Урок английского языка по теме Спорт 2 класс

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о спорте и спортивных играх. Сегодня у нас в гостях есть игрушка “Bingo”  в течении урока она будет вам предлагать выполнить  разные станции. IIIФонетическая зарядка Ребята, наш гость Бинго хотел бы с вами провести фонетическую зарядку. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d]- [t]-[d]-[t]- tennis, table, tabletennis. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и , когда ударяет по воланчику, произносит: [   ]- [   ]- [    ]-[   ]- bad, bad...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сабақтың жоспары.

План урока.

The plan of the lesson.

Күні/Дата/Date: 26.01.15

Сынып/Класс/Class: 2

Мұғалім/Учитель/Teacher: Ергалиева Асель Бакитовна.

Сабақтың тақырыбы/Тема/Theme: sport

Мақсат/Цель/Aim:

-to fix knowledge on the theme sport

Білімдік/Образовательная/Educational:

- to learn new vocabulary

Дамытушылық/Развивающая/Developing:

-to develop pupils attention, memory, speech, writing skills, pronunciation skills, reading skills

-to enrich the vocabulary.

Тәрбиелік/Воспитательная/Bringing-up:

  • to bring-up interest of learning English, patriotism.

Көрнекті құралдар/Оборудование/Resources: ITM, books, blackboard.

Әдебиеті/Литература/Literature: Pupil's book, activity book by Diana Hicks and Andrew Littlejohn.

Жоспар/План/Plan:

1. Greeting

2. Warm-up activity

3. Revision

4. Physical training

5. New theme

7. Summary and marks.

Ход урока:

I Организационный момент:

Good morning, boy and girls!

I am glad to see you!

Sit down, please.

The theme of our lesson is "Sports"

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о спорте и спортивных играх. Сегодня у нас в гостях есть игрушка "Bingo" в течении урока она будет вам предлагать выполнить разные станции.

III Фонетическая зарядка

Ребята, наш гость Бинго хотел бы с вами провести фонетическую зарядку.

Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d]- [t]-[d]-[t]- tennis, table, table tennis. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и , когда ударяет по воланчику, произносит: [ ]- [ ]- [ ]-[ ]- bad, badminton. Но больше всего артисты любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей, он громко кричит: [ ]-[ ] [ ]- [ ]- ball, football, basketball. Иногда он произносит: [ ]-[ ]- [ ]- basket, basketball. Иногда кричит: [ei]-[ei]- [ei]- skate, play, table, table tennis; [ai]- [ai]-[ai]- my, bye, bike, ride, ride a bike. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: [ ]- [ ]-[ ]- [ ]- chess.

Very good, children!

Ребята, на доске висит картина, но мы не знаем что изображено на ней, а для того чтобы узнать нам нужно ответить на вопросы.

Итак, ребята, на картинке у нас изображен спортсмен скажите что могут делать спорстмены? Давайте мы с вами выучим эти глаголы. В форме игры ученики учат данные глаголы.

IV Повторение лексики по теме «Спорт»

And now let s repeat the names of the sport games. Open your books. Ex. 1, p. 47.

ученики, глядя на картинки в учебнике, рассказывают, что умеет, а чего не умеет делать клоун Том.

Ребята, а что умеете делать вы? Глядя на картинки презентации, они говорят, что они умеют делать.

I can play tennis.

I can play table tennis.

I can play badminton.

I can play football.

I can not play American football.

I can play hockey.

I can play volleyball.

I can play chess.

I can play basketball.

V Физкультминутка

VI Работа с буквами и цифрами.

Now it s time to repeat the alphabet and numerals.

Ребята, спортсмены должны не только хорошо играть в спортивные игры, но также читать и писать. Для этого они должны хорошо знать алфавит. А сейчас мы поиграем с вами в алфавитный ручеёк. (Обучающиеся выходят по очереди и называют буквы )

The next game is "The Sea Battle"

(Обучающие получают листочки ) задача учеников собрать пазл и узнать какой вид спорта им предоставлен.

VII Итог урока.

What have we leant to do today?. Write down your homework: WB: Ex. 4, p. 24.

Ребята, вы были очень активны. Мне понравилась ваша работа на уроке. а понравился ли вам урок? Посмотрите на эти смешные шарики, на их нарисованные лица! Выберите те, которые выражают ваше отношение к вашей работе на уроке. (Обучающиеся показывают выбранные шарики).

. Выставление оценок за урок.

The lesson is over, thank you, good bye!

Teacher_______________



© 2010-2022