Конспект урока английского языка Портрет успешного человека (8 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка Портрет успешного человека (8 класс)Конспект урока английского языка Портрет успешного человека (8 класс)Конспект урока английского языка Портрет успешного человека (8 класс)Конспект урока английского языка Портрет успешного человека (8 класс)Конспект урока в 8 классе по теме

«Портрет успешного человека»

  1. Организационный момент, приветствие.

  2. Look at the blackboard. You see the topic. Say about what we shall speak today. You are "; ">Учащиеся называют «составляющие» успешного человека.

    A successful person



    (luck, good health, money, family, job, character, education)

    1. You have told that a successful person must have a strong character. And say me please, what traits of character can help people to become a successful person and what traits of character can prevent to be successful.

    (Один учащийся работает у доски, и приклеивает на доску слова в две колонки, остальные выполняют задание самостоятельно, затем вместе проверяем).

    1. We speak a lot of a successful person. And do you know some of these successful and famous people. Good. And what are these people famous for?

    (учащиеся называют людей, изображенных на слайде и говорят, чем они знамениты).

    1. I see you know these people well. But can you guess, what people are mentioned on these cards? One of you read some facts about the famous person. The other people guess the person.

    (учащиеся по очереди читают вслух по карточке некоторые факты о жизни знаменитостей, другие угадывают, о ком идет речь (Мать Тереза, Уолт Дисней, Слава Полунин и др.)

    1. Let's have a rest (Физкультминутка- учащиеся танцуют под видео «Пингвинденс» )

    2. Read sentences on the blackboard «We are all born equal. But after that we are on our own. » Do you agree? (учащиеся высказывают свое мнение)

    3. Now we can say who is a successful person.

    (Один учащийся выходит к доске и клеит картинки на ватман и подписывает их фломастером, подводя итог, кто такой успешный человек, так оформляем коллаж) (Family, house, education, job, character).

    1. Рефлексия. (Нарисовать смайлики на ватмане, отражая свое настроение)

    2. Подведение итогов урока.



© 2010-2022