Календарно-тематическое планирование по УМК Spotlight 3 для индивидуального обучения

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ,

В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Решаемые

проблемы


Виды деятельности

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

план

факт

Предметные

МетапредметныеУУД

Личностные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа

1

1 неделя

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

Как рассказать о своих каникулах? Как назвать номер телефона?

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах.

Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

Активная лексика:

day, phone number,

begin.

Пассивная лексика:

change seats, correct, one point for team.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 4 часов

2

2 неделя

§1.1.

Школьные принадлежности.

§1.2. Числительные от 11 до 20.

Как называются школьные принадлежности Как считать от 11 до 20? Как читать букву «е» в закрытом и открытом слогах?

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв.

Научиться называть школьные принадлежности. Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.

Активная лексика:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this?

It's a school bag!

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

3

3 неделя

§1.3.

Школьные предметы. §1.4. Повелительное наклонение глаголов.

Как называются школьные предметы? Как правильно употреблять краткие формы глагола to be? Как давать и выполнять различные команды? Как называются геометрические фигуры.

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма.

Употребление повелительного наклонения глаголов

Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола to be.

Активная лексика:

school subjects, English, Maths, Geography, PE,

History, Science, Art,

Music, year;

What's your favourite subject?

What about you?

Пассивная лексика:

e-mail, guess.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4

4 неделя

§1.5.

Сказка «Игрушечный солдатик». §1.6.

Начальные школы в Англии и России.

Чтение первой части сказки «Игрушечный солдатик».

Чем отличаются начальные школы в Англии и в России?

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря .

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

doll. start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear.

Пассивная лексика:

on her toes, Here's a toy for..., very nice.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

5

5 неделя

§1.7.

Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные

Как рассказать о своей школе? Проверка усвоения языкового материала модуля 1.

Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. Написание контрольной работы.

Уметь составить рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа

Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 4 часов

6

6 неделя

§2.1.

Новые члены семьи. Глагол «быть».

§2.2. Притяжательные местоимения

Как рассказать о своей семье? Как употреблять притяжательные местоимения? Как читать букву а в открытом и закрытом слогах?

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв.

Уметь называть членов семьи. употреблять притяжательные местоимения

Активная лексика:

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is my… Who's this? This is my big/little sister, my,

your, his, her, its, our, their.

Пассивная лексика:

new, member, of course.

Коммуникативные:

называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

7

7 неделя

§2.3. Множественное число существительных. Новые прилагательные. Творчество Пикассо.

Как рассказать о членах семьи? Как правильно задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них? Как называть предметы во множественном числе?

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм. Тренировка в образовании множественного числа существительных.

Научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Уметь употреблять существительные во множественном числе.

Активная лексика:

grandmother,

mother, grandfather,

father, happy,

Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

8

8 неделя

§2.5.

Сказка «Игрушечный солдатик». §2.6.

Семьи в России.

Чтение второй части сказки «Игрушечный солдатик». Как изобразить свое семейное (генеалогическое) древо и рассказать о нем?

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. Подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку Активная лексика:

end, How do you do?

day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! aunt, uncle, cousin, live, the UK.

Пассивная лексика:

I like it here, come out. near, far, Australia, only, for short.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала и осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

9

9 неделя

§2.7. Самостоятельная работа №1 по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных.

Повторение языкового материала модуля 2.

Как сделать семейное дерево? Проверка усвоения языкового материала модуля 2.

Обсуждение проекта семейного дерева, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. Написание самостоятельной работы.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа

Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 4 часов

10

10 неделя

§3.1.

Новые названия еды. §3.2.

Глагол «like (нравиться)».

Как расспросить и рассказать о любимых продуктах? Как правильно употреблять глагол like в утвердительной, вопрос-ной и отрицательной форме в простом настоящем времени? Как читать букву i в открытом и закрытом слогах?

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога. Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв.

Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах. Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени

Активная лексика:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite food? Pizza, yum! Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't.

I like.../I don't like…

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

11

11 неделя

§3.3.

Неопределенные местоимения some и any. §3.4.

Меню для ленча в школе.

Как вежливо попросить что-либо за столом? Как правильно употреблять слова some и any? Как найти нужный предмет (продукт) в таблице по координатам

Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов). Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу.

Научиться называть продукты и слова some и any.

Активная лексика:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots,

sausages, rice, popcorn,

Coke, shopping list,

need, Can I have somemeat and potatoes? Here you are fruit, drink, munch, eat, catch, ball.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

12

12 неделя

§3.5.

Сказка «Игрушечный солдатик». §3.6. Любимая еда людей в Великобритании и в России.

Чтение третьей части сказки «Игрушечный солдатик». Что является традиционной английской едой? Какое любимое лакомство в России? Как сделать покупки в магазине?

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. Чтение и перевод небольших текстов. подготовка к выполнению проектной работы.

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

arm. breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy.

Пассивная лексика:

follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. street, scream, outside, shop, flavor, vanilla

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

13

13 неделя

§3.7.

Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю» Контрольная работа №2 по теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы..

Как нарисовать эмблему фестиваля мороженного? Повторение языкового материала модуля 3. Проверка усвоения языкового материала модуля 3.

Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально. Написание контрольной работы.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа

Модуль 4. Тема: «Давай играть» 5 часов

14

14 неделя

§4.1.

Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. §4.2. Неопределенный артикль

Как называются игрушки? Как спросить и сказать, чьи игрушки? Как правильно употреблять неопределенный артикль a/an? Как употреблять местоимения this, that? Как читать букву о в открытом и закрытом слогах?

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации. Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв.

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

Активная лексика:

musical box, tea set,

elephant, rocking horse,

aeroplane, train, doll,

ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная лексика:

What's wrong?

Let me see.

Try again. Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

15

15 неделя

§4.3.

Мебель в комнате.

§4.4. Указательные местоимения.

Как спросить и рассказать о предметах в комнате? Как употреблять местоимения these, those? Как рассказать о предметах, находящихся в комнате? Какие английские сказки самые известные?

Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those. Тренировка в употреблении указательных местоимений.

Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

Активная лексика:

computer, TV, armchair,

desk, playroom, radio,

lamp, bed, chair, funny,

This/That - These/

Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables, fairy tale, be careful, silly.

Пассивная лексика:

look like, ready, tell a story, naughty.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию, называть и описывать предметы на элементарном уровне

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

16

16 неделя

§4.5.

Сказка «Игрушечный солдатик». §4.6.

Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании.

Чтение четвертой части сказки «Игрушечный солдатик». Как написать письмо Деду Морозу? Как празднуют Рождество в Великобритании?

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу.

Уметь написать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

shout, shelf, windy, today. It's time for tea.

Пассивная лексика:

window, by himself, lookout, poor, hear, smell, turkey, Christmas pudding, mince pies.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование уважительного отношения к культуре других народов.

17

17 неделя

§4.7. Супермаркет. Подарки.

§4.8.

Повторение. Игра «Я знаю».

Что можно купить в магазине «Теско»? Как празднуют Новый год в России? Повторение языкового материала модуля 4.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

game, presents, grandparent, granddaughter.

Пассивная лексика:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden,chocolates.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста, вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

18

18 неделя

Самостоятельная работа №2 по теме

«Давай играть», притяжательный падеж, артикли.

Проверка усвоения языкового материала модуля 4.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 4 часов

19

19неделя

§5.1.

Описание животных. §5.2.

Множественное число существительных. Исключения.

Как называются части тела? Как описывать животных? Какие есть исключения в образовании множественного числа существительных? Как читать букву у в открытом и закрытом слогах?

Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога. Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв.

Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). Уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Активная лексика:

head, legs, body, tail,

thin, fat, short, long,

cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth!

man-men, woman-

women, tooth-teeth,

foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish.

Пассивная лексика:

get on, track, What's the matter? Come on!

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

20

20 неделя

§5.3. Глаголы «иметь», «мочь».

§5.4. Числительные от 20 до 50.

Как спросить и рассказать, что умеют и не умеют делать животные? Как считать от 20 до 50? Какие животные относятся к пресмыкающимся, а какие - к млекопитающим?

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам.

Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Активная лексика:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная лексика:

lizard, whale, snake,

crocodile, reptile, mammal

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

21

21

неделя

§5.5. Сказка «Игрушечный солдатик».

§5.6.

Уголок дедушки Дурова.

Чтение пятой части сказки «Игрушечный солдатик». Какие животные живут в Австралии? Каких животных можно увидеть в театре зверей дедушки Дурова?

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. Чтение и перевод небольших текстов.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

help, flowers, trees, friend, happy, farm, fast, interesting,

neck, actor, theatre, trick.

Пассивная лексика:

insect, camel, hippo,

pigeon, pony, unusual.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания .Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

22

22 неделя

§5.7.

Контрольная работа №3 по теме « Пушистые друзья». Множественное число существительных. Исключения. Числительные от 20 до 50.

Повторение языкового материала модуля 5 Проверка усвоения языкового материала модуля 5..

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. Написание контрольной работы.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа

Модуль 6. Тема: «Мой дом» 4 часов

23

22 неделя

§6.1.

Названия комнат. Предлоги места

Какие комнаты есть в доме? Кто в какой комнате находится? Как правильно употреблять предлоги места? Как читать букву и в открытом и закрытых слогах?

Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении.

Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах.

Активная лексика:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom, car, next to, in front of,

behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in the car.

Пассивная лексика:

bloom.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

24

24 неделя

§6.3.

Конструкция «там есть» в утвердительной форме. Конструкция «там есть» в вопросительной форме.

Как образуется множественное число существительных, заканчивающихся на -ss, -x, -sh, -y, -f? Как употреблять утвердительную форму структуры there is / there are? Как употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ? Что такое фамильные геральдические знаки?

Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are. Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания.

Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are. я употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ

Активная лексика:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf.Нow many, surname,

prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one. Пассивная лексика:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

25

25 неделя

§6.5.

Сказка «Игрушечный солдатик».

§6.6. Тема

Дома-музеи в России

Чтение шестой части сказки «Игрушечный солдатик».

В каких домах живут британцы? Ознакомление с домом-музеем Л.Н. Толстого.

Знакомство с новыми словами, прослу-ние и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. Чтение и перевод небольших текстов.

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Овладевать навыками чтения.

Активная лексика:

put, sky, poor, sunny,

mouth, castle, artist, composer,

famous, house museum,

poet, writer.

Пассивная лексика:

over there, here, cottage, full of, past, such as.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

26

26

неделя

§6.7.

Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю».

Самостоятельная работа №3 по теме « Мой дом». Предлоги места.

Повторение языкового материала модуля 6. Проверка усвоения языкового материала модуля 6.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. Написание самостоятельной работы.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа.

Модуль 7. Тема: «Выходной» 4 часов

27

27 неделя

§7.1.

Свободное время.

§7.2. Настоящее длительное время

Как рассказать о том, чем можно заниматься в свободное время? Как спросить и сказать, что происходит / не происходит в данный момент? Как читать буквосочетание ng?

Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. Тренировка в употреблении настоящего длительного времени.

Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время.

Активная лексика:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing

What are you doing? I'm making a sandcastle.

Пассивная лексика:

upside down, over there, look funny.

Коммуникативные:

описывать происходящее, используя речевой образец.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

28

28 неделя

§7.3. Настоящее длительное время.

§7.4.

Пикник в парке

Как рассказать о том, что люди делают в данный момент?

Как подобрать рифму к слову?

Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. Закрепление изученной лексики и грамматических структур, тренировка в подборе рифмы к словам.

Рассказывать о том, что делают люди в данный момент. Научиться подбирать рифму к словам.

Активная лексика:

play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park, bell, ring, picnic. Пассивная лексика:

fabulous, race, rhyme.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения.

29

29 неделя

§7.5.

Сказка «Игрушечный солдатик».

§7.6. Подготовка проекта о занятиях в свободное время.

Чтение седьмой части сказки «Игрушечный солдатик». Какие забавные соревнования проводятся в США? Как проводят свободное время дети в нашей стране?

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. Чтение и перевод небольших текстов.

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика:

finish, runner.

Пассивная лексика:

Cheer, easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

30

30

неделя

§7.7.

Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю».

Контрольная работа №4 по теме «Выходной». Настоящее длительное время.

Повторение языкового материала модуля 7. Проверка усвоения языкового материала модуля 7.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально. Написание контрольной работы.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 8. Тема: «День за днем» 5 часов

31

31 неделя

§8.1.

Дни недели. §8.2 Настоящее простое время.

Как называются дни недели? Как рассказать о распорядке дня другого человека? Как читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях?

Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв

Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня.

Активная лексика:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games, join.

Пассивная лексика:

hand, pick a card.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

32

32 неделя

§8.3. Предлоги времени.

§8.4. Предлоги времени.

Как называется различное время суток? Как спросить и ответить, который час? Как рассказать, что мы делаем в каждый из дней недели? Как отличается время в разных частях мира?

Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса».

Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

Активная лексика:

in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock, midnight, noon, catch,

holiday, right. Пассивная лексика:

set your clock, map, relative

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

33

33 неделя

§8.5.

Сказка «Игрушечный солдатик».

§8.6. Любимые мультфильмы. Проект.

Чтение восьмой сказки «Игрушечный солдатик». Какие герои мультфильмов самые известные и любимые?

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок.

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку

Активная лексика:

playroom, round Пассивная лексика:

owner, spinach, bright,

hare, snack.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

34

34

неделя

§8.7.

Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа №4 по теме «День за днем». Настоящее простое время. Предлоги времени.

Повторение языкового материала модуля 8. Проверка усвоения языкового материала модуля 8.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально. Написание самостоятельной работы.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

35

35 неделя

Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной».

Обобщение изученного языкового материала.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Итого 35 часов



Перечень учебно-методического обеспечения



  1. Аудиоприложение для работы в классе 3 кл. Москва, «Просвещение», 2011;

  2. Видеоприложение для работы в классе 3 кл. Москва, «Просвещение», 2009;

  3. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2012;

  4. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2012; Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2012;

  5. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 3кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2012;

  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010;

  7. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Рабочие программы». Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2011;

  8. «Примерные программы по учебным предметам». Начальная школа. Часть 2, Москва, «Просвещение», 2011.





© 2010-2022