Рабочая программа по ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы., М.: «Просвещение», 2010. и Примерной государственной программы английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской Федерации Издательство Дрофа 2013 г Составители: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г.Данная программа рассчитана на 105 часа с учебной нагрузкой 3 часа в неделю.

Рабочая программа и тематический план ориентированы на использование учебника «Английский в фокусе» (Авторы:Эванс В., Дули Дж., ) включенного в федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год.

Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Задачи программы.

• формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Преподавание учебных предметов федерального компонента осуществляется в соответствии со стандартами первого поколения, утвержденными приказом МО РФ от 05.03.04. №1089.

Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для девятого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Структура документа

Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование.

Цели изучения английского языка

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,

  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

Содержание курса на ступени основного общего образования

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели - развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования - познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;

  2. принцип комплексности;

  3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

  4. принцип индивидуализации процесса образования;

  5. принцип функциональности;

  6. принцип ситуативности;

  7. принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Весь учебный материал УМК "Spotlight" для 9‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Предметное содержание

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

  1. Общение;

  2. Продукты питания и покупки;

  3. Великие умы человечества;

  4. Будь самим собой;

  5. Глобальные проблемы человечества;

  6. Культурные обмены;

  7. Образование;

  8. На досуге;

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования - человеку духовному (homo moralis).

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 9 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8-9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

- выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Объём монологического высказывания - до 12 фраз.

Аудирование

В 8-9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение - чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения - 400-500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение - чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 9 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать своё мнение по прочитанному;

  • оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;

  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .

В 9 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.

Просмотровое/поисковое чтение - чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 9 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

  • выделение ключевой информации;

  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

В 8-9 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами:

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);

  • существительных -sion/tion (impression/information),-ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

  1. словосложением:

  • прилагательное + прилагательное ( well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  1. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

В 8-9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Требования к результатам и оценке результата

В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;

  • Условные предложения;

  • Модальные глаголы;

  • Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;

  • Пассивный (страдательный) залог;

  • Косвенная речь;

  • Каузативная форма;

  • -ing формы;

  • Степени сравнения прилагательных;

  • Употребление too/enough;

  • Употребление used to/would;

  • Времена группы Future;

  • Косвенные и прямые вопросы;

  • Восклицательные предложения;

  • Придаточные цели, следствия, времени, определительные;

  • Инфинитив;

  • Употребление would prefer/would rather (sooner);

  • Наречия частоты;

  • Использования прилагательных и наречий в описании;

  • Использование наречий в повествовании;

  • Градуальные и неградуальные прилагательные;

  • Вопросительные слова + ever;

  • Возвратные и усилительные прилагательные;

  • Абсолютные прилагательные;

  • Разделительные вопросы.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо).

Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Критерии и нормы оценки знаний учащихся по английскому языку

Оценка устного ответа учащихся

Отметка "5" ставится в случае:

1. Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала.

2. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.

3. Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры устной речи.

Отметка "4":

1. Знание всего изученного программного материала.

2. Умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.

3. Незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "3" (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий):

1. Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя.

2. Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы.

3. Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "2":

1. Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале.

2. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы. 3. Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "1" - ответ отсутствует вообще.

Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.

Отметка "5" ставится, если ученик:

1. выполнил работу без ошибок и недочетов;

2) допустил не более одного недочета.

Отметка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

1. не более одной негрубой ошибки и одного недочета;

2. или не более двух недочетов.

Отметка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 работы или допустил:

1. не более двух грубых ошибок;

2. или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

3. или не более двух-трех негрубых ошибок;

4. или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

5. или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Отметка "2" ставится, если ученик:

1. допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";

2. или если правильно выполнил менее половины работы.

Отметка "1" ставится, если ученик полностью не выполнил работу

Выведение итоговых оценок

За учебную четверть и учебный год ставится итоговая оценка. Она является единой и отражает в обобщённом виде все стороны подготовки ученика по предмету, усвоение теоретического материала, овладение умениями, речевое развитие.

Решающим при определении итоговой отметки считается фактическая подготовка ученика по всем показателям ко времени выведения этой оценки с учетом текущей успеваемости.



Календарно-тематическое планирование

урока

Дата урока

План Факт

Тема урока.

Лексика

Говор.

Чтение

Аудир.

письмо

1.

Вводный урок (актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК)

Лексика: стр.9 - ознакомительно

habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity

Грамматика: обзорное повторение




По заданиям стр.9 на базе стр.9-24

2.

Reading &Vocabulary (p. 10-11)

Праздники и празднования.

Лексика:

WL1 - упр. 6,7 стр.11

make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual,parade.

Монологи ческая речь упр.5 Диалогическая речь упр.8

упр.1-4

Study Skills: упр.3

упр.2

упр.9

3.

1b Listening& Speaking (p.12-13)

Приметы и предрассудки

Лексика:

WL 1-2 : упр.1.2

superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow;

речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5

Are you alright? I'm (a bit/really)worried/anxious (about/that) … Don't worry. Everything will be alright/ You'll be fine (if you)…

Диалогическая речь упр.10,11 Монологи ческая речь упр.11

упр.3

упр.9

упр.6,8,9

4

1c Grammar in Use (p.14-15)

Present tenses

Лексика:

WL 2

do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4

have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed

Грамматика:

Present tenses (практика использования): упр.1-3,7,9**;

exclamations: упр.10,11

Диалогическая речь упр. 4,5,8,12

упр.1;

текст-письмо личного характера: упр.9

упр.6

5.

1d Vocabulary& Speaking (p.16-17) Особые случаи/торжества, праздники.

Лексика:

WL 2-3 : упр. 1,2,3b,5a;

excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals

идиомы с cake: упр.4

be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake

Грамматика:

Relative Clauses (defining/non-defining): упр. 6,7,8,9

Монологи ческая речь упр 5b

упр.3а

Relative Clauses: упр. 9

6.

1e

Writing Skills

Descriptive articles

describing events (p. 18-19) Reading

Описание праздников.

Лексика:

WL 3

festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole;

Study Skills:средства выразительности при описании упр. 4,5,6

Диалогическая речь упр.7а

упр.1,2

упр.3

упр.2

упр. 7b

7.

1f

English in Use (p. 20)

Словообразо вание: прилагатель ные и причастия

Лексика:

WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр. 1а; дифференциация лексических значений слов

habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3

Грамматика:

Предлоги с прилагательными (dependent preposition): упр.4; времена глаголов (практика использования): упр.5а

Монологи ческая речь упр.5а Диалогическая речь упр.5b

упр.1а


8.

Culture Corner 1

Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) р.21

Лексика:

WL 3-4

слова по теме упр.1,2b

impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts

Монологи ческая речьупр.3

упр.1,2а,3

упр.1,3

упр.4

9.

Across the Curriculum 1

PSHE (Personal Social&Health Education)

Remembrance Day (День памяти) р.22-23

Историческая память, поминовение.

Лексика:

WL 4 упр.5

signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle;

Дифференциация лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр.6

Монологи ческая речь упр1; 7;8

Диалогическая речь упр.7а;

упр. 3,4,5,7а;

Study Skills:

подбор заголовков к частям текста

упр. 2,7

упр.7b

10.

Progress Check 1

p.24

Работа с вводной страницей модуля р.25

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

11-12

Тест 1 / Резервный урок.


МОДУЛЬ 2

Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

урока

Тема урока.

Лексика

Говор.

Чтение

Аудир.

письмо

13.

Reading &Vocabulary (p. 26-27)

Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому.

Лексика:

WL 4-5 - упр. 1,2,6,7

block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores.

Study Skills:

Использование графических схем при изучении темат. лексики

Диалогическая речь упр. 8а,8с

упр.3,4,5

упр.3

упр. 8b;

упр.9

14.


2b

Listening& Speaking (p.28-29)

Родственные связи, отношения в семье.

Лексика:

WL 5 упр. 1,2

get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music;

речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3,9

You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can't stand it when you…, Sorry!/I'm sorry. I won't do it again. I didn't realize…, Please forgive me. I didn't mean to…

идиомы с house/home: упр.11

a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry;

взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.2,3

Диалогическая речь : упр.7

упр.4,5,6

упр.4; упр.10

15

2c

Grammar in Use

(p.30-31)

Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье

Лексика:

WL 5 упр.2,3

have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don't let, don't expect;

Грамматика:

Infinitive/ -ing forms: упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9;

too-enough: упр.10

упр.1,3

упр.2,6,7

16.


2d Vocabulary& Speaking (p.32-33) Writing.

Город/дерев ня; соседи. Письмо.

Лексика:

WL 5-6 упр.1,4а

arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful

Грамматика:

Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of.

Moнологи ческая речь упр.4b;

Диалогическая речь упр.6,7,8

упр.5

упр.2

упр.8

17.


2e

Writing Skills

Informal letters/emails (p. 34-35)

(Электрон ное) письмо личного характера.

Лексика:

WL 6 упр.1,3

Dear Olga, Hi! I just thought I'd write to say…, I have to go now, Love from.

Грамматика:

Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5

Диалогическая речь упр.6

упр.1,2,7

упр.3,6

упр.7

18.

2f

English in Use (p.36)

Словообразование. Инфинитив.

Лексика:

WL 6 словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1;

phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а

Монологи ческая речь упр.3

упр.5


19.

Culture Corner 2

10 Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании)

р.37

Going Green 2

In Danger (Животные в опасности)

р.38-397

Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных.

Лексика:

WL 7 правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр.1,3

official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand. WL 6-7 упр.1,2

owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles.

Монологи ческая речь упр.5 Монологи ческая речь упр.6

упр.1-4

упр.3,4,5;

Study Skills:

составление краткого пересказа текста: упр.6

упр.2,5

упр. 3

упр.6

упр.8

20.

Progress Check 2

p.40

Работа с вводной страницей модуля р.41

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

21 - 22

Тест 2/ Резервный урок.


МОДУЛЬ 3

Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

урока


Тема урока

Говор.

Чтение

Аудир.

письмо

23.

Reading &Vocabulary (p. 42-43)

Загадочные существа, чудовищ.

Лексика:

WL 7 - упр. 1b,5,6

huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown.

Монологи ческая речь упр.1b

упр.2,3,4

упр.1b

упр.8

24.


3b

Listening& Speaking (p.44-45)

Сны, кошмары

Лексика:

WL 7 упр:1,2,4а

teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that's horrible!

речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3

Do you have any idea what…? I can't say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!;

взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.11

Диалогическая речь

упр.10;

Интонация (выражен. удивлен. и озабочен.): упр.8;

Study Skills: аудиозап. своей речи для совершен. интонации

упр.4b,5,6; упр.7

упр.4;

упр.9

25

3c

Grammar in Use

(p.46-47)

Past tenses. Used to/would to.

Лексика:

WL 8 совпадения

Грамматика:

Past Tenses (практика использования): упр.1,2,3,4,5,9**

used to/would: упр.6,7

Монологи ческая речь(used to/would): упр.8

упр.1

упр.3 упр.7

упр.10

26.


3d Vocabulary& Speaking (p.48-49)

Описание иллюзии, сознание.

Лексика:

WL 8 упр.1,2,3

fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated.

Грамматика:

must/can't/may при выражении предположений: упр.4

Монологи ческая речь упр.6 Диалогическая речь упр.8;

Study Skills:

описание картины

упр.2а,b;

упр.5

упр.7

27.

3e

Writing Skills

Stories. Speaking

(p. 50-51) Рассказы. Говорение.

Лексика:

WL 8 упр.1,7,8

a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully.

Диалогическая речь

упр.9, упр.3,4,5,6 упр.12;

упр.10

28.

3f

English in Use (p.52)

Словообразование. Временные формы глаголов.

Лексика:

WL 8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1

eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea;

phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5**

Поисковое чтение- с.52; упр.5


29.

Culture Corner 3

The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями)

р.53

Лексика:

WL 9 замки с привидениями

lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture.

Монологи ческая речьупр.4

упр.1,2,3

упр.4

упр.5

30.

Across the Curriculum 3

Art&Design Painting Styles (Стили в живописи)

р.54-55 Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.

Лексика:

WL 9 упр.1,2,9

rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours;

Идиомы c "paint": упр.7

paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else)

Монологи ческая речь упр.11

упр.3,4,5,6;

упр.8;

Study Skills:

заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразов.

упр. 5

упр.10

31.

Progress Check 3

p.56

Работа с вводной страницей модуля р.57

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

32-33

Тест 3/ Резервный урок.


МОДУЛЬ 4

Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)

урока

Тема урока

Лексика

Говор.

Чтение

Аудир.

письмо

34.

Reading &Vocabulary (p. 58-59)

Современные технологии

Лексика:

WL 9-10 упр.5,6,7

invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses

Диалогическая речь: упр.8

упр.1, 2;

упр.4

упр.9;

Study Skills:

письменное краткое изложение текста

35.


4b

Listening& Speaking (p.60-61)

Компьютер

ные технологии, проблемы с РС

Лексика:

WL 10 упр.1,2

frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop

речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3,7

Have you tried/thought of…? How about…?/Why don't you…?/ You could try…, OK, I'll try it. That is not good/bad idea.;

взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.10

Диалогическая речь: упр.8;

Интонация при ответе с замешательством: упр.6

упр.4,5а;

упр.5b

упр.4,5;

упр.9

36

4c

Grammar in Use

(p.62-63)

Способы выражения значения будущего времени

Лексика:

WL 10

bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.

Грамматика:

Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7,8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр.9,10

Монологи ческая речь: упр.4b, 6

Изучающее чтение-текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретате лей

37.


4d Vocabulary& Speaking (p.64-65) Listening.

Интернет. Аудирование.

Лексика:

WL 10-11 упр1,5

modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server;

идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4

be on the same wavelength, get one's wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science;

Взаимоконтроль использования новой ЛЕ в предложениях: упр.9

Монологи ческая речь: упр.6b; Диалогическая речь: упр.8

упр.2,3а,b

упр.1,3b

упр.7

38.

4e

Writing Skills

Opinion essay

(p. 66-67)

Подростки и высокие технологии

Лексика:

WL 11 структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7

an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think

Обсужден.порядка написания opinion essay: упр.6

упр.1;

упр.3

упр.2,5,6,8

Study Skills:

структура абзацев

39.

4f

English in Use (p.68)

Словообразо вание, способы выражения будущего времени

Лексика:

WL 11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1

phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.2;

способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5

упр.5

40.

Culture Corner 4

The Gadget Show on five (ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий)

р.69

Лексика:

WL 11 упр.3

airs, challenge, judges, category, viewer, brand

Диалогическая речь: упр.4; монологи ческая речь: упр.5,7

упр.1,2,3

упр.1

упр.6

41.


Going Green 4

E-waste…why so much junk?

(Электронный мусор и экология)

р.70-71

Лексика:

WL 11-12 электронный мусор и экология: упр.5

damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned

Монологи ческая речь: упр.1,5с, 6,7

упр.2,3,4;

упр. 5

42.

Progress Check 4

p.72

Работа с вводной страницей модуля р.73

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

43

Тест 4/ Резервный урок.

44

Повторение грамматики изученной в 1 модуле.

45

Повторение грамматики изученной в 2 модуле.

46

Повторение грамматики изученной в 3 модуле

47

Повторение грамматики изученной в 4 модуле

48

Резервный урок.

МОДУЛЬ 5

Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)

урока

Тема урока

Лексика

Говор.

Чтение

Аудир.

письмо

49.

Reading &Vocabulary (p. 74-75)

Виды искусства, профессии в искусстве, материалы

Лексика:

WL 12-13 прилагательные -антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7

grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant

Грамматика:

Временные формы глаголов (практика использования): упр.7

Монологи ческая речь: упр.8,9

упр.1, 2,3

упр.2

упр.10

50.


5b

Listening& Speaking (p.76-77)

Стили музыки, вкусы и предпочтения

Лексика:

WL 13 упр.1

classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae;

дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2

listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off;

речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3

What's your favourite…? What do you like/prefer…? It's pretty good, isn't it? I (absolutely) love it! To be honest, I'm not keen on it. I prefer… Actually, it's not really my kind of (thing, music);

планирование совместных действий: упр.6

How about going to Sounds great!;

(само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10

Монологи ческая речь: упр.7,4а,6;

Study Skills: логическое ударение

упр. 4b, 5

упр.4,5;

упр.8

51.-52.

5c

Grammar in Use

(p.78-79) Reading Чтение.

Степени сравнения прилагатель ных и наречий, наречия меры и степени

Лексика:

WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3

expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy

Грамматика:

Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7;

Study Skills:

сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур

Монологи ческая речь

упр.1

Викторина о современ. певцах

53.


5d Vocabulary& Speaking (p.80-81)

Кино, фильмы

Лексика:

WL 13-14 упр.1,3,5

perform, actor, action, plenty of,;

идиомы по теме «Развлечения»: упр.10

in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music

Грамматика:

(Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7

Монологи ческая речь: упр. 4b, 9b,11

упр.2,3,4а

упр. 3

упр.9а

упр.5

54.

5e

Writing Skills

E-mails reviewing books, films, etc.

(p. 82-83)

Отзыв на книгу/фильм

Лексика:

WL 14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а

intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting

выражение мнения, рекомендаций: упр.6

I found the plot extremely dull, I think that you should read the book

Диалогическая речь: упр.5b Монологи ческая речь: упр.7а

упр.1,2,3

упр.2,7b, с

55.

5f

English in Use (p.84)

Словообразо вание, формы глаголов

Лексика:

WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1

phrasal verb (run): упр.3

дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.2;

формы глаголов (практика использования): упр.5**

упр.5

56.

Culture Corner 5

William Shakespeare (Вильям Шекспир)

р.85

Лексика:

WL 14 драматургия Шекспира: упр.3

playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica

упр.1,2,3

упр.1b

упр.5

57.

Spotlight on Russia 5

Great Works of Art: the Tretyakov Gallery

Sp on R с.7

ЛЕ по теме «Великие произведения искусства»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение - статья - о Третьяковс кой галерее

Сочинение об одном из художеств. музеев России

58.

Across the Curriculum

Literature The Merchant of Venice

(В. Шекспир Венецианский купец)

р.86-87

Лексика:

WL 14-15 упр.1,2

heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated, rest assured

Монологи ческая речь: упр.6,7,9

упр.1,2,3,4;

упр.5

упр. 5

упр.7

упр.8;

упр.10

59.

Progress Check 5

p.88

Работа с вводной страницей модуля р.89

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

60-61

Тест 5/ Резервный урок.


МОДУЛЬ 6

Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

урока

Тема урока

Лексика

Говор.

Чтение

Аудир.

письмо

62-63

Reading &Vocabulary (p. 90-91)

Люди в городе, животные, помощь животным

Лексика:

WL 15 упр.1а,4,5,6

worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage

Грамматика:

Временные формы глаголов (практика использования): упр.6

Монологи ческая речь:: упр.1b, 7

упр.2;

упр. 2,3

Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста

упр.2

упр.8

64.


6b

Listening& Speaking (p.92-93)

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки

Лексика:

WL 15-16 упр.1,2

traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve

речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7

Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc.

Диалогическая речь: упр.9

упр.4,5

упр.4,5;

упр.8

65.-66.

6c

Grammar in Use. Writing

(p.94-95)

Страдатель ный залог, казуативная форма.

Лексика:

WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3

destroy, endanger, estimate

Грамматика:

Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7;

местоимения с -ever: упр.8

упр.3, 4

упр.9

67.


6d Vocabulary& Speaking (p.96-97)

Услуги населению, профессии

Лексика:

WL 16-17 упр.1а, 3;

прилагательные для описания профессий: упр.2

nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical

идиомы с self

by…self, make…self heard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self

Грамматика:

Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7

Монологи ческая речь: упр. 1b; Диалогическая речь: упр.4,6; Study Skills: ролевая игра

Изучающее чтение - микродиалог.по теме «В городе»: упр.3

упр. 3

упр.9а

68.

6e

Writing Skills

An e-mail describing a visit to a place

(p. 98-99)

Лексика:

WL 17 упр.4,5

tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful

упр.1,2,3

упр.6,7

69.

6f

English in Use (p.100)

Словообразо вание, страдатель ный залог

Лексика:

WL 17 phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов:

community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.2;

страдательный залог (практика использования): упр.5

упр.1

упр.5

70.

Culture Corner 6

Welcome to Sidney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия)

р.101

Spotlight on Russia 6

Beautiful buildings: the Moscow Kremlin

Sp on R с.8

Лексика:

WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4

arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle

ЛЕ по теме «Московский Кремль

Монологи ческая речь:: упр.3b, 5 Обсуждение текста с переносом на личный опыт

упр.1,2,3

Изучающее чтение - статья - о московском Кремле

упр.3

упр.6

Сочинение об истории московского Кремля

71.

Going Green 6

Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта)

р.102-103

Лексика:

WL 17-18 транспорт и экология: упр.1,2,3

wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off

Монологи ческая речь: упр.6,8; Диалогиче ская речь: упр.7

упр. 4,5,6

упр. 6

72.

Progress Check 5

p.104

Работа с вводной страницей модуля р.105

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

73-74

Тест 6/ Резервный урок.


МОДУЛЬ 7

Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

урока

Тема урока

Лексика

Говор.

Чтение

Аудир.

письмо

75.

Reading &Vocabulary (p. 106-107)

Эмоциональ ные состояния, страхи и фобии

Лексика:

WL 18 упр.1,4,5,6

shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational;

идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8

scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach.

упр.9

упр.2,3,5,6

упр.9,10

76.


7b

Listening& Speaking (p.108-109)

Службы экстренной помощи

Лексика:

WL 18 упр.1,2

fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial

речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6

Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible;

(само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10

Монологи ческая речь: упр.1b; Диалогическая речь: упр.3,9

упр.1а, 2а,4,5,6

упр.4;

упр.2b

77.-78.

7c

Grammar in Use

(p.110-111) Speaking.

Придаточные предложения условия

Говорение.

Лексика:

WL 18-19

Грамматика:

Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6;

Wishes: упр.9,10

Монологи ческая речь: упр.8,11,12

упр. 1а

упр.8,11,12

79.


7d Vocabulary& Speaking (p.112-113)

Привычки, питание и здоровье

Лексика:

WL 19 упр. 3,4,5

starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym.

Грамматика:

Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6,7

Диалогическая речь: упр.2, 7, 8

упр.1

80

.


7e

Writing Skills

For-and-against essay

(p. 114-115)

Польза и вред компьютер ных игр

Лексика:

WL 19 упр.3;

to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6

in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place

средства выражения мнения: упр.7

упр.8

упр.1,2,3,4,5

упр.9

упр.10

81.

7f

English in Use (p.116)

Словообразо вание, временные формы глаголов

Лексика:

WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1;

словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2

дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.3;

временные формы глаголов (практика использования): упр.5**

упр.2, 5

82.

Culture Corner 7

Beware! The USA's Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США)

р.117

Лексика:

WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4

motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting

Монологи ческая речь: упр.3

упр.1,2

упр.1

упр.3,5

83.

Spotlight on Russia 7

Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия)

Sp on R с.9

ЛЕ по теме «Телефон доверия»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение - статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России

84.

Across the Curriculum 7

PSHE Protect yourself (Защити себя сам - об основах личной безопасности и самообороны)

р.118-119

Лексика:

WL 20 личная безопасность и самооборона: упр.1,5

self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke

Монологическая речь: упр.6,7

упр.1,3а,b4,5

упр. 6

упр.6

85.

Progress Check 7

p.120 Работа с вводной страницей модуля р.121

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

86-87

Тест 7 /Резервный урок.


МОДУЛЬ 8

Тема модуля: CHALLENGES (Трудности)

урока

Тема урока

Лексика

Говор.

Чтение

Аудир.

письмо

88.

Reading &Vocabulary (p. 122-123)

Сила духа, самопреодоление

Лексика:

WL 20-21 упр.3,4

encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; части тела, повреждения: упр.6,7

eyebrows, forehead, arm, finger, tonque, ankle, wrist

Диалогическая речь: упр.7b,8

упр.1,2,3,4

упр.1

упр.9

89.


8b

Listening& Speaking (p.124-125)

Риски

Лексика:

WL 21 упр.1,6

excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports;

речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2

I am thinking of… What do you think?/Do you think it's a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it's a good idea. If I were you? I wouldn't…

(само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10

Диалогическая речь: упр. 5,8

упр.3,4

упр.3;

упр.2b

90.-91.

8c

Grammar in Use

(p.126-127) Listening/

Косвенная речь.

Лексика:

WL 21

Грамматика:

Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8

упр. 1

Электрон. письмо другу о происшест. с другим другом (с использованием косвенной речи): упр.9

92.


8d Vocabulary& Speaking (p.128-129)

Правила выживания, туризм

Лексика:

WL 21-22 упр.2,6,7

rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment;

идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10

bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds with one stone, let the cat out of the bag

Грамматика:

Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр.8

Монологи ческая речь: упр.4**; Study Skills: Презентац. устного сообщения

упр.1,2,3

упр.3

упр.4,5

93.

8e

Writing Skills

Letters of application

(p. 130-131)

Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.)

Лексика:

WL 22 упр.1,3,5

Монологи ческая речь: упр.6**

упр.1,3,4,5

упр.2, 7

94.

8f

English in Use (p.132)

Словообразо вание, косвенная речь

Лексика:

WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3;

словообразование (практика): упр.2**

дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1 Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.4;

косвенная речь (практика): упр.5

Монологи ческая речь: упр.5

упр.1,2,5

95.

Culture Corner 8

Helen Keller (Хелен Келлер)

р.133

Лексика:

WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5

hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor

Монологи ческая речь: упр.1

упр. 2,3,4,5

упр.2

упр.6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр.7

96.

Spotlight on Russia 8

Inspiring People: Irina Slutskaya (Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая)

Sp on R с.10

ЛЕ по теме «Кумиры»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта)

Изучающее чтение - статья об Ирине Слуцкой

Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой

97.

Going Green 8

The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды)

р.134-135

Лексика:

WL 22-23 экология: упр.2,3,4

greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact

Диалогическая речь: упр.6;

монологи ческая речь: упр.7,8

упр.1,2,3,4

упр. 3

упр.5;

упр.9

98.

Progress Check 8

p.136

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

99-100

Тест 8 / Резервный урок.

101

Повторение изученной грамматики 5-8 модуля.

102

Итоговый урок.





50

© 2010-2022