Разработка урока по теме Time travel 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5 класс

Unit 6: Many years ago…

Lesson 6: Time travel

Урок 6: «Time travel», учебник «Английский язык нового тысячелетия» четвертый год обучения, автор УМК Деревянко Н.Н., издательство «Титул», 2012 год.

  1. Цели урока: - cпособствовать развитию интереса у учащихся к изучению иностранного языка и истории, развивать языковую догадку, память, слуховое восприятие, коммуникативные компетентности.

- способствовать формированию ответственности за принятие решений, адекватной самооценки, навыков сотрудничества, навыков контроля и самоконтроля, воспитание информационной культуры учащихся, воспитание, развитие и социализация личности учащегося.

- cоздание условий для активизации лексического материала по теме, совершенствования грамматических навыков устной монологической речи, чтения вслух, письма, развития слухового восприятия.

Задачи:

развивающие: совершенствовать умения работы с источниками знаний; умения выступать, развивать творческие способности, развивать познавательный интерес к окружающей жизни, развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи;

воспитательные: вовлечь в активную деятельность; формировать культуру, гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения на разных языках;

образовательные: научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации.

Форма урока: интегрированный урок английского языка и истории, урок-путешествие

Оснащение урока: учебник, раздаточный материал по теме (карточки-опоры), аудио диск, м/м проектор, компьютер.

Приложение м/ презентация «The Prehistoric Animal Museum» .

Структура урока строится на сочетании этапов: организационного, постановки цели, оперирования знаниями и способами деятельности в стандартных ситуациях, подведения итогов и формулирования выводов, определения и разъяснения домашнего задания.

План урока:

  1. Организационный момент

  2. Фонетическая зарядка

  3. Экскурсия в прошлое:

  1. Древние животные и древние люди

  2. Европейские цивилизации: Древняя Греция.

3. Подведение итогов урока, разъяснение домашнего задания

Краткое описание:

Повышение эффективности урока - важнейшая проблема, волнующая всех учителей. Поэтому, чтобы урок не становился шаблоном, однообразием, необходимо использовать различные нестандартные и оригинальные приемы и способы «оживления» урока. Урок является обобщающим и представлен с разнообразием активных методов обучения. На данном уроке использованы различные педагогические технологии: коммуникативные, личностно-ориентированные (интерактивные, и информационные. Представленные задания ориентированы на совершенствование грамматических навыков устной монологической речи, чтения вслух, письма, развития слухового восприятия по теме"Many years ago". Как результат урока, учащиеся создают паспорт-проект и защищают его перед всеми в классе.

Используемая методическая литература:

Teacher's Book , Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. "New Millennium English 5" (четвертый год обучения): Титул 2009

Программа курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных школ"New Millennium English" О.Л.Гроза, М.Л.Мичурина и др. Обнинск: Титул 2012.

Используемые учебники и учебные пособия:

УМК: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. "New Millennium English 5" (четвертый год обучения): Титул 2012

Презентация Интернет- сайты

Ход урока

Этапы урока

Время на этапе

Содержание этапа, микроцели

Действия учителя

Действия учащихся

1. Оргмомент.

1-2 мин

Приветствие, организация учащихся с целью настроя на урок.

Good morning, children. Nice to see you.

Take your seats, please. How`s the weather today?

Good morning.

Nice to see you too.

It`s warm/cold/wet/

windy.

2. Речевая зарядка, целеполагание

3 мин

Вопросы учащимся с целью активизации мыслительной деятельности, их участия в планировании работы на уроке, темы урока, что способствует повышению мотивации.

What did we do at the previous lessons?

Yes, we played games, listened to different stories, talked about dangerous animals, studied grammar rules.

Look at the board, please. I want you to guess what we`ll do today:

Past

Travelling

the

in

So, you can see that we continue our travelling. We travelled to different times and places with the help of our Time Machine.

И команды покажут, что узнали нового и продемонстрируют свое знание грамматики (употребление глаголов в Past Simple).

Отвечают на вопрос, чем занимались на уроках английского языка, таким образом, планируют свою работу на урок. На доске находятся слова, предлагающие учащимся определить тему урока исходя из данных слов, поставив их в нужном порядке.

3. Фонетическая зарядка (повторение правила)

5 мин

Проведение фонетической зарядки в поисковой форме с целью настроя на дальнейшую работу.

И начнем мы наше путешествие со стихотворения:

Imagine what I did in the past:

Last year I ran with my friends very fast,

Last month I went to Rome,

Last week I stayed at home:

I watched TV and played guitar,

I listened to my favourite singing star.

At weekends I visited another land,

I finished all my homework in the end.

And when at last I walked to school,

I talked to my friends, it was so cool!

What is underlined in the poem? What you can say about the verbs?

Find irregular/regular verbs.

Читают стихотворение за учителем, отвечают на вопрос, что в нем подчеркнуто, рассказывают правило употребления и образования Past Simple

4.Аудиро-

вание. Распреде-

ление по группам, распределение ролей в группе

5-7мин.

Этап является завершением предыдущего и подготавливает к презентации проекта.

Let`s start travelling. So, 2 teams visited different times. What are they? Listen to the Time Travel Centre, look at the Time Line.

Open your books at p. 88. ex.1. Take your role cards and read the instructions. The job of Historian is…..

The job of Archaeologist is…..

The job of Historian is….

The job of Capitan is…

Don`t forget to make notes.

Команды выбирают свой знак и называют время в котором они побывали.


to collect information about the time.

to collect information about the place.

to collect information about the people.

to write the report for the Time Travel Centre рапорт

5.Презентация проекта. Команда 1

7 мин

Прослушивание доклада «The Prehistoric Animal Museum»

Team 1 - tell the other team interesting facts about that time.

Учащиеся группы выступают с докладом/проектом по теме. Команда 2 заполняет таблицу.

6.Минута релаксации

1 мин

Расслабление, отдых

Let`s have a rest. Imagine you are the early men.

It was raining, it was pouring.

The early man was snoring .

He went to bed

And bumped his head

And couldn't get up in the morning

Предлагаю представить, что они древние люди.

(движения пальчиками, имитирующие капли дождя)

(сложить руки за голову, изобразив подушку)

(ладошки под щекой, как будто спим)

(хлопнуть ладошкой по голове)

(покачать головой, изображая сожаление)

7.Презентация проекта. Команда 2

7 мин

Прослушивание доклада «On a dig in Greece»

And now Team 2. You are welcome.


Учащиеся группы выступают с докладом/проектом по теме. Команда 1 заполняет таблицу.

8.Подведение итогов проектной работы

3 мин

Now, Captains! Read your reports.

Капитаны выступают с обобщением услышанного на уроке от другой команды.

8. Рефлексия, итог урока.

3 мин

Цель - формирование адекватной самооценки, подведение итогов урока.

Ребята, наше путешествие подошло к концу. Понравилось ли оно вам если да-красный смайлик, не понравилось - синий, интересно ли вам было на уроке?

Весь урок мы тренировались в использовании глаголов в прошедшем времени. А теперь оцените свои успехи: если вы в течение урока активно работали, правильно употребляли глаголы, не делали ошибок, то ваша ракета достигла солнца и вы получаете 5, если вы иногда совершали ошибки в употреблении глаголов или работали не очень активно, тогда ваша ракета достигла только луны и ваша отметка -4, а если вам кажется, что вы недостаточно хорошо усвоили материал и чтобы долететь до луны или до солнца вам нужно еще поработать, то ваша ракета достигла только облачка и ваша отметка - 3. Первая команда - оцените свою работу, вторая команда - оцените свою работ.

Прошу учащихся подвести итоги своей работы на уроке. Даю домашнее задание:

Каждый получает индивидуальное задание.

Учащиеся выставляют себе оценку за урок, высказывают свое мнение о своей работе на уроке, работе других, об уроке.

Записывают домашнее задание.

Thank you for your knowledge,

Thank you for your mark!

The lesson is over.

Good-bye and good luck!



© 2010-2022