Рабочая программа по английскому языку к УМК «Английский в фокусе3»

Рабочая программа по английскому языку к УМК Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.  » Английский в фокусе» 3 класс. Данная программа конкретизируетсодержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. Данная рабочая программа составлена с учётом Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Также имеется календа...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6

г. Новый Уренгой




«Согласовано»

Руководитель МО

_____________/________/

ФИО

Протокол № ___ от «__»

____________2014г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 6

_____________/___________/

ФИО

«__»____________2014г.


«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ № 6

_____________/___________/

ФИО

Приказ № ___ от «__»_____________2014г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА



Сердюкова Юлия Валерьевна

Учитель английского языка



Английский язык

3 «а» «б» «г» классы






Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____от «____»____________2014г.












2014- 2015 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы МБОУ СОШ № 6, примерной программой по иностранному языку. Сборник программ для общеобразовательных школ. Москва Просвещение» 2010 год и авторской программы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Москва Просвещение» 2010 год. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Программа обеспечена учебно-методическим комплектом:

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык 3 класс М., Просвещение, 2012-13 г., буклетами с тестами, рабочей тетрадью, сборником упражнений и языковым портфолио, Москва, Просвещение, 2013 год.

Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Общая характеристика учебного предмета.


Иностранный язык  один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений школьника о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Цели обучения.

-формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной(чтение и письмо) формах;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения

-развитие познавательных способностей и личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.




Основные задачи

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания.

2. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие обучающихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Обучающимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Место и роль предмета «Английский язык» в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает изучение английского языка в 3 классе в объеме: 2 часов в неделю, 68 часов в год.

Адресность

Классы 3 а, б, г - общеобразовательные классы со средним владением английского языка. Наполняемость групп:

-3 а класс - 14 человек;

-3 б класс - 13 человек;

-3 г класс - 12 человек.

Формы организации образовательного процесса. Формы контроля.

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

- BoardGame: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.

- I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

- Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

- Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

- Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

- Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

- Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

-Student's Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Система оценивания обучающихся. Критерии оценки.

Оценка устного ответа учащихся

Отметка "5" ставится в случае:

1. Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала.

2. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.

3. Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры устной речи.

Отметка "4":

1. Знание всего изученного программного материала.

2. Умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.

3. Незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "3" (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий):

1. Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя.

2. Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы.

3. Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "2":

1. Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале.

2. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы.

3. Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "1" - ответ отсутствует вообще.

Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.

Отметка "5" ставится, если ученик:

1. выполнил работу без ошибок и недочетов;

2. допустил не более одного недочета.

Отметка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

1. не более одной негрубой ошибки и одного недочета;

2. или не более двух недочетов.

Отметка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 работы или допустил:

1. не более двух грубых ошибок;

2. или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

3. или не более двух-трех негрубых ошибок;

4. или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

5. или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Отметка "2" ставится, если ученик:

1. допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";

2. или если правильно выполнил менее половины работы.

Отметка "1" ставится, если ученик полностью не выполнил работу

Выведение итоговых оценок

За учебную четверть и учебный год ставится итоговая оценка. Она является единой и отражает в обобщённом виде все стороны подготовки ученика по предмету, усвоение теоретического материала, овладение умениями, речевое развитие.

Решающим при определении итоговой отметки считается фактическая подготовка ученика по всем показателям ко времени выведения этой оценки с учетом текущей успеваемости.

Учебно-тематический план.

В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий на 2014-2015 учебный год на изучение английского языка отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Учебно-тематический план

п

Разделы учебной программы и основные содержательные линии

Количество часов

В том числе

тесты

проекты

  1. 1

Модуль 0 «Добро пожаловать!»

1


Модуль 1 «Школьные дни!».

9

1

1

Модуль 2 «Семья!».

8

1

1

Модуль 3 «Вещи, которые я люблю!»

8

1

1

Модуль 4 « Приходи поиграть!»

8

1

1

Модуль 5«Мохнатые друзья!»

9

1

1

Модуль 6 «Дом, любимый дом!»

8

1

1

Модуль 7 «Выходные!».

8

1

1

Модуль 8 «День за днём!».

9

1

1

ИТОГО ЗА ГОД

68

8

8

Содержание учебного предмета.

Содержание обучения английскому языку в 3 классе отражает требования Примерной программы начального общего образования по английскому языку в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по английскому языку.

Содержание обучения в начальных классах построено по концентрическому принципу и включает следующие разделы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).



Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play - to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Календарно-тематическое планирование составлено на основании учебника, который имеет модульную структуру. Каждый модуль направлен на развитие всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), которые соответствуют содержательным линиям программы обучения английскому языку в начальной школе.

Распределение содержательных линий программы по модулям.

Учебник «Английский в фокусе - 3» имеет модульную структуру, состоит из

8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Вводный модуль: Welcome back!

- вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе - 2».

Школа.

Введение базовой лексики по теме (ручка, линейка, карандаш, резинка, портфель и т.д.). Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его употребления. Вопрос «Что это?» и ответ на него. Числительные от 11 до 20.

Знакомство с названиями школьных предметов. Вопрос «Какой твой любимый предмет?» и ответ на него.

Семья.

Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра, младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Вопрос «Кто это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён существительных. Вопрос «как дела?» и ответ на него.

Любимая еда.

Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца и т.д.), вопрос «Какая твоя любимая еда?» и ответ на него. Особенности построения вопроса общего типа и краткого ответа на него в настоящем простом времени. Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.

Твои вещи.

Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд, кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности строения и употребления). Употребление неопределённого артикля. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

Животные.

Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый, длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос «Сколько лет…?» и ответ на него.

Дом.

Введение лексики по теме (кухня, спальня, ванная, гостиная, сад, зеркало, холодильник, диван, буфет и т.д.). Употребление предлогов места. Структура «находится, есть» с глаголом в единственном и множественном числе.

Выходные.

Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

Рабочая неделя.

Введение базовой лексики по теме (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, слушать музыку, навещать друга, вставать, идти спать и т.д.). Употребление предлогов времени. Употребление настоящего простого и продолженного времён (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

Требования к уровню подготовки обучающихся за курс английского языка 3 класса на базовом уровне


Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», « Покупки», «День рождения», « Где ты был вчера», «Каникулы», и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. воспроизводить по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать умения письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student's Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать умения работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


1.Печатные пособия.

Авторы

Название

Год

издания

Издательство

Быкова Н. И., Поспелова М. Д


Быкова Н. И., Поспелова М. Д

Быкова Н. И., Поспелова М. Д

Быкова Н. И., Поспелова М. Д

Быкова Н. И., Поспелова М. Д

Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса.

Примерная программа начального образования по иностранному языку. Английский язык.

Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы («Английский в фокусе»).

Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 4 класса.

Рабочая тетрадь.

Контрольные задания. Тесты к учебнику

Языковой портфель (My Language Portfolio).

Двуязычные словари.

2012г.

2012г.

2012г.

2012

2011

2011

2011

Просвещение,М.,

«Express publishing»

Москва «Просвещение»

Москва «Просвещение»

Просвещение,М.,

«Express publishing»

Просвещение,М.,

«Express publishing»

Просвещение,М.,

«Express publishing»

2.Технические средства обучения

Интерактивная доска

Аудио- и DVD-плеер

3.Экранно-звуковые пособия :

CD для занятий в классе

CD для самостоятельных занятий дома

DVD-video

DVD-ROM (4класс)

Компьютерные презентации по темам учебника

4.Электронные и цифровые образовательные ресурсы

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» prosv.ru/umk/spotlight

5.Демонстрационные пособия

таблицы

карточки

постеры

картинки




Внеурочная деятельность обучающихся 3 а, б, г классов.

Помимо проектной и исследовательской деятельности планируется участие обучающихся в различных конкурсах и олимпиадах (например: «Познание и творчество», «УРФО», «Лев» и др.) посещение кружков по предмету.




Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. - 2010. - №3.

2.Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

3.Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

4. Быкова Н. И., Поспелова М. Д Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 3 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

6. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Контрольные задания. Тесты к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

7. Сборник грамматических упражнений для 2 класса «Round-up». Издательство «Longman», автор: Virginia Evans, 2012-2013г.




Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»

3 класс

УМК «Английский в фокусе-3»

Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

4-е издание

М. : Express Publishing : Просвещение, 2011


(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)



п/п

урока

Дата

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Содержание

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

I четверть

включает 3 модуля

Вводный модуль: Повторение

1

1

С возвращением! (с. 4-5)

РТ (с. 4)


  1. Hапомнить учащимся о главных героях УМК;

  2. Повторить фразы приветствия и знакомства;

  3. Повторить глагол to be и названия цветов;

  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р

Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К

Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

2

2

С возвращением! (с. 6-8)

РТ (с. 5)


  1. Провести беседу о каникулах;

  2. Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»;

  3. Повторить цифры (1-10), научиться называть имена по буквам.

П

Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р

Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К

Взаимодействие: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Модуль 1. Школьные дни

3

3

Снова в школу! (с. 10-11)

РТ (с. 6)


  1. Научить учащихся называть школьные принадлежности school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case.

  2. Ведут диалог-расспрос о вещах: What's this? - It's a/an …

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Информационные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

4

4

Снова в школу! (с. 12-13)

РТ (с. 7)



  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  2. Научить учащихся считать от 11 до 20.

  3. Научить учащихся читать букву Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e].

П

Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Р

Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К

Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

5

5

Школьные предметы (с. 14-15)

РТ (с. 8)


  1. Научить учащихся называть школьные предметы English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music.

  2. Ведут беседу о предметах в школе: We have…We don't have…

  3. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах: What's your favourite subject?What about you?I like…

  4. Отработать с учащимися употребление кратких форм глагола "to be".

  5. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  6. Пишут сообщение о себе.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

6

6

Школьные предметы (с. 16)

Весёлые дни в школе (с. 17)

РТ (с. 9)

  1. Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet!

  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  3. Различают формы предметов: triangle, circle, square.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Прогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик

К

Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика»

7

7

Оловянный солдатик (с. 18-20)

Артур и Раскаль (с. 24)

РТ (с. 10-11)


  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

8

8

Школы в Соединённом королевстве (с. 21)

Начальные школы в России (с. 142)

РТ (с. 12-13)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к культуре других народов

9

9

Теперь я знаю (с. 22-23)

  1. Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20.

  2. Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.

  3. Ведут беседы о себе.

  4. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

10

10

Контрольная работа по теме «Школьные дни».

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Модуль 2. Жизнь в семье

11

11

Новый член семьи! (с. 26-27)

РТ (с. 14)


  1. Научить учащихся называть и представлять членов семьи Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister.

  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my…

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций

12

12

Новый член семьи! (с. 28-29)

РТ (с. 15)

  1. Повторить употребление притяжательных местоимений.

  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my…

  3. Научить читать букву Aa в открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ]

  4. Ведут диалог-расспрос о членах семьи: Who's she? - She's my…

What's her name? - Her name is…

П

Логические: классификация по заданным критериям

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

13

13

Счастливая семья (с. 32)

Весёлые дни в школе (с. 33)

РТ (с. 17)

  1. Закрепить пройденный грамматический материал (множественное число).

  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Информационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников - текст)

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

14

14

Семьи в Австралии и Соединённом королевстве (с. 37)

Семьи в России (с. 143)

РТ (с. 20-21)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р

Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К

Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

15

15

Теперь я знаю (с. 22-23)

  1. Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола to be, множественного числа имён существительных притяжательных местоимений.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

16

16

Итоговая контрольная работа по теме «Жизнь в семье».

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

II четверть

включает 2 модуля

Модуль 3. Всё, что я люблю!

17

1

Он любит желе! (с. 42-43)

РТ (с. 22)


  1. Научить учащихся беседовать о еде и напитках chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips.

  2. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What's your favourite food? - My favourite food is… What about you?

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

18-19

2

Он любит желе! (с. 44-45)

РТ (с. 23)

  1. Отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.

  2. Ведут диалог-расспрос о еде: Do you like…? Yes, I do/No, I don't. Does he like…? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is…

  3. Научить читать букву Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

П

Логические: классификация по заданным критериям

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

20-21

2

Мой чемоданчик для завтрака (с. 46-47)

РТ (с. 24)

  1. Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke.

  2. Познакомить с употреблением some, any.

  3. Ведут диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? - Here you are. - Thank you.

  4. Выразительно читают небольшие тексты.

  5. Составляют свой список покупок.

П

Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

22

4

Мой чемоданчик для завтрака (с. 48)

Весёлые дни в школе (с. 49)

РТ (с. 25)

  1. Делят еду на группы: fruit, vegetable, drink.

  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  3. Ведут диалог-расспрос о еде.

П

Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

23

5

Оловянный солдатик (с. 50-52)

Артур и Раскаль (с. 54)

РТ (с. 26-27)


  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

24

6

Перекус (с. 53)

Я обожаю мороженое (с.144)

РТ (с. 28-29)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Логическое: сравнение; построение рассуждения

Р

Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

25

7

Теперь я знаю (с. 54-55)

Закрепление лексики на тему «Еда», глагола to like, неопределённых местоимений some/any.

П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

26

8

Контрольная работа по теме «Всё, что я люблю».

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Модуль 4. Давайте поиграем!

27

9

Игрушки для маленькой Бетси (с. 58-59)

РТ (с. 30)

  1. Введение лексики на тему «Игрушки»: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whose is this? - It's mum's.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

28

10

Игрушки для маленькой Бетси (с. 60-61)

РТ (с. 31)

  1. Объяснить употребление неопределённого артикля a/an.

  2. Познакомить с указательными местоимениями this/that.

  3. Научить читать букву Oo в открытом и закрытом слогах: [əʊ]-[ɒ].

П

Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

29

11

Оловянный солдатик (с. 66-68)

Артур и Раскаль (с. 72)

РТ (с. 34-35)


  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

30

12

Подготовка к контрольной работе за полугодие.

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

31

13

Контрольная работа за полугодие

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

32

14

Работа над ошибками.

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

III четверть

включает 2 модуля

Модуль 5. Пушистые друзья

33

1

Забавные коровы (с. 74-75)

РТ (с. 38)

  1. Введение новой лексики на тему «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Описывают внешность животных: It's got…

  4. Рисуют любимых животных и пишут небольшой о рассказ о них.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  6. Знакомятся с глагольной конструкцией to have got.

П

Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Инициативное сотрудничество: ставить вопросы

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

34

2

Забавные коровы (с. 76-77)

РТ (с. 39)

  1. Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.

  2. Изучают исключения множественного числа имён существительных: man-men, woman-women, child - children, tooth - teeth, foot - feet, mouse - mice, sheep, fish.

  3. Знакомятся с правилами чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

  4. Знакомятся с основными принцами рифмовок и составляют стихотворение самостоятельно.

П

Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

35

3

Умные животные (с. 78-79)

РТ (с. 41)

  1. Введение новой лексики на тему «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Говорят о животных и их умениях, используя модульный глагол can.

  4. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  5. Пишут о своём питомце или питомце друга.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К

Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

36

4

Умные животные (с. 80)

Весёлые дни в школе (с. 81)

РТ (с. 40)

  1. Знакомятся с количественными числительными от 20 до 50.

  2. Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? - He's… She's…

  3. Поют песню, сопровождая действиями.

  4. Введение новой лексики на тему «Животные»: lizard, horse, whale, snake, crocodile, elephant.

  5. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  6. Учатся разделять животных на рептилий и млекопитающих.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

37

5

Оловянный солдатик (с. 82-84)

Артур и Раскаль (с. 88)

РТ (с. 42-43)


  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

38

6

Животные в Австралии (с. 85)

Сказочная страна дедушки Дурова (с. 146)

РТ (с. 44-45)


  1. Закрепление лексики на тему «Внешность».

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

39

7

Теперь я знаю (с. 86-87)

  1. Описывают внешность животных: It's got…

  2. Закрепление лексики на темы «Животные. Исключения множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50.

  3. Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.

  4. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

40

8

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья».

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Модуль 6. Дом, милый дом!

41

9

Бабушка, дедушка (с. 90-91)

РТ (с. 46)


  1. Введение новой лексики на тему «Мой дом»: bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? - Yes, she/ he is./ No, she/ he isn't. Where's she/he? She's in the bedroom./ He's in the car.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

42

10

Бабушка, дедушка (с. 92-93)

РТ (с. 47)


  1. Знакомятся с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах.

  2. Знакомятся с предлогами места: : on, in, under, next to, in front of, behind.

  3. Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? - Yes, she/ he is./ No, she/ he isn't. Where's she/he? She's in the bedroom./ He's in the car.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

43

11

Мой дом (с. 94-95)

РТ (с. 48)


  1. Введение новой лексики на тему «Мебель»: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов: Where's your…? - It's under the…

  4. Знакомятся с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are.

  5. Пишут о своём доме/квартире.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

44

12

Мой дом (с. 96)

Весёлые дни в школе (с. 97)

РТ (с. 49)


  1. Ведут диалог-расспрос о количестве предметов: How many… are there?

  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

45

13

Оловянный солдатик (с. 98-100)

Артур и Раскаль (с. 104)

РТ (с. 50-51)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

46

14

Британские дома (с. 101)

Знаменитые дома в России (с. 147)

РТ (с. 52-53)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К

Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

47

15

Теперь я знаю (с. 86-87)

  1. Закрепление лексики на тему «Мебель».

  2. Закрепляют употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  1. Ведут диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

48

16

Подготовка к контрольной работе по теме «Дом».

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

49

17

Подготовка к контрольной работе по теме «Дом».

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

50

18

Контрольная работа по теме «Дом».


  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р

Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К

Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

51

19

Работа над ошибками.

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р

Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К

Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

52

20

Итоговый урок по теме «Дом».

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р

Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К

Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

IV четверть

включает 2 модуля

Модуль 7. Выходной!

53

1

Мы замечательно проводим время (с. 106-107)

РТ (с. 54)

  1. Введение новой лексики на тему « Занятия»: play a game, drive a car, make a sandwich, watch TV, paint a picture.

  2. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What are you doing? I'm making a sandwich.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

54

2

Мы замечательно проводим время (с. 107-108)

РТ (с. 55)

  1. Знакомятся с настоящим длительным временем.

  2. Знакомятся с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ].

  3. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? - He is playing a game. / He is not (isn't) drawing. Is he running? - Yes, he is. / No, he isn't. Are they singing? - Yes, they are. / No, they aren't.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

55

3

В парке (с. 110-111)

РТ (с. 56)

  1. Введение новой лексики на тему «Занятия»: playing soccer/ basketball, eating a hot dog, flying a kite, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, riding a bike.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  3. Пишут о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

56

4

В парке (с. 112)

Весёлые дни в школе (с. 113)

РТ (с. 57)

  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  2. Узнают слова по картинкам.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

57

5

Оловянный солдатик (с. 114-116)

Артур и Раскаль (с. 120)

РТ (с. 58-59)


  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

58

6

На старт, внимание, марш! (с. 117)

Веселье после школы (с. 148)

РТ (с. 60-61)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

59

7

Теперь я знаю (с. 86-87)

  1. Закрепление лексики на тему «Занятия».

  2. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? - He is playing a game. / He is not (isn't) drawing. Is he running? - Yes, he is. / No, he isn't. Are they singing? - Yes, they are. / No, they aren't.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

60

8

Контрольная работа по теме «Выходной».

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Модуль 8. День за днём

61

9

Весёлый день (с. 122-123)

РТ (с. 62)


  1. Введение новой лексики на тему «Дни недели».

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Ведут диалог-расспрос о днях недели: What do we do on Mondays? - We play games.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

62

10

Весёлый день (с. 124-125)

РТ (с. 63)


  1. Составляют расписание занятий на неделю.

  2. Знакомятся с настоящим простым временем.

  3. Знакомятся с правилами чтения Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ].

  4. Играют в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели: What do I do on Mondays? - Do you play tennis?

П

Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

63

11

По воскресеньям (с. 126-127)

РТ (с. 64)


  1. Введение новой лексики на тему «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What do you do in the morning? - I have a shower, then I have breakfast.

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  2. Пишут о своих занятиях на выходных.

  3. Ведут диалог-расспрос о времени: What's the time? - It's 9 o'clock.

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

64

12

По воскресеньям (с. 128)

Весёлые дни в школе (с. 129)

РТ (с. 65)


  1. Закрепляют использование лексики «Дни недели» и «Время».

  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П

Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р

Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К

Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

65

13

Оловянный солдатик (с. 130-132)

Артур и Раскаль (с. 136)

РТ (с. 66-67)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К

Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

66

14

Любимые мультики (с. 133)

Время мультиков (с. 149)

РТ (с. 68-69)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: смысловое чтение

Р

Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К

Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

67

15

Теперь я знаю (с. 134-135)

  1. Закрепление лексики на тему «Занятия».

  2. Закрепляют всевозможные грамматические конструкции.

  1. Ведут диалог-расспрос о занятиях.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П

Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К

Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

68

16

Итоговая контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала.

П

Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р

Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К

Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности



© 2010-2022