Контрольная работа 4 класс к УМК “Enjoy English” Биболетова М. З

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольной работы за 2 четверть по английскому языку для 4 класса.


1. Цель и содержание контрольной работы по английскому языку

Определить уровень знаний предлогов, 2 формы глагола, знание неправильных глаголов, употребления глагола в простом прошедшем времени у учащихся 4 классов по итогам 2 четверти.

2. Структура работы и характеристика заданий

В работу включены задания на контроль разных видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма.

Работа содержит две группы заданий.

1 группа (№ 1,2,3,4) - задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по английскому языку. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи репродуктивного характера, в которых ответ очевиден.

2 группа (№ 5,6) - задания повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи продуктивного характера, где учащийся должен самостоятельно найти способ решения поставленной практической задачи, комбинируя известные ему способы, привлекая знания из разных предметов, а также из внеязыкововй действительности. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких способов решения поставленной ситуации, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Задания повышенного уровня отмечены специальным значком: *, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

В контрольной работе используются три типа заданий:

1) задания с выбором ответа (1, 3, 4 задания), к каждому из которых предлагается варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;

2) задание с кратким ответом (задание 2), требующие один единственный самостоятельно подобранный ответ.

3) задания с развернутым ответом (5, 6), решение которого предполагает применение знаний из различных областей.

Выбор в качестве основных трех форм заданий - с выбором ответа, с записью краткого ответа и с развернутым ответом сделан осознанно, чтобы повысить полноту проверки за счет включения в работу достаточно большого количества заданий.

Работа содержит 6 заданий. Она рассчитана на один урок.

В ней 4 задания базового уровня сложности, 2 задания - повышенного уровня.

3. Условные обозначения

Уровень сложности: Б - базовый, П - повышенный. Тип задания: ВО - с выбором ответа, КО - с кратким ответом, РО - развернутый ответ, ПО - полный ответ

4. Время и способ выполнения контрольной работы

На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

Работа выполняется на отдельных листочках, наименование работы, ф.и.о. ученика, класс ученик подписывает самостоятельно. Выполненную работу можно приложить в «Портфель ученика»

5. Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1. В заданиях с выбором ответа (№ 1, 3, 4) из предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ.

2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ: поставить слово в скобках в нужную форму.

3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1, 2, 3, 4) оценивается по шкале:

1 балл (верно) - указан только верный ответ; в заданиях 2, 3, 4 предполагается 1 балл за каждый верный ответ

0 баллов - указан неверный ответ или несколько ответов.

4. Выполнение каждого задания повышенного уровня

сложности (№ 5, 6) оценивается по следующей шкале:

1 балл указан каждый верный ответ в задании (верно подставленное слово в пропуск, дан грамматически верный ответ).

5. Задание 5 оценивается следующим образом:

1 балл за каждое верное грамматически и лексически составленное предложение.

задания

Вид речевой деятельности

Объект оценивания

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл за выполнение

1.

Письмо

Умение правильно выбрать нужный предлог

Б

ВО

4 (1 балл за каждый верный ответ)

2.

Письмо

Знание 2 формы глагола

Б

КО

7 (за каждое верно написанное слово)

3.

Чтение

Понимание общего смысла прочитанного

Б

ВО

5 (1 балл за каждый верный ответ)

4.

Говорение

Умение правильно выбрать подходящее время глагола

Б

ВО

10 (за каждое верно сказанное предложение)

*5

Говорение

Знание лексики. Постановка глагола в простое прошедшее время.

П

ВО

16 (1 балл за каждый верный краткий ответ)

*6

Говорение

Знание лексики, Умение задавать вопрос.

П

РО

8 (2 балла за грамматически и лексически правильно построенное предложение

итого

Б-4 зад.

П-2 зад.

ВО-4

КО -1

РО - 1

Б-26 б.

П-24 б.

Итого 50 б.


Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения знаниям, умениям, навыкам и способам работы повлияло на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы - 50 баллов (за задания базового уровня сложности -26, повышенной сложности - 24 баллов).

Если ученик получает за выполнение всей работы 20 баллов и менее, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку.

Если ученик получает от 20 до 45 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения различных коммуникативных задач.

При получении более 45 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять задания по английскому языку повышенного уровня.







Контрольная работа по английскому языку 4 класс 2 четверть.


  1. Выбери нужный предлог.

  1. There are two desks next to/in/on the room.

  2. There is no pantry on/in/at his flat.

  3. There is a nice carpet at/on/in the floor.

  4. There is a piano in/on/at the room .


  1. Напишите 2 форму глаголов.
    Example: play-played
    say
    do
    take
    go
    dance
    eat
    be


  1. Прочитай письмо Кейт и выпиши номера предложений, которые соответствуют тексту:

Dear Vera,

Thank you for your letter. I like your photos very much. Last week I was at London Zoo. It is very big. There are a lot of animals: tigers and bears, monkey and kangaroos, parrots and pelicans. There were many children in the Zoo. It was fun to visit in the Zoo! Tell me about your friend Dasha. Has she got a pet? What's the name of her pet? Write to me soon. Bye, Kate

1. Kate has got some photos from Vera.

2. Kate was at London Zoo last year.

3. There are birds at London Zoo.

4. Kate asks Vera her school.

5. Kate wants to get letters from Vera

4. Прочитайте предложения. Выберите правильный глагол в Present Simple(am, is, are) или Past Simple( was, were)

1) My mother wasn't/ weren't in London last year.
2) What are/is your phone number?
3) My brother were/was a worker.
4) My father's car are/is black.
5) The weather are/is sunny today.
6) There is/are a lot of green gardens in the country.
7) There is/are many cars in the streets.
8) My grandmother is /was a good actress 20 days ago.
9) The crocodile is/isn't red.
10)The dolphin is/ isn't a nice animal.


5.* Помогите Джим написать о том, что он делал вчера.
Yesterday I (go) to school. I (have) 5 lessons. The weather (is) bad yesterday. It (is) raining. I (come) back home at 3 o'clock. Then I (do) my homework. I (play) computer games, (help) my mother. I (water) the flowers, (look) after my little brother. In the evening I (sit) in the sofa and (watch) TV. My mother(cook). My father (read) a newspaper. Our cat (drink) milk. My brother (do) his homework. I (go) to bed at 11 o'clock.

6. * Поставьте вопросы к предложениям. Начни со слов, которые даются в скобках.
1) Last year I went to the country.(When)
2) They danced yesterday.(Did)
3) The weather was bad last night.(Was)
4) My sister drеw pictures very quickly yesterday.(How)


Ответы:

1. Выбери нужный предлог:

  1. In

  2. In

  3. On

  4. In

2. Напиши вторую форму глагола:

Say - said

Do - did

Take - took

Go - went

Dance - danced

Eat - ate

Be- was/were

3.Прочитай письмо Кейт и выпиши номера предложений, которые соответствуют тексту:

1, 3, 5.

4.Прочитай предложения. Выбери правильный глагол:

1. Wasn't

2. are

3. was

4. is

5. is

6. are

7. are

8. was

9. isn't

10. is

5.*Помоги Джим написать о том, что он сделал вчера:

Went, had, was, was, came, did, played ,helped, watered, looked, sat, watched, cooked, read, drank, did, went.

6.*Поставь вопросы к предложениям:

1. When did I go to the country?

2. Did they danced yesterday?

3. Was the weather bad last night?

4. How did my sister draw picture yesterday?

© 2010-2022