Разработка урока ( плюс презентация) по теме Past Simple vs Past Continuous

Тема:   Gardening in England                                                                                                                        Цель: ü  формирование умений и навыков использования PastSimple и PastContinuous. Задачи: ü  Научить различать 2 времени. ü  Развивать  навыки говорения и письма, чтения,  аудирования, старательность, внимательность.  ü  Прививать интерес к изучению иностранного языка Ожидаемый результат: учащиеся знают разницу между PastSimple и PastContinuous, у...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Date 6 form

Тема: Gardening in England (2)

Цель:

  • формирование умений и навыков использования Past Simple и Past Continuous.

Задачи:

  • Научить различать 2 времени.

  • Развивать навыки говорения и письма, чтения, аудирования, старательность, внимательность.

  • Прививать интерес к изучению иностранного языка

Ожидаемый результат: учащиеся знают разницу между Past Simple и Past Continuous, умеют различать их

Тип урока: Формирование УН

Ресурсы: ресурсный материал, карточки

Ход урока:

Орг. Момент

Проверить готовность учащихся к уроку, подготовленность доски и учебных пособий. Разделить класс на 5 групп. (отдельно Катя, Даша, Айбек, Лиза, Таня/6 «Б» на 4 группы- Тайыр, Айгерим, Даниил, Юля)

Группа экспертов читает теоретический материал. Остальные в это время делают в тетрадях упражнение, где нужно выбрать was\ were.

Потом эксперты расходятся по группам и там помогают остальным разобраться в правилах образования Past Simple и Past Continuous, показывают разницу между ними.

Возвращаются в свои группы.

Каждый ученик получает карточку.

Задание 1 - Раскройте скобки, используя время Past Continuous

Задание 2 - Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.

Задание 3 - Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple или Past Continuous.

На каждое задание по 6 минут. После выполнения каждого задания, учащиеся обмениваются работами, и все вместе проверяем. Заполняют таблицу и ставят баллы.

Таблица переводов баллов в оценку

12-13 баллов - оценка «5»

11-7 баллов - оценка «4»

6-3 балла- оценка «3»

Рефлексия «Запустите корабль в море Знаний»

Домашнее задание:

Упражнение 1.Раскройте скобки, используя время Past Continuous

  1. She (wash) the floor in our flat the whole morning.

  2. He (not/play) football from 6 till 7 last week.

  3. We (cook) the whole morning, so we weren't ready for the party.

  4. Father (work) in the study at 6 o'clock.

  5. We (ski) the whole day yesterday.

Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.

  1. Alice (to have) a sister.

  2. Her sister's name (to be) Ann.

  3. Ann (to be) a student.

  4. She (to get) up at seven o'clock.

  5. She (to go) to the institute in the morning.

Упражнения 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple или Past Continuous.

1.I (to play) computer games yesterday. 2. I (to play) computer games at five o'clock yesterday. 3. He (to play) computer games from two till three yesterday.

баллы за упражнение 1

баллы за упражнение 2

баллы за упражнение 3

всего \ оценка










Вставьте глагол "to be" в требуемой форме Past Simple.

1. I ... a student.

2. My father ... not a shop-assistant, he ... a scientist.

3. ... your aunt a nurse? - Yes, she ... .

4. ... they at home? - No, they ... not. They ... at school.

5. ... you an engineer? - Yes, I....

6. ... your friend a photographer? No, she ... not a photographer, she ... a student.

7. ... your brothers at school? - Yes, they ... .

8. ... this her watch? - Yes, it ... .

9. Max ... an office-worker.

10. We ... late, sorry!









Употребление Past Continuous Tense

Рассмотрим основные случаи употребления past continuous (progressive):

1. Само по себе название - длительное, продолженное - говорит о том, что действие происходило и длилось в какой-то указанный момент в прошлом. Этот момент может быть либо ясен из контекста, либо обозначен какими-то подсказками, показателями времени.

at 6 o'clock yesterday, at that moment, at that time

Попробуем схематически изобразить все формы этого времени в различных типах предложений. Но, для начала запомните общую схему.

was/were + Ving

Повествовательное

Отрицательное

Вопросительное

I was watching

I was not watching

Was I watching?

You were watching

You were not watching

Were you watching?

She (He, It) was watching

She (He, It) was not watching

Was she (He, It) watching?

We were watching

We were not watching

Were we watching ?

You were watching

You were not watching

Were you watching?

They were watching

They were not watching

Were they watching?

Правила Past Simple (Indefinite)

В утвердительном предложении сказуемое принимает либо окончание ed (если глагол правильный), либо используется его вторая форма (2-я колонка неправильных глаголов): Ved или V2 (со всеми лицами одинаково). Чтобы построить вопросы или отрицания, необходим вспомогательный глагол did. В первом случае он занимает место перед подлежащим, во втором - после + частичка not. Важно отметить, что глагол-сказуемое возвращает себе уже первичное лицо, т.е. первая форма глагола.

Утвердительное

Отрицательное

Вопросительное

I tried

I did not try

Did I try?

She (he, it) tried

She (he, it) did not try

Did she (he, it) try?

We tried

We did not try

Did we try?

You tried

You did not try

Did you try?

They tried

They did not try

Did they try?

Правила Past Simple (Indefinite) довольно просты для понимания. И их не много.

Прежде всего, хочется выделить единичные события в прошлом, факты. Таким образом, мы подчеркиваем, что же произошло, и просто рассказываем о факте. Яркими подсказками этого времени являются такие слова, как ago (назад), last year/month/week (в прошлом году, месяце, неделе), yesterday (вчера), the other day (на днях), in 1998,

© 2010-2022