План-конспект по английскому языку на тему

План – конспект урока к презентации. УроксоставленнабазеУМК “More I” Cambridge University Press. Первый урок в теме " Моя семья" и тема этого урока "Семейное древо". Основная цель урока - развитие коммуникативных умений говорения.  (Когнитивная интерактивная игра). На этом уроке учащиеся 5 класса развивают фонематический и интонационный слух; развивают коммуникативные умения аудирования, говорения; развивают умения строить высказывание по образцу и самостоятельно; повышают уровень личной мотивац...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Family. Family Tree.

Семья. Семейное древо.

Цели урока:

Образовательные

-развитие фонематического и интонационного слуха;

- формирование лексических навыков по теме;

- развитие коммуникативных умений аудирования, говорения;

Развивающие

- развитие умений общаться на иностранном языке;

- развитие умений строить высказывание по образцу и самостоятельно;

- повышение уровня личной мотивации в изучении английского языка;

- формирование логического и критического мышления;

Воспитательные

- воспитание интереса к обучению и формирование познавательной активности;

- воспитание умений работать в группах, в парах и самостоятельно;

- прививать семейные ценности;

- воспитание творческой активности учащихся.

Тип урока: Комбинированный урок. Развитие коммуникативных умений говорения. (Когнитивная интерактивная игра)

Оборудование: Компьютер, проектор, экран, иллюстрации, раздаточный материал, учебник.

Ход урока.

3 мин.

Создание языковой атмосферы с целью перевода учащихся на общение на английском языке.

I. Начальный этап урока.

  1. Организационный момент.

- приветствие

- пожелания хорошего настроения

- Good morning, boys and girls!

- I'm glad to see you.

- Today we are having an unusual lesson. We have a lot of guests. I expect you to work excellent. Have a good mood! During the lessons you will get cards with smile. At the end of the lesson we will count them. Try to get more smiles.

Before we start let's make a circle and ask questions to each other about your possession.

  • Have you got a dog?

  • Have you got a lot of friends? Etc.

Now I know everything about you. I hope today all of us have holiday and good mood.

5 мин.

Развитие фонематического и интонационного слуха, формирование навыков говорения.

  1. Фонетическая зарядка.

Take your place. We are having a lot of work to do. First of all let's train our tongues. We will work with three sounds. Underline the sounds.

Работа в группах. Учащимся предлагается выбрать слова со звуками: 1-ая команда - [α] , 2-ая - [^], 3-я - [θ]. Учащиеся получают карточки индивидуально. Нужные слова подчеркиваются. Учитель напоминает, с помощью каких букв образуются данные звуки.

The sound α is formed with 2 letters or, [^] with the letter a, [θ] with 2 letters th.

Son, mother, club, father, grandfather, car, three, park, March, star, jump, camp, sun, that, these, brother, cousin, aunt, colour.

Учащиеся называют слова, затем еще раз повторяют их за учителем. Слова появляются на экране. (слайд 1)

Во время ответов команд, остальные учащиеся записывают слова в тетрадь.

Можно проговорить несколько скороговорок для закрепления. (слайд 2)

1. An ugly duck was in a cup.

2. A mother had a son.

3. A cat can jump but can't fly.

4. It is a funny son.

5. You must run fast.

6. Dogs run fast but funny. (Слайд 3)

5 мин.

Внутренняя мотивация учебно-развивающей деятельности во время изучения темы. Ситуативное введение темы урока.

  1. Сообщение темы урока.

С этой целью учащимся предлагается для разучивания стихотворение.

After our exercises it is easy to you to learn a poem. Say after me. (слайды 4 - 10)

Mother is the dearest of all the friends I know

She helps me work and helps me play

That's why I love her so.

Учащиеся проговаривают стихотворение за учителем хором, индивидуально, с пропущенными строками и т.д.

So, what are we going to talk about?

Учащиеся с легкостью отвечают: «Family», «My relatives», «Family Tree» etc.

What do you think we are talking about or what would you like to do?

By the end of the topic you'll be able to talk about your family, ask and answer the questions to your classmates.

10 мин.

Формирование лексических навыков, навыков аудирования, говорения, расширение лексического запаса, развитие творческой рефлексии. Задания перед говорением.

  1. Основная часть урока

1.Закрепление лексического материала. (слайд 11-12)

Before listening we will do tasks. Work in pairs.

Pre-listening tasks.

- Look at the picture and answer the questions. SB p. 90

While-listening

- Listen and answer the questions.

SB ex.1 p.90

Учащиеся работают в парах, лучшая демонстрирует чтение.

Post-listening

-Circle True/False SB ex.2 p.91

-Listen and write the names of Ben's family. SB ex.1 p.

- Ask and answer in pairs SB ex.2 p.92

3 мин.

Физминутка.

youtube.com/watch?v=Z-rALOA5siY

youtube.com/watch?v=Z-rALOA5siY

Before we continue to work let's rest a bit.

10 мин.

Обобщение и систематизация знаний, совершенствование коммуникативных навыков аудирования, говорения, развитие творческой активности, формирование коммуникабельности и умений сотрудничества.


You can work again. I know you like solving riddles, please do it in pairs.(Слайд 14-15)

Your father and your mother are your ______

You are their ____ or _______

Her mother's sister is her________

His father's brother is his __________

Our mother's mother is our _________

Their father's father is their ________

The son of your aunt is your __________

My sister's daughter is my _________

To play this game you are divided into 2 teams. The fist team is "Family" and the second is "Relatives". Choose the paper.

Учащиеся формируют группы, какую карточку они вытащили.

Задания выполняются по группам, проверка осуществляется учителем (you are right/you are wrong).

You should make my family tree using some tips (слайд 17).

The first group tells us about my family and the second- about my relatives.

В рамках опережающего обучения сильным учащимся было предложено создать свое древо, представить, а остальным сделать задания. Слайд(19)

2 мин.

Формирования умений критического оценивания и творческой самореализации.

  1. Заключительный этап урока.

Рефлексия

I knew… I felt… I heard…

Слайд(20)

2 мин.

Формирования умений критического оценивания и творческой самореализации.

  1. Подведение итогов урока.

Учитель благодарит учащихся за урок, выставляет оценки и сообщает домашнее задание.(чащиеся подсчитывают свои «смайлики»). Домашнее задание: создать свое семейное древо.

Appendix

  1. Have you got a dog?

  2. Have you got a lot of friends?

  3. Have you got an uncle?

  4. Have you got a pet?

  5. Have you got a car?

  6. Have you got a doll?

  7. Have you got pen-pal?

  8. Have you got a house?

  9. Have you got a sister?

Звуки [ α ], [ θ ], [ ^ ],

Home, mother, aunt, family, this, month, colour, us, are, thanks, brother, that, cup, pupil, juice, they, niece, three, grandfather, joke, but, run, blue, love, park, jump, think, gather, star, weather, sister.

Rhymes about family

Mother is the dearest of all the friends I know

She helps me work and helps me play

That's why I love her so.

Cards for dividing.

Nephew Husband

Mother Aunt

Father Uncle

Sister Cousin

Brother Niece

Tips

  1. I have got parents and a sister.

  2. I have got a husband and children.

  3. My sister has got a husband and a child.

  4. Their names are….

T/F

  1. Alyona is Denis's sister.

  2. Evgeny is Oksana and Leonid's son.

  3. Helen is Alex's wife.

  4. Stanislav and Denis are Alyona's cousins.

  5. Luba and Valera are Alyona's parents.

  6. Oksana is Alyona and Evgeny's mother.

  7. Alex is Kate's uncle.

  8. Olga and Frederic are Stanislav and Denis's grandparents.

  9. Olga is Leonid's niece.

  10. Evgeny is Frederic's nephew.


© 2010-2022