- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект по английскому языку по теме «Глагол to be»
Конспект по английскому языку по теме «Глагол to be»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Берестова А.Ф. |
Дата | 12.01.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок по английскому языку по теме «Глагол to be»
1.Уч - ль: "Dasha, how are you?"
Уч - к: "I'm fine, thank you, and you?"
Уч - ль:"I'm not bad, thanks. Nikita, how is Dasha?"
Уч - к: "She is fine."
Уч - ль: "How are you and your classmates?"
Уч -к: "We are fine".
Уч - ль: "Masha, how are Dasha and Nikita?"
Уч - к: "They are fine".
2.По цепочке выходят к доске, прикрепляют необходимые именные формы глагола to be, заполняя пропуски:
1.I….. Linda.
2.You…..from America.
3.She…..English.
3.He…..in Oxford.
4.It……beautiful.
5.We….fine.
6.They…….pupils.
3.Уч - ль: - Итак, глядя на получившиеся предложения, скажите, в каких случаях мы используем глагол to be в речи. (Какая информация заключена в получившихся предложениях?)
Уч - ки: (Предполагают, высказывая свои мнения…)
Уч - ль: - Давайте посмотрим, что по этому поводу сообщает нам учебник…
4. Сравниваем правило учебника с предположениями учащихся.
5. Записывают предложения с доски с переводом самостоятельно. Один из учащихся работает у доски.
6. Сравниваем английское предложение с его переводом (Выделяем подлежащее, сказуемое в каждом предложении). Делаем вывод об употреблении глагола to be при переводе с русского на английский.
7. Сравниваем сделанный вывод с формулировкой в учебнике.
8. Проговариваем спряжение глагола, правило его употребления.
9. Выполняют самостоятельную работу. Каждый получает листочек с текстом, в котором допущены ошибки:
Hi! I Misha. I from Russia. I from Moscow. It very big. It very beautiful. My friend Vanya. He clever and brave. We pupils. We good friends.
10. Меняются листочками, проверяя друг друга. Затем возвращают листочки. Сообщают о количестве ошибок, допущенных в тексте и о количестве ошибок, допущенных учащимися.