Технологическая карта урока По обмену

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта изучения темы

Тема

«Школьный обмен»

Цель

Сформировать умение использовать в устной речи лексические единицы по теме «Достопримечательности»

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Достопримечательности»

- вести диалог по теме «Достопримечательности», соблюдая речевой этикет.

- совершенствовать навыки изучающего чтения и устной речи

- совершенствование навыков написания личного письма

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Формирование чувства гордости за свою Родину, красоту города;

- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.

Регулятивные:

-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач

Коммуникативные:

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Основное содержание темы, термины,понятия

Лексические единицы по теме «Достопримечательности»


Организация пространства

Межпредметные связи

История Санкт-Петербурга

Формы работы

Индивидуальная, парная, групповая

Ресурсы

-карты города,схемы метро, путеводители по городу

Ход урока

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Формы взаимодействия

Продолжительность

1 этап: мотивация к деятельности

- Приветствие, проверка готовности

- учитель сообщает детям о том, что в школу пришли письма от иностранных сверстников,в которых они говорят о том, что хотят посетить город Санкт-Петербург и мечтают побывать в театрах,музеях, на выставках. Дана дополнительная личная информация о каждом госте.

- Приветствуют учителя, получают письма

- диалог, обсуждение

5 мин

2 этап: постановка цели

-помогает учащимся сформулировать цель урока, составить план работы

- читают полученные письма, формулируют цель урока

Индивидуальная работа, контроль во фронтальном режиме

5 мин.

3 этап: подготовительный

- контролирует деление на группы

- делятся на группы (критерий деления- информация, полученная в письмах)

Диалог при сборе информации и нахождении членов своей группы

5 мин.

4 этап: выполнение задания,работа над проектом

-организует работу с материалом, -предлагает ресурсы

- организует повторение грамматического и лексического материала

- направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи

-анализируют задачу

- строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

- осуществляют поиск и выделение информации

- выделяют информацию из текстов,сообщений

-составляют информационное сообщение о возможных вариантах проведения досуга для конкретного гостя

Групповая работа,

15 мин

5 этап: контрольный

Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта

-представляют свои работы

-воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию

Устный рассказ, презентация

9 мин.

4 этап: рефлексия деятельности учащихся

Организует рефлексию

Анализируют свою работу, выражают свои мысли и мнение

Письменная работа репродуктивного характера

3 мин.

5 этап: представление домашнего задания

Представляет варианты домашнего задания (личное письмо-ответ, путеводитель)

Выбирают вид домашнего задания

Диалог

3 мин


© 2010-2022