- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 9 класс New Millennium English
Календарно-тематическое планирование 9 класс New Millennium English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ермакова Н.Г. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Раздел | № урока | Тема урока | Содержание урока | Тип урока | Вид контроля | Дата | Фактическая |
1. Люди и их неповторимость. (9 ч.) | 1 | Как мы выглядим.
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
2 | Как мы выглядим.
| Развитие навыков монологической речи: описание внешности. | Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
3 | Какие мы.
| Словообразование: суффикс -ful.
| Комбинированный урок
| Контроль грамматических навыков |
|
| |
4 | Какие мы.
| Развитие навыков письменной речи: описание характера. | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
5 | Человек, которым я восхищаюсь.
| Чтение: понимание общего смысла текста.
| Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
6 | Что такое дружба? | Аудирование с полным пониманием смысла текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
7 | Проверочная работа по разделу «Люди и их неповторимость».
|
|
| Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
8 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
9 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
2. Наш хрупкий мир.(10 ч.) | 10 | Что изменилось?
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
11 | Что изменилось?
| Страдательный залог в настоящем совершённом времени (Present Perfect passive). | Урок введения нового материала
| Контроль грамматических навыков |
|
| |
12 | Подростки и мусор.
| Развитие навыков письменной речи: доклад. | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
13 | Мы заботимся.
| Развитие навыков монологической речи: проблемы окружающей среды. | Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
14 | Мы заботимся.
| Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
15 | Космический мусор.
| Аудирование с общим пониманием смысла текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
16 | Проверочная работа по разделу «Наш хрупкий мир»
|
|
| Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
17 | Работа над ошибками.
|
| Комбинированный урок |
|
|
| |
18 | Проект «Земля - наш большой дом». | Закрепление полученных знаний по разделу. | Урок - проект | Контроль навыков говорения |
|
| |
19 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
3. Учись учиться. (13 ч.) | 20 | Для чего мы учимся?
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
21 | Для чего мы учимся?
| Развитие навыков говорения: дискуссия о целях образования.
| Комбинированный урок | Контроль навыков говорения. |
|
| |
22 | Что мы изучаем?
| Развитие навыков монологической речи: российское и британское образование. | Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
23 | Как мы изучаем английский язык? | Чтение: поиск специальной информации. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
24 | Как мы изучаем английский язык?
| Развитие навыков письменной речи: он-лайн письмо. | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
25 | Экзаменационная лихорадка. | Аудировние с детальным понимание текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
26 | Проверочная работа по разделу «Учись учиться». |
|
| Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
27 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
28 | Подготовка к контрольной работе по разделам: «Люди и их неповторимость. Наш хрупкий мир. Учись учиться». |
| Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
29 | Контрольная работа по разделам «Люди и их неповторимость. Наш хрупкий мир. Учись учиться». |
|
| Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
30 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
31 | Проект «Школа моей мечты». | Закрепление полученных знаний по разделу. | Урок - проект | Контроль навыков говорения |
|
| |
32 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста |
| Контроль навыков чтения |
|
| |
4. Наша разнообразная страна. (9 ч.) | 33 | Родные места.
| Артикль the с географическими названиями.
| Урок введения нового материала | Контроль грамматических навыков |
|
|
34 | Особые люди, особые места. | Чтение: понимание общего смысла текста и поиск деталей. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
35 | Особые люди, особые места.
| Развитие навыков письменной речи: описание местных достопримечательностей. | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
36 | Русские парадоксы.
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
| |
37 | Русские парадоксы.
| Аудирование: поиск деталей, интерпретация. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
38 | Традиционные развлечения.
| Развитие навыков диалогической речи: предупреждения, советы. | Комбинированный урок | Контроль навыков диалогической речи |
|
| |
39 | Проверочная работа по разделу «Наша разнообразная страна». |
| Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
40 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
41 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
5. Поехали в Австралию! (13 ч.) | 42 | Планируя путешествие. | Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
43 | Планируя путешествие. | Аудирование с общим пониманием смысла текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
44 | Заграница.
| Развитие навыков монологической речи: в аэропорту, бронирование номера. | Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
45 | Условия проживания.
| Чтение: понимание общего смысла текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
46 | Условия проживания.
| Письмо: заказ номера в гостинице. | Комбинированный урок | Контроль навыков письма |
|
| |
47 | Первые впечатления. | Развитие навыков говорения: описание своих впечатлений. | Комбинированный урок | Контроль навыков говорения |
|
| |
48 | Проверочная работа по разделу: «Поехали в Австралию!»
|
|
| Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
49 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
50 | Повторение материала из разделов «Наша разнообразная страна. Поехали в Австралию!» |
| Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
51 | Контрольная работа по разделам «Наша разнообразная страна. Поехали в Австралию!» |
|
| Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
52 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
53 | Проект «Мы собираемся в Австралию». | Закрепление полученных знаний по разделу. | Урок - проект | Контроль навыков говорения |
|
| |
54 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
6. Что нового? (9 ч.) | 55 | Коротко и ясно.
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
56 | Что? Где? Когда? Зачем?
| Чтение: понимание общего смысла текста.
| Комбинированный урок
| Контроль навыков чтения |
|
| |
57 | Изюминка хорошей истории.
| Развитие навыков письменной речи: составление журнальной статьи. | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
58 | Изюминка хорошей истории.
| Использование настоящего совершенного времени в газетной статье. | Комбинированный урок | Контроль грамматических навыков |
|
| |
59 | Читайте в свежем номере… | Письмо: написание газетной статьи. | Комбинированный урок | Контроль навыков письма |
|
| |
60 | Читайте в свежем номере… | Чтение текста с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
61 | Проверочная работа по разделу «Что нового?»
|
|
| Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
62 | Работа над ошибками.
|
| Комбинированный урок |
|
|
| |
63 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
7. Какова твоя жизненная позиция? (10 ч.) | 64 | Работа на всю жизнь.
| Чтение: извлечение значения слов и фраз из контекста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
|
65 | Выбор работы.
| Союзы или…или…, ни…ни…
| Урок введения нового материала | Контроль грамматических навыков |
|
| |
66 | Учёба или работа?
| Введение и отработка новой лексики. | Комбинированный урок | Контроль произносительных навыков |
|
| |
67 | Учёба или работа?
| Говорение: обсуждение факторов, определяющих выбор профессии. | Урок введения нового материала | Контроль навыков говорения |
|
| |
68 | Хотел бы ты быть…?
| Аудирование с общим пониманием смысла текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
69 | Хотел бы ты быть…?
| Развитие навыков монологической речи: описание профессий. | Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
70 | Проверочная работа по разделу «Какова твоя жизненная позиция?» |
|
| Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
71 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
72 | Проект «Ярмарка вакансий». | Закрепление полученных знаний по разделу. | Урок- проект | Контроль навыков говорения |
|
| |
73 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
8. Развлекись. (11 ч.) | 74 | На отдыхе.
| Введение и отработка новой лексики | Урок введения нового материала | Урок произносительных навыков |
|
|
75 | Парк отдыха.
| Аудирование с общим пониманием смысла текста | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
76 | Парк отдыха.
| Чтение с понимание общего смысла текста | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
77 | Что-нибудь для всех.
| Развитие навыков диалогической речи: о достопримечательностях | Комбинированный урок | Контроль навыков диалогической речи |
|
| |
78 | Как сделать это привлекательным?
| Чтение текста с детальным пониманием
| Комбинированный урок
| Контроль навыков чтения |
|
| |
79 | Как сделать это привлекательным? | Говорение: планы на выходные.
| Комбинированный урок | Контроль навыков говорения |
|
| |
80 | Проверочная работа по разделу «Развлекись».
|
| Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
81 | Повторение материала по разделам: «Что нового? Какова твоя жизненная позиция? Развлекись». |
| Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
82 | Контрольная работа по разделам «Что нового? Какова твоя жизненная позиция? Развлекись». |
|
| Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
83 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
84 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
9. Книги. (8 ч.) | 85 | Ты любишь читать?
| Говорение: беседа о книгах.
| Комбинированный урок | Контроль навыков говорения |
|
|
86 | Ты любишь читать?
| Аудирование: поиск специальной информации. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
87 | Библиофилы.
| Чтение: понимание общего смысла текста и поиск деталей. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
88 | Книжный обзор.
| Введение и отработка новой лексики. | Комбинированный урок | Контроль произносительных навыков |
|
| |
89 | Книжный обзор.
| Развитие навыков письменной речи: составление книжного обзора. | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
90 | Искусство поэзии.
| Чтение ради эстетического удовольствия. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
91 | Проверочная работа по разделу «Книги». |
|
| Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
92 | Работа над ошибками |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
10. В здоровом теле, здоровый дух. (10 ч.) | 93 | Стиль жизни.
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
94 | Питание в школе.
| Аудирование: поиск деталей.
| Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
95 | Питание в школе.
| Чтение: особенности нового типа текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
96 | Пора начинать.
| Развитие навыков диалогической речи: здоровый образ жизни, выбор и его обоснование. | Комбинированный урок | Контроль навыков диалогической речи |
|
| |
97 | Превосходное тело.
| Местоимения. | Урок введения нового материала | Контроль грамматических навыков |
|
| |
98 | Проверочная работа по разделу «В здоровом теле, здоровый дух». |
|
| Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
99 | Работа над ошибками.
|
| Комбинированный урок |
|
|
| |
100 | Подготовка к годовой контрольной работе.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
101 | Годовая контрольная работа. |
|
| Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
102 | Анализ контрольной работы. |
| Комбинированный урок |
|
|
|