План-конспект урока по английскому языку на тему Животные. Образование множественного числа имени существительного

Хочу представить вашему внимаю разработку открытого урока, который я провела во втором классе на тему "Животные. Образование множественного числа имени существительного". НОУ Заокская  ХСОШ        План-конспект урока по английскому языку:«Животные. Образование множественного числа имени существительного» ,проведённого во 2 классе учителем Головач Екатериной Ивановной.            Цели:1)образовательная:-ознакомить учеников с правилом образования множественного числа имени существительного, исполь...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

НОУ Заокская ХСОШ





План-конспект урока по английскому языку:

«Животные. Образование множественного числа имени существительного» ,

проведённого во 2 классе

учителем Головач Екатериной Ивановной.









Цели:

1)образовательная:

-ознакомить учеников с правилом образования множественного числа имени существительного, используя лексику по теме «Животные»

-семантизировать изученные и новые лексические единицы по теме «Животные»

2)развивающая:

-развивать память, внимательнос ть, мышление

3)воспитательная:

-воспитывать любовь к животным

Ход урока:

1.Приветствие. Организационный момент.

Good morning, children!

Good morning, Ekaterina Ivanovna!

2.Фонетическая разминка.

Просмотр слайд-шой: «Алфавит». Ученики называют буквы, которые они видят. Повторяют слова за учителем: названия предметов в единственном и множественном числе. Ребята должны догадаться ,какие изменения происходят , когда мы образуем форму множественного числа имени существительного.

3.Речевая разминка:

What's your name?

How old are you?

How are you?

4.Сообщение задач урока:

Сегодня на уроке мы откроем секрет ,как нам сказать о животных и просто о предметах ,когда их много ,также будем писать, играть, говорить и узнаем новые названия животных.

5.Семантизация и тренировка в употреблении изученной лексики по теме «Животные»:

-откройте свои книги на стр.26 и выполните следующие задания:

1)я буду называть животное по-английски ,а вы должны будете найти его на картинке и показать ,если оно там есть.

2)назовите по одному животному, изображённому на картинке

Игра «Слово-перевод»

Ученики достают карточки с животными. Учитель называет животное, ученики поднимают карточку.

6.Физкукльтурная пауза. Дети исполняют песенку с движениями.

7.Введение нового материала «Образование множественного числа имени существительного» ,тренировка в употребелении нового материала.

На доске записаны новые названия животных.

Hippo

Elephant

Bear

A fox

Семантизация дополнительной лексики теме «Животные»:

Учитель читает название животного, ученики повторяют за ним .Учитель показывает картинку, где нарисовано несколько животных, ученики должны угадать, что это за животное.

Учитель дописывает на доске множественное число существительных напротив нескольких животных, записанных на доске. Ученики должны сказать ,какие изменения произошли. Исчез неопределённый артикль и появилось окончание «s» или «es», которые могут звучать как[ s], [iz], [z].

A hippo-hippoes

An elephant-elephants

A bear-bears

A fox-foxes

Ученики самостоятельно образуют множественное число имён существительных от уже изученных названий животных:a cat, a dog, a hare, a monkey, a cow,a giraffe,a crocodile, a tiger.

8.Подведение итогов урока. Учитель подводит итоги урока, анализирует деятельность учеников на уроке.

9.Оценки. Учитель оценивает работу учеников на уроке.

10.Рефлексия.Ученики рассказывают, что нового они узнали на уроке.

11.Предъявление и объяснение домашнего задания. Урок 14,15 по рабочим тетрадям.

12. Завершение урока.

Good bye, children.

Good bye, Ekaterina Ivanovna.





© 2010-2022