Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа ориентирована на использование УМК под ред. Кузовлева В.П. Программа разработана на основе федерального компонента 2004г. Рабочая программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка с определением целей и задач и формами организации учебного процесса, применяемыми на уровне основного общего образования;требования к уровню подготовки учащихся; учебно-тематический план; календарно-тематическое планирование; описание места учебного предмета в учебном плане;  формы и...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ливенская средняя общеобразовательная школа №1»


Рассмотрено

Руководитель СМО МБОУ «Ливенская СОШ №1»

Макушина Н.В.

Протокол заседания №1

27 августа 2011г.

Согласовано

Заместитель директора школы по УВР МБОУ «Ливенская СОШ №1»

_______ Никонкова Г.М.


«__»___________2014г.


Утверждаю

Директор МБОУ «Ливенская СОШ №1»

_______ Понамарёва Т.Ю.

Приказ № ___ от

«__»_____________2014г.

Протокол № ___ от

«__»______________2014г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА







Предмет английский язык

ФИО учителя Идрисова С.Г.

Класс 5




2014 - 2015учебный год


СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

Требования к уровню подготовки обучающихся

Календарно-тематическое планирование

Содержание программы учебного предмета

Формы и средства контроля

Перечень учебно-методических средств обучения












































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе:

-Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г.,

-Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. - 5 -9 классы: проект. - 4-е изд., испр. - М.: Просвещение, 2011г.

Рабочая программа направлена на реализацию следующих целей и задач:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой; Просвещение, 2013 год. В состав УМК входит:

-Учебник Английский язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев. Н.М. Лапа. - Москва: Просвещение. 2013.

-Рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев. Н.М. Лапа. - Москва: Просвещение. 2012.

-Книга для учителя для 5 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев. Н.М. Лапа. - Москва: Просвещение. 2012, согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (согласно учебному плану МБОУ «Ливенская средняя общеобразовательная школа №1» на 2013-2014 учебный год рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год, из них контрольных работ 4 по 4 видам деятельности (1 раз в четверть)

Формы организации учебного процесса в средней школе:

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией; будут использоваться уроки изучения нового материала, в результате которых будет происходить усвоение новых понятий и способов действий, самостоятельная поисковая деятельность обучающихся, формирование системы ценностных ориентаций. Урок обобщения и систематизации. Урок этого типа нацелен на решения двух основных дидактических задач -- установление уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и методами познавательной деятельности по узловым вопросам программы, имеющим решающее значение для овладения предмета в целом, и проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся по всему программному материалу, изучаемому на протяжении длительных периодов -- четверти, полугодия и за весь год обучения. Для эффективности организации учебного процесса и повышения интереса обучающихся к предмету будут использоваться уроки - конкурсы, путешествия; ролевые игры;

деловая игра; уроки-соревнования, которые осуществляются через индивидуальные; групповые; индивидуально-групповые; фронтальные; самостоятельные работы обучающихся.

Текущий контроль осуществляется в ходе проведения контрольных работ по основным темам, текущих самостоятельных работ, тестирования, лексических диктантов.

Используемые педагогические технологии: здоровьесберегающие технологии, технология личностно - ориентированного обучения, технология проектного обучения, технология обучения в сотрудничестве, информационно-коммуникационная технология, технология коммуникативного обучения, технология интерактивного обучения, технология критического мышления.




ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.










































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс

Четверть

Урок

Дата по плану

Дата фактическая

Тема

Цель урока

ЦОР

Примечания

I

1

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье 2 часа

Формирование произносительных навыков говорения.

prezentacii.com/angliiskii_yazik/

2

Формирование фонетических навыков говорения.

3

Досуг и влечения. Занятия в выходные дни. Летние каникулы.

4 часа

Формирование лексических навыков говорения.

4

Формирование произносительных навыков говорения.

5

Формирование навыков чтения

6

Совершенствование грамматических и лексических навыков говорения и письма

7

Школьное образование. Школьные предметы 4 часа

Совершенствование лексических навыков говорения.

ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk

8

Совершенствование навыков чтения

9

Совершенствование навыков письменной речи

10

Совершенствование навыков восприятия информации на слух

11

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье 5 часов

Совершенствование грамматических навыков говорения

12

Развитие грамматических навыков говорения

13

Развитие грамматических навыков чтения.

14

Развитие умения переводить с русского языка на английский.

15

Развитие грамматических навыков говорения.

16

Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом 2 часа

Развитие лексических навыков говорения.

17

Развитие грамматических навыков письма.

18

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье 10 часов

Развитие навыков диалогической речи.

19

Развитие навыков чтения.

20

Развитие речевых умений

21

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

22

Развитие грамматических навыков говорения


23

Развитие речевых умений. Контроль навыков аудирования.

24

Развитие грамматических навыков письма. Контроль навыков чтения.

25

Развитие речевых умений Контроль навыков письма.

26

Контроль навыков говорения.

27

Развитие речевых умений

2

28

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Помощь инвалидам и пожилым людям. 3 часа

Формирование лексических навыков чтения

kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/presentacii

29

Формирование грамматических навыков говорения

30

Формирование грамматических навыков говорения.

31

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье 6 часов

Формирование навыков чтения

32

Совершенствование грамматических

навыков говорения.

33

Совершенствование умения читать с целью поиска конкретной информации (работа с картой).

34

Развитие речевых умений

35

Развитие навыков чтения.

36

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

37

Досуг и влечения. Занятия в выходные дни. Летние каникулы.

12 часов

Формирование навыков письменной речи.

38

Формирование лексических навыков чтения.

39

Формирование навыков монологической речи

40

Формирование лексических навыков говорения.

41

Совершенствование грамматических навыков

42

Совершенствование речевых умений

43

Совершенствование навыков диалогической речи.

44

Совершенствование лексических навыков чтения.

45

Развитие речевых умений Контроль навыков аудирования

46


Развитие речевых навыков Контроль навыков чтения.

47

Развитие речевых умений. Контроль навыков письма

48

Контроль навыков говорения.

3

49

Страны изучаемого языка и родная страна. Любимые праздники. Местные праздники. 11 часов

Введение новой лексики

50

Формирование грамматических навыков письма.

51

Формирование грамматических навыков

52

Формирование навыков говорения

presentaci.ru/prezentacii-po-angliyskomu/

53

Чтение с целью поиска конкретной информации.

54

Формирование навыков чтения.

55

Чтение с целью полного понимания прочитанного.

56

Формирование навыков чтения с целью поиска конкретной информации.

57

Формирование грамматических навыков

58

Совершенствование лексических навыков чтения.

59

Совершенствование лексических навыков говорения.

60

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. 1 час

Совершенствование навыков диалогической речи.

61

Школьное образование. Школьные предметы 9 часов

Совершенствование грамматических навыков чтения.

62

Совершенствование речевых умений

63

Совершенствование навыков монологической речи.

64

Развитие навыков диалогической речи

65

Развитие грамматических навыков чтения.

66

Чтение с целью поиска конкретной информации.

67

Развитие навыков диалогической речи.

68

Развитие грамматических навыков

69

Развитие навыков диалогической речи.

70

Досуг и влечения. Путешествия по различным частям Великобритании. 9 часов

Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.

uchportal.ru/load/94

71

Развитие речевого умения.

72

Развитие грамматических навыков письма.

73

Развитие навыков чтения

74

Развитие речевых умений. Контроль навыков аудирования


75


Развитие речевых умений. Контроль навыков чтения

76

Развитие речевых умений. Контроль навыков письма.

77

Контроль навыков говорения

78

Развитие речевых навыков

4

79

Досуг и влечения. Семейные путешествия, морское путешествие. Экскурсия по Лондону. 12 часов

Формирование грамматических навыков говорения.

80

Формирование лексических навыков

81

Формирование грамматических навыков

82

Формирование лексических навыков говорения.

83

Чтение с целью полного понимания прочитанного.

84

Совершенствование грамматических навыков

85

Чтение с целью извлечения конкретной информации.

86

Совершенствование навыков письменной речи

87

Совершенствование лексических навыков говорения.

88

Чтение с целью извлечения конкретной информации.

89

Развитие речевых умений

90

Развитие навыков диалогической речи.

91

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. 12 час

Развитие грамматических навыков чтения.

alleng.ru/english/top.htm

92

Развитие навыков говорения

93

Развитие грамматических навыков говорения.

94

Развитие навыков чтения

95

Развитие лексических навыков говорения.

96

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

97

Развитие грамматических навыков говорения.

98

Развитие навыков восприятия на слух Контроль навыков аудирования

99

Развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения.

100

Развитие грамматических навыков письма. Контроль навыков письма.

101

Контроль навыков говорения.

102

Развитие речевого умения.










© 2010-2022