Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Spotlight (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема

урока

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты (УДД)


Формы контроля

Дата


Предметные

Метапредметные

Личностные

Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа

1

Приветствие. Повторение «Цвета».

Урок рефлексии

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета».

Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

Активная лексикa:

Welcome back! again,

everyone, today, think,

Nice to see you!

Пассивная лексика:

rainbow, duck, pencil case.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

2

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

Урок рефлексии

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах.

Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

Активная лексика:

day, phone number,

begin.

Пассивная лексика:

change seats, correct, one point for team.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов

3

Снова в школу!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть школьные принадлежности

Активная лексика:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this?

It's a school bag!

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

4

Снова в школу!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв.

Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.

Активная лексика:

time to go, get, be late,

come, plus.

Пассивная лексика:

once, more, PE,

Get your schoolbag! Don't be late!

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

5

Школьные предметы

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма.

Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, употреблять краткие формы глагола to be.

Активная лексика:

school subjects, English, Maths, Geography, PE,

History, Science, Art,

Music, year;

What's your favourite subject?

What about you?

Пассивная лексика:

e-mail, guess.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

6

Школьные предметы

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами.

Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Активная лексика:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.

Пассивная лексика:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

7

Игрушечный солдатик. Часть 1.

Урок чтения

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

doll.

Пассивная лексика:

on her toes, Here's a toy for..., very nice.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

8

Школы Великобритании и России

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear.

Пассивная лексика:

spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

9

Я люблю английский.

Проект «Моя школа»

Проектная деятельность

Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Научится составлять рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Проект

10

Контрольная работа по теме «Школьные дни»

Урок развивающего контроля

Выполнение теста

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 1

Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов

11

Новый член семьи!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога.

Называть членов семьи.

Активная лексика:

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная лексика:

new, member, of course.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

12

Новый член семьи!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок.

Употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

Who's this? This is my big/little sister, my,

your, his, her, its, our, their.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

13

Счастливая семья!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм.

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

Активная лексика:

grandmother,

mother, grandfather,

father, happy,

Who's Meg?

Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

14

Счастливая семья!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания.

Употреблять существительные во множественном числе.

Активная лексика:

tall, great, quick, drop,

colour, time to go home,

well done.

Пассивная лексика:

baby, paint, paintings, in the street, child.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

15

Игрушечный солдатик. Часть 2

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

end, How do you do?

day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun!

Пассивная лексика:

I like it here, come out.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

16

Семьи рядом и далеко

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

aunt, uncle, cousin, live, the UK.

Пассивная лексика:

near, far, Australia, only, for short.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

17

Я люблю английский

Проект «Семейное дерево»

Проектная деятельность

Обсуждение проекта семейного дерева, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Проект

18

Контрольная работа по теме «В кругу семьи»

Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 2

Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов

19

Он любит желе

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога.

Расспросить и рассказать о любимых продуктах.

Активная лексика:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite food? Pizza, yum!

Регулятивные:

корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

20

Он любит желе

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв.

Употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't.

I like.../I don't like…

My favourite food is …

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

21

В коробке для ланча!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов).

Научиться называть продукты и слова some и any.

Активная лексика:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots,

sausages, rice, popcorn,

Coke, shopping list,

need, Can I have somemeat and potatoes? Here you are

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

22

В коробке для ланча!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.

Употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Активная лексика:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball.

Пассивная лексика:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

23

Игрушечный солдатик. Часть 3

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

arm.

Пассивная лексика:

follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

24

Давайте перекусим!

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy.

Пассивная лексика:

street, scream, outside, shop, flavor, vanilla

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

25

Я люблю английский

Проект «Эмблема фестиваля мороженого»

Проектная деятельность

Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Проект

26

Контрольная работа по теме «Все, что я люблю»

Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 3

Модуль 4. Тема: «Давай играть» 8 часов

27

Игрушки для маленькой Бетси!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации.

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

Активная лексика:

musical box, tea set,

elephant, rocking horse,

aeroplane, train, doll,

ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная лексика:

What's wrong?

Let me see.

Try again.

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательные:

находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Освоение личностного смысла учения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

28

Игрушки для маленькой Бетси!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв.

Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.

29

В моей комнате!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those.

Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

Активная лексика:

computer, TV, armchair,

desk, playroom, radio,

lamp, bed, chair, funny,

This/That - These/

Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables.

Пассивная лексика:

look like.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

30

В моей комнате!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания.

Научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

Активная лексика:

fairy tale, be careful,

silly.

Пассивная лексика:

ready, tell a story, naughty.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

31

Игрушечный солдатик. Часть 4

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

shout, shelf, windy, today. It's time for tea.

Пассивная лексика:

window, by himself, lookout, poor, hear.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

32

Супермаркеты Теско

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

game, presents, grandparent, granddaughter.

Пассивная лексика:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden,chocolates

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

33

Я люблю английский

Проект «Письмо Деду Морозу»

Проектная деятельность

Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться писать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Пассивная лексика:

smell, turkey, Christmas pudding, mince pies.

Проект

34

Контрольная работа по теме «Давай играть»

Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 4

Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов

35

Коровы забавны!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).

Активная лексика:

head, legs, body, tail,

thin, fat, short, long,

cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth!

Пассивная лексика:

get on, track, What's the matter? Come on!

Регулятивные: определять цели выполнения деятельности

Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи

Развитие готовности к сотрудничеству

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

36

Коровы забавны!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв.

Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Активная лексика:

man-men, woman-

women, tooth-teeth,

foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

37

Умные животные!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Активная лексика:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

38

Умные животные!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам.

Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Активная лексика:

How old is Chuckles today? He's eleven!

Пассивная лексика:

lizard, whale, snake,

crocodile, reptile, mammal.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

39

Игрушечный солдатик. Часть 5

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

help, flowers, trees, friend, happy.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

40

Уголок дедушки Дурова

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

farm, fast, interesting,

neck, actor, theatre, trick.

Пассивная лексика:

insect, camel, hippo,

pigeon, pony, unusual.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

41

Я люблю английский Проект « Мои любимые животные»

Проектная деятельность

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Проект

42

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья»

Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 5

Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов

43

Бабушка! Дедушка!

Урок «открытия» нового знания

Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога.

Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

Активная лексика:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.

Пассивная лексика:

bloom.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

44

Бабушка! Дедушка!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв.

Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах.

Активная лексика:

car, next to, in front of,

behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in the car.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

45

Мой дом

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are.

Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are.

Активная лексика:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

46

Мой дом

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания.

Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Активная лексика:

how many, surname,

prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one.

Пассивная лексика:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

47

Игрушечный солдатик. Часть 6

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

put, sky, poor, sunny,

mouth.

Пассивная лексика:

over there, here.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

48

Британские дома. Дома-музеи России.

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

castle, artist, composer,

famous, house museum,

poet, writer.

Пассивная лексика:

cottage, full of, past, such as.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

49

Я люблю английский

Проект о доме музее выбранного героя

Проектная деятельность

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Проект

50

Контрольная работа по теме «Мой дом»

Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 6

Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов

51

Мы замечательно проводим время!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.

Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время.

Активная лексика:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game,

What are you doing? I'm making a sandcastle.

Пассивная лексика:

upside down, over there, look funny.

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательные:

находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

52

Мы замечательно проводим время!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв.

Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент.

Активная лексика:

play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

53

В парке!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

Рассказывать о том, что делают люди в данный момент.

Активная лексика:

play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

54

В парке!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам.

Научиться подбирать рифму к словам.

Активная лексика:

bell, ring, picnic.

Пассивная лексика:

fabulous, race, rhyme.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

55

Игрушечный солдатик. Часть 7

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика:

cheer.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

56

На старт, внимание, марш!

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

finish, runner.

Пассивная лексика:

easy, sack race, spoon,

take part, three-legged,

tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

57

Я люблю английский

Проект «Моё свободное время»

Проектная деятельность

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Проект

58

Контрольная работа по теме «Выходной»

Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 7

Модуль 8. Тема: «День за днем» 10 часов

59

День забав!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.

Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня.

Активная лексика:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная лексика:

hand, pick a card.

Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Познавательные:

рассматривать и сравнивать

Коммуникативные:

выражать отношение к прочитанному/услышанному

Формирование адекватной мотивации к учению

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

60

День забав!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели.

Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях.

Активная лексика:

join.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

61

По воскресеньям!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

Активная лексика:

in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

62

По воскресеньям!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса».

Научиться употреблять изученную лексику и структуры.

Активная лексика:

midnight, noon, catch,

holiday, right.

Пассивная лексика:

set your clock, map, relative.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

63

Игрушечный солдатик. Часть 8 ..

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

playroom, round

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

64

Я люблю английский Проект « Любимый герой мультфильма»

Проектная деятельность

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Пассивная лексика:

owner, spinach, bright,

hare, snack.

Проект

65

Лексико-грамматические упражнения

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

66

Контрольная работа по теме «День за днём»

Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 8

67

Повторение изученных структур

Урок рефлексии

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

68

Итоговое занятие. Повторение изученных структур

Урок рефлексии

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


© 2010-2022