Урок английского языка The way it was

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка

по теме: "The way it was ". 8-й класс

Бредихина Кристина Сергеевна-учитель английского языка

Цель: беседа о прошлом, знакомства со словами относящимися к традиционному укладу жизни эскимосов и индейцев-шайенов, повторение времени Past Simple предлогов относящихся ко времени, отработка звуков [t],[ d], [id].

Развивающие цели: аудирование и чтение с целью извлечения конкретной информации; задания на множественный выбор. Развитие языковой догадки.

Воспитательные цели: воспитание толерантности и развитие другим культурам и народам.

Программное и техническое обеспечение: обучающее аудио и видео.

Оборудование: раздаточный материал.

ХОД УРОКА

  1. Знакомство с темой и отработка и введение вокабуляра.

Для введения в атмосферу урока учитель показывает небольшой ролик по теме. Это делается с целью введения темы.

youtube.com/watch?v=hcvPlRn5Ado

Введение и отработка вокабуляра относящегося к жизни индейцев-шайенов и эскимосов. Учитель читает название юнита и обращает внимание студентов на картинки.Просит учеников попытаться отгадать о чем пойдет речь на уроке. Учитель проводит «мозговую атаку» со словами относящимися к индейцам-шайенам и эскимосам. Во время этого этапа вводит слова из упр.1а(dear,buffalo,spears,tepees,igloos,bows and arrows,seals). Затем просит распределить слова по группам ( животные, оружие, жилище).

Answer key:

a buffalo,seals

b spears,bows and arrows

c tepees,igloos

1b Ученики читают небольшой текст о индейцах-шайенах и эскимосах. Ученики читают, а затем заполняют пропуски с недостающей информацией. Затем используют эту информацию для того чтобы рассказать о индейцах-шаенах и эскимосах как показано в образце.

Урок английского языка The way it was.

II.Актуализация знаний:

Отработка и введение Past Simple Tense.

Переходим к выполнению упражнения 2. Учитель читает предлжения в таблице и просит учеников перевести их.Учитель обращает внимание студентов на слова выделенные жирным шрифтом.Учитель объясняет что это время называется Past Simple.Расскажите правило и попросите учеников выполнить задание True or False. Далее учитель объясняет правило правописания написав на доске глаголы walk, study и stop в настоящем и прошедшем времени.

Переходим к выполнению упражнения №3.Учитель просит поставить глаголы в стихотворении скобках в Past Simple.На задание отводится 2-3 минуты. Затем ученики прослушивают и проверяют правильность выполнения задания.

III.Фонетическое упражнение.

Упр.№4. Учитель обращает внимание на разницу в произнесении окончания

-ed во времени Past Simple в зависимости от того какая буква стоит перед окончанием.1) [id] если глагол заканчивается на дентальные согласные звуки [d] и [t].

2)[ d] если глагол заканчивается на звонкий звук за исключением [d].

3) [t] если глагол заканчивается на любой глухой звук за исключением [ t].

Затем учитель включает запись и просит учеников внимательно послушать и заполнить таблицу.

Урок английского языка The way it was.

Упр.№5 Запись на доске: On Sunday, in March, at the weekend.Попросите учеников рассказать когда мы используем предлоги on,in,at (on:дни недели; in: месяцы ,времена года, года; at: время и часть недели).Потренеруйте своих учеников:

Учитель:Saturday

Ученик: On Saturday

Учитель:summer

Ученик: in summer и т.д

Далее ученики выполняют упражнение №5. Выбирают нужный предлог.

Урок английского языка The way it was.

IV.Физкультминутка

Попросите кого то из учеников выйти к доске и продемонстрировать значение инструкций. Затем попросите учеников отработать шаги. Когда они закончили практиковать, попросите их сделать шаги начиная с другой ноги. Включите музыку, так будет веселее.

Урок английского языка The way it was.Урок английского языка The way it was.

Урок английского языка The way it was.

V.Задание на аудирование:

Упр.6b Ученики слушают текст мальчика-эскимоса по имени Матулик, который рассказывает о жизни эскимосов в прошлом. Затем учитель просит их выбрать предложение из трех предложенных , которое лучше всего описывает жизнь Эскимосов.

Урок английского языка The way it was.

Упр.7. Ученики выполняют упражнение 7. Ученики должны прочитать статью об Эскмосах и выбрать нужный вариант ответа для заполнения пропусков.

Урок английского языка The way it was.Урок английского языка The way it was.

Вопросы на понимании текста:

Where did the Inuit usually live? (a tent and an igloo)

What material did they use to make their tents? (seal or caribou skin)

What is a kayak? (a type of canoe)

What did they use animals for?( food, clothes, tents and spears)

Упр.8. Попросите представить учеников, что они Матулик. Попросите их снова прочитать статью и сделать соответствующие пометки ,а затем рассказать классу о старом образе жизни.

Урок английского языка The way it was.

Урок английского языка The way it was.

Для систематизации знаний учитель показывает еще один ролик по теме. Связанный с той информаций которая раскрывается в статье.

youtube.com/watch?v=QQ1pNFKDWUk

Домашнее задание.Попросите учеников найти дополнительный материал о жизни эскимосов и индейцев-шайенов и пригоовить в парах или маленьких группах плакаты с картинками и кратким описанием. Еслу у них есть доступ к интернету они могут воспользоваться следующими сайтами: inuitart.org( картинки и резьба по дереву )

listen.to/cheyenne.pictures( картинки относящиеся к Эскимосам)







ПРИЛОЖЕНИЕ!!!!!!!!!

Урок английского языка The way it was.

Урок английского языка The way it was.

Урок английского языка The way it was.


Урок английского языка The way it was.

Урок английского языка The way it was.


Урок английского языка The way it was.

© 2010-2022