- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование Spotlight 5 класс ФГОС
Тематическое планирование Spotlight 5 класс ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Воскресенская Е.А. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 5 КЛАССА
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
УУД
Планируемые результаты
1.
Английский алфавит.
Комбинированный урок.
1
1) повторение букв английского алфавита,
2) развитие диалогической речи
3) развитие навыков орфографии
- слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения (П);
- повторяют буквы и слова хором, в парах, индивидуально (П);
- располагают новые слова в алфавитном порядке (Р);
- прописывают буквы Aa - Hh соблюдая основы английской графики (П);
- знакомятся с неопределенным артиклем a/an (П);
- прослушивают диалог с опорой на текст и картинки (П);
- воспроизводят диалоги в парах, составляют свои диалоги по образцу (К).
Учащиеся научатся:
- распозновать и воспроизводить новые слова в устной и письменной речи,
- писать буквы Aa - Hh соблюдая основы английской графики;
- распознавать неопределенный артикль;
- употреблять в речи формы приветствия и знакомства.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять диалог по образцу.
2.
Английский алфавит
Комбинированный урок.
1
1) повторение букв английского алфавита.
2) развитие диалогической речи
3) актуализация фонетических навыков
- слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения (П);
- вставляют пропущенные буквы в слова, опираясь на материал учебника (Р),
- слушают аудиозапись и отрабатывают произношение согласных звуков /ʤ/, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ и гласных /ai/ и /i/ (П);
- прослушивают диалог с опорой на текст и картинки (П);
- воспроизводят диалоги в парах, составляют свои диалоги по образцу (К).
Учащиеся научатся:
- распозновать и воспроизводить новые слова в устной и письменной речи,
- орфографически граммотно писать,
- правильно произносить согласные звуки /ʤ/, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ и гласные /ai/ и /i/ ;
- употреблять в речи формы приветствия, знакомства и представления третьего лица,
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять диалог по образцу.
3.
Английский алфавит
Комбинированный урок.
1
1) повторение букв английского алфавита.
2) развитие диалогической речи
3) тренировка орфографического навыка
- слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения (П);
- расставляют буквы в словах в нужном порядке (Р);
- слушают аудиозапись и отрабатывают произношение согласных звуков /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/.и гласных /i:/, /e/(П);
- решают кроссворд, соотнося картинки с соответствующими клеточками для записи слов (Р),
- прослушивают диалог с опорой на текст и картинки (П);
- воспроизводят диалоги в парах, составляют свои диалоги по образцу (К).
Учащиеся научатся:
- распозновать и воспроизводить новые слова в устной и письменной речи,
- орфографически граммотно писать,
- правильно произносить согласные звуки /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/.и гласные /i:/, /e/;
- употреблять в речи формы приветствия и прощания.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять диалог по образцу.
4.
Английский алфавит
Комбинированный урок.
1
1) совершенствование орфографических навыков
2) тренировка навыков чтения и диалогической речи
- прослушивают и поют песню «Алфавит» (П);
- называют слова, начинающиеся с каждой буквы алфавита (П);
- пишут графический диктант (Р);
- играют в «Слова» (П);
- слушают аудиозапись и отрабатывают произношение гласных звуков /ou/ и /о/(П);
- прослушивают диалог с опорой на текст и картинки (П);
- воспроизводят диалоги в парах, составляют свои диалоги по образцу (К).
Учащиеся научатся:
- употреблять в речи раннее изученные слова,
- осуществлять самопроверку и самоконтроль полученных знаний,
- правильно произносить гласные звуки /ou/ и /о/,
- составлять диалог по образцу.
Учащиеся получат возможность научиться:
- вести диалог, соблюдая првила речевого этикета.
5.
Числительные.
Имена
Комбинированный урок.
1
1)развитие навыков распознавания и употребления числительных 1-10,
2)развитие навыков орфографически грамотного письма,
3)освоение арифметических действий и чтения математических выражений с числительными 1-10
4)развитие навыков употребления в речи форм запроса и предоставления информации личного характера
- слушают аудиозапись и повторяют числительные 1-10 с опорой на текст упражнения (П),
- устонавливают закономерность, какое число пропущено, прописывают недостающие числительные словами с опорой на учебник (Р),
- расставляют буквы в нужном порядке, чтобы получить числительные (Р),
- решают и прописывают словами арифметические примеры (П),
- слушают аудиозапись и повторяют имена с опорой на текст (П);
- самостоятельно заполняют таблицу (мужские и женские имена) (Р);
- пишут свое имя используя транслитерацию (Р);
- прослушивают диалог с опорой на текст и картинки (П);
- воспроизводят диалоги в парах, составляют свои диалоги по образцу (К).
Учащиеся научатся:
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи числительные 1 - 10,
- читать математические выражения с числительными 1-10,
- различать английские и русские имена собственные,
- составлять диалог по образцу,
- вести диалог, соблюдая првила речевого этикета.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать имена собственные используя транслитерацию.
6.
Цвета
Комбинированный урок.
1
1)знакомство с английскими именами собственными,
2)развитие навыков распознавания и употребления в речи прилагательных (названия цветов),
3)развитие фонематического слуха и произносительных умений
- слушают аудиозапись и повторяют прилагательные (названия цветов) (П),
- описывают фантастическую картинку, называя цвета, находящихся на ней предметов (П),
- соотносят цвета предметов на картинке и в жизни (Р),
- слушают аудиозапись и отрабатывают произношение гласных звуков /ʌ/ и /u/ (П);
- слушают аудиозапись и повторяют имена за диктором (П);
- подбирают к английским именам аналоги русских имен (Р).
Учащиеся научатся:
- распознавать и употреблять в речи прилагательные (названия цветов),
- описывать картинку, используя изученные ЛЕ,
- соблюдать нормы произношения звуков /u:/, /ʌ/,
- правильно произносить английские имена собственные
Учащиеся получат возможность научиться:
- подбирать к английским именам аналоги русских имен.
7.
Глаголы.
Места.
Речевой урок.
1
1)развитие навыков употребления в речи изученных ЛЕ,
2)развитие употребления в речи глаголов в форме вежливого императива,
3)освоение предложных словосочетаний, обозначающих местонахождение
- слушают аудиозапись и повторяют глаголы с опорой на картинки и слова (П),
- имитируют действия в процессе чтения (Р),
- расставляют глаголы в алфавитном порядке (Р),
- выполняют при помощи пантомимы названное другим учеником действие (К),
- подбирают по смыслу к картинкам глаголы (Р).
Учащиеся научатся:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи базовые глаголы и предложные словосочетания, обозначающие местонахождение
- употреблять глаголы в форме вежливого императива.
Учащиеся получат возможность научиться:
- распознавать на слух и понимать речь одноклассников в ходе общения с ними.
8.
Школьные
принадлежности
Классно-урочные выражения
Речевой урок.
1
1)развитие навыков употребления в речи изученных ЛЕ и грамматических структур,
2)развитие навыков употребления в речи выражений классно-урочного обихода
- слушают аудиозапись и повторяют названия школьных предметов и принадлежностей (П),
- расставляют слова в алфавитном порядке (П),
- решают кроссворд, соотнося картинки с соответствующими клеточками для записи слов (Р),
- инсценируют диалоги (П);
- слушают аудиозапись и повторяют выражения классно-урочного обихода (П);
- учавствуют в ролевой игре «На уроке» (К).
Учащиеся научатся:
- распознавать и употреблять в речи названия школьных предметов и принадлежностей,
- понимать и употреблять в речи элементарные выражения классно-урочного обихода,
- решать кроссворд
Учащиеся получат возможность научиться:
- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
9.
Контроль усвоения материала
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1
Лексико-грамматический тест.
-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
МОДУЛЬ 1. Школьные дни
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
УУД
Планируемые результаты
10.
Школа!
Комбинированный урок.
1
1)активизация раннее изученной лексики,
2)введение новых ЛЕ и использование их в устной и письменной речи,
3)повторение грамматического материала: неопределенный артикль a/an.
- прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором с основой на текст (П);
- читают текст, извлекают информацию (П);
- распознают и употребляют в речи неопределенный артикль a/an (K) ;
- учатся использовать правила и таблицы (Р);
- учатся составлять бланк расписания (Р).
Учащиеся научатся:
- использовать ЛЕ в устной и письменной речи;
- извлекать необходимую информацию из текста;
- распозновать и употреблять неопределенный артикль a/an в речи.
Учащиеся получат возможность научиться:
-заполнять бланки расписания.
11.
Снова в школу!
Комбинированный урок.
1
1)активизация раннее изученных ЛЕ,
2) развитие умения вести диалог этикетного характера,
3)развитие умения вести диалог в рамках изученной темы,
4)развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста.
- прослушивают аудио и составляют диалоги с опорой на образец (П);
- учатся прогнозировать содержание текста по первой фразе (Р);
- учатся работать в тексте с ключевыми словами (Р);
- определяют категорию местоимений и употребляют их в речи (П);
- составляют и обсуждают краткое резюме по образцу(Р, К).
Учащиеся научатся:
- составлять диалоги с опорой на образец ;
- прогнозировать содержание текста по первой фразе;
- работать в тексте с ключевыми словами ;
- определять категорию местоимений и употреблять их в речи.
Учащиеся получат возможность научиться:
-составлять и обсуждать краткое резюме по образцу.
12.
Любимые предметы.
Речевой урок.
1
1)развитие навыков различных видов чтения,
2) развитие орфографических навыков,
3) актуализация аудитивных навыков на материале диалогов.
- учатся определять тип текста, извлекать из него запрашиваемую информацию (П),
- составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы (Р),
- прослушивают диалоги и отвечают на поставленные вопросы (П);
- учатся заполнять анкету (Р).
Учащиеся научатся:
- определять тип текста, извлекать из него запрашиваемую информацию,
- составлять орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы,
- воспринимать на слух диалоги и отвечать на поставленные вопросы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- заполнять анкету.
13.
Школы в Англии
Комбинированный урок.
1
1)развитие умений монологической речи (описание человека, его деятельности),
2)развитие умений письменной речи (составление схемы по аналогии)
- обсуждают систему образования в Англии на основе таблицы (П, К, Р),
- описывают человека и его деятельность (П),
- составляют схему образования в России по анологии (Р).
Учащиеся научатся:
- использовать диаграмму при обсуждении нового материала ,
- описывать человека и его деятельность.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять диаграмму системы образования в России по анологии.
14.
Школьная жизнь
Комбинированный урок.
1
1)тренировка навыков чтения и устной речи,
2)развитие умений письменной речи.
- читают текст с полным пониманием (П);
- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),
- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),
- пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете (П).
Учащиеся научатся:
- читать текст с полным пониманием;
- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,
- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.
15.
Приветствия
Речевой урок.
1
1)развитие диалогической речи,
2)развитие фонематического слуха
- осваивают правила чтения буквы A и буквосочетания th (П),
- составляют диалог этикетного характера (К),
- читают и полностью понимают содержание текста (П),
- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты (П),
- составляют диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке (П)
Учащиеся научатся:
- читать букву A и буквосочетание th,
- составлять диалог этикетного характера (К),
- читать и полностью понимать содержание текста,
- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты (П),
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке.
16.
Граждановедение
Комбинированный урок.
1
1)развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях,
2)развитие навыков монологической речи.
- читают текст в сопровождениии аудиозаписи (П),
- представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах) (К),
- читают и полностью понимают содержание плаката (П),
- употребляют в речи новые ЛЕ по теме (П).
Учащиеся научатся:
- употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
- читать и полностью понимать содержание плаката,
Учащиеся получат возможность научиться:
- представлять устно правила совместной работы.
17.
Контроль усвоения материала
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1
Лексико-грамматический тест.
-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
18.
Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.1)
Комбинированный урок.
1
1)закрепление навыков техники чтения вслух,
2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,
3)развитие лексических навыков.
- прогнозируют содержание текста (Р),
- находят в тексте нужную информацию (П),
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).
Учащиеся научатся:
- прогнозируют содержание текста ,
- находят в тексте нужную информацию,
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- работать с прослушенным ( прочитанным) текстом самостоятельно.
МОДУЛЬ 2. Это я
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
УУД
Планируемые результаты
19.
Я из …
Комбинированный урок.
1
1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ
2)введение новых ЛЕ
3)развитие умений смыслового чтения
- повторяют за диктором название стран и национальностей (П),
- самостоятельно соотносят названия стран и национальностей (Р),
- обсуждают героев мультфильмов (К),
- составляют диалог-расспрос (К),
- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),
- читают текст в сопровождении аудиозаписи (П),
- составляют тезисный план к тексту (П),
- пересказывают содержание текста с опорой на план (К),
- пишут постер о любимом герое с опорой на план (П).
Учащиеся научатся:
- произносить название стран и национальностей,
- самостоятельно соотносить названия стран и национальностей,
- составлять диалог-расспрос,
- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,
- читать текст соблюдая правила чтения и интонацию,
- составлять тезисный план к тексту,
Учащиеся получат возможность научиться:
- пересказывать содержание текста с опорой на план,
- писать постер о любимом герое с опорой на план.
20.
Мои вещи
Комбинированный урок.
1
1)введение новых ЛЕ
2)развитие фонематического слуха и произносительных навыков
3)развитие навыков распознавать и употреблять в речи указательные местоимения
- прослушивают и повторяют новые ЛЕ по теме (П),
- прогнозируют содержание текста-диалога по первым репликам (П),
- читают диалог по ролям (П),
- делают сообщение на основе собственного опыта (К),
- изучают таблицу указательных местоимений this/these, that/those (Р),
- составляют предложения с опорой на картинку (П),
- составляют список подарков на День Рождения (П).
Учащиеся научатся:
- правильно произносить новые ЛЕ по теме,
- прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам,
- читать диалог по ролям соблюдая правила чтения и интонацию,
- делать сообщение на основе собственного опыта,
- изучать таблицу указательных местоимений this/these, that/those,
- составлять предложения с опорой на картинку,
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять список подарков на День Рождения.
21.
Моя коллекция
Комбинированный урок.
1
1)повторение изученных ЛЕ
2)развитие умений поискового и ознакомительного чтения
3) развитие умений письменной речи
4) закрепление грамматического материала: to be, have got
- повторяют числительные 1-100 (П),
- прослушивают и записывают услышанные числа (П),
- прогнозируют содержание текста по заголовку (П),
- читают текст в сопровождении аудиозаписи (П),
- заполняют пропуски в тексте (Р),
- выписывают из текста краткие формы глаголов to be, have got (П),
- пишут короткий текст описание коллекции (К).
Учащиеся научатся:
- произносить числительные 1-100,
- воспринимать на слух и писать числа 1-100,
- прогнозировать содержание текста по заголовку,
- читать текст соблюдая правила чтения и интонацию,
- находить в тексте краткие формы глаголов to be, have got,
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать короткий текст описание коллекции.
22.
Сувениры из
Великобритании
Речевой урок.
1
1)развитие умений поискового и ознакомительного чтения
2)развитие умений монологической речи
- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),
- находят в тексте запрашиваемую информацию (П),
- излагают содержание прочитанного с опорой на географическую карту (К).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,
- находить в тексте запрашиваемую информацию,
Учащиеся получат возможность научиться:
- излагать содержание прочитанного с опорой на географическую карту.
23.
Наша страна
Комбинированный урок.
1
1)тренировка навыков чтения и устной речи,
2)развитие умений письменной речи.
- читают текст с полным пониманием (П);
- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),
- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),
- пишут заметку для журнала о своем крае (П).
Учащиеся научатся:
- читать текст с полным пониманием;
- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,
- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать заметку для журнала о своем крае
24.
Покупка сувениров Речевой урок.
1
1)развитие диалогической речи,
2)развитие фонематического слуха
- читают слова с буквой U и буквосочетаниями o + n, m, v (П),
- составляют диалог этикетного характера (К),
- читают и полностью понимают содержание диалога (П),
- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты (П),
- составляют схему диалога (Р),
- составляют диалоги (покупка сувениров) употребляя выражения этикетного характера (К)
Учащиеся научатся:
- читать букву U и буквосочетания o + n, m, v,
- составлять диалог этикетного характера ,
- читать и полностью понимать содержание диалога,
- составлять диалоги (покупка сувениров) употребляя выражения этикетного характера
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять схему диалога.
25.
Англоговорящие страны
Комбинированный урок.
1
1)развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях,
2)развитие навыков диалогической речи.
- изучают карту мира, неходят на ней континенты, страны и их столицы (П),
- составляют диалог-расспрос (К),
- готовят свои вопросы к викторине (П).
Учащиеся научатся:
- пользоваться картой, неходить на ней континенты, страны и их столицы,
- составлять диалог расспрос,
Учащиеся получат возможность научиться:
- пользоваться словарями, справочниками, интернетом для поиска информации
26.
Контроль усвоения материала
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Лексико-грамматический тест.
-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
27.
Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.2)
Комбинированный урок.
1
1)закрепление навыков техники чтения вслух,
2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,
3)развитие лексических навыков.
- прогнозируют содержание текста (Р),
- находят в тексте нужную информацию (П),
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста,
- находить в тексте нужную информацию,
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- работать с прослушенным ( прочитанным) текстом самостоятельно.
28.
Контрольный срез №1.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Контрольный срез.
- осуществляют самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
Учащиеся получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
МОДУЛЬ 3. Мой дом - моя крепость
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
УУД
Планируемые результаты
29.
Дома
Комбинированный урок.
1
1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ
2)введение новых ЛЕ
3)развитие монологической речи
- повторяют за диктором ЛЕ по теме «Дом, квартира» (П),
- образовывают от количественных числительных порядковые, отрабатывают их произношение (П),
- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),
- читают текст в сопровождении аудиозаписи (П),
- составляют тезисный план к тексту (П),
- пересказывают содержание текста с опорой на план (К),
- прослушивают текст, заполняя в нем пропущенную информацию (Р),
- пишут краткое описание своей квартиры (П).
Учащиеся научатся:
- произносить ЛЕ по теме «Дом, квартира»,
- образовывать от количественных числительных порядковые, и произносить их,
- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,
- составлять тезисный план к тексту,
Учащиеся получат возможность научиться:
- пересказывать содержание текста с опорой на план,
- писать краткое описание своей квартиры.
30.
С новосельем!
Комбинированный урок.
1
1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ
2)актуализация грамматических навыков употребления there is/there are
3)развитие умений ознакомительного чтения
- прогнозируют содержание текста-диалога по первым репликам (П),
- читают диалог по ролям (П),
- работают с грамматическим справочником, читают правила употребления there is/there are (P),
- описывают комнату по картинке (П),
- составляют план-схему диалога (Р),
- составляют свои диалоги с опорой на план-схему (П).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам,
- читать диалог по ролям соблюдая правила чтения и интонацию,
- работать с грамматическим справочником,
- описывать комнату по картинке,
- составлять план-схему диалога.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять свои диалоги с опорой на план-схему.
31.
Моя комната
Комбинированный урок.
1
1)развитие навыков употребления в речи предлогов места
2) развитие умений диалогической речи
3)развитие умений письменной речи
- изучают картинки с предлогами места, догадываются об их значениях (Р),
- описывают свое рабочее место, расположение вещей на парте (П),
- составляют диалоги с опорой на образец (П),
- прогнозируют содержание текста по заголовку (П),
- читают текст в сопровождении аудиозаписи (П),
- рисуют план комнаты, описанной в тексте (Р),
- пишут описание своей комнаты с опорой на образец (К).
Учащиеся научатся:
- распознавать и употреблять в речи предлоги места,
- описывать свое рабочее место, расположение вещей на парте,
- составлять диалоги с опорой на образец,
- находить в тексте необходимую информацию,
- прогнозировать содержание текста по заголовку.
Учащиеся получат возможность научиться:
- описывать свою комнату опираясь на образец.
32.
Типичный английский дом
Комбинированный урок.
1
1)развитие умений поискового и ознакомительного чтения
2)развитие умений монологической речи
- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),
- заполняют пропуски в тексте (Р),
- составляют план текста (Р),
- излагают содержание прочитанного с опорой на план (К).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,
- находить в тексте запрашиваемую информацию,
- составлять план текста.
Учащиеся получат возможность научиться:
- излагать содержание прочитанного с опорой на план.
33.
Дома
Комбинированный урок.
1
1)тренировка навыков чтения и устной речи,
2)развитие умений письменной речи.
- читают текст с полным пониманием (П);
- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),
- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),
- пишут заметку для журнала о старинном здании (П).
Учащиеся научатся:
- читать текст с полным пониманием;
- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,
- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать заметку для журнала о старинном здании
34.
Осмотр дома
Речевой урок
1
1)развитие диалогической речи,
2)развитие фонематического слуха
- осваивают правила чтения звуков [u] и [u:], буквосочетаний oo и oо + k (П),
- составляют диалог этикетного характера (К),
- читают и полностью понимают содержание диалога (П),
- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты (П),
- составляют схему диалога (Р),
- составляют диалоги (К)
Учащиеся научатся:
- читать буквосочетания oo и oо + k,
- составлять диалог этикетного характера ,
- читать и полностью понимать содержание диалога,
- составлять диалоги
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять схему диалога.
35.
Тадж-Махал
Комбинированный урок.
1
1)введение новых ЛЕ
2)развитие умений монологической речи.
- прослушивают слова, соотносят их с картинками (Р),
- читают текст, вставляют в него пропущенные по смыслу слова (П),
- составляют план текста (Р),
- излагают содержание прочитанного с опорой на план (К).
Учащиеся научатся:
- правильно произносить и употреблять в речи ноавые ЛЕ,
- находить в тексте запрашиваемую информацию,
- составлять план текста.
Учащиеся получат возможность научиться:
- излагать содержание прочитанного с опорой на план.
36.
Контроль усвоения материала
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Лексико-грамматический тест.
-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
37.
Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.3)
Комбинированный урок.
1
1)закрепление навыков техники чтения вслух,
2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,
3)развитие лексических навыков.
- прогнозируют содержание текста (Р),
- находят в тексте нужную информацию (П),
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста,
- находить в тексте нужную информацию,
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.
МОДУЛЬ 4. Семейные узы
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
УУД
Планируемые результаты
38.
Моя семья!
Комбинированный урок.
1
1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ
2)введение новых ЛЕ
3)освоение названий частей речи
4)развитие навыков распознавания и употребления в речи модального глагола can
- повторяют за диктором ЛЕ по теме «Моя семья» (П),
- прогнозируют содержание текста по заголовку (П),
- читают текст в сопровождении аудиозаписи (П),
- находят необходимую информацию в тексте (П),
- работают со словарем (Р),
- описывают членов своей семьи, используя новые ЛЕ (К),
- задают вопросы и отвечают на них используя модальный глагол can (П),
- пишут страничку из своего дневника про свою семью (К).
Учащиеся научатся:
- произносить ЛЕ по теме «Моя семья»,
- прогнозировать содержание текста по заголовку,
- читать текст соблюдая правила чтения и интонацию,
- находить необходимую информацию в тексте,
- работать со словарем,
- описывать членов своей семьи, используя новые ЛЕ,
- задавать вопросы и отвечать на них используя модальный глагол can,
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать страничку из своего дневника про свою семью.
39.
Кто есть кто?
Комбинированный урок.
1
1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ
2)актуализация грамматических навыков употребления форм притяжательного падежа существительного
3)развитие умений диалогической речи
- называют слова, относящиеся к описанию внешности, распределяют их по категориям (П,Р),
- описывают картинки, используя изученные ЛЕ (П),
- задают вопросы о внешности персонажа, пытаются догадаться кто это (К),
- прогнозируют содержание текста-диалога по первым репликам (П),
- читают диалог по ролям (П),
- работают с грамматическим справочником, изучают правила употребления форм притяжательного падежа существительного (P),
- составляют план-схему диалога (Р),
- составляют свои диалоги с опорой на план-схему (П).
Учащиеся научатся:
- описывать картинки, используя изученные ЛЕ,
- прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам,
- читать диалог по ролям соблюдая правила чтения и интонацию,
- работать с грамматическим справочником,
- составлять план-схему диалога.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять свои диалоги с опорой на план-схему.
40.
Знаменитые люди
Комбинированный урок.
1
1)развитие навыков употребления в речи предлогов места
2) развитие умений диалогической речи
3)развитие умений письменной речи
- прогнозируют содержание текста по заголовку (П),
- находят в тексте запрашиваемую информацию (П),
- заполняют краткое резюме по образцу (Р),
- рассказывают об известном человеке, используя опорные фразы (К).
Учащиеся научатся:
- заполнять краткое резюме по образцу,
- находить в тексте необходимую информацию,
- прогнозировать содержание текста по заголовку.
Учащиеся получат возможность научиться:
- рассказывать об известном человеке, используя опорные фразы.
41.
Американские «телесемьи»
Комбинированный урок.
1
1)развитие умений поискового и ознакомительного чтения
2)развитие умений монологической речи
- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),
- заполняют пропуски в тексте (Р),
- составляют план текста (Р),
- излагают содержание прочитанного с опорой на план (К),
- описывают любимых киногероев (К).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,
- находить в тексте запрашиваемую информацию,
- составлять план текста.
- излагать содержание прочитанного с опорой на план.
Учащиеся получат возможность научиться:
- описывать любимых киногероев
42.
Увлечения
Комбинированный урок.
1
1)тренировка навыков чтения и устной речи,
2)развитие умений письменной речи.
- читают текст с полным пониманием (П);
- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),
- рассказывают краткое содержание своей любимой сказки (К),
- пишут краткое изложение любимой сказки (П).
Учащиеся научатся:
- читать текст с полным пониманием;
- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,
- рассказывать краткое содержание своей любимой сказки.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать краткое изложение любимой сказки
43
Описание людей
Речевой урок.
1
1)развитие диалогической речи,
2)развитие фонематического слуха
- осваивают правила чтения звуков [w] и [i:], буквосочетаний ee, ea (П),
- соотносят текст описание с иллюстрациями к тексту (Р),
- читают и полностью понимают содержание диалога (П),
- составляют диалог этикетного характера (К),
- составляют схему диалога (Р),
- составляют диалоги (К)
Учащиеся научатся:
- произносить звуки [w] и [i:], читать буквосочетания ee, ea,
- составлять диалог этикетного характера ,
- читать и полностью понимать содержание диалога,
- вести диалог.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять схему диалога.
44.
Моя семья
(стихотворение)
Комбинированный урок.
1
1)введение новых ЛЕ (сравнительные обороты)
2)развитие умений различать и составлять рифмы на английском языке
- называют характерные черты животных на картинке (П),
- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),
- читают стихотворение за диктором (П),
- составляют рифмы на английском языке (Р),
- пишут стихотворение о своей семье по образцу (П).
Учащиеся научатся:
- читать стихотворение соблюдая правила чтения и интонацию,
- прогнозировать содержание текста,
- составлять рифмы на английском языке.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать стихотворение о своей семье по образцу
45.
Контроль усвоения материала
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Лексико-грамматический тест.
-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
46.
Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.4)
Комбинированный урок.
1
1)закрепление навыков техники чтения вслух,
2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,
3)развитие лексических навыков.
- прогнозируют содержание текста (Р),
- находят в тексте нужную информацию (П),
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста,
- находить в тексте нужную информацию,
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.
МОДУЛЬ 5. Животные со всего света
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
УУД
Планируемые результаты
47.
Удивительные создания
Комбинированный урок.
1
1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ
2)введение новых ЛЕ
3)развитие умений диалогической речи,
4) развитие умений ознакомительного и поискового чтения,
5) развитие навыков распознавания и употребления в речи главголов в Present Simple
- называют страны, континенты с использованием карты и словаря географических названий в конце учебника (П);
- называют эквиваленты названий животных в русском языке, сравнивают (Р);
- учатся прогнозировать содержание текста по заголовку и картинкам (Р);
- используют выражения и слова - связки в диалоге - обмен мнениями в связи с прочитанным текстом (К),
- читают текст, используя различные стратегии (П),
- анализируют примеры предложений в Present Simple (Р),
- приводят свои примеры предложений (Р),
- оформляют тематический плакат (П).
Учащиеся научатся:
- называть страны, континенты;
- пользоваться картой и словарём географических названий в конце учебника;
- использовать изученную лексику в устной речи;
- читать текст, используя различные стратегии,
- анализировать грамматические структуры и составлять свои предложения по образцу.
Учащиеся получат возможность научиться:
- продуктивному письму - подпись иллюстраций на тематическом плакате/постере (с фрагментами географической карты).
48.
В зоопарке
Комбинированный урок.
1
1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ и введение новой лексики
2)актуализация грамматических навыков
употребления глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы)
3)развитие умений диалогической речи
- вспоминают названия животных (П),
- используют приём сопоставления и ассоциаций для запоминания новых слов (Р);
- закрепляют формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы) (П);
- учатся вести диалог-расспрос с использованием Present Simple по заданной ситуации «В зоопарке» (К);
- учатся прогнозировать содержание текста и выборочно понимать на слух информацию (Р);
- составляют план-схему диалога (Р);
- учатся писать короткий текст -описание дикого животного с опорой на образец (Р).
Учащиеся научатся:
- использовать названия животных и их части тела в устной и письменной речи;
- прогнозировать содержание текста и выборочно понимать на слух информацию;
- использовать глаголы в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы) в диалоге - расспросе,
- составлять план-схему диалога.
Учащиеся получат возможность научиться:
- вести диалог-расспрос с использованием Present Simple по заданной ситуации «В зоопарке»;
- писать короткий текст -описание дикого животного с опорой на образец.
49.
Мой питомец
Комбинированный урок.
1
1) 1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ
2)введение новых ЛЕ (названи домашних животных)
3) развитие умений диалогической речи
4)развитие умений письменной речи
- повторяют названия диких и домашних животных (П);
- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (Р);
- выбирают из текста необходимую информацию (поисковое чтение) (Р);
- находят формы глаголов в PresentSimple в связном тексте (Р);
- пишут сообщение о своём питомце в интернет форуме (К);
- употребляют глаголы в PresentSimple в диалоге- расспросе (К).
Учащиеся научатся:
- использовать изученную лексику в письменных и устных текстах;
- распознавать формы глаголов в PresentSimple в связном тексте;
- использовать глаголы в PresentSimple в устной и письменной речи.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать сообщение о домашнем питомце на интернет-форуме.
50.
Пушистые
друзья
Комбинированный урок.
1
1)развитие умений поискового и ознакомительного чтения
2)развитие умений диалогической речи
3)развитие умений письменной речи (написание краткого резюме)
- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (Р);
- пишут краткое резюме-характеристику животного, делая выписки на основе прочитанного (Р);
- пишут краткое описание- характеристику животного (К);
- прослушивают аудиозапись, знакомятся с образом жизни и средой обитаний коал (П);
- учатся вести диалог- расспрос на основе прочитанного (К).
Учащиеся научатся
- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,
- извлекать информацию из текста,
- вести диалог- расспрос на основе прочитанного.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять резюме-характеристику животного.
51.
Животные
Комбинированный урок.
1
1)тренировка навыков чтения и устной речи,
2)развитие умений письменной речи.
- беседуют о национальных символах-животных (П);
- знакомятся с образом жизни камчатского бурового медведя (П);
- ведут беседу на основе прочитанного (К);
- самостоятельно читают текст про себя, ищут ответы на поставленные вопросы в тексте (Р);
- строят развёрнутые ответы с использованием изученной лексики и грамматических структур (Р);
- пишут статью-описание любимого животного (П).
Учащиеся научатся:
- читать текст с полным пониманием;
- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,
- использовать изученную лексику и грамматические
структуры.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать статью-описание любимого животного.
52
Посещение
ветеринарной
лечебницы
Речевой урок.
1
1)развитие диалогической речи,
2)развитие фонематического слуха
- знакомятся с названиями типичных проблем со здоровьем у животных (П),
- прослушивают аудиозапись и отрабатывают интонацию в выражениях этикетного характера (П);
- отрабатывают произношение звуков /e/ и /ε:/ (П);
- соотносят заболевания с животными на иллюстрации; описывают животное с использованием изученной лексики (Р);
- прогнозируют содержание диалога по опорным фразам (Р);
- разыгрывают диалог «У ветеринара» (К).
Учащиеся научатся:
- описывать животных, страдающих заболеваниями;
- извлекать информацию из текста,
- правильно произносить звуки /e/ и /ε:/;
- соблюдать правильную интонацию в выражениях этикетного характера.
Учащиеся получат возможность научиться:
- вести диалог-расспрос в ситуации «У ветеринара» .
53.
Из жизни насекомого
Комбинированный урок.
1
1)введение новых ЛЕ
2)развитие проектно-исследовательских умений
- прослушивают слова, соотносят русские названия насекомых с английскими и наоборот (Р),
- прогнозируют содержание текста по его заголовку и иллюстрациям (Р),
- прослушивают аудиозапись, знакомятся с видами насекомых (П);
- читают инструкцию (П),
- планируют свою работу в соответствии с инструкцией (Р).
Учащиеся научатся:
- правильно произносить и употреблять в речи ноавые ЛЕ,
- прогнозировать содержание текста по его заголовку и иллюстрациям;
- находить в тексте запрашиваемую информацию,
- работать по инструкции.
Учащиеся получат возможность научиться:
- переводить словосочетания, фразы и предложения по пройденной теме
54.
Контроль усвоения материала
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Лексико-грамматический тест.
-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
55.
Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.5)
Комбинированный урок.
1
1)закрепление навыков техники чтения вслух,
2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,
3)развитие лексических навыков.
- прогнозируют содержание текста (Р),
- находят в тексте нужную информацию (П),
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста,
- находить в тексте нужную информацию,
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.
МОДУЛЬ 6. С утра до вечера
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
УУД
Планируемые результаты
56.
Подъем!
Комбинированный урок.
1
1)активизация раннее изученной лексики,
2)введение новых ЛЕ и использование их в устной и письменной речи,
3)повторение грамматического материала: место наречий частотности в предложении
- проговаривают изученные слова и называют новые лексические единицы (П);
- описывают распорядок дня, рисунок учебника (П);
- отрабатывают и сравнивают названия времени, давая эквиваленты на русском языке (Р);
- ведут диалог - расспрос в связи с прочитанным текстом (К);
- повторяют, анализируют правила употребления наречий частотности, их место в предложении (Р);
- восстанавливают текст, записывая новые слова по контексту (Р).
Учащиеся научатся:
- описывать распорядок дня, называя новые действия в настоящем;
- правильно использовать изученную и новую лексику в устной речи;
- правильно называть время и задавать вопросы;
Учащиеся получат возможность научиться:
- продуктивному письму восстанавливать и записывать пропущенные слова по контексту.
57.
На работе
Комбинированный урок.
1
1)активизация раннее изученных ЛЕ,
2)развитие умения вести диалог в рамках изученной темы,
3)развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous/
- проговаривают новые слова по теме «Профессии» (П);
- слушают аудиозапись и учатся понимать заданную информацию (П);
- образовывают и прописывают глаголы в PresentContinuous (П);
- употребляют глаголы в утвердительной,
- прослушивают аудио и составляют диалоги с опорой на образец (П);
вопросительной форме и кратких ответах в речи (К).
Учащиеся научатся:
- правильно употреблять слова по теме «Профессии»;
- образовывать и прописывать глаголы в PresentContinuous;
- употреблять глаголы в утвердительной, вопросительной форме и кратких ответах в речи;
- комментировать действие, изображенное на картинке.
Учащиеся получат возможность научиться:
- разыгрывать микродиалоги по заданной ситуации,
- описывать действия на фото друзей.
58.
Выходные
Комбинированный урок.
1
1) введение новых ЛЕ и использование их в устной и письменной речи,
2) развитие умений ознакомительного и поискового чтения,
3) развитие умений письменной речи (e-mail сообщение о семейных занятиях дома)
- повторяют изученные ранее и проговаривают новые словосочетания (П);
- анализируют содержание письма, находят его вводные и заключительные фразы (Р);
- выбирают главные факты из текста, находят необходимую информацию (Р);
- соотносят картинки с содержанием текста (Р);
- составляют диалог о занятиях членов семьи в выходные (К).
- пишут электронное письмо (П).
Учащиеся научатся:
- употреблять в устной и письменной речи новые ЛЕ,
- распозновать вводные и заключительные фразы;
- извлекать из текста необходимую информацию;
- соотносить картинки с содержанием текста.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать электронное письмо,
- рассказывать о своем выходном дне без опоры на образец
59.
Главные достопримеча-тельности
Комбинированный урок.
1
1)тренировка навыков чтения и устной речи,
2)развитие умений письменной речи.
- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрации (Р);
- прослушивают аудиозапись, знакомятся с Биг
Беном - достопримечательностью Лондона (П);
- пишут краткое сообщение о достопримечательности, с опорой на план в учебнике (Р);
- делают краткие сообщения на основе прочитанного (К).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрации,
- извлекать информацию из текста;
- делать краткое сообщение в связи с прочитанным текстом.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать краткое сообщение о достопримечательности, с опорой на план в учебнике
60.
Слава
Комбинированный урок.
1
1)тренировка навыков чтения и устной речи,
2)развитие умений письменной речи.
- читают текст с полным пониманием (П);
- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),
- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),
- пишут заметку для журнала о своей любимой знаменитости (П).
Учащиеся научатся:
- читать текст с полным пониманием;
- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,
- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать заметку для журнала о своей любимой знаменитости .
61.
Приглашение к действию
Речевой урок.
1
1)развитие умений моделировать речевую ситуацию,
2)развитие произносительных навыков (интонационные модели в выражениях этикетного характера)
- осваивают правила чтения буквосочетаний or, ar (П),
- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты (П),
- читают и полностью понимают содержание текста (П),
- составляют диалог этикетного характера (К).
Учащиеся научатся:
- читать буквосочетания or, ar,
- читать и полностью понимать содержание текста,
- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
- распознавать и употреблять в речи клише для выдвижения предложений о совместной деятельности и ответов на них.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять диалоги, учитывая речевую ситуацию.
62.
Солнечные
часы
Комбинированный урок.
1
1)развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях,
2)развитие умений аудирования,
3) развитие умений смыслового чтения.
- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрации (Р),
- знакомятся с механизмом работы солнечных часов (П),
- восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова (Р),
- выборочно понимают нужную информацию при прослушивании связного текста (Р),
- пересказывают текст, с опорой на план в учебнике (К),
- выполняют поделку по инструкции (Р).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрации,
- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова,
- извлекать информацию из текста; делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
Учащиеся получат возможность научиться:
- использовать на практике англоязычную инструкцию к изготовлению солнечных часов.
63.
Контроль усвоения материала
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Лексико-грамматический тест.
-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности (Р).
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
64.
Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.6)
Комбинированный урок.
1
1)закрепление навыков техники чтения вслух,
2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,
3)развитие лексических навыков.
- прогнозируют содержание текста (Р),
- находят в тексте нужную информацию (П),
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста,
- находить в тексте нужную информацию,
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.
65
Контрольный срез №2.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Контрольный срез.
- осуществляют самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
Учащиеся получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
МОДУЛЬ 7. В любую погоду
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
УУД
Планируемые результаты
66.
Год за годом
Комбинированный урок.
1
1)введение новых ЛЕ;
2)развитие навыков употребления тематической лексики в контексте;
3) развитие умений диалогической и монологической речи.
- проговаривают новые слова по теме «Времена года и месяцы» (П);
- соотносят картинки со словосочетаниями по смыслу и в соответствии с грамматикой (Р);
- повторяют времена Present Simple и Present Continuous (П);
- составляют монологическое высказывание по картинке (К);
- читают текст в сопровождении аудиозаписи, используя различные стратегии (Р),
- составляют сообщения в связи с прочитанным текстом с опорой на заметки (К);
- составляют диалог (разговор по телефону о погоде) (К);
- пишут сообщение о погоде в чате (К).
Учащиеся научатся:
- произносить новые слова по теме «Времена года и месяцы»,
- догадываться о значении слов, используя ассоциативное мышление,
- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками;
- употреблять глаголы в Present Continuous (глаголы исключения).
- делать сообщение о прочитанном с опорой на заметки;
- обмениваться мнениями в виде ролевой игры.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать о погоде, опираясь на план в виде вопросов.
67.
Одевайся правильно
Комбинированный урок.
1
1) введение новых ЛЕ
2) развитие навыков употребления в речи лексико-грамматического материала модуля
3) развитие умений письменной речи
- повторяют слова по теме «Одежда» (П);
- слушают аудиозапись и учатся понимать заданную информацию (П);
- составляют вопросительные предложения со словами where, what (П);
- ведут диалог-расспрос по иллюстрациям с использованием вопросительных слов where, what (К)
- пишут короткий текст - описание семейных фотографий (К).
Учащиеся научатся:
- правильно произносить новые ЛЕ по теме,
- извлекать из текста заданную информацию,
- правильно составлять и употреблять в речи вопросительные предложения с where, what,
- описывать семейные фотографии.
Учащиеся получат возможность научиться:
-составлять диалог-расспрос по иллюстрациям с использованием вопросительных слов where, what.
68.
Здорово!
Комбинированный урок.
1
1) развитие навыков употребления изученных и введение новых ЛЕ по теме «Занятия в разные времена года»
2) развитие произносительных навыков
3) развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста
- повторяют за диктором ЛЕ по теме «Занятия в разные времена года» (П),
- описывают картинки, используя, изученные ЛЕ (Р);
- читают слова с буквосочетаниями ow, ou (П),
- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (Р),
- читают текст в сопровождении аудиозаписи (П),
- пишут открытку с места отдыха (К).
Учащиеся научатся:
- произносить ЛЕ по теме «Занятия в разные времена года»,
- употреблять изученные ЛЕ в устной и письменной речи,
- прогнозировать содержание текста по заголовку,
- читать слова с буквосочетаниями ow, ou.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать открытку с места отдыха.
69.
Климат Аляски
Комбинированный урок.
1
1)развитие умений поискового и ознакомительного чтения
2)развитие умений монологической речи
- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),
- прослушивают аудиозапись, знакомятся с Аляской и ее климатом (П);
- находят в тексте запрашиваемую информацию (П),
- делают краткие сообщения на основе прочитанного (К);
- пишут краткое сообщение о климате своего региона, с опорой на план в учебнике (Р).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,
- находить в тексте запрашиваемую информацию,
- извлекать информацию из текста;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать краткое сообщение о климате своего региона.
70.
Времена года
Комбинированный урок.
1
1)тренировка навыков чтения и устной речи,
2)развитие умений письменной речи.
- читают текст с полным пониманием (П);
- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),
- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),
- пишут заметку для журнала о климате в России (П).
Учащиеся научатся:
- читать текст с полным пониманием;
- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,
- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать заметку для журнала о климате в России.
71.
Покупка одежды
Речевой урок.
1
1)развитие диалогической речи,
2)развитие фонематического слуха
- осваивают правила чтения буквосочетания sh (П),
- составляют диалог этикетного характера (К),
- читают и полностью понимают содержание диалога (П),
- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты (П),
- составляют схему диалога (Р),
- составляют диалоги (покупка сувениров) употребляя выражения этикетного характера (К)
Учащиеся научатся:
- читать буквосочетание sh,
- составлять диалог этикетного характера ,
- читать и полностью понимать содержание диалога,
- составлять диалоги (покупка сувениров) употребляя выражения этикетного характера
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять схему диалога.
72.
Ну и погода!
Комбинированный урок.
1
1)развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях,
2)развитие навыков диалогической речи.
- изучают карту мира, неходят на ней континенты, страны и их столицы (П),
- составляют диалог-расспрос (К),
- готовят свои вопросы к викторине (П).
Учащиеся научатся:
- пользоваться картой, неходить на ней континенты, страны и их столицы,
- составлять диалог расспрос,
Учащиеся получат возможность научиться:
- пользоваться словарями, справочниками, интернетом для поиска информации
73.
Контроль усвоения материала
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Лексико-грамматический тест.
-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
74.
Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.7)
Комбинированный урок.
1
1)закрепление навыков техники чтения вслух,
2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,
3)развитие лексических навыков.
- прогнозируют содержание текста (Р),
- находят в тексте нужную информацию (П),
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста,
- находить в тексте нужную информацию,
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.
МОДУЛЬ 8. Особые дни
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
УУД
Планируемые результаты
75.
Праздники
Комбинированный урок.
1
1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ
2)введение новых ЛЕ
3)развитие монологической речи
4)развитие навыков распознавания и употребления в речи имени существительного в английском языке.
- повторяют за диктором ЛЕ по теме «Праздники»(П),
- прогнозируют содержание текста по первой фразе (Р),
- знакомятся с самыми известными праздниками в мире (П);
- читают текст в сопровождении аудиозаписи (П),
- заполняют пропуски в тексте (Р);
- пересказывают содержание текста с опорой на план (К),
- знакомятся с конверсией (Р);
- распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные (П),
- слушают аудиозапись и учатся понимать заданную информацию (К);
- пишут краткие тексты описательного характера с опорой на образец (К).
Учащиеся научатся:
- произносить ЛЕ по теме «Праздники»,
- прогнозировать содержание текста по по первой фразе,
- читать текст соблюдая правила чтения и интонацию,
- пересказывать содержание текста с опорой на план,
- заполнять пропущенные в тексте слова;
- определять в предложении часть речи слов;
- правильно употреблять исчисляемые и
неисчисляемые существительные на письме и в устной речи
- извлекать из текста запрашиваемую информацию.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать краткие тексты описательного характера с опорой на образец.
76.
Готовим сами!
Комбинированный урок.
1
1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ
2)актуализация грамматических навыков употребления неопределнных местоимений
3)развитие умений ознакомительного чтения
- прогнозируют содержание текста-диалога по первым репликам (Р),
- читают диалог по ролям (К),
- работают с грамматическим справочником, читают правила употребления неопределнных местоимений (P),
- составляют план-схему диалога (Р),
- составляют свои диалоги с опорой на план-схему (П),
- пишут план праздника (Р).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам,
- читать диалог по ролям соблюдая правила чтения и интонацию,
- работать с грамматическим справочником,
- составлять план-схему диалога.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать план праздника.
77.
У меня день рождения!
Комбинированный урок.
1
1) развитие умений диалогической речи
2) развитие умений письменной речи
- повторяют изученные ранее и проговаривают новые словосочетания (П);
- соотносят картинки со словосочетаниями (Р);
- читают тексты, отмечая сходства и различия в британских и китайских традициях празднования дня рождения (П);
- составляют диалог - побуждение к совместному действию (К);
- пишут короткий текст описание праздника (К).
Учащиеся научатся:
-употреблять в устной и письменной речи новые и изученные раннее ЛЕ;
- находить в тексте запрашиваемую информацию,
- вести диалог-побуждение к совместному действию.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять рассказ о дне рождения.
78.
День благодарения
Комбинированный урок.
1
1)развитие умений поискового и ознакомительного чтения
2)развитие умений монологической речи
3) развитие умений письменной речи
- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрации (Р);
- прослушивают аудиозапись, знакомятся с американским праздником День Благодарения (П);
- делают краткие сообщения на основе прочитанного (К).
- делают краткие выписки, составляют викторину (Р).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрации,
- извлекать информацию из текста;
- делать краткое сообщение в связи с прочитанным текстом.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять викторину
79.
Праздники и гулянья
Комбинированный урок.
1
1)тренировка навыков чтения и устной речи,
2)развитие умений письменной речи.
- читают текст с полным пониманием (П);
- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),
- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),
- пишут заметку для журнала о национальном празднике в России (П).
Учащиеся научатся:
- читать текст с полным пониманием;
- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,
- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать заметку для журнала о национальном празднике в России
80.
Заказ блюд в ресторане
Речевой урок.
1
1)развитие диалогической речи,
2)развитие фонематического слуха,
3) развитие умений моделировать речевую ситуацию
- читают предложения, соблюдая произношение и интонацию (П),
- устанавливают логическую последовательность основных фактов текстов (Р),
- выбирают необходимую информацию (Р);
- составляют схему диалога (Р),
- составляют и разыгрывают свои диалоги перед классом (К).
Учащиеся научатся:
- читать предложения, соблюдая произношение и интонацию,
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текстов,
- извлекать из текста необходимую информацию,
- составлять схему диалога.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять диалог - заказ в ресторане.
81.
Когда я готовлю на кухне
Комбинированный урок.
1
1)введение новых ЛЕ
2)развитие умений монологической речи.
- прослушивают слова, соотносят их с картинками (Р),
- читают текст, вставляют в него пропущенные по смыслу слова (П),
- составляют план текста (Р),
- излагают содержание прочитанного с опорой на план (К).
Учащиеся научатся:
- правильно произносить и употреблять в речи ноавые ЛЕ,
- находить в тексте запрашиваемую информацию,
- составлять план текста.
Учащиеся получат возможность научиться:
- излагать содержание прочитанного с опорой на план.
82.
Контроль усвоения материала
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Лексико-грамматический тест.
-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности (Р).
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
83.
Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.8)
Комбинированный урок.
1
1)закрепление навыков техники чтения вслух,
2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,
3)развитие лексических навыков.
- прогнозируют содержание текста (Р),
- находят в тексте нужную информацию (П),
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста,
- находить в тексте нужную информацию,
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.
МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем
84.
За покупками.
Комбинированный урок.
1
1)активизация раннее изученной лексики,
2)введение новых ЛЕ и использование их в устной и письменной речи,
3)повторение грамматического материала: определенный и неопределенный артикли.
- прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором новые ЛЕ по теме (П);
- читают и обсуждают правила использования определенного и неопределенного артикля с существительными (Р),
- анализируют таблицу употребления глагола to be в Past Simple (Р),
- составляют свои предложения по образцу (П),
- читают текст, извлекают информацию (П);
- заполняют пропуски в диалоги, ставя глагол to be в нужную форму (Р)
- пишут краткий текст описание магазина (К).
Учащиеся научатся:
- использовать ЛЕ в устной и письменной речи;
- использовать определенный и неопределенный артикли с существительными в устной и письменной речи;
- употреблять глагол to be в Past Simple;
- извлекать необходимую информацию из текста;
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать краткий текст описание магазина
85.
Давай пойдем…
Комбинированный урок.
1
1)активизация раннее изученных ЛЕ,
2) развитие умения вести диалог в рамках изученной темы,
4)развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста.
- прогнозировать содержание текста по первой фразе (Р);
- учатся работать в тексте с ключевыми словами (Р);
- распознают и употребляют в речи правильные глаголы в Past Simple (П);
- прослушивают аудио и составляют диалоги с опорой на образец (П);
- пишут электронное письмо другу о прошедших выходных (К).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста по первой фразе;
- работать в тексте с ключевыми словами ;
- составлять диалоги с опорой на образец ;
- употреблять в речи правильные глаголы в Past Simple.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать электронное письмо другу о прошедших выходных.
86.
Не пропустите!
Комбинированный урок.
1
1)развитие навыков различных видов чтения,
2) развитие умения работать с информацией,
3) развитие навыков распознавания и употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple.
- учатся определять тип текста, извлекать из него запрашиваемую информацию (П),
- сравнивают предложения в Past Simple правильными и неправильными глаголами (Р),
- находят в тексте неправильные глаголы (Р);
- задают друг другу вопросы с данными неправильными глаголами (П);
- ищут в тексте информацию, фиксируют и обобщают ее в виде тезисов (Р);
- пишут аннотацию на фильм (К).
Учащиеся научатся:
- определять тип текста, извлекать из него запрашиваемую информацию,
- распозновать и употреблять в речи неправильные глаголы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- работать с информацией,
- писать аннотацию на фильм.
87.
Оживленные места Лондона
Комбинированный урок.
1
1)развитие навыков распознавания и употребления в речи специальных вопросов в Past Simple,
2)развитие умений письменной речи,
3) развитие умений диалогической речи.
- прогнозируют содержание текста по иллюстрациям и первому предложению (Р);
- заполняют пропуски в тексте (Р);
- ведут диалог,используя информацию из текста и задавая вопросы в Past Simple (К);
- пишут короткий текст - описание достопримечательности (П).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и первому предложению;
- вести диалог-расспрос.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать короткий текст - описание достопримечательности.
88.
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде
Комбинированный урок.
1
1)тренировка навыков чтения и устной речи,
2)развитие умений письменной речи.
- читают текст с полным пониманием (П);
- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),
- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),
- пишут заметку для журнала об одном из музеев России (П).
Учащиеся научатся:
- читать текст с полным пониманием;
- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,
- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать заметку для журнала об одном из музеев России.
89.
Как пройти …?
(вопросы и ответы)
Речевой урок.
1
1)развитие диалогической речи,
2)развитие фонематического слуха
- осваивают правила чтения буквосочетания ck (П),
- составляют диалог этикетного характера (К),
- читают и полностью понимают содержание текста (П),
- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты (П),
- составляют диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке (П)
Учащиеся научатся:
- читать буквосочетание ck,
- составлять диалог этикетного характера ,
- читать и полностью понимать содержание текста,
- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке.
90.
Математика
Комбинированный урок.
1
1)развитие умений вести диалог этикетного характера в магазине,
2)развитие социокультурной компетенции.
- читают текст в сопровождениии аудиозаписи (П),
- знакомятся с системой денежных единиц в Великобритании (П),
- ведут диалог этикетного хорактера в магазине (К),
- пишут постер о денежных единицах в России (П).
Учащиеся научатся:
- распознавать и употреблять активной лексики в,
- читать и полностью понимать содержание текста,
- вести диалог этикетного характера.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать постер о денежных единицах в России.
91.
Контроль усвоения материала
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
11
Лексико-грамматический тест.
-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности (Р).
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
92.
Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.9)
Комбинированный урок.
1
1)закрепление навыков техники чтения вслух,
2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,
3)развитие лексических навыков.
- прогнозируют содержание текста (Р),
- находят в тексте нужную информацию (П),
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста,
- находить в тексте нужную информацию,
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.
93.
Контрольный срез №3.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Контрольный срез.
- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности (Р).
Учащиеся получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
МОДУЛЬ 10. Каникулы
94.
Путешествия и отдых
Комбинированный урок.
1) активизация в речи раннее изученных ЛЕ и введение новых ЛЕ
2) развитие навыков распознавания и употребления в речи модального глагола can/ can't;
3) развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации.
- повторяют изученные ранее и проговаривают новые словосочетания (П);
- учатся воспринимать на слух аудиотексты с пониманием выборочной информации (Р);
- составляют диалог о выборе путешествия на основепрочитанного (К);
- учатся правильно употреблять в речи модальный глагол can/ can't (П);
- составляют и презентуют свои рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России (К).
Учащиеся научатся:
- произносить ЛЕ по теме;
- слушать с полным пониманием рекламные буклеты путешествий;
- разыгрывать диалоги по ролям;
- правильно использовать глаголаcan/can't в речи.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России.
95.
Летние удовольствия
Комбинированный урок.
1) развитие умений диалогической речи;
2) развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации,
3) развитие навыков распознавания и употребления в речи FutureSimple.
- понимают на слух и устанавливают логическую последовательность основных фактов диалога (П);
- рассказывают о своем отдыхе в летнем лагере (К);
- учатся правильно использовать в речи ЛЕ по теме летний отдых (Р);
- учатся использовать утвердительную, вопросительную и отрицательную форму глаголов в FutureSimple в устной и письменной речи (П);
- описывают иллюстрацию с использованием Present Simple (Р).
Учащиеся научатся:
- понимать на слух основное содержание диалога;
- употреблять утвердительную, вопросительную и отрицательную форму глаголов в FutureSimple;
- описывать иллюстрацию с использованием Present Simple.
Учащиеся получат возможность научиться:
- рассказывать о своем отдыхе в летнем лагере.
96.
Просто записка …
Комбинированный урок.
1) введение новых ЛЕ;
2) развитие умений поискового чтения
3) развитие умений письменной речи
- повторяют за диктором новые ЛЕ (П);
- соотносят ЛЕ с картинками (Р);
- составляют мини-диалоги, используя новые ЛЕ (К);
- читают текст и извлекают из него необходимую информацию (П);
- составляют короткие записки, употребляя принятые сокращения (Р);
- пишут e-mail (К).
Учащиеся научатся:
- произносить новые ЛЕ;
- распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ;
- извлекать необходимую информацию из текста;
- употреблять сокращения
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать e-mail.
97
Поехали!
Комбинированный урок.
1)развитие умений поискового и ознакомительного чтения
2)развитие умений монологической речи
- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),
- находят в тексте запрашиваемую информацию (П),
- излагают содержание прочитанного с опорой на географическую карту Великобритании (К).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,
- находить в тексте запрашиваемую информацию,
Учащиеся получат возможность научиться:
- излагать содержание прочитанного с опорой на географическую карту Великобритании.
. 98.
Увидимся в летнем лагере!
Комбинированный урок.
1)тренировка навыков чтения и устной речи,
2)развитие умений письменной речи.
- читают текст с полным пониманием (П);
- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),
- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),
- пишут заметку для журнала о детском лагере (П).
Учащиеся научатся:
- читать текст с полным пониманием;
- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,
- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.
Учащиеся получат возможность научиться:
- писать заметку для журнала о о детском лагере.
99.
Как взять напрокат (велосипед / автомобиль)
Речевой урок.
1)развитие диалогической речи,
2)развитие фонематического слуха
- осваивают правила чтения буквы о в зактытом типе слога (П),
- составляют диалог этикетного характера (К),
- читают и полностью понимают содержание диалога (П),
- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты (П),
- составляют схему диалога (Р),
- составляют диалоги (взятие на прокат различных видов транспорта), употребляя выражения этикетного характера (К)
Учащиеся научатся:
- читать букву о в зактытом типе слога ,
- составлять диалог этикетного характера ,
- читать и полностью понимать содержание диалога,
- составлять диалоги ,употребляя выражения этикетного характера
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять схему диалога.
100.
География
Комбинированный урок.
1)развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях,
2)развитие навыков диалогической речи.
- изучают карту мира, неходят на ней континенты, страны и их столицы (П),
- составляют диалог-расспрос (К),
- готовят свои вопросы к викторине (П).
Учащиеся научатся:
- пользоваться картой, неходить на ней континенты, страны и их столицы,
- составлять диалог расспрос,
Учащиеся получат возможность научиться:
- пользоваться словарями, справочниками, интернетом для поиска информации
101.
Контроль усвоения материала
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
11
Лексико-грамматический тест.
- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности (Р).
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
102.
Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.8)
Постановка пьесы.
Комбинированный урок.
1
1)закрепление навыков техники чтения вслух,
2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,
3)развитие лексических навыков.
- прогнозируют содержание текста (Р),
- находят в тексте нужную информацию (П),
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).
Учащиеся научатся:
- прогнозировать содержание текста,
- находить в тексте нужную информацию,
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.