Достоинства и недостатки применения средств мультимедиа при обучении аудированию на начальном этапе

Достоинства и недостатки применения средств мультимедиа при обучении аудированию на начальном этапе. Достоинства. Недостатки. Ограничения. 1.Повышение мотивации обучающихся за счет новизны деятельности. 1.Чрезмерная автономия обучающихся. 1.Возрастные особенности обучающихся. 2.Осуществление реализации индивидуальной траектории обучения за счет использования обучающей мультимедиа программы на основе гипертекста. 2.Нелинейная структура мультимедийной информации может стать причиной рассеивания внимания. 2.Недостаточно сформированный оп...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Достоинства и недостатки применения средств мультимедиа при обучении аудированию на начальном этапе.


Достоинства.

Недостатки.

Ограничения.

1.Повышение мотивации обучающихся за счет новизны деятельности.

1.Чрезмерная автономия обучающихся.

1.Возрастные особенности обучающихся.

2.Осуществление реализации индивидуальной траектории обучения за счет использования обучающей мультимедиа программы на основе гипертекста.

2.Нелинейная структура мультимедийной информации может стать причиной рассеивания внимания.

2.Недостаточно сформированный опыт самостоятельной работы с компьютером.

3.Повышение активности и самостоятельности каждого обучающегося в познавательном процессе.

3.Отсутствие вариантов обратной связи.

3.Продожительность работы с компьютером не более 15 минут.

4.Повышение объективности оценивания результатов обучения.

5.Осуществление дифференцированного личностно-ориентированного подхода к учащимся.

6.Воспитание культуры использования информационных и телекоммуникационных технологий.

7.Лучшее и более глубокое понимание изученного материала.

8.Экономия времени из-за значительного сокращения времени обучения.

9.Одновременное использование нескольких каналов восприятия обучающегося, за счет чего достигается интеграция информации.


© 2010-2022