Разработки уроков для 5 класса по теме «Животный мир» Монстры

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработки уроков для 5 класса по теме «Животный мир» (раздел 7).

Учебник: Деревянко Н. Н. и др. Английский язык нового тысячелетия.



Урок 4

Тема урока: «Монстры»

Этапы урока

Описание заданий и упражнений

Необходимые материалы

Aim (Задачи

урока)

Познакомить с лексикой, относящейся к описанию животных и её тренировка до уровня репродукции.

Учит слушать с извлечением необходимой информации.

Class routine 5 - minutes (Организационный момент)

Учитель называет ученика и какую-нибудь часть тела, а учащиеся показывают.

Warm up - 5 minutes (Фонетическая

зарядка)

Учащиеся рассказывают стихотворение "I have a little Pussy".

Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)

Учащиеся смотрят на картинки и повторяют за учителем новые слова.

Учебник, стр. 70, упр. 1б.

Practice Activity - 1-5 minutes

(практическая деятельность

учащихся; подстановочные упражнения)

Посмотрите на монстра и сравните две его части.

Example: The left head has got green eyes.

The right head has got blue eyes.

Учебник, стр. 70, упр. 2б.

Practice Activity -2 -5 minutes

(практическая деятельность

учащихся; трансформационные упражнения)

Посмотрите на картинку с животным и ответьте на вопросы.

  1. Is it strong?

  2. Is it dangerous?

  3. Can it fly?

И т. д.

Учебник, стр. 71, упр. 4а.

Familiar Activity - 5 minutes

(репродуктивные упражнения;

деятельность учащихся, которая хорошо им

известна: песни, игры и т.д.)

Игра «Нос, нос, нос…рот». Учитель, называя части тела, пытается запутать ребят и показать не то, что он называет. Они должны показывать то, что он называет.

Nose, nose, nose, mouth.

Nose, nose, nose, eye и т. д.

End of the class

Routine - 5 minutes (подведение

итогов урока, домашнее задание)



© 2010-2022