Функции герундия в предложении (урок-закрепление)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Формирование грамматических навыков

(Тема урока)


Класс 11


Номер урока в теме

3

Базовый учебник

Happy English.ru К.Кауфман, М. Кауфман

  1. Цель урока: Закрепление грамматических навыков

5. Задачи:

- обучающая закрепить понятие герундия и его функций в предложении

-развивающая развивать интерес к монологическому высказыванию на заданную тему

-воспитательная содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий

6. Тип урока урок обобщения и систематизации

7. Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная, парная

Ход урока

Этапы урока

Задачи этапа

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время

I.

Организа-ционнный момент.

Речевая разминка.

Активизи-ровать речемысли-тельную деятельность учеников.

-Good morning, everybody. I'm glad to see you again. Sit down, please

1

мин.

II.

Фонети-ческая зарядка.

Ввести детей в англоязычную среду.

Определить цели урока.

Look at the blackboard, please. There are some phrases that I want you to complete.

- I think that education is….

-Exams are….

-I like (doing what) …at school….

-As for me, I think that entering the Institute is….

Thank you. Now, please, look at the blackboard and try to guess what we're going to speak about this lesson

Учитель подталкивает к теме образования, цели получения образования

Учащиеся предлагают свои варианты окончания высказываний


Определяют тему урока, цель,задачи. (вновь вспоминают прошлые темы и говорят об образовании, будущей профессии)

6

мин.

III.

Проверка домаш-него задания.

Установить правильность и осознан-ность выпол-нения д\з.

Let's check your homework.

Пишем словарный диктант, а затем желающие выходят к доске и пишут слова на доске, остальные с места проверяют свои листочки.

Проверяем самостоятельные работы, составленные дома (2 человека)

Проверяем теорию (функции герундия в предложении)

пишут словарный диктант (10 слов) на откидной доске.

Задают вопросы классу, остальные учащиеся отвечают

1 человек отвечает, приводит примеры

9

мин.

IV

Закрепление пройденного материала

Закрепить лексические и грамматические навыки

Ex. 12 p.18

Ex.13 p.18


Ex.7 p.9 (WB)

Учитель в это время проходит и просматривает работы учащихся, отвечает на вопросы, разъясняет. Просит прокомментировать оценки

Устно отвечают по цепочке

Работают в парах. Затем 2 человека рассказывают о себе и планах на будущее

Выполняют грамматическое упражнение по закреплению темы прошлого урока, затем меняются тетрадями и проверяют упражнение, ставят оценки. Задают вопросы

25

мин.



V.

Объяс-нение домашнего задания.

Информировать учении-ков о д\з.

Снять трудности.

-Задание для всех- повторить теоретический вопрос (герундий), упр С стр 20 (по вариантам, письменно)

-Задание на выбор:

1) упр G стр 21

2) упр В стр 19

2

мин.

VI.

Рефлексия.

Выявить результат и эффектив-ность

совместной деятельности

Now,I'd like you to tell me if you have any questions and I'd like you to put marks to the people who work today and explain them/

Задают вопросы, если они есть. Выставляют оценки одноклассникам и комментируют их

1

мин.

VII.

Подвед-ение итогов.

Оценить работу.

Выставить отметки.

Выставляются оценки (комментируются) The lesson is over, thank you. Good bye!

1

мин.


© 2010-2022