- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработки уроков для 5 класса по теме «Животный мир» Монстры
Разработки уроков для 5 класса по теме «Животный мир» Монстры
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванова О.П. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Разработки уроков для 5 класса по теме «Животный мир» (раздел 7).
Учебник: Деревянко Н. Н. и др. Английский язык нового тысячелетия.
Урок 4
Тема урока: «Монстры»
Этапы урока
Описание заданий и упражнений
Необходимые материалы
Aim (Задачи
урока)
Познакомить с лексикой, относящейся к описанию животных и её тренировка до уровня репродукции.
Учит слушать с извлечением необходимой информации.
Class routine 5 - minutes (Организационный момент)
Учитель называет ученика и какую-нибудь часть тела, а учащиеся показывают.
Warm up - 5 minutes (Фонетическая
зарядка)
Учащиеся рассказывают стихотворение "I have a little Pussy".
Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)
Учащиеся смотрят на картинки и повторяют за учителем новые слова.
Учебник, стр. 70, упр. 1б.
Practice Activity - 1-5 minutes
(практическая деятельность
учащихся; подстановочные упражнения)
Посмотрите на монстра и сравните две его части.
Example: The left head has got green eyes.
The right head has got blue eyes.
Учебник, стр. 70, упр. 2б.
Practice Activity -2 -5 minutes
(практическая деятельность
учащихся; трансформационные упражнения)
Посмотрите на картинку с животным и ответьте на вопросы.
-
Is it strong?
-
Is it dangerous?
-
Can it fly?
И т. д.
Учебник, стр. 71, упр. 4а.
Familiar Activity - 5 minutes
(репродуктивные упражнения;
деятельность учащихся, которая хорошо им
известна: песни, игры и т.д.)
Игра «Нос, нос, нос…рот». Учитель, называя части тела, пытается запутать ребят и показать не то, что он называет. Они должны показывать то, что он называет.
Nose, nose, nose, mouth.
Nose, nose, nose, eye и т. д.
End of the class
Routine - 5 minutes (подведение
итогов урока, домашнее задание)