- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока По обмену
Технологическая карта урока По обмену
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Буш О.Н. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта изучения темы
Тема
«Школьный обмен»
Цель
Сформировать умение использовать в устной речи лексические единицы по теме «Достопримечательности»
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Достопримечательности»
- вести диалог по теме «Достопримечательности», соблюдая речевой этикет.
- совершенствовать навыки изучающего чтения и устной речи
- совершенствование навыков написания личного письма
Личностные:
-Формирование коммуникативной компетенции
-Формирование общекультурной и этнической идентичности
-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-Формирование чувства гордости за свою Родину, красоту города;
- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.
Регулятивные:
-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
-Развитие ИКТ-компетенции;
-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные:
-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
- Смысловое чтение;
- Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач
Коммуникативные:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;
- владение устной и письменной речью;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
- умение задавать вопросы;
-воспитание уважительного отношения к мнению других.
Основное содержание темы, термины,понятия
Лексические единицы по теме «Достопримечательности»
Организация пространства
Межпредметные связи
История Санкт-Петербурга
Формы работы
Индивидуальная, парная, групповая
Ресурсы
-карты города,схемы метро, путеводители по городу
Ход урока
Этап урока
Действия учителя
Действия учащихся
Формы взаимодействия
Продолжительность
1 этап: мотивация к деятельности
- Приветствие, проверка готовности
- учитель сообщает детям о том, что в школу пришли письма от иностранных сверстников,в которых они говорят о том, что хотят посетить город Санкт-Петербург и мечтают побывать в театрах,музеях, на выставках. Дана дополнительная личная информация о каждом госте.
- Приветствуют учителя, получают письма
- диалог, обсуждение
5 мин
2 этап: постановка цели
-помогает учащимся сформулировать цель урока, составить план работы
- читают полученные письма, формулируют цель урока
Индивидуальная работа, контроль во фронтальном режиме
5 мин.
3 этап: подготовительный
- контролирует деление на группы
- делятся на группы (критерий деления- информация, полученная в письмах)
Диалог при сборе информации и нахождении членов своей группы
5 мин.
4 этап: выполнение задания,работа над проектом
-организует работу с материалом, -предлагает ресурсы
- организует повторение грамматического и лексического материала
- направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи
-анализируют задачу
- строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
- осуществляют поиск и выделение информации
- выделяют информацию из текстов,сообщений
-составляют информационное сообщение о возможных вариантах проведения досуга для конкретного гостя
Групповая работа,
15 мин
5 этап: контрольный
Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта
-представляют свои работы
-воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию
Устный рассказ, презентация
9 мин.
4 этап: рефлексия деятельности учащихся
Организует рефлексию
Анализируют свою работу, выражают свои мысли и мнение
Письменная работа репродуктивного характера
3 мин.
5 этап: представление домашнего задания
Представляет варианты домашнего задания (личное письмо-ответ, путеводитель)
Выбирают вид домашнего задания
Диалог
3 мин