Тематическое планирование Spotlight 5 класс ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 5 КЛАССА

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ

п/п


Тема урока,

тип урока


Кол-во часов

Содержание

УУД

Планируемые результаты

1.

Английский алфавит.

Комбинированный урок.

1

1) повторение букв английского алфавита,

2) развитие диалогической речи

3) развитие навыков орфографии

- слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения (П);

- повторяют буквы и слова хором, в парах, индивидуально (П);

- располагают новые слова в алфавитном порядке (Р);

- прописывают буквы Aa - Hh соблюдая основы английской графики (П);

- знакомятся с неопределенным артиклем a/an (П);

- прослушивают диалог с опорой на текст и картинки (П);

- воспроизводят диалоги в парах, составляют свои диалоги по образцу (К).

Учащиеся научатся:

- распозновать и воспроизводить новые слова в устной и письменной речи,

- писать буквы Aa - Hh соблюдая основы английской графики;

- распознавать неопределенный артикль;

- употреблять в речи формы приветствия и знакомства.

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять диалог по образцу.

2.

Английский алфавит

Комбинированный урок.

1

1) повторение букв английского алфавита.

2) развитие диалогической речи

3) актуализация фонетических навыков

- слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения (П);

- вставляют пропущенные буквы в слова, опираясь на материал учебника (Р),

- слушают аудиозапись и отрабатывают произношение согласных звуков /ʤ/, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ и гласных /ai/ и /i/ (П);

- прослушивают диалог с опорой на текст и картинки (П);

- воспроизводят диалоги в парах, составляют свои диалоги по образцу (К).

Учащиеся научатся:

- распозновать и воспроизводить новые слова в устной и письменной речи,

- орфографически граммотно писать,

- правильно произносить согласные звуки /ʤ/, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ и гласные /ai/ и /i/ ;

- употреблять в речи формы приветствия, знакомства и представления третьего лица,

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять диалог по образцу.

3.

Английский алфавит

Комбинированный урок.

1

1) повторение букв английского алфавита.

2) развитие диалогической речи

3) тренировка орфографического навыка

- слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения (П);

- расставляют буквы в словах в нужном порядке (Р);

- слушают аудиозапись и отрабатывают произношение согласных звуков /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/.и гласных /i:/, /e/(П);

- решают кроссворд, соотнося картинки с соответствующими клеточками для записи слов (Р),

- прослушивают диалог с опорой на текст и картинки (П);

- воспроизводят диалоги в парах, составляют свои диалоги по образцу (К).

Учащиеся научатся:

- распозновать и воспроизводить новые слова в устной и письменной речи,

- орфографически граммотно писать,

- правильно произносить согласные звуки /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/.и гласные /i:/, /e/;

- употреблять в речи формы приветствия и прощания.

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять диалог по образцу.

4.

Английский алфавит

Комбинированный урок.

1

1) совершенствование орфографических навыков

2) тренировка навыков чтения и диалогической речи

- прослушивают и поют песню «Алфавит» (П);

- называют слова, начинающиеся с каждой буквы алфавита (П);

- пишут графический диктант (Р);

- играют в «Слова» (П);

- слушают аудиозапись и отрабатывают произношение гласных звуков /ou/ и /о/(П);

- прослушивают диалог с опорой на текст и картинки (П);

- воспроизводят диалоги в парах, составляют свои диалоги по образцу (К).

Учащиеся научатся:

- употреблять в речи раннее изученные слова,

- осуществлять самопроверку и самоконтроль полученных знаний,

- правильно произносить гласные звуки /ou/ и /о/,

- составлять диалог по образцу.

Учащиеся получат возможность научиться:

- вести диалог, соблюдая првила речевого этикета.

5.

Числительные.

Имена

Комбинированный урок.

1

1)развитие навыков распознавания и употребления числительных 1-10,

2)развитие навыков орфографически грамотного письма,

3)освоение арифметических действий и чтения математических выражений с числительными 1-10

4)развитие навыков употребления в речи форм запроса и предоставления информации личного характера

- слушают аудиозапись и повторяют числительные 1-10 с опорой на текст упражнения (П),

- устонавливают закономерность, какое число пропущено, прописывают недостающие числительные словами с опорой на учебник (Р),

- расставляют буквы в нужном порядке, чтобы получить числительные (Р),

- решают и прописывают словами арифметические примеры (П),

- слушают аудиозапись и повторяют имена с опорой на текст (П);

- самостоятельно заполняют таблицу (мужские и женские имена) (Р);

- пишут свое имя используя транслитерацию (Р);

- прослушивают диалог с опорой на текст и картинки (П);

- воспроизводят диалоги в парах, составляют свои диалоги по образцу (К).

Учащиеся научатся:

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи числительные 1 - 10,

- читать математические выражения с числительными 1-10,

- различать английские и русские имена собственные,

- составлять диалог по образцу,

- вести диалог, соблюдая првила речевого этикета.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать имена собственные используя транслитерацию.

6.

Цвета

Комбинированный урок.

1

1)знакомство с английскими именами собственными,

2)развитие навыков распознавания и употребления в речи прилагательных (названия цветов),

3)развитие фонематического слуха и произносительных умений

- слушают аудиозапись и повторяют прилагательные (названия цветов) (П),

- описывают фантастическую картинку, называя цвета, находящихся на ней предметов (П),

- соотносят цвета предметов на картинке и в жизни (Р),

- слушают аудиозапись и отрабатывают произношение гласных звуков /ʌ/ и /u/ (П);

- слушают аудиозапись и повторяют имена за диктором (П);

- подбирают к английским именам аналоги русских имен (Р).

Учащиеся научатся:

- распознавать и употреблять в речи прилагательные (названия цветов),

- описывать картинку, используя изученные ЛЕ,

- соблюдать нормы произношения звуков /u:/, /ʌ/,

- правильно произносить английские имена собственные

Учащиеся получат возможность научиться:

- подбирать к английским именам аналоги русских имен.

7.

Глаголы.

Места.

Речевой урок.

1

1)развитие навыков употребления в речи изученных ЛЕ,

2)развитие употребления в речи глаголов в форме вежливого императива,

3)освоение предложных словосочетаний, обозначающих местонахождение

- слушают аудиозапись и повторяют глаголы с опорой на картинки и слова (П),

- имитируют действия в процессе чтения (Р),

- расставляют глаголы в алфавитном порядке (Р),

- выполняют при помощи пантомимы названное другим учеником действие (К),

- подбирают по смыслу к картинкам глаголы (Р).

Учащиеся научатся:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи базовые глаголы и предложные словосочетания, обозначающие местонахождение

- употреблять глаголы в форме вежливого императива.

Учащиеся получат возможность научиться:

- распознавать на слух и понимать речь одноклассников в ходе общения с ними.

8.

Школьные

принадлежности

Классно-урочные выражения

Речевой урок.

1

1)развитие навыков употребления в речи изученных ЛЕ и грамматических структур,

2)развитие навыков употребления в речи выражений классно-урочного обихода

- слушают аудиозапись и повторяют названия школьных предметов и принадлежностей (П),

- расставляют слова в алфавитном порядке (П),

- решают кроссворд, соотнося картинки с соответствующими клеточками для записи слов (Р),

- инсценируют диалоги (П);

- слушают аудиозапись и повторяют выражения классно-урочного обихода (П);

- учавствуют в ролевой игре «На уроке» (К).

Учащиеся научатся:

- распознавать и употреблять в речи названия школьных предметов и принадлежностей,

- понимать и употреблять в речи элементарные выражения классно-урочного обихода,

- решать кроссворд

Учащиеся получат возможность научиться:

- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

9.

Контроль усвоения материала

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

Лексико-грамматический тест.

-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы



МОДУЛЬ 1. Школьные дни

п/п

Тема урока,

тип урока

Кол-во часов

Содержание

УУД

Планируемые результаты

10.

Школа!

Комбинированный урок.

1

1)активизация раннее изученной лексики,

2)введение новых ЛЕ и использование их в устной и письменной речи,

3)повторение грамматического материала: неопределенный артикль a/an.

- прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором с основой на текст (П);

- читают текст, извлекают информацию (П);

- распознают и употребляют в речи неопределенный артикль a/an (K) ;

- учатся использовать правила и таблицы (Р);

- учатся составлять бланк расписания (Р).

Учащиеся научатся:

- использовать ЛЕ в устной и письменной речи;

- извлекать необходимую информацию из текста;

- распозновать и употреблять неопределенный артикль a/an в речи.

Учащиеся получат возможность научиться:

-заполнять бланки расписания.

11.

Снова в школу!

Комбинированный урок.

1

1)активизация раннее изученных ЛЕ,

2) развитие умения вести диалог этикетного характера,

3)развитие умения вести диалог в рамках изученной темы,

4)развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста.

- прослушивают аудио и составляют диалоги с опорой на образец (П);

- учатся прогнозировать содержание текста по первой фразе (Р);

- учатся работать в тексте с ключевыми словами (Р);

- определяют категорию местоимений и употребляют их в речи (П);

- составляют и обсуждают краткое резюме по образцу(Р, К).

Учащиеся научатся:

- составлять диалоги с опорой на образец ;

- прогнозировать содержание текста по первой фразе;

- работать в тексте с ключевыми словами ;

- определять категорию местоимений и употреблять их в речи.

Учащиеся получат возможность научиться:

-составлять и обсуждать краткое резюме по образцу.

12.

Любимые предметы.

Речевой урок.

1

1)развитие навыков различных видов чтения,

2) развитие орфографических навыков,

3) актуализация аудитивных навыков на материале диалогов.

- учатся определять тип текста, извлекать из него запрашиваемую информацию (П),

- составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы (Р),

- прослушивают диалоги и отвечают на поставленные вопросы (П);

- учатся заполнять анкету (Р).

Учащиеся научатся:

- определять тип текста, извлекать из него запрашиваемую информацию,

- составлять орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы,

- воспринимать на слух диалоги и отвечать на поставленные вопросы.

Учащиеся получат возможность научиться:

- заполнять анкету.

13.

Школы в Англии

Комбинированный урок.

1

1)развитие умений монологической речи (описание человека, его деятельности),

2)развитие умений письменной речи (составление схемы по аналогии)

- обсуждают систему образования в Англии на основе таблицы (П, К, Р),

- описывают человека и его деятельность (П),

- составляют схему образования в России по анологии (Р).

Учащиеся научатся:

- использовать диаграмму при обсуждении нового материала ,

- описывать человека и его деятельность.

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять диаграмму системы образования в России по анологии.

14.

Школьная жизнь

Комбинированный урок.

1

1)тренировка навыков чтения и устной речи,

2)развитие умений письменной речи.

- читают текст с полным пониманием (П);

- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),

- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),

- пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете (П).

Учащиеся научатся:

- читать текст с полным пониманием;

- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,

- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.

15.

Приветствия

Речевой урок.

1

1)развитие диалогической речи,

2)развитие фонематического слуха

- осваивают правила чтения буквы A и буквосочетания th (П),

- составляют диалог этикетного характера (К),

- читают и полностью понимают содержание текста (П),

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты (П),

- составляют диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке (П)

Учащиеся научатся:

- читать букву A и буквосочетание th,

- составлять диалог этикетного характера (К),

- читать и полностью понимать содержание текста,

- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты (П),

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке.

16.

Граждановедение

Комбинированный урок.

1

1)развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях,

2)развитие навыков монологической речи.

- читают текст в сопровождениии аудиозаписи (П),

- представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах) (К),

- читают и полностью понимают содержание плаката (П),

- употребляют в речи новые ЛЕ по теме (П).

Учащиеся научатся:

- употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

- читать и полностью понимать содержание плаката,

Учащиеся получат возможность научиться:

- представлять устно правила совместной работы.

17.

Контроль усвоения материала

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

Лексико-грамматический тест.

-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

18.

Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.1)

Комбинированный урок.

1

1)закрепление навыков техники чтения вслух,

2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,

3)развитие лексических навыков.

- прогнозируют содержание текста (Р),

- находят в тексте нужную информацию (П),

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).

Учащиеся научатся:

- прогнозируют содержание текста ,

- находят в тексте нужную информацию,

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Учащиеся получат возможность научиться:

- работать с прослушенным ( прочитанным) текстом самостоятельно.


МОДУЛЬ 2. Это я

п/п

Тема урока,

тип урока

Кол-во часов

Содержание

УУД

Планируемые результаты

19.

Я из …

Комбинированный урок.

1

1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ

2)введение новых ЛЕ

3)развитие умений смыслового чтения

- повторяют за диктором название стран и национальностей (П),

- самостоятельно соотносят названия стран и национальностей (Р),

- обсуждают героев мультфильмов (К),

- составляют диалог-расспрос (К),

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),

- читают текст в сопровождении аудиозаписи (П),

- составляют тезисный план к тексту (П),

- пересказывают содержание текста с опорой на план (К),

- пишут постер о любимом герое с опорой на план (П).

Учащиеся научатся:

- произносить название стран и национальностей,

- самостоятельно соотносить названия стран и национальностей,

- составлять диалог-расспрос,

- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,

- читать текст соблюдая правила чтения и интонацию,

- составлять тезисный план к тексту,

Учащиеся получат возможность научиться:

- пересказывать содержание текста с опорой на план,

- писать постер о любимом герое с опорой на план.

20.

Мои вещи

Комбинированный урок.

1

1)введение новых ЛЕ

2)развитие фонематического слуха и произносительных навыков

3)развитие навыков распознавать и употреблять в речи указательные местоимения

- прослушивают и повторяют новые ЛЕ по теме (П),

- прогнозируют содержание текста-диалога по первым репликам (П),

- читают диалог по ролям (П),

- делают сообщение на основе собственного опыта (К),

- изучают таблицу указательных местоимений this/these, that/those (Р),

- составляют предложения с опорой на картинку (П),

- составляют список подарков на День Рождения (П).

Учащиеся научатся:

- правильно произносить новые ЛЕ по теме,

- прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам,

- читать диалог по ролям соблюдая правила чтения и интонацию,

- делать сообщение на основе собственного опыта,

- изучать таблицу указательных местоимений this/these, that/those,

- составлять предложения с опорой на картинку,

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять список подарков на День Рождения.

21.

Моя коллекция

Комбинированный урок.

1

1)повторение изученных ЛЕ

2)развитие умений поискового и ознакомительного чтения

3) развитие умений письменной речи

4) закрепление грамматического материала: to be, have got

- повторяют числительные 1-100 (П),

- прослушивают и записывают услышанные числа (П),

- прогнозируют содержание текста по заголовку (П),

- читают текст в сопровождении аудиозаписи (П),

- заполняют пропуски в тексте (Р),

- выписывают из текста краткие формы глаголов to be, have got (П),

- пишут короткий текст описание коллекции (К).

Учащиеся научатся:

- произносить числительные 1-100,

- воспринимать на слух и писать числа 1-100,

- прогнозировать содержание текста по заголовку,

- читать текст соблюдая правила чтения и интонацию,

- находить в тексте краткие формы глаголов to be, have got,

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать короткий текст описание коллекции.

22.

Сувениры из

Великобритании

Речевой урок.

1

1)развитие умений поискового и ознакомительного чтения

2)развитие умений монологической речи

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),

- находят в тексте запрашиваемую информацию (П),

- излагают содержание прочитанного с опорой на географическую карту (К).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,

- находить в тексте запрашиваемую информацию,

Учащиеся получат возможность научиться:

- излагать содержание прочитанного с опорой на географическую карту.

23.

Наша страна

Комбинированный урок.

1

1)тренировка навыков чтения и устной речи,

2)развитие умений письменной речи.

- читают текст с полным пониманием (П);

- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),

- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),

- пишут заметку для журнала о своем крае (П).

Учащиеся научатся:

- читать текст с полным пониманием;

- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,

- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать заметку для журнала о своем крае

24.

Покупка сувениров Речевой урок.

1

1)развитие диалогической речи,

2)развитие фонематического слуха

- читают слова с буквой U и буквосочетаниями o + n, m, v (П),

- составляют диалог этикетного характера (К),

- читают и полностью понимают содержание диалога (П),

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты (П),

- составляют схему диалога (Р),

- составляют диалоги (покупка сувениров) употребляя выражения этикетного характера (К)

Учащиеся научатся:

- читать букву U и буквосочетания o + n, m, v,

- составлять диалог этикетного характера ,

- читать и полностью понимать содержание диалога,

- составлять диалоги (покупка сувениров) употребляя выражения этикетного характера

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять схему диалога.

25.

Англоговорящие страны

Комбинированный урок.

1

1)развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях,

2)развитие навыков диалогической речи.

- изучают карту мира, неходят на ней континенты, страны и их столицы (П),

- составляют диалог-расспрос (К),

- готовят свои вопросы к викторине (П).

Учащиеся научатся:

- пользоваться картой, неходить на ней континенты, страны и их столицы,

- составлять диалог расспрос,

Учащиеся получат возможность научиться:

- пользоваться словарями, справочниками, интернетом для поиска информации

26.

Контроль усвоения материала

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

Лексико-грамматический тест.

-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

27.

Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.2)

Комбинированный урок.

1

1)закрепление навыков техники чтения вслух,

2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,

3)развитие лексических навыков.

- прогнозируют содержание текста (Р),

- находят в тексте нужную информацию (П),

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста,

- находить в тексте нужную информацию,

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Учащиеся получат возможность научиться:

- работать с прослушенным ( прочитанным) текстом самостоятельно.

28.

Контрольный срез №1.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

Контрольный срез.


- осуществляют самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

Учащиеся получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

МОДУЛЬ 3. Мой дом - моя крепость

п/п

Тема урока,

тип урока

Кол-во часов

Содержание

УУД

Планируемые результаты

29.

Дома

Комбинированный урок.

1

1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ

2)введение новых ЛЕ

3)развитие монологической речи

- повторяют за диктором ЛЕ по теме «Дом, квартира» (П),

- образовывают от количественных числительных порядковые, отрабатывают их произношение (П),

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),

- читают текст в сопровождении аудиозаписи (П),

- составляют тезисный план к тексту (П),

- пересказывают содержание текста с опорой на план (К),

- прослушивают текст, заполняя в нем пропущенную информацию (Р),

- пишут краткое описание своей квартиры (П).

Учащиеся научатся:

- произносить ЛЕ по теме «Дом, квартира»,

- образовывать от количественных числительных порядковые, и произносить их,

- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,

- составлять тезисный план к тексту,

Учащиеся получат возможность научиться:

- пересказывать содержание текста с опорой на план,

- писать краткое описание своей квартиры.

30.

С новосельем!

Комбинированный урок.

1

1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ

2)актуализация грамматических навыков употребления there is/there are

3)развитие умений ознакомительного чтения

- прогнозируют содержание текста-диалога по первым репликам (П),

- читают диалог по ролям (П),

- работают с грамматическим справочником, читают правила употребления there is/there are (P),

- описывают комнату по картинке (П),

- составляют план-схему диалога (Р),

- составляют свои диалоги с опорой на план-схему (П).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам,

- читать диалог по ролям соблюдая правила чтения и интонацию,

- работать с грамматическим справочником,

- описывать комнату по картинке,

- составлять план-схему диалога.

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять свои диалоги с опорой на план-схему.

31.

Моя комната

Комбинированный урок.

1

1)развитие навыков употребления в речи предлогов места

2) развитие умений диалогической речи

3)развитие умений письменной речи

- изучают картинки с предлогами места, догадываются об их значениях (Р),

- описывают свое рабочее место, расположение вещей на парте (П),

- составляют диалоги с опорой на образец (П),

- прогнозируют содержание текста по заголовку (П),

- читают текст в сопровождении аудиозаписи (П),

- рисуют план комнаты, описанной в тексте (Р),

- пишут описание своей комнаты с опорой на образец (К).

Учащиеся научатся:

- распознавать и употреблять в речи предлоги места,

- описывать свое рабочее место, расположение вещей на парте,

- составлять диалоги с опорой на образец,

- находить в тексте необходимую информацию,

- прогнозировать содержание текста по заголовку.

Учащиеся получат возможность научиться:

- описывать свою комнату опираясь на образец.

32.

Типичный английский дом

Комбинированный урок.

1

1)развитие умений поискового и ознакомительного чтения

2)развитие умений монологической речи

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),

- заполняют пропуски в тексте (Р),

- составляют план текста (Р),

- излагают содержание прочитанного с опорой на план (К).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,

- находить в тексте запрашиваемую информацию,

- составлять план текста.

Учащиеся получат возможность научиться:

- излагать содержание прочитанного с опорой на план.

33.

Дома

Комбинированный урок.

1

1)тренировка навыков чтения и устной речи,

2)развитие умений письменной речи.

- читают текст с полным пониманием (П);

- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),

- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),

- пишут заметку для журнала о старинном здании (П).

Учащиеся научатся:

- читать текст с полным пониманием;

- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,

- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать заметку для журнала о старинном здании

34.

Осмотр дома

Речевой урок

1

1)развитие диалогической речи,

2)развитие фонематического слуха

- осваивают правила чтения звуков [u] и [u:], буквосочетаний oo и oо + k (П),

- составляют диалог этикетного характера (К),

- читают и полностью понимают содержание диалога (П),

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты (П),

- составляют схему диалога (Р),

- составляют диалоги (К)

Учащиеся научатся:

- читать буквосочетания oo и oо + k,

- составлять диалог этикетного характера ,

- читать и полностью понимать содержание диалога,

- составлять диалоги

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять схему диалога.

35.

Тадж-Махал

Комбинированный урок.

1

1)введение новых ЛЕ

2)развитие умений монологической речи.

- прослушивают слова, соотносят их с картинками (Р),

- читают текст, вставляют в него пропущенные по смыслу слова (П),

- составляют план текста (Р),

- излагают содержание прочитанного с опорой на план (К).

Учащиеся научатся:

- правильно произносить и употреблять в речи ноавые ЛЕ,

- находить в тексте запрашиваемую информацию,

- составлять план текста.

Учащиеся получат возможность научиться:

- излагать содержание прочитанного с опорой на план.

36.

Контроль усвоения материала

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

Лексико-грамматический тест.

-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

37.

Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.3)

Комбинированный урок.

1

1)закрепление навыков техники чтения вслух,

2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,

3)развитие лексических навыков.

- прогнозируют содержание текста (Р),

- находят в тексте нужную информацию (П),

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста,

- находить в тексте нужную информацию,

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Учащиеся получат возможность научиться:

- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.




МОДУЛЬ 4. Семейные узы

п/п

Тема урока,

тип урока

Кол-во часов

Содержание

УУД

Планируемые результаты

38.

Моя семья!

Комбинированный урок.

1

1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ

2)введение новых ЛЕ

3)освоение названий частей речи

4)развитие навыков распознавания и употребления в речи модального глагола can

- повторяют за диктором ЛЕ по теме «Моя семья» (П),

- прогнозируют содержание текста по заголовку (П),

- читают текст в сопровождении аудиозаписи (П),

- находят необходимую информацию в тексте (П),

- работают со словарем (Р),

- описывают членов своей семьи, используя новые ЛЕ (К),

- задают вопросы и отвечают на них используя модальный глагол can (П),

- пишут страничку из своего дневника про свою семью (К).

Учащиеся научатся:

- произносить ЛЕ по теме «Моя семья»,

- прогнозировать содержание текста по заголовку,

- читать текст соблюдая правила чтения и интонацию,

- находить необходимую информацию в тексте,

- работать со словарем,

- описывать членов своей семьи, используя новые ЛЕ,

- задавать вопросы и отвечать на них используя модальный глагол can,

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать страничку из своего дневника про свою семью.

39.

Кто есть кто?

Комбинированный урок.

1

1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ

2)актуализация грамматических навыков употребления форм притяжательного падежа существительного

3)развитие умений диалогической речи

- называют слова, относящиеся к описанию внешности, распределяют их по категориям (П,Р),

- описывают картинки, используя изученные ЛЕ (П),

- задают вопросы о внешности персонажа, пытаются догадаться кто это (К),

- прогнозируют содержание текста-диалога по первым репликам (П),

- читают диалог по ролям (П),

- работают с грамматическим справочником, изучают правила употребления форм притяжательного падежа существительного (P),

- составляют план-схему диалога (Р),

- составляют свои диалоги с опорой на план-схему (П).

Учащиеся научатся:

- описывать картинки, используя изученные ЛЕ,

- прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам,

- читать диалог по ролям соблюдая правила чтения и интонацию,

- работать с грамматическим справочником,

- составлять план-схему диалога.

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять свои диалоги с опорой на план-схему.

40.

Знаменитые люди

Комбинированный урок.

1

1)развитие навыков употребления в речи предлогов места

2) развитие умений диалогической речи

3)развитие умений письменной речи

- прогнозируют содержание текста по заголовку (П),

- находят в тексте запрашиваемую информацию (П),

- заполняют краткое резюме по образцу (Р),

- рассказывают об известном человеке, используя опорные фразы (К).

Учащиеся научатся:

- заполнять краткое резюме по образцу,

- находить в тексте необходимую информацию,

- прогнозировать содержание текста по заголовку.

Учащиеся получат возможность научиться:

- рассказывать об известном человеке, используя опорные фразы.

41.

Американские «телесемьи»

Комбинированный урок.

1

1)развитие умений поискового и ознакомительного чтения

2)развитие умений монологической речи

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),

- заполняют пропуски в тексте (Р),

- составляют план текста (Р),

- излагают содержание прочитанного с опорой на план (К),

- описывают любимых киногероев (К).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,

- находить в тексте запрашиваемую информацию,

- составлять план текста.

- излагать содержание прочитанного с опорой на план.

Учащиеся получат возможность научиться:

- описывать любимых киногероев

42.

Увлечения

Комбинированный урок.

1

1)тренировка навыков чтения и устной речи,

2)развитие умений письменной речи.

- читают текст с полным пониманием (П);

- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),

- рассказывают краткое содержание своей любимой сказки (К),

- пишут краткое изложение любимой сказки (П).

Учащиеся научатся:

- читать текст с полным пониманием;

- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,

- рассказывать краткое содержание своей любимой сказки.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать краткое изложение любимой сказки

43

Описание людей

Речевой урок.

1

1)развитие диалогической речи,

2)развитие фонематического слуха

- осваивают правила чтения звуков [w] и [i:], буквосочетаний ee, ea (П),

- соотносят текст описание с иллюстрациями к тексту (Р),

- читают и полностью понимают содержание диалога (П),

- составляют диалог этикетного характера (К),

- составляют схему диалога (Р),

- составляют диалоги (К)

Учащиеся научатся:

- произносить звуки [w] и [i:], читать буквосочетания ee, ea,

- составлять диалог этикетного характера ,

- читать и полностью понимать содержание диалога,

- вести диалог.

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять схему диалога.

44.

Моя семья

(стихотворение)

Комбинированный урок.

1

1)введение новых ЛЕ (сравнительные обороты)

2)развитие умений различать и составлять рифмы на английском языке

- называют характерные черты животных на картинке (П),

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),

- читают стихотворение за диктором (П),

- составляют рифмы на английском языке (Р),

- пишут стихотворение о своей семье по образцу (П).

Учащиеся научатся:

- читать стихотворение соблюдая правила чтения и интонацию,

- прогнозировать содержание текста,

- составлять рифмы на английском языке.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать стихотворение о своей семье по образцу

45.

Контроль усвоения материала

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

Лексико-грамматический тест.

-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

46.

Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.4)

Комбинированный урок.

1

1)закрепление навыков техники чтения вслух,

2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,

3)развитие лексических навыков.

- прогнозируют содержание текста (Р),

- находят в тексте нужную информацию (П),

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста,

- находить в тексте нужную информацию,

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Учащиеся получат возможность научиться:

- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.

МОДУЛЬ 5. Животные со всего света

п/п

Тема урока,

тип урока

Кол-во часов

Содержание

УУД

Планируемые результаты

47.

Удивительные создания

Комбинированный урок.

1

1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ

2)введение новых ЛЕ

3)развитие умений диалогической речи,

4) развитие умений ознакомительного и поискового чтения,

5) развитие навыков распознавания и употребления в речи главголов в Present Simple

- называют страны, континенты с использованием карты и словаря географических названий в конце учебника (П);

- называют эквиваленты названий животных в русском языке, сравнивают (Р);

- учатся прогнозировать содержание текста по заголовку и картинкам (Р);

- используют выражения и слова - связки в диалоге - обмен мнениями в связи с прочитанным текстом (К),

- читают текст, используя различные стратегии (П),

- анализируют примеры предложений в Present Simple (Р),

- приводят свои примеры предложений (Р),

- оформляют тематический плакат (П).

Учащиеся научатся:

- называть страны, континенты;

- пользоваться картой и словарём географических названий в конце учебника;

- использовать изученную лексику в устной речи;

- читать текст, используя различные стратегии,

- анализировать грамматические структуры и составлять свои предложения по образцу.

Учащиеся получат возможность научиться:

- продуктивному письму - подпись иллюстраций на тематическом плакате/постере (с фрагментами географической карты).

48.

В зоопарке

Комбинированный урок.

1

1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ и введение новой лексики

2)актуализация грамматических навыков

употребления глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы)

3)развитие умений диалогической речи

- вспоминают названия животных (П),

- используют приём сопоставления и ассоциаций для запоминания новых слов (Р);

- закрепляют формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы) (П);

- учатся вести диалог-расспрос с использованием Present Simple по заданной ситуации «В зоопарке» (К);

- учатся прогнозировать содержание текста и выборочно понимать на слух информацию (Р);

- составляют план-схему диалога (Р);

- учатся писать короткий текст -описание дикого животного с опорой на образец (Р).

Учащиеся научатся:

- использовать названия животных и их части тела в устной и письменной речи;

- прогнозировать содержание текста и выборочно понимать на слух информацию;

- использовать глаголы в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы) в диалоге - расспросе,

- составлять план-схему диалога.

Учащиеся получат возможность научиться:

- вести диалог-расспрос с использованием Present Simple по заданной ситуации «В зоопарке»;

- писать короткий текст -описание дикого животного с опорой на образец.

49.

Мой питомец

Комбинированный урок.

1

1) 1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ

2)введение новых ЛЕ (названи домашних животных)

3) развитие умений диалогической речи

4)развитие умений письменной речи

- повторяют названия диких и домашних животных (П);

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (Р);

- выбирают из текста необходимую информацию (поисковое чтение) (Р);

- находят формы глаголов в PresentSimple в связном тексте (Р);

- пишут сообщение о своём питомце в интернет форуме (К);

- употребляют глаголы в PresentSimple в диалоге- расспросе (К).

Учащиеся научатся:

- использовать изученную лексику в письменных и устных текстах;

- распознавать формы глаголов в PresentSimple в связном тексте;

- использовать глаголы в PresentSimple в устной и письменной речи.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать сообщение о домашнем питомце на интернет-форуме.

50.

Пушистые

друзья

Комбинированный урок.

1

1)развитие умений поискового и ознакомительного чтения

2)развитие умений диалогической речи

3)развитие умений письменной речи (написание краткого резюме)

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (Р);

- пишут краткое резюме-характеристику животного, делая выписки на основе прочитанного (Р);

- пишут краткое описание- характеристику животного (К);

- прослушивают аудиозапись, знакомятся с образом жизни и средой обитаний коал (П);

- учатся вести диалог- расспрос на основе прочитанного (К).

Учащиеся научатся

- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,

- извлекать информацию из текста,

- вести диалог- расспрос на основе прочитанного.

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять резюме-характеристику животного.

51.

Животные

Комбинированный урок.

1

1)тренировка навыков чтения и устной речи,

2)развитие умений письменной речи.

- беседуют о национальных символах-животных (П);

- знакомятся с образом жизни камчатского бурового медведя (П);

- ведут беседу на основе прочитанного (К);

- самостоятельно читают текст про себя, ищут ответы на поставленные вопросы в тексте (Р);

- строят развёрнутые ответы с использованием изученной лексики и грамматических структур (Р);

- пишут статью-описание любимого животного (П).

Учащиеся научатся:

- читать текст с полным пониманием;

- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,

- использовать изученную лексику и грамматические

структуры.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать статью-описание любимого животного.

52

Посещение

ветеринарной

лечебницы

Речевой урок.

1

1)развитие диалогической речи,

2)развитие фонематического слуха

- знакомятся с названиями типичных проблем со здоровьем у животных (П),

- прослушивают аудиозапись и отрабатывают интонацию в выражениях этикетного характера (П);

- отрабатывают произношение звуков /e/ и /ε:/ (П);

- соотносят заболевания с животными на иллюстрации; описывают животное с использованием изученной лексики (Р);

- прогнозируют содержание диалога по опорным фразам (Р);

- разыгрывают диалог «У ветеринара» (К).

Учащиеся научатся:

- описывать животных, страдающих заболеваниями;

- извлекать информацию из текста,

- правильно произносить звуки /e/ и /ε:/;

- соблюдать правильную интонацию в выражениях этикетного характера.

Учащиеся получат возможность научиться:

- вести диалог-расспрос в ситуации «У ветеринара» .

53.

Из жизни насекомого

Комбинированный урок.

1

1)введение новых ЛЕ

2)развитие проектно-исследовательских умений

- прослушивают слова, соотносят русские названия насекомых с английскими и наоборот (Р),

- прогнозируют содержание текста по его заголовку и иллюстрациям (Р),

- прослушивают аудиозапись, знакомятся с видами насекомых (П);

- читают инструкцию (П),

- планируют свою работу в соответствии с инструкцией (Р).

Учащиеся научатся:

- правильно произносить и употреблять в речи ноавые ЛЕ,

- прогнозировать содержание текста по его заголовку и иллюстрациям;

- находить в тексте запрашиваемую информацию,

- работать по инструкции.

Учащиеся получат возможность научиться:

- переводить словосочетания, фразы и предложения по пройденной теме

54.

Контроль усвоения материала

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

Лексико-грамматический тест.

-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

55.

Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.5)

Комбинированный урок.

1

1)закрепление навыков техники чтения вслух,

2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,

3)развитие лексических навыков.

- прогнозируют содержание текста (Р),

- находят в тексте нужную информацию (П),

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста,

- находить в тексте нужную информацию,

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Учащиеся получат возможность научиться:

- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.

МОДУЛЬ 6. С утра до вечера

п/п

Тема урока,

тип урока

Кол-во часов

Содержание

УУД

Планируемые результаты

56.

Подъем!

Комбинированный урок.

1

1)активизация раннее изученной лексики,

2)введение новых ЛЕ и использование их в устной и письменной речи,

3)повторение грамматического материала: место наречий частотности в предложении

- проговаривают изученные слова и называют новые лексические единицы (П);

- описывают распорядок дня, рисунок учебника (П);

- отрабатывают и сравнивают названия времени, давая эквиваленты на русском языке (Р);

- ведут диалог - расспрос в связи с прочитанным текстом (К);

- повторяют, анализируют правила употребления наречий частотности, их место в предложении (Р);

- восстанавливают текст, записывая новые слова по контексту (Р).

Учащиеся научатся:

- описывать распорядок дня, называя новые действия в настоящем;

- правильно использовать изученную и новую лексику в устной речи;

- правильно называть время и задавать вопросы;

Учащиеся получат возможность научиться:

- продуктивному письму восстанавливать и записывать пропущенные слова по контексту.

57.

На работе

Комбинированный урок.

1

1)активизация раннее изученных ЛЕ,

2)развитие умения вести диалог в рамках изученной темы,

3)развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous/

- проговаривают новые слова по теме «Профессии» (П);

- слушают аудиозапись и учатся понимать заданную информацию (П);

- образовывают и прописывают глаголы в PresentContinuous (П);

- употребляют глаголы в утвердительной,

- прослушивают аудио и составляют диалоги с опорой на образец (П);

вопросительной форме и кратких ответах в речи (К).

Учащиеся научатся:

- правильно употреблять слова по теме «Профессии»;

- образовывать и прописывать глаголы в PresentContinuous;

- употреблять глаголы в утвердительной, вопросительной форме и кратких ответах в речи;

- комментировать действие, изображенное на картинке.

Учащиеся получат возможность научиться:

- разыгрывать микродиалоги по заданной ситуации,

- описывать действия на фото друзей.

58.

Выходные

Комбинированный урок.

1

1) введение новых ЛЕ и использование их в устной и письменной речи,

2) развитие умений ознакомительного и поискового чтения,

3) развитие умений письменной речи (e-mail сообщение о семейных занятиях дома)

- повторяют изученные ранее и проговаривают новые словосочетания (П);

- анализируют содержание письма, находят его вводные и заключительные фразы (Р);

- выбирают главные факты из текста, находят необходимую информацию (Р);

- соотносят картинки с содержанием текста (Р);

- составляют диалог о занятиях членов семьи в выходные (К).

- пишут электронное письмо (П).

Учащиеся научатся:

- употреблять в устной и письменной речи новые ЛЕ,

- распозновать вводные и заключительные фразы;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- соотносить картинки с содержанием текста.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать электронное письмо,

- рассказывать о своем выходном дне без опоры на образец

59.

Главные достопримеча-тельности

Комбинированный урок.

1

1)тренировка навыков чтения и устной речи,

2)развитие умений письменной речи.

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрации (Р);

- прослушивают аудиозапись, знакомятся с Биг

Беном - достопримечательностью Лондона (П);

- пишут краткое сообщение о достопримечательности, с опорой на план в учебнике (Р);

- делают краткие сообщения на основе прочитанного (К).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрации,

- извлекать информацию из текста;

- делать краткое сообщение в связи с прочитанным текстом.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать краткое сообщение о достопримечательности, с опорой на план в учебнике

60.

Слава

Комбинированный урок.

1

1)тренировка навыков чтения и устной речи,

2)развитие умений письменной речи.

- читают текст с полным пониманием (П);

- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),

- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),

- пишут заметку для журнала о своей любимой знаменитости (П).

Учащиеся научатся:

- читать текст с полным пониманием;

- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,

- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать заметку для журнала о своей любимой знаменитости .

61.

Приглашение к действию

Речевой урок.

1

1)развитие умений моделировать речевую ситуацию,

2)развитие произносительных навыков (интонационные модели в выражениях этикетного характера)

- осваивают правила чтения буквосочетаний or, ar (П),

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты (П),

- читают и полностью понимают содержание текста (П),

- составляют диалог этикетного характера (К).

Учащиеся научатся:

- читать буквосочетания or, ar,

- читать и полностью понимать содержание текста,

- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

- распознавать и употреблять в речи клише для выдвижения предложений о совместной деятельности и ответов на них.

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять диалоги, учитывая речевую ситуацию.

62.

Солнечные

часы

Комбинированный урок.

1

1)развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях,

2)развитие умений аудирования,

3) развитие умений смыслового чтения.

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрации (Р),

- знакомятся с механизмом работы солнечных часов (П),

- восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова (Р),

- выборочно понимают нужную информацию при прослушивании связного текста (Р),

- пересказывают текст, с опорой на план в учебнике (К),

- выполняют поделку по инструкции (Р).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрации,

- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова,

- извлекать информацию из текста; делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Учащиеся получат возможность научиться:

- использовать на практике англоязычную инструкцию к изготовлению солнечных часов.

63.

Контроль усвоения материала

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

Лексико-грамматический тест.

-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности (Р).

Учащиеся получат возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

64.

Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.6)

Комбинированный урок.

1

1)закрепление навыков техники чтения вслух,

2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,

3)развитие лексических навыков.

- прогнозируют содержание текста (Р),

- находят в тексте нужную информацию (П),

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста,

- находить в тексте нужную информацию,

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Учащиеся получат возможность научиться:

- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.

65

Контрольный срез №2.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

Контрольный срез.

- осуществляют самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

Учащиеся получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы


МОДУЛЬ 7. В любую погоду

п/п

Тема урока,

тип урока

Кол-во часов

Содержание

УУД

Планируемые результаты

66.

Год за годом

Комбинированный урок.

1

1)введение новых ЛЕ;

2)развитие навыков употребления тематической лексики в контексте;

3) развитие умений диалогической и монологической речи.

- проговаривают новые слова по теме «Времена года и месяцы» (П);

- соотносят картинки со словосочетаниями по смыслу и в соответствии с грамматикой (Р);

- повторяют времена Present Simple и Present Continuous (П);

- составляют монологическое высказывание по картинке (К);

- читают текст в сопровождении аудиозаписи, используя различные стратегии (Р),

- составляют сообщения в связи с прочитанным текстом с опорой на заметки (К);

- составляют диалог (разговор по телефону о погоде) (К);

- пишут сообщение о погоде в чате (К).

Учащиеся научатся:

- произносить новые слова по теме «Времена года и месяцы»,

- догадываться о значении слов, используя ассоциативное мышление,

- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками;

- употреблять глаголы в Present Continuous (глаголы исключения).

- делать сообщение о прочитанном с опорой на заметки;

- обмениваться мнениями в виде ролевой игры.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать о погоде, опираясь на план в виде вопросов.

67.

Одевайся правильно

Комбинированный урок.

1

1) введение новых ЛЕ

2) развитие навыков употребления в речи лексико-грамматического материала модуля

3) развитие умений письменной речи

- повторяют слова по теме «Одежда» (П);

- слушают аудиозапись и учатся понимать заданную информацию (П);

- составляют вопросительные предложения со словами where, what (П);

- ведут диалог-расспрос по иллюстрациям с использованием вопросительных слов where, what (К)

- пишут короткий текст - описание семейных фотографий (К).

Учащиеся научатся:

- правильно произносить новые ЛЕ по теме,

- извлекать из текста заданную информацию,

- правильно составлять и употреблять в речи вопросительные предложения с where, what,

- описывать семейные фотографии.

Учащиеся получат возможность научиться:

-составлять диалог-расспрос по иллюстрациям с использованием вопросительных слов where, what.

68.

Здорово!

Комбинированный урок.

1

1) развитие навыков употребления изученных и введение новых ЛЕ по теме «Занятия в разные времена года»

2) развитие произносительных навыков

3) развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста

- повторяют за диктором ЛЕ по теме «Занятия в разные времена года» (П),

- описывают картинки, используя, изученные ЛЕ (Р);

- читают слова с буквосочетаниями ow, ou (П),

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (Р),

- читают текст в сопровождении аудиозаписи (П),

- пишут открытку с места отдыха (К).

Учащиеся научатся:

- произносить ЛЕ по теме «Занятия в разные времена года»,

- употреблять изученные ЛЕ в устной и письменной речи,

- прогнозировать содержание текста по заголовку,

- читать слова с буквосочетаниями ow, ou.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать открытку с места отдыха.

69.

Климат Аляски

Комбинированный урок.

1

1)развитие умений поискового и ознакомительного чтения

2)развитие умений монологической речи

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),

- прослушивают аудиозапись, знакомятся с Аляской и ее климатом (П);

- находят в тексте запрашиваемую информацию (П),

- делают краткие сообщения на основе прочитанного (К);

- пишут краткое сообщение о климате своего региона, с опорой на план в учебнике (Р).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,

- находить в тексте запрашиваемую информацию,

- извлекать информацию из текста;

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать краткое сообщение о климате своего региона.

70.

Времена года

Комбинированный урок.

1

1)тренировка навыков чтения и устной речи,

2)развитие умений письменной речи.

- читают текст с полным пониманием (П);

- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),

- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),

- пишут заметку для журнала о климате в России (П).

Учащиеся научатся:

- читать текст с полным пониманием;

- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,

- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать заметку для журнала о климате в России.

71.

Покупка одежды

Речевой урок.

1

1)развитие диалогической речи,

2)развитие фонематического слуха

- осваивают правила чтения буквосочетания sh (П),

- составляют диалог этикетного характера (К),

- читают и полностью понимают содержание диалога (П),

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты (П),

- составляют схему диалога (Р),

- составляют диалоги (покупка сувениров) употребляя выражения этикетного характера (К)

Учащиеся научатся:

- читать буквосочетание sh,

- составлять диалог этикетного характера ,

- читать и полностью понимать содержание диалога,

- составлять диалоги (покупка сувениров) употребляя выражения этикетного характера

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять схему диалога.

72.

Ну и погода!

Комбинированный урок.

1

1)развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях,

2)развитие навыков диалогической речи.

- изучают карту мира, неходят на ней континенты, страны и их столицы (П),

- составляют диалог-расспрос (К),

- готовят свои вопросы к викторине (П).

Учащиеся научатся:

- пользоваться картой, неходить на ней континенты, страны и их столицы,

- составлять диалог расспрос,

Учащиеся получат возможность научиться:

- пользоваться словарями, справочниками, интернетом для поиска информации

73.

Контроль усвоения материала

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

Лексико-грамматический тест.

-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

74.

Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.7)

Комбинированный урок.

1

1)закрепление навыков техники чтения вслух,

2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,

3)развитие лексических навыков.

- прогнозируют содержание текста (Р),

- находят в тексте нужную информацию (П),

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста,

- находить в тексте нужную информацию,

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Учащиеся получат возможность научиться:

- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.

МОДУЛЬ 8. Особые дни

п/п

Тема урока,

тип урока

Кол-во часов

Содержание

УУД

Планируемые результаты

75.

Праздники

Комбинированный урок.

1

1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ

2)введение новых ЛЕ

3)развитие монологической речи

4)развитие навыков распознавания и употребления в речи имени существительного в английском языке.

- повторяют за диктором ЛЕ по теме «Праздники»(П),

- прогнозируют содержание текста по первой фразе (Р),

- знакомятся с самыми известными праздниками в мире (П);

- читают текст в сопровождении аудиозаписи (П),

- заполняют пропуски в тексте (Р);

- пересказывают содержание текста с опорой на план (К),

- знакомятся с конверсией (Р);

- распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные (П),

- слушают аудиозапись и учатся понимать заданную информацию (К);

- пишут краткие тексты описательного характера с опорой на образец (К).

Учащиеся научатся:

- произносить ЛЕ по теме «Праздники»,

- прогнозировать содержание текста по по первой фразе,

- читать текст соблюдая правила чтения и интонацию,

- пересказывать содержание текста с опорой на план,

- заполнять пропущенные в тексте слова;

- определять в предложении часть речи слов;

- правильно употреблять исчисляемые и

неисчисляемые существительные на письме и в устной речи

- извлекать из текста запрашиваемую информацию.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать краткие тексты описательного характера с опорой на образец.

76.

Готовим сами!

Комбинированный урок.

1

1)активизация в речи раннее изученных ЛЕ

2)актуализация грамматических навыков употребления неопределнных местоимений

3)развитие умений ознакомительного чтения

- прогнозируют содержание текста-диалога по первым репликам (Р),

- читают диалог по ролям (К),

- работают с грамматическим справочником, читают правила употребления неопределнных местоимений (P),

- составляют план-схему диалога (Р),

- составляют свои диалоги с опорой на план-схему (П),

- пишут план праздника (Р).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам,

- читать диалог по ролям соблюдая правила чтения и интонацию,

- работать с грамматическим справочником,

- составлять план-схему диалога.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать план праздника.

77.

У меня день рождения!

Комбинированный урок.

1

1) развитие умений диалогической речи

2) развитие умений письменной речи

- повторяют изученные ранее и проговаривают новые словосочетания (П);

- соотносят картинки со словосочетаниями (Р);

- читают тексты, отмечая сходства и различия в британских и китайских традициях празднования дня рождения (П);

- составляют диалог - побуждение к совместному действию (К);

- пишут короткий текст описание праздника (К).

Учащиеся научатся:

-употреблять в устной и письменной речи новые и изученные раннее ЛЕ;

- находить в тексте запрашиваемую информацию,

- вести диалог-побуждение к совместному действию.

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять рассказ о дне рождения.

78.

День благодарения

Комбинированный урок.

1

1)развитие умений поискового и ознакомительного чтения

2)развитие умений монологической речи

3) развитие умений письменной речи

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрации (Р);

- прослушивают аудиозапись, знакомятся с американским праздником День Благодарения (П);

- делают краткие сообщения на основе прочитанного (К).

- делают краткие выписки, составляют викторину (Р).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрации,

- извлекать информацию из текста;

- делать краткое сообщение в связи с прочитанным текстом.

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять викторину

79.

Праздники и гулянья

Комбинированный урок.

1

1)тренировка навыков чтения и устной речи,

2)развитие умений письменной речи.

- читают текст с полным пониманием (П);

- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),

- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),

- пишут заметку для журнала о национальном празднике в России (П).

Учащиеся научатся:

- читать текст с полным пониманием;

- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,

- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать заметку для журнала о национальном празднике в России

80.

Заказ блюд в ресторане

Речевой урок.

1

1)развитие диалогической речи,

2)развитие фонематического слуха,

3) развитие умений моделировать речевую ситуацию

- читают предложения, соблюдая произношение и интонацию (П),

- устанавливают логическую последовательность основных фактов текстов (Р),

- выбирают необходимую информацию (Р);

- составляют схему диалога (Р),

- составляют и разыгрывают свои диалоги перед классом (К).

Учащиеся научатся:

- читать предложения, соблюдая произношение и интонацию,

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текстов,

- извлекать из текста необходимую информацию,

- составлять схему диалога.

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять диалог - заказ в ресторане.

81.

Когда я готовлю на кухне

Комбинированный урок.

1

1)введение новых ЛЕ

2)развитие умений монологической речи.

- прослушивают слова, соотносят их с картинками (Р),

- читают текст, вставляют в него пропущенные по смыслу слова (П),

- составляют план текста (Р),

- излагают содержание прочитанного с опорой на план (К).

Учащиеся научатся:

- правильно произносить и употреблять в речи ноавые ЛЕ,

- находить в тексте запрашиваемую информацию,

- составлять план текста.

Учащиеся получат возможность научиться:

- излагать содержание прочитанного с опорой на план.

82.

Контроль усвоения материала

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

Лексико-грамматический тест.

-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности (Р).

Учащиеся получат возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

83.

Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.8)

Комбинированный урок.

1

1)закрепление навыков техники чтения вслух,

2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,

3)развитие лексических навыков.

- прогнозируют содержание текста (Р),

- находят в тексте нужную информацию (П),

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста,

- находить в тексте нужную информацию,

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Учащиеся получат возможность научиться:

- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.

МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем

84.

За покупками.

Комбинированный урок.

1

1)активизация раннее изученной лексики,

2)введение новых ЛЕ и использование их в устной и письменной речи,

3)повторение грамматического материала: определенный и неопределенный артикли.

- прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором новые ЛЕ по теме (П);

- читают и обсуждают правила использования определенного и неопределенного артикля с существительными (Р),

- анализируют таблицу употребления глагола to be в Past Simple (Р),

- составляют свои предложения по образцу (П),

- читают текст, извлекают информацию (П);

- заполняют пропуски в диалоги, ставя глагол to be в нужную форму (Р)

- пишут краткий текст описание магазина (К).

Учащиеся научатся:

- использовать ЛЕ в устной и письменной речи;

- использовать определенный и неопределенный артикли с существительными в устной и письменной речи;

- употреблять глагол to be в Past Simple;

- извлекать необходимую информацию из текста;

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать краткий текст описание магазина

85.

Давай пойдем…

Комбинированный урок.

1

1)активизация раннее изученных ЛЕ,

2) развитие умения вести диалог в рамках изученной темы,

4)развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста.

- прогнозировать содержание текста по первой фразе (Р);

- учатся работать в тексте с ключевыми словами (Р);

- распознают и употребляют в речи правильные глаголы в Past Simple (П);

- прослушивают аудио и составляют диалоги с опорой на образец (П);

- пишут электронное письмо другу о прошедших выходных (К).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста по первой фразе;

- работать в тексте с ключевыми словами ;

- составлять диалоги с опорой на образец ;

- употреблять в речи правильные глаголы в Past Simple.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать электронное письмо другу о прошедших выходных.

86.

Не пропустите!

Комбинированный урок.

1

1)развитие навыков различных видов чтения,

2) развитие умения работать с информацией,

3) развитие навыков распознавания и употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple.

- учатся определять тип текста, извлекать из него запрашиваемую информацию (П),

- сравнивают предложения в Past Simple правильными и неправильными глаголами (Р),

- находят в тексте неправильные глаголы (Р);

- задают друг другу вопросы с данными неправильными глаголами (П);

- ищут в тексте информацию, фиксируют и обобщают ее в виде тезисов (Р);

- пишут аннотацию на фильм (К).

Учащиеся научатся:

- определять тип текста, извлекать из него запрашиваемую информацию,

- распозновать и употреблять в речи неправильные глаголы.

Учащиеся получат возможность научиться:

- работать с информацией,

- писать аннотацию на фильм.

87.

Оживленные места Лондона

Комбинированный урок.

1

1)развитие навыков распознавания и употребления в речи специальных вопросов в Past Simple,

2)развитие умений письменной речи,

3) развитие умений диалогической речи.

- прогнозируют содержание текста по иллюстрациям и первому предложению (Р);

- заполняют пропуски в тексте (Р);

- ведут диалог,используя информацию из текста и задавая вопросы в Past Simple (К);

- пишут короткий текст - описание достопримечательности (П).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и первому предложению;

- вести диалог-расспрос.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать короткий текст - описание достопримечательности.

88.

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

Комбинированный урок.

1

1)тренировка навыков чтения и устной речи,

2)развитие умений письменной речи.

- читают текст с полным пониманием (П);

- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),

- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),

- пишут заметку для журнала об одном из музеев России (П).

Учащиеся научатся:

- читать текст с полным пониманием;

- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,

- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать заметку для журнала об одном из музеев России.

89.

Как пройти …?

(вопросы и ответы)

Речевой урок.

1

1)развитие диалогической речи,

2)развитие фонематического слуха

- осваивают правила чтения буквосочетания ck (П),

- составляют диалог этикетного характера (К),

- читают и полностью понимают содержание текста (П),

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты (П),

- составляют диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке (П)

Учащиеся научатся:

- читать буквосочетание ck,

- составлять диалог этикетного характера ,

- читать и полностью понимать содержание текста,

- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке.

90.

Математика

Комбинированный урок.

1

1)развитие умений вести диалог этикетного характера в магазине,

2)развитие социокультурной компетенции.

- читают текст в сопровождениии аудиозаписи (П),

- знакомятся с системой денежных единиц в Великобритании (П),

- ведут диалог этикетного хорактера в магазине (К),

- пишут постер о денежных единицах в России (П).

Учащиеся научатся:

- распознавать и употреблять активной лексики в,

- читать и полностью понимать содержание текста,

- вести диалог этикетного характера.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать постер о денежных единицах в России.

91.

Контроль усвоения материала

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

11

Лексико-грамматический тест.

-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности (Р).

Учащиеся получат возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

92.

Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.9)

Комбинированный урок.

1

1)закрепление навыков техники чтения вслух,

2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,

3)развитие лексических навыков.

- прогнозируют содержание текста (Р),

- находят в тексте нужную информацию (П),

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста,

- находить в тексте нужную информацию,

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Учащиеся получат возможность научиться:

- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.

93.

Контрольный срез №3.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

Контрольный срез.

- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности (Р).

Учащиеся получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

МОДУЛЬ 10. Каникулы

94.

Путешествия и отдых

Комбинированный урок.


1) активизация в речи раннее изученных ЛЕ и введение новых ЛЕ

2) развитие навыков распознавания и употребления в речи модального глагола can/ can't;

3) развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации.

- повторяют изученные ранее и проговаривают новые словосочетания (П);

- учатся воспринимать на слух аудиотексты с пониманием выборочной информации (Р);

- составляют диалог о выборе путешествия на основепрочитанного (К);

- учатся правильно употреблять в речи модальный глагол can/ can't (П);

- составляют и презентуют свои рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России (К).

Учащиеся научатся:

- произносить ЛЕ по теме;

- слушать с полным пониманием рекламные буклеты путешествий;

- разыгрывать диалоги по ролям;

- правильно использовать глаголаcan/can't в речи.

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России.

95.

Летние удовольствия

Комбинированный урок.


1) развитие умений диалогической речи;

2) развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации,

3) развитие навыков распознавания и употребления в речи FutureSimple.

- понимают на слух и устанавливают логическую последовательность основных фактов диалога (П);

- рассказывают о своем отдыхе в летнем лагере (К);

- учатся правильно использовать в речи ЛЕ по теме летний отдых (Р);

- учатся использовать утвердительную, вопросительную и отрицательную форму глаголов в FutureSimple в устной и письменной речи (П);

- описывают иллюстрацию с использованием Present Simple (Р).

Учащиеся научатся:

- понимать на слух основное содержание диалога;

- употреблять утвердительную, вопросительную и отрицательную форму глаголов в FutureSimple;

- описывать иллюстрацию с использованием Present Simple.

Учащиеся получат возможность научиться:

- рассказывать о своем отдыхе в летнем лагере.

96.

Просто записка …

Комбинированный урок.


1) введение новых ЛЕ;

2) развитие умений поискового чтения

3) развитие умений письменной речи

- повторяют за диктором новые ЛЕ (П);

- соотносят ЛЕ с картинками (Р);

- составляют мини-диалоги, используя новые ЛЕ (К);

- читают текст и извлекают из него необходимую информацию (П);

- составляют короткие записки, употребляя принятые сокращения (Р);

- пишут e-mail (К).

Учащиеся научатся:

- произносить новые ЛЕ;

- распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ;

- извлекать необходимую информацию из текста;

- употреблять сокращения

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать e-mail.

97

Поехали!

Комбинированный урок.


1)развитие умений поискового и ознакомительного чтения

2)развитие умений монологической речи

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (П),

- находят в тексте запрашиваемую информацию (П),

- излагают содержание прочитанного с опорой на географическую карту Великобритании (К).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям,

- находить в тексте запрашиваемую информацию,

Учащиеся получат возможность научиться:

- излагать содержание прочитанного с опорой на географическую карту Великобритании.

. 98.

Увидимся в летнем лагере!

Комбинированный урок.


1)тренировка навыков чтения и устной речи,

2)развитие умений письменной речи.

- читают текст с полным пониманием (П);

- делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста (П),

- вступают в обсуждение и высказывают свою оценку (К),

- пишут заметку для журнала о детском лагере (П).

Учащиеся научатся:

- читать текст с полным пониманием;

- делать краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,

- вступать в обсуждение и высказывают свою оценку.

Учащиеся получат возможность научиться:

- писать заметку для журнала о о детском лагере.

99.

Как взять напрокат (велосипед / автомобиль)

Речевой урок.


1)развитие диалогической речи,

2)развитие фонематического слуха

- осваивают правила чтения буквы о в зактытом типе слога (П),

- составляют диалог этикетного характера (К),

- читают и полностью понимают содержание диалога (П),

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты (П),

- составляют схему диалога (Р),

- составляют диалоги (взятие на прокат различных видов транспорта), употребляя выражения этикетного характера (К)

Учащиеся научатся:

- читать букву о в зактытом типе слога ,

- составлять диалог этикетного характера ,

- читать и полностью понимать содержание диалога,

- составлять диалоги ,употребляя выражения этикетного характера

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять схему диалога.

100.

География

Комбинированный урок.


1)развитие навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях,

2)развитие навыков диалогической речи.

- изучают карту мира, неходят на ней континенты, страны и их столицы (П),

- составляют диалог-расспрос (К),

- готовят свои вопросы к викторине (П).

Учащиеся научатся:

- пользоваться картой, неходить на ней континенты, страны и их столицы,

- составлять диалог расспрос,

Учащиеся получат возможность научиться:

- пользоваться словарями, справочниками, интернетом для поиска информации

101.


Контроль усвоения материала

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

11

Лексико-грамматический тест.

- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности (Р).

Учащиеся получат возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

102.

Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» (ч.8)

Постановка пьесы.

Комбинированный урок.

1

1)закрепление навыков техники чтения вслух,

2)тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту,

3)развитие лексических навыков.

- прогнозируют содержание текста (Р),

- находят в тексте нужную информацию (П),

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (П).

Учащиеся научатся:

- прогнозировать содержание текста,

- находить в тексте нужную информацию,

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Учащиеся получат возможность научиться:

- работать с прослушенным (прочитанным) текстом самостоятельно.


© 2010-2022