |
| ||||||||
9 | Hello! | 1 | Повторение | текущий | у.3 с. 11 | 28.09, 30.09, 01.10 |
| |||||||||||
10 | My Family! | 1 | Изучение нового материала | текущий | у.1 с. 12 | 29.09, 05.10, 07.10 |
| |||||||||||
11 | My Family! | 1 | Комбини рованный | текущий | у.2 с. 12 | 05.10, 07.10, 08.10 |
| |||||||||||
Module 1. This is my house! (11 часов) |
|
|
|
|
|
|
| у.2 с. 4 | ||||||||||
12 | My Home | 1 | комбинированный | - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным смыслом учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | - формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом»; - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»; -формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку; - формирование грамматических навыков (вопросительные предложения); - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; - развитие произносительных навыков. | текущий | у.1,2 с. 14 | 06.10, 12.10, 14.10 |
| ||||||||
13 | My Home | 1 | Формирование умений и навыков | текущий | у.3,4 с. 15 | 12.10, 14.10, 15.10 |
| |||||||||||
14 | Were's Chuckles? | 1 | комбинирован | текущий | у.1,2 с. 16 | 13.10, 19.10, 21.10 |
| |||||||||||
15 | Were's Chuckles? | 1 | повторение | текущий | у.3 с. 17 | 19.10, 21.10, 22.10 |
| |||||||||||
16 | In the Bath! | 1 | комбинир | текущий | у.1 с. 18 | 20.10, 26.10, 28.10 |
| |||||||||||
17 | In the Bath! | 1 | Комбин | текущий | у.2,3 с. 19 | 26.10, 28.10, 29.10 |
| |||||||||||
18 | My Room. Making a Box Telephone | 1 | закрепление | текущий | рассказ | 27.10, 9.11, 11.11 |
| |||||||||||
19 | Gardens in the UK and in Russia |
| комбинир | текущий | Рисунок сада | 9.11, 11.11, 12.11 |
| |||||||||||
20 | The Town Mouse & the Country Mouse | 1 | Комбинир | проект | Открытка | 10.11, 16.11, 18.11 |
| |||||||||||
21 | Now I Know | 1 | закрепление | текущий | у.1,3,4 с. 20-21 | 16.11, 18.11, 19.11 |
| |||||||||||
22 | Progress Check 1 | 1 | Повторительно- обобщающий | тест | с.7-9 | 17.11, 23.11, 25.11 |
| |||||||||||
Module 2. I Like Food! (11 часов) | ||||||||||||||||||
23 | My Birthday! | 1 | комбинир. | - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - знакомство с миром зарубежных сверстников. | -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; -формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; -освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - приобретение навыка координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | - овладение умением вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения «День рождения» и диалог-расспрос по теме «Что ты любишь есть?»; - формирование навыков аудирования и произносительных навыков; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты», «День рождения»; -овладение навыками употребления в речи числительных от 1 до 10; - понимание и использование в речи структур: -How old are you?- I'm… - What's your favourite food? - My favourite food is… - I like…/ I don't like… - I've got… - овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - формирование умения писать поздравление с днем рождения с опорой на образец. | текущий | у.1,2 с. 24 | 23.11, 25.11, 26.11 |
| ||||||||
24 | My Birthday! | 1 | закреплен | текущий | у.3,4 с. 25 | 24.11, 30.11, 02.12 |
| |||||||||||
25 | Yummy Chocolate! | 1 | комбинир | текущий | у.1,2 с. 26 | 30.11, 2.12, 3.12 |
| |||||||||||
26 | Yummy Chocolate! | 1 | закреплен | текущий | у.3,4 с. 27 | 01.12, 7.12, 9.12 |
| |||||||||||
27 | My Favourite Food! | 1 | комбинир | текущий | у.1,2 с. 28 | 7.12, 9.12, 10.12 |
| |||||||||||
28 | My Favorite Food | 1 | комбинир | текущий | у.3,4 с. 29 | 08.12, 14.12, 16.12 |
| |||||||||||
29 | My Favorite Food. A Party Hat | 1 | комбинир | текущий | рассказ | 14.12, 16.12, 17.12 |
| |||||||||||
30 | Food Favourites! Tyrical Russian Food | 1 | комбинир | текущий | рисунок | 15.12, 21.12, 23.12 |
| |||||||||||
31 | The Town Mouse & the Country Mouse | 1 | закреплен | проект | рассказ | 21.12, 23.12, 24.12 |
| |||||||||||
32 | Now I Know | 1 | систематиз и обобщен | текущий | у.1,3,4 с. 30-31 | 22.12, 11.01, 13.01 |
| |||||||||||
33 | Progress Check 2 |
| Проверка и оценка знаний | тест | с.10-12 | 11.01,13.01, 14.01 |
| |||||||||||
Module 3. Animals in Action! ( 11 часов) | ||||||||||||||||||
34 | My Animals! | 1 | комбинир | - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным смыслом учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; -формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; -освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | - умение на элементарном уровне рассказать о себе, о том, что умеешь/не умеешь делать; -формирование навыков аудирования и произносительных навыков; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Животные», «Цирк»; - понимание и использование в речи структур: - I can jump like… - I can… /I can't…; Can you…? - овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - формирование умения рассказать о своем домашнем питомце. | текущий | у.1,2 с. 34 | 12.01, 18.01, 20.01 |
| ||||||||
35 | My Animals! | 1 | закреплен | текущий | у.3,4 с. 35 | 18.01, 20.01, 21.01 |
| |||||||||||
36 | I Can Jump! | 1 | комбинир | текущий | у.1 с. 36 | 19.01, 25.01, 27.01 |
| |||||||||||
37 | I Can Jump! | 1 | закреплен | текущий | у.3 с. 37 | 26.01,27.01, 28.02 |
| |||||||||||
38 | At the Circus! | 1 | комбинир | текущий | у.1 с. 38 | 26.01,1.02, 03.02 |
| |||||||||||
39 | At the Circus! | 1 | повторен | текущий | у.3 с.39 | 01.02, 03.02, 04.02 |
| |||||||||||
40 | I Can Sing. A Fish Bowl | 1 | комбинир | текущий | рассказ | 02.02,8.02, 10.02 |
| |||||||||||
41 | Crazy about Animals! Pets in Russia | 1 | комбинир | текущий | рассказ | 08.02,10.02, 11.02 |
| |||||||||||
42 | The Town Mouse & the Country Mouse | 1 | закреплен | проект | рисунок | 10.02,15.02, 17.02 |
| |||||||||||
43 | Now I Know | 1 | систематиз и обобщен | текущий | у.1,3,4 с. 40-41 | 15.02,17.02, 18.02 |
| |||||||||||
44 | Progress Check 3 | 1 | Проверка и оценка знаний | тест | с. 13-15 | 16.02, 22.02, 24.02 |
| |||||||||||
Module 4. In My Toy Box! (11 часов) | ||||||||||||||||||
45 | My Toys! | 1 | комбинир | - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным смыслом учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; -формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; -освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - овладение навыком координированной работы с разними компонентами учебно-методического комплекта. | - умение на элементарном уровне рассказать о своих игрушках, описать свою внешность и внешность других людей; -формирование навыков аудирования и произносительных навыков; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Части тела»; - овладение умением употреблять в речи предлоги места on, in, under; - понимание и использование в речи структур: - She/he's got…; she/he hasn't got… - What have you got? I've got… - формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
| текущий | у.1,2 с. 44 | 22.02,24.02,25.02 |
| ||||||||
46 | My Toys1 | 1 | закреплен | текущий | у.3,4 с. 45 | 29.02,29.02, 02.03 |
| |||||||||||
47 | She's Got Blue Eyes! | 1 | комбинир | текущий | у.1,2 с. 46 | 01.03,2.03, 03.03 |
| |||||||||||
48 | She's Got Blue Eyes! | 1 | закреплен | текущий | у.3,4 с. 47 | 7.03, 7.03, 9.03 |
| |||||||||||
49 | Teddy's Wonderful! | 1 | комбинир | текущий | у.1,2 с. 48 | 14.03,9.03, 10.03 |
| |||||||||||
50 | Teddy's Wonderful! | 1 | закреплен | текущий | у.3,4 с.49 | 15.03,14.03, 16.03 |
| |||||||||||
51 | My Toy. Fun at School | 1 | комбинир | текущий | рассказ | 21.03,16.03,17.03 |
| |||||||||||
52 | Teddy Bear Shops. Old Russian Toys | 1 | комбинир | текущий | рисунок | 22.03,21.03, 23.03 |
| |||||||||||
53 | The Town Mouse & the Country Mouse | 1 | закреплен | проект | рассказ | 04.04,23.03, 24.03 |
| |||||||||||
54 | Now I Know | 1 | обобщен и систематиз | текущий | у.1,3,4 с. 50-51 | 05.04,04.04, 06.04 |
| |||||||||||
55 | Progress Check 4 | 1 | Проверка и оценка знаний | тест | с. 16-18 | 11.04,6.04, 07.04 |
| |||||||||||
Module 5. We Love Summer! ( 13 часов) | ||||||||||||||||||
56 | My Holidays! | 1 | комбинир | - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным смыслом учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; -формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; -освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - овладение навыком координированной работы с разними компонентами учебно-методического комплекта. | - овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по темам «Погода», «Одежда»; - формирование навыков аудирования и произносительных навыков; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Погода», «Одежда»; - понимание и использование в речи структур: -What's the weather like? - It's (hot). - She/he's wearing… - овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. - формирование умения рассказывать о своем отдыхе в пределах изученной лексики, используя уже известные структуры. | текущий | у.1,2 с. 54 | 12.04,11.04,13.04 |
| ||||||||
57 | My Holidays! | 1 | закреплен | текущий | у.3,4 с. 55 | 18.04,13.04, 14.04 |
| |||||||||||
58 | It's Windy! | 1 | комбинир | текущий | у.1,2 с. 56 | 19.04.18.04, 20.04 |
| |||||||||||
59 | It's Windy! | 1 | закреплен | текущий | у.3,4 с. 57 | 25.04,20.04,21.04 |
| |||||||||||
60 | A Magic Island! | 1 | комбинир | текущий | у.1,2 с. 58 | 26.04, 25.04,27.04 |
| |||||||||||
61 | A Magic Island! | 1 | закреплен | текущий | у.3 с. 59 | 02.05,27.04, 28.04 |
| |||||||||||
62 | My Holiday. A Sundial | 1 | комбинир | текущий | рассказ | 03.05,02.05, 04.05 |
| |||||||||||
63 | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia | 1 | комбинир | текущий | рисунок | 10.05, 04.05, 05.05 |
| |||||||||||
64 | The Town Mouse & the Country Mouse | 1 | комбинир | проект | вырезка | 16.05,11.05, 11.05 |
| |||||||||||
65 | Now I Know | 1 | повторение | текущий | у.1,3,4 с. 60-61 | 17.05,16.05, 12.05 |
| |||||||||||
66 | Progress Check 5 | 1 | Проверка и оценка знаний | тест | с.19-21 | 23.05,18.05, 18.05 |
| |||||||||||
67 | Showtime! | 1 | комбинир | текущий | открытка | 24.05,23.05, 19.05 |
| |||||||||||
68 | Showtime! | 1 | комбинир | текущий |
| 25.05,25.05,25.05 |
| |||||||||||
| Итого: | 68 |
|
|
|
|
|
|
|
|