Тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

Коррек

тировка

личностные

метапредметные

предметные

Подготовительный этап (7 часов)


1

Let's Go!

1

Вводный

- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтных ситуаций


- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирования умения планировать и оценивать учебные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.


- формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «знакомство»;

- формирование произносительных навыков;

- понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников;

- формирование активного и пассивного лексического запаса;

- приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом;

- ознакомление с некоторыми правилами чтения слов.



2.09, 2.09, 3.09


2

My Letters!

1

Изучение нового материала

текущий

у.2 с. 4

3.09, 7.09, 9.09


3

My Letters!

1

Комбини

рованый

текущий

у.2 с. 5

7.09, 9.09, 10.09


4

My Letters!

1

Комбини

рованый

текущий

у.2 с. 6

8.09, 14.09, 16.09


5

Letter Blends!

1

Комбини

рованый

текущий

у.1 с. 7

14.09, 16.09, 17.09


6

Letter Blends!

1

Комбини

рованый

текущий

у.2 с. 7

15.09, 21.09, 23.09


7

Big and Small!

1

Комбини

рованый

текущий

у.2,3 с. 9

21.09, 23.09, 24.09


Starter Module. Me and my family. (4 часа )


8

Hello!

1

Изучение нового материала

- формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»;

- адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни);

- формирование навыков чтения вслух;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета»;

- умение воспринимать и употреблять побудительные предложения;

- понимание и использование в речи структур This is…, I'm… .

текущий

у.1,2 с. 10

22.09, 28.09, 30.09


9

Hello!

1

Повторение

текущий

у.3 с. 11

28.09, 30.09, 01.10


10

My Family!

1

Изучение нового материала

текущий

у.1 с. 12

29.09, 05.10, 07.10


11

My Family!

1

Комбини

рованный

текущий

у.2 с. 12

05.10, 07.10, 08.10


Module 1. This is my house! (11 часов)








у.2 с. 4

12

My Home

1

комбинированный

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- овладение начальным смыслом учиться, способностью к организации собственной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

- формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом»;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»;

-формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку;

- формирование грамматических навыков (вопросительные предложения);

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

- развитие произносительных навыков.

текущий

у.1,2 с. 14

06.10, 12.10, 14.10


13

My Home

1

Формирование умений и навыков

текущий

у.3,4 с. 15

12.10, 14.10, 15.10


14

Were's Chuckles?

1

комбинирован

текущий

у.1,2 с. 16

13.10, 19.10, 21.10


15

Were's Chuckles?

1

повторение

текущий

у.3 с. 17

19.10, 21.10,

22.10


16

In the Bath!

1

комбинир

текущий

у.1 с. 18

20.10, 26.10, 28.10


17

In the Bath!

1

Комбин

текущий

у.2,3 с. 19

26.10, 28.10, 29.10


18

My Room. Making a Box Telephone

1

закрепление

текущий

рассказ

27.10, 9.11, 11.11


19

Gardens in the UK and in Russia


комбинир

текущий

Рисунок сада

9.11, 11.11, 12.11


20

The Town Mouse & the Country Mouse

1

Комбинир

проект

Открытка

10.11, 16.11, 18.11


21

Now I Know

1

закрепление

текущий

у.1,3,4

с. 20-21

16.11, 18.11, 19.11


22

Progress Check 1

1

Повторительно- обобщающий

тест

с.7-9

17.11, 23.11, 25.11


Module 2. I Like Food! (11 часов)

23

My Birthday!

1

комбинир.

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- знакомство с миром зарубежных сверстников.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- приобретение навыка координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

- овладение умением вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения «День рождения» и диалог-расспрос по теме «Что ты любишь есть?»;

- формирование навыков аудирования и произносительных навыков;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты», «День рождения»;

-овладение навыками употребления в речи числительных от 1 до 10;

- понимание и использование в речи структур:

-How old are you?- I'm…

- What's your favourite food? - My favourite food is…

- I like…/ I don't like…

- I've got…

- овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- формирование умения писать поздравление с днем рождения с опорой на образец.

текущий

у.1,2 с. 24

23.11, 25.11, 26.11


24

My Birthday!

1

закреплен

текущий

у.3,4 с. 25

24.11, 30.11, 02.12


25

Yummy Chocolate!

1

комбинир

текущий

у.1,2 с. 26

30.11, 2.12, 3.12


26

Yummy

Chocolate!

1

закреплен

текущий

у.3,4 с. 27

01.12, 7.12, 9.12


27

My Favourite Food!

1

комбинир

текущий

у.1,2 с. 28

7.12, 9.12, 10.12


28

My Favorite Food

1

комбинир

текущий

у.3,4 с. 29

08.12, 14.12, 16.12


29

My Favorite Food. A Party Hat

1

комбинир

текущий

рассказ

14.12, 16.12, 17.12


30

Food Favourites! Tyrical Russian Food

1

комбинир

текущий

рисунок

15.12, 21.12, 23.12


31

The Town Mouse & the Country Mouse

1

закреплен

проект

рассказ

21.12, 23.12, 24.12


32

Now I Know

1

систематиз и обобщен

текущий

у.1,3,4 с. 30-31

22.12, 11.01, 13.01


33

Progress Check 2


Проверка и оценка знаний

тест

с.10-12

11.01,13.01, 14.01


Module 3. Animals in Action! ( 11 часов)

34

My Animals!

1

комбинир

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- овладение начальным смыслом учиться, способностью к организации собственной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

- умение на элементарном уровне рассказать о себе, о том, что умеешь/не умеешь делать;

-формирование навыков аудирования и произносительных навыков;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Животные», «Цирк»;

- понимание и использование в речи структур:

- I can jump like…

- I can… /I can't…; Can you…?

- овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- формирование умения рассказать о своем домашнем питомце.

текущий

у.1,2 с. 34

12.01, 18.01, 20.01


35

My Animals!

1

закреплен

текущий

у.3,4 с. 35

18.01, 20.01, 21.01


36

I Can Jump!

1

комбинир

текущий

у.1 с. 36

19.01, 25.01, 27.01


37

I Can Jump!

1

закреплен

текущий

у.3 с. 37

26.01,27.01, 28.02


38

At the Circus!

1

комбинир

текущий

у.1 с. 38

26.01,1.02, 03.02


39

At the Circus!

1

повторен

текущий

у.3 с.39

01.02, 03.02, 04.02


40

I Can Sing. A Fish Bowl

1

комбинир

текущий

рассказ

02.02,8.02, 10.02


41

Crazy about Animals! Pets in Russia

1

комбинир

текущий

рассказ

08.02,10.02, 11.02


42

The Town Mouse & the Country Mouse

1

закреплен

проект

рисунок

10.02,15.02, 17.02


43

Now I Know

1

систематиз и обобщен

текущий

у.1,3,4 с. 40-41

15.02,17.02, 18.02


44

Progress Check 3

1

Проверка и оценка знаний

тест

с. 13-15

16.02, 22.02, 24.02


Module 4. In My Toy Box! (11 часов)

45

My Toys!

1

комбинир

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- овладение начальным смыслом учиться, способностью к организации собственной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- овладение навыком координированной работы с разними компонентами учебно-методического комплекта.

- умение на элементарном уровне рассказать о своих игрушках, описать свою внешность и внешность других людей;

-формирование навыков аудирования и произносительных навыков;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Части тела»;

- овладение умением употреблять в речи предлоги места on, in, under;

- понимание и использование в речи структур:

- She/he's got…; she/he hasn't got…

- What have you got? I've got…

- формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.


текущий

у.1,2 с. 44

22.02,24.02,25.02


46

My Toys1

1

закреплен

текущий

у.3,4 с. 45

29.02,29.02, 02.03


47

She's Got Blue Eyes!

1

комбинир

текущий

у.1,2 с. 46

01.03,2.03, 03.03


48

She's Got Blue Eyes!

1

закреплен

текущий

у.3,4 с. 47

7.03, 7.03, 9.03


49

Teddy's Wonderful!

1

комбинир

текущий

у.1,2 с. 48

14.03,9.03, 10.03


50

Teddy's Wonderful!

1

закреплен

текущий

у.3,4 с.49

15.03,14.03, 16.03


51

My Toy. Fun at School

1

комбинир

текущий

рассказ

21.03,16.03,17.03


52

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys

1

комбинир

текущий

рисунок

22.03,21.03, 23.03


53

The Town Mouse & the Country Mouse

1

закреплен

проект

рассказ

04.04,23.03,

24.03


54

Now I Know

1

обобщен и систематиз

текущий

у.1,3,4 с. 50-51

05.04,04.04, 06.04


55

Progress Check 4

1

Проверка и оценка знаний

тест

с. 16-18

11.04,6.04, 07.04


Module 5. We Love Summer! ( 13 часов)

56

My Holidays!

1

комбинир

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- овладение начальным смыслом учиться, способностью к организации собственной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- овладение навыком координированной работы с разними компонентами учебно-методического комплекта.

- овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по темам «Погода», «Одежда»;

- формирование навыков аудирования и произносительных навыков;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Погода», «Одежда»;

- понимание и использование в речи структур:

-What's the weather like? - It's (hot).

- She/he's wearing…

- овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

- формирование умения рассказывать о своем отдыхе в пределах изученной лексики, используя уже известные структуры.

текущий

у.1,2 с. 54

12.04,11.04,13.04


57

My Holidays!

1

закреплен

текущий

у.3,4 с. 55

18.04,13.04, 14.04


58

It's Windy!

1

комбинир

текущий

у.1,2 с. 56

19.04.18.04, 20.04


59

It's Windy!

1

закреплен

текущий

у.3,4 с. 57

25.04,20.04,21.04


60

A Magic Island!

1

комбинир

текущий

у.1,2 с. 58

26.04, 25.04,27.04


61

A Magic Island!

1

закреплен

текущий

у.3 с. 59

02.05,27.04, 28.04


62

My Holiday. A Sundial

1

комбинир

текущий

рассказ

03.05,02.05, 04.05


63

Beautiful Cornwall! Holidays in Russia

1

комбинир

текущий

рисунок

10.05, 04.05, 05.05


64

The Town Mouse & the Country Mouse

1

комбинир

проект

вырезка

16.05,11.05, 11.05


65

Now I Know

1

повторение

текущий

у.1,3,4 с. 60-61

17.05,16.05, 12.05


66

Progress Check 5

1

Проверка и оценка знаний

тест

с.19-21

23.05,18.05, 18.05


67

Showtime!

1

комбинир

текущий

открытка

24.05,23.05, 19.05


68

Showtime!

1

комбинир

текущий


25.05,25.05,25.05



Итого:

68









© 2010-2022