- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП 5 ФГОС 2015
КТП 5 ФГОС 2015
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузьмина М.В. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Согласовано
Зам. директора по УВР
_________/____________________/
«_____»___________________2015г.
Муниципальное образование Ейский район
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №7 г. Ейска
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
класс - 5 а, в, г, д
Учитель: Кузьмина Марина Викторовна
Кол-во часов: всего - 102, в неделю - 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 5-6 классов учителем Калмыковой Натальей Викторовной,утвержденной решением педагогического совета от 31 августа 2015 (протокол №1)
В соответствии с ФГОС ООО для средней школы 5-8 классов
Учебник Биболетова М. З. Денисенко О. А. Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием Enjoy English 5 класс ФГОС, Москва, Титул, 2013
I четверть (27 часов)
№ урока
Содержание (разделы, темы)
Количество часов
Даты проведения
Материально-техническое оснащение
Универсальные учебные действия (УУД)
План
Факт
Школьное образование, учебные предметы и отношение к ним
7
Совершенствование навыков произношения.
1
1.09-7.09
Презентация «Школьное образование», компьютер, ИД
Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:
развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Школьные каникулы
Развитие навыков диалогической речи по теме.
1
Презентация «Школьные каникулы», компьютер, ИД
Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:
учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Моя классная комната.
Введение новых лексических единиц по теме
1
Презентация «Школа», компьютер, ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:
учиться высказывать свое предположение
Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами
Школьные принадлежности
Активизация лексических единиц
1
8.09 - 14.09
Компьютер. Презентация «Школьные предметы»
ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:
учиться высказывать свое предположение Познавательные:
умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Наша классная комната
Развитие навыков чтения вслух и про себя.
1
Презентация «Классная комната, оборудование»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Режим дня школьника
Развитие грамматических навыков. Настоящее ,прошедшее, будущее простое.
1
Презентация «Режим дня школьника».
Компьютер.
ИД
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные:учиться работать в паре Регулятивные:
учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую
Первый день в школе
Развитие навыков диалогической речи.
1
15.09 - 21.09
Презентация «Первый день в школе»
Компьютер.
ИД
Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать
Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли Регулятивные:
оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Переписка с зарубежными сверстниками
3
Развитие навыков просмотрового чтения
1
Презентация «Переписка с зарубежными сверстниками»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Переписка. Формирование грамматических навыков.
1
Презетация «Переписка»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:
учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Письмо другу
Совершенствование навыков диалогической речи.
1
22.09-28.09
Презентация «Письмо другу»
Компьютер.
ИД
Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать
Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли Регулятивные:
оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Каникулы в различное время года
6
Введение новых лексических единиц.
1
Компьютер. Презентация «Каникулы»
ИД
Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные:
контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие поисковой деятельности
Летние каникулы
Развитие навыков изучающего чтения
1
Презентация «Летние каникулы»
Компьютер
ИД
Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные
: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Как мы проводим каникулы
Активизация лексики и грамматики по теме
1
29.09 -5.10
Презентация «Как мы проводим каникулы»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Проект «Летние каникулы»
1
Презентация «Технология проекта»
Компьютер
ИД
ДК
Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные:
контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие поисковой деятельности
Посещение интересных мест
Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме.
1
Презентация «Посещение интересных мест»
Компьютер.
ИД
Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:
учиться работать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные:
учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Места отдыха в моем городе
Совершенствование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных.
1
6.10-12.10
Презентация «Места отдыха»
Компьютер.
ИД
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах
Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные:
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Досуг и увлечения
4
Введение новых лексических единиц по теме.
1
Презентация «Досуг и увлечения»
Компьютер
ИД
Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:
развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Твое любимое увлечение
Активизация лексических единиц в речи. Тренировочные упражнения.
1
Презентация «Любимое увлечение»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:
учиться высказывать свое предположение Познавательные:
умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Твой любимый клуб
Совершенствование навыков письменной речи.
1
13.10 -19.10
Презентация «Любимый клуб»
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные::учиться высказывать свое предположение
Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Твой досуг. Формирование грамматических навыков.
1
Презентация «Досуг»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные:
учиться высказывать свое предположение Познавательные:
оценка и самооценка успешности выполнения задания.
Школьное образование, школьная жизнь
7
Введение новых лексических единиц.
1
Презентация «Школьная жизнь»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные:
учиться высказывать свое предположение Познавательные:
оценка и самооценка успешности выполнения задания.
Британские школы
Развитие навыков диалогической и монологической речи.
1
20.10 - 26.10
Презентация «Британские школы»
Компьютер.
ИД
Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:
учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя
Любимые предметы школьников Британии
Совершенствование навыков устной речи.
1
Видео «Школы Британии»
Компьютер.
ИД
Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать
Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли
Регулятивные:оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные:
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Школьная форма
Развитие навыков просмотрового чтения.
1
Презентация «Школьная форма»
Компьютер
ИД
Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные:
контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие поисковой деятельности
Проект: «Британская и русская школы-сходства и различия».
1
27.10-02.11
Презентация «Технология проекта»
Компьютер.
ИД
СГ
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:
учиться высказывать свое предположение Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Каникулы и развлечения
Развитие навыков аудирования.
1
Презентация «Каникулы и развлечения»
Компьютер.
ИД
Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:
учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Совершенствование речевых навыков по теме «Школа»
1
Видео «Школы Британии»
Компьютер.
ИД
Личностные:развитие взаимопомощи.
Коммуникативные:развитие навыков монологического высказывания.
Регулятивные:
самооценка полученных знаний. Познавательные:совершенствование навыков общения
II четверть (21 час)
№ урока
Содержание (разделы,темы)
Количество часов
Даты проведения
Материально-техническое оснащение
Универсальные учебные действия (УУД)
план
факт
Путешествия и виды отдыха
10
Развитие навыков аудирования по теме.
1
10.11 - 15.11
Презентация «Виды отдыха. Путешествия».
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:
развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Планирование отдыха
Введение нового лексического материала по теме.
1
Презентация «Планирование отдыха»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова
Регулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами
Виды отдыха. Активизация лексических единиц.
1
Презентация «Виды отдыха»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Планы на ближайшее будущее
Развитие навыков устной речи по теме.
1
16.11-22.11
Презентация «Планы на будущее»
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:
учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Планируем свой отдых
Введение нового грамматического материала: оборот «to be going to…»
1
Презентация «Планируем отдых»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные:
учиться высказывать свое предположение Познавательные:
оценка и самооценка успешности выполнения задания.
Путешествие по США
Развитие навыков письменной речи по теме.
1
Видео «Путешествие по США»
Компьютер.
ИД
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:
учиться работать в паре
Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую
Планируем визит в Великобританию
Развитие навыков диалогической речи по теме.
1
23.11-29.11
Презентация «Планируем визит в Великобританию»
Компьютер.
ИД
Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать
Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли Регулятивные:
оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Путешествия. Совершенствование грамматических навыков. Настоящее простое, настоящее продолженное.
1
Презентация «Путешествия»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур
Регулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.
Развлечения во время летних каникул
Активизация лексики и грамматики по теме.
1
Презентация «Развлечения во время летних каникул»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Как ты провел выходные
Развитие диалогической и монологической речи по теме.
1
30.11-6.12
Презентация «Выходные»
Компьютер
ИД
ДК
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах
Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные:
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Культурные особенности стран изучаемого языка. Праздники
11
Введение новой лексики.
1
Презентация «Праздники Британии»
Компьютер.
ИД
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Коммуникативные: отработка грамматических структур
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Рождество в Великобритании
Развитие навыков изучающего чтения.
1
Презентация «Английские традиции»
Компьютер
ИД
SANAKO
Личностные:осознавать роль иностранного языка в жизни людей Коммуникативные:
учиться выполнять различные роли Регулятивные:
оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Празднование Нового Года
Развитие диалогической и монологической речи по теме.
1
7.12-13.12
Презентация «Новый год»
Компьютер.
ИД
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные:отработка грамматических структур
Регулятивные: контроль и оценка своих действий Познавательные:
учиться работать по предложенному учителем плану.
Мой любимый праздник
Активизация лексики и грамматики.
1
Презентация «Любимый праздник»
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные:
учиться высказывать свое предположение Познавательные:
оценка и самооценка успешности выполнения задания.
Поговорим о праздниках
Совершенствование навыков устной речи.
1
Видео «Праздники»
Компьютер.
ИД
Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:
учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Развитие навыков просмотрового чтения.
1
14.12-20.12
Компьютер.
ДК
ИД
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Интегрированная контрольная работа по теме культурные особенности стран изучаемого языка. Праздники (аудирование и говорение)
1
Компьютер
ДК
ИД
Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли Регулятивные:
контроль и оценка своих действий
Познавательные:развитие умения использовать полученную информацию
Традиции и праздники в моей семье
Активизация лексических единиц в речи. Тренировочные упражнения.
1
Презентация «Традиции и праздники»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:
учиться высказывать свое предположение Познавательные:
умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Проектная деятельность по теме: «Празднование Нового Года»
1
21.12-27.12
Презентация «Технология проекта»
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные:
контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие поисковой деятельности
Интегрированная контрольная работа по теме
Традиции и праздники в моей семье
(чтение и письмо)
1
Компьютер
ДК
ИД
Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли Регулятивные:
контроль и оценка своих действий
Познавательные:развитие умения использовать полученную информацию
Обобщение пройденного материала по теме культурные особенности стран изучаемого языка
1
Компьютер.
ДК
ИД
Личностные:развитие взаимопомощи. Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания Регулятивные:.самооценка полученных знаний.
Познавательные:совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.
III четверть (30 часов)
№ урока
Содержание (разделы,темы)
Количество часов
Даты проведения
Материально-техническое оснащение
Универсальные учебные действия(УУД)
План
Факт
Страны изучаемого языка и родная страна
4
Введение новой лексики.
1
12.01-17.01
Презентация «Страна изучаемого языка»
Компьютер
ИД
Личностные:формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Активизация новых лексических единиц по теме.
1
Презентация «Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами
Города Великобритании
Активизация грамматики. Настоящее простое и настоящее продолженное.
1
Видео «Города Великобритании»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Лондонский зоопарк
Развитие навыков устной речи по теме.
1
18.21-24.01
Видео «Лондонский зоопарк»
Компьютер.
ИД
Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные:учитьсяработать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Столицы, крупные города
3
Развитие навыков изучающего чтения
1
Презентация «Столицы, крупные города»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Мой город
Развитие навыков письменной речи по теме
1
Видео «Мой город»
Компьютер.
ИД
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные:отработка грамматических структур
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Проект: «Добро пожаловать в мой город».
1
25.01-31.01
Презентация «Технология проекта»
Компьютер.
ИД
Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать
Коммуникативные:учитьсяработать в паре, выполнять различные роли
Регулятивные:оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Достопримечательности Лондона
13
Введение новой лексики по теме.
1
Презентация «Лондон» Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Тур по Лондону
Развитие навыков просмотрового чтения.
1
Видео «Тур по Лондону»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Твое любимое место Лондона
Развитие навыков устной речи по теме.
1
1.02-7.02
Презентация «Любимое место Лондона»
Компьютер.
ИД
Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Узнаем больше о Лондоне
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.
1
Видео «Лондон»
Компьютер.
ИД
Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать
Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли
Регулятивные:оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Письмо другу о Лондоне
Формирование навыков письменной речи.
1
Презентация «Письмо другу»
Компьютер
ИД
ДК
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные:учиться работать в паре
Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую
Трафальгарская площадь
Развитие навыков диалогической речи.
1
8.02-14.02
Презентация «Трафальгарская площадь»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Достопримечательности разных стран мира
Формирование грамматических навыков. Настоящее совершенное время.
1
Презентация «Достопримечательности разных стран»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Музеи Лондона
Совершенствование навыков изучающего чтения.
1
Презентация «Музеи Лондона»
Компьютер.
ИД
Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Музеи нашего города
Развитие навыков письменной речи.
1
15.02-21.02
Презентация «Музеи нашего города»
Компьютер.
ИД
Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками
Регулятивные:контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие поисковой деятельности
Лондонское Колесо Обозрения
Формирование грамматических навыков. Причастие.
1
Презентация «Лондонское колесо обозрения»
Компьютер.
ИД
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Лондон. Совершенствование грамматических навыков. Настоящее совершённое.
1
Компьютер. Презентация «Лондон»
ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Выполнение домашних заданий и повседневные обязанности детей в Великобритании
Активизация лексики и грамматики по теме.
1
22.02-28.02
Компьютер.
ДК
ИД
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур
Регулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.
Парки Лондона
Совершенствование навыков изучающего чтения.
1
Компьютер.
Презентация «Парки Лондона»
ИД
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Культурные особенности стран изучаемого языка
2
Развитие устной речи.
1
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова
Регулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Культурные особенности Великобритании
Развитие навыков просмотрового чтения.
1
29.02-6.03
Компьютер.
Презентация «Культурные особенности Великобритании»
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру
7
Введение новой лексики.
1
Компьютер.
Видео «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру»
ИД
Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Даниель Дефо
Развитие навыков изучающего чтения.
1
Презентация «Даниель Дефо»
Компьютер
ИД
Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли
Регулятивные:контроль и оценка своих действий
Познавательные:развитиеумения использовать полученную информацию
Поговорим о знаменитостях
Активизация лексики и грамматики.
1
7.03-13.03
Компьютер.
Видео «Знаменитости Британии и России»
ИД
Личностные:формирование мотивации учебной деятеьности
Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные::учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Интегрированная контрольная работа по теме
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (аудирование и говорение)
1
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур
Регулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.
Работа над проектом: «Выдающиеся люди Великобритании».
1
Презентация «Технология проекта»
Компьютер
ИД
Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли
Регулятивные:контроль и оценка своих действий
Познавательные:развитиеумения использовать полученную информацию
Интегрированная контрольная работа по теме
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру
(чтение и письмо)
1
14.03-22.03
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками
Регулятивные:контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие поисковой деятельности
Обобщение пройденного материала.
1
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:развитие уважения и внимания к ответам одноклассников.
Коммуникативные:развитие навыков монологического высказывания.
Регулятивные: оценка и самооценка работы на уроке.
Познавательные:совершенствованиезвукопроизносительных навыков.
Столица изучаемой страны
1
Викторина «Путешествие в Лондон»
1
Компьютер.
Презентация «Викторина»
ИД
Личностные:развитие взаимопомощи.
Коммуникативные:развитие навыков монологического высказывания.
Регулятивные:самооценка полученных знаний.Познавательные:совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.
IV четверть (24 часа)
№ урока
Содержание (разделы,темы)
Количество часов
Даты проведения
Материально-техническое оснащение
Универсальные учебные действия (УУД)
План
Факт
Межличностные взаимоотношения в семье
3
Развитие навыков аудирования по теме.
1
30.03-5.04
Презентация «Межличностные взаимоотношения в семье»
Компьютер.
ИД
Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:
развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Письмо маме
Введение новых лексических единиц по теме.
1
Компьютер.
Презентация «Письмо маме»
ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами
Отношения между членами семьи
Активизация лексических единиц.
1
Компьютер.
Презентация «Отнощения между членами семьи»
ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Внешность и черты характера
4
Развитие навыков устной речи по теме.
1
6.04-12.04
Компьютер.
Презентация «Внешность и черты характера»
ИД
Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:
учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Внешность членов семьи
Развитие навыков изучающего чтения по теме.
1
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Описание внешности друзей
Активизация лексики и грамматики.
1
Компьютер.
Презентация «Описание внешности друзей»
ИД
ДК
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные:
учиться высказывать свое предположение Познавательные:
понимать основное содержание
коротких, несложных текстов
Правила для детей и родителей
Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.
1
13.04-19.04
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать
Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли Регулятивные
:оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Взаимоотношения в семье и со сверстниками
5
Развитие лексико-грамматических навыков по теме.
1
Презентация «Взаимоотношения»
Компьютер
ИД
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила Регулятивные:
контроль и оценка своих действий
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Домашние любимцы
Развитие речевых навыков
1
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Мой любимый питомец
Совершенствование лексико-грамматических навыков
1
20.04-26.04
Компьютер. Презентация «Любимый питомец»
ИД
Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:
развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Рассказы о домашних любимцах
Развитие навыков изучающего чтения.
1
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур Регулятивные:
учиться высказывать свое предположение
Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.
90
Проект: Моя семья
1
Презентация «Технология проекта»
Компьютер
ИД
Личностные:формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Досуг и увлечения
3
91
Введение новой лексики.
1
27.04-3.05
Компьютер.
Презентация «Досуг и увлечения»
ИД
Личностные:формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
92
Хобби моих друзей
Совершенствование навыков устной речи по теме.
1
Компьютер
ИД
ДК
Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации. Коммуникативные:
учитьсяработать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные:
учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
93
Мое свободное время
Развитие навыков письма по теме.
1
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:
учиться работать в паре
Регулятивные:учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую
Мир профессий
9
94
Введение новой лексики.
1
4.05-10.05
Компьютер.
Презентация «Мир профессий»
ИД
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами
95
В мире профессий
Развитие лексико-грамматических навыков по теме.
1
Компьютер.
Презентация «Профессии»
ИД
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила Регулятивные:
контроль и оценка своих действий
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
96
Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо)
1
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли Регулятивные:
контроль и оценка своих действий
Познавательные:развитие умения использовать полученную информацию
97
Все работы хороши
Развитие навыков изучающего чтения.
1
11.05-17.05
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:формирование мотивации изучения английского языка. Коммуникативные:
развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Регулятивные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные:поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
98
Проект «Многообразный мир профессий»
1
Компьютер.
Презентация «Технология проекта»
ИД
Личностные:раскрытие творческого потенциала учащихся
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками Регулятивные:
контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие поисковой деятельности
99
Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение)
1
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли Регулятивные:
контроль и оценка своих действий
Познавательные:развитие умения использовать полученную информацию
100
Профессия моих родителей
Совершенствование навыков поискового чтения.
1
18.05-25.05
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типовРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: понимать основное содержание коротких, несложных текстов
101
Профессия моей мечты
Повторение лексических единиц по теме.
1
Компьютер.
ИД
ДК
Личностные:формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные:слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
102
Обобщение пройденного материала
1
Компьютер.
ИД
ДК»
Личностные:развитие взаимопомощи. Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания. Регулятивные:
самооценка полученных
знаний.Познавательные:совершенствование навыков письма