- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка The way it was
Урок английского языка The way it was
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пилюгина К.С. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок английского языка
по теме: "The way it was ". 8-й класс
Бредихина Кристина Сергеевна-учитель английского языка
Цель: беседа о прошлом, знакомства со словами относящимися к традиционному укладу жизни эскимосов и индейцев-шайенов, повторение времени Past Simple предлогов относящихся ко времени, отработка звуков [t],[ d], [id].
Развивающие цели: аудирование и чтение с целью извлечения конкретной информации; задания на множественный выбор. Развитие языковой догадки.
Воспитательные цели: воспитание толерантности и развитие другим культурам и народам.
Программное и техническое обеспечение: обучающее аудио и видео.
Оборудование: раздаточный материал.
ХОД УРОКА
-
Знакомство с темой и отработка и введение вокабуляра.
Для введения в атмосферу урока учитель показывает небольшой ролик по теме. Это делается с целью введения темы.
youtube.com/watch?v=hcvPlRn5Ado
Введение и отработка вокабуляра относящегося к жизни индейцев-шайенов и эскимосов. Учитель читает название юнита и обращает внимание студентов на картинки.Просит учеников попытаться отгадать о чем пойдет речь на уроке. Учитель проводит «мозговую атаку» со словами относящимися к индейцам-шайенам и эскимосам. Во время этого этапа вводит слова из упр.1а(dear,buffalo,spears,tepees,igloos,bows and arrows,seals). Затем просит распределить слова по группам ( животные, оружие, жилище).
Answer key:
a buffalo,seals
b spears,bows and arrows
c tepees,igloos
1b Ученики читают небольшой текст о индейцах-шайенах и эскимосах. Ученики читают, а затем заполняют пропуски с недостающей информацией. Затем используют эту информацию для того чтобы рассказать о индейцах-шаенах и эскимосах как показано в образце.
II.Актуализация знаний:
Отработка и введение Past Simple Tense.
Переходим к выполнению упражнения 2. Учитель читает предлжения в таблице и просит учеников перевести их.Учитель обращает внимание студентов на слова выделенные жирным шрифтом.Учитель объясняет что это время называется Past Simple.Расскажите правило и попросите учеников выполнить задание True or False. Далее учитель объясняет правило правописания написав на доске глаголы walk, study и stop в настоящем и прошедшем времени.
Переходим к выполнению упражнения №3.Учитель просит поставить глаголы в стихотворении скобках в Past Simple.На задание отводится 2-3 минуты. Затем ученики прослушивают и проверяют правильность выполнения задания.
III.Фонетическое упражнение.
Упр.№4. Учитель обращает внимание на разницу в произнесении окончания
-ed во времени Past Simple в зависимости от того какая буква стоит перед окончанием.1) [id] если глагол заканчивается на дентальные согласные звуки [d] и [t].
2)[ d] если глагол заканчивается на звонкий звук за исключением [d].
3) [t] если глагол заканчивается на любой глухой звук за исключением [ t].
Затем учитель включает запись и просит учеников внимательно послушать и заполнить таблицу.
Упр.№5 Запись на доске: On Sunday, in March, at the weekend.Попросите учеников рассказать когда мы используем предлоги on,in,at (on:дни недели; in: месяцы ,времена года, года; at: время и часть недели).Потренеруйте своих учеников:
Учитель:Saturday
Ученик: On Saturday
Учитель:summer
Ученик: in summer и т.д
Далее ученики выполняют упражнение №5. Выбирают нужный предлог.
IV.Физкультминутка
Попросите кого то из учеников выйти к доске и продемонстрировать значение инструкций. Затем попросите учеников отработать шаги. Когда они закончили практиковать, попросите их сделать шаги начиная с другой ноги. Включите музыку, так будет веселее.
V.Задание на аудирование:
Упр.6b Ученики слушают текст мальчика-эскимоса по имени Матулик, который рассказывает о жизни эскимосов в прошлом. Затем учитель просит их выбрать предложение из трех предложенных , которое лучше всего описывает жизнь Эскимосов.
Упр.7. Ученики выполняют упражнение 7. Ученики должны прочитать статью об Эскмосах и выбрать нужный вариант ответа для заполнения пропусков.
Вопросы на понимании текста:
Where did the Inuit usually live? (a tent and an igloo)
What material did they use to make their tents? (seal or caribou skin)
What is a kayak? (a type of canoe)
What did they use animals for?( food, clothes, tents and spears)
Упр.8. Попросите представить учеников, что они Матулик. Попросите их снова прочитать статью и сделать соответствующие пометки ,а затем рассказать классу о старом образе жизни.
Для систематизации знаний учитель показывает еще один ролик по теме. Связанный с той информаций которая раскрывается в статье.
youtube.com/watch?v=QQ1pNFKDWUk
Домашнее задание.Попросите учеников найти дополнительный материал о жизни эскимосов и индейцев-шайенов и пригоовить в парах или маленьких группах плакаты с картинками и кратким описанием. Еслу у них есть доступ к интернету они могут воспользоваться следующими сайтами: inuitart.org( картинки и резьба по дереву )
listen.to/cheyenne.pictures( картинки относящиеся к Эскимосам)
ПРИЛОЖЕНИЕ!!!!!!!!!