Конспект по английскому языку по теме «Глагол to be»

"Описание материала: Представленный урок позволяет обобщить и систематизировать полученные знания учащихся о глаголе to be: "употребление именных форм в устной и письменной речи, спряжение. Учащиеся анализируют, о чём можно рассказать с помощью глагола - связки. Акцентировано внимание на том, что русские и английские предложения с глаголом «быть» существенно отличаются. Отличие состоит в том, что в русских предложениях он опускается, а в английских должен быть всегда. Данный материал может бы...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по английскому языку по теме «Глагол to be»

1.Уч - ль: "Dasha, how are you?"

Уч - к: "I'm fine, thank you, and you?"

Уч - ль:"I'm not bad, thanks. Nikita, how is Dasha?"

Уч - к: "She is fine."

Уч - ль: "How are you and your classmates?"

Уч -к: "We are fine".

Уч - ль: "Masha, how are Dasha and Nikita?"

Уч - к: "They are fine".

2.По цепочке выходят к доске, прикрепляют необходимые именные формы глагола to be, заполняя пропуски:

1.I….. Linda.

2.You…..from America.

3.She…..English.

3.He…..in Oxford.

4.It……beautiful.

5.We….fine.

6.They…….pupils.

3.Уч - ль: - Итак, глядя на получившиеся предложения, скажите, в каких случаях мы используем глагол to be в речи. (Какая информация заключена в получившихся предложениях?)

Уч - ки: (Предполагают, высказывая свои мнения…)

Уч - ль: - Давайте посмотрим, что по этому поводу сообщает нам учебник…

4. Сравниваем правило учебника с предположениями учащихся.

5. Записывают предложения с доски с переводом самостоятельно. Один из учащихся работает у доски.

6. Сравниваем английское предложение с его переводом (Выделяем подлежащее, сказуемое в каждом предложении). Делаем вывод об употреблении глагола to be при переводе с русского на английский.

7. Сравниваем сделанный вывод с формулировкой в учебнике.

8. Проговариваем спряжение глагола, правило его употребления.

9. Выполняют самостоятельную работу. Каждый получает листочек с текстом, в котором допущены ошибки:

Hi! I Misha. I from Russia. I from Moscow. It very big. It very beautiful. My friend Vanya. He clever and brave. We pupils. We good friends.

10. Меняются листочками, проверяя друг друга. Затем возвращают листочки. Сообщают о количестве ошибок, допущенных в тексте и о количестве ошибок, допущенных учащимися.



© 2010-2022