Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях, авторы: И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева

Данная рабочая программа разработана к учебнику 4 класса, авторов Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В. Четвертый год обучения. Всего 102 урока, включая резервных уроков -5 , а также 8 уроков повторения. Заложено 8 уроков лексико-грамматического контроля и 2 часа выделяются на подготовку к итоговому лексико-грамматическому контролю.Планирование состоит из 11 разделов, рассматривающих тему урока, языковые аспекты, форму контроля.В разделе "Лексика" дифференцируются лексические единицы по категориям...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.

№ урока

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Форма контроля

Дата

По плану

По факту

Revision: Round-Up- Lessons (Повторение) 12 часов

1/1

Seasons
(Months, Weather)

Времена года

(Месяцы, Погода)

Повторение межзубных звуков АЯ

Повторение лексики по теме:

Времена года

(Месяцы, Погода)

to be (am, is, are)
It's ...
It isn't ...

упр.1 с.4

упр.8 с.7

упр.9 с.7


упр.7 с.6


song "What's the Weather
Like Today?", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.1

упр.10 с.7

упр.11 с.7


Фронтальный опрос



2/2

Clothes
(Colours)

Одежда

(Цвета)

Повторение

интонации разных типов предложений

Повторение лексики по теме:

Одежда

(Цвета)

Слова на узнавание:

Light, fur, fashion

Present continuous

am
is
are

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.

+ V ing

упр.2 с. 9

упр.7 с.12

упр.10 с.13

упр.6 с.11

упр.11 с.13

Грамматический диктант: Спряжение глагола - to be в Present indefinite

3/3

Family
(Professions)

Семья

(Профессии)

Повторение альвеолярных звуков АЯ

Повторение лексики по теме:

Семья

(Профессии)

Слова на узнавание:

Relationships, take photos, age

Possessive case
have got
Present indefinite (simple)

упр.1 с.15

упр.4 с.16

упр.5 с.17

упр.7 с.17

упр.12 с.19

упр.13 с.19

Рассказать о своей семье

Рассказать о любой семье на картинке/ фотографии

Самостоятельная работа:

Настоящее продолженное время

4/4

Food

Еда

Слитное произношение конструкции There is/are

Повторение лексики по теме:

Еда

Слова на узнавание:

Beans, mustard, steak, bacon, cereal, marmalade, peas, chip, mutton

There is a/some/little, a lot of...
There are some/few, a lot of...

упр.8 с.2 упр.9 с.23

упр.7 с.22

song "I Like Food", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.2

упр.10 с.23

упр.11 с.23

Грамматический диктант:

Существительные АЯ в притяжательном падеже

5/5

Animals
(Body)

Животные

(Тело)

Шипящие и свистящие звуки АЯ

Повторение лексики по теме:

Животные

(Тело)

Слова на узнавание:

Cage, fence, bus, drive, live free

упр.2 с.25

упр.3 с.25

упр.7 с.26

упр.8 с.27

Listening Comprehension, Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.3

упр.12 с.29

упр.13 с.29

Контроль аудирования

упр.4 с.26

6/6

Holidays
(The English Year)

Каникулы

(Год в Англии)

Правильное произношение окончаний глаголов в простом прошедшем времени

Повторение лексики по теме:

Каникулы

(Год в Англии)

Слова на узнавание:

St-saint, young, skyscraper, the USA, die, war, dead, Memorial Day

Past indefinite (simple)
was, were; had got=had

упр.7 с.32

упр.8 с.33

упр.6 с.32

Listening Comprehension, Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.4

упр.10 с.34

упр.11 с.34

Рассказать о самом интересном празднике в США, Англии, России

Контроль аудирования

упр.4 с.32

7/7

Nature
(Sports)

Природа

(Спорт)

Выразительное чтение отрывков басни

Повторение лексики по теме:

Природа

(Спорт)

Слова на узнавание:

Ant, distant, faraway, tired, collect, starve, prepare, hard

Past indefinite (отрицательная, вопросительная формы)
can (could)

упр.10 с.39

упр.11 с.39

упр.7 с.38

song "The Bear Went over
the Mountain", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.5

упр.12 с.39

упр.13 с.40

Выразительное чтение отрывков басни

Фронтальный опрос

8/8

Daily Life

Повседневная жизнь

Звук /r/

Повторение лексики по теме:

Повседневная жизнь

Слова на узнавание:

Round, frosty, comb, tall, study

Future indefinite (simple)

упр.8 с.43

упр.9 с.43

упр.7 с.43

song "Mulberry Bush", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.6

упр.10 с.45

упр.11 с.46

Самостоятельная работа:

Простое прошедшее время

Фронтальный опрос

9/9

Optional Lesson 1(Резервный урок 1)

10/10

Рrogress Check 1(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 1)

11/11

Home Reading1 , текст "Satchkin Patchkin" (part I) (Домашнее чтение 1)

12/12

Home Reading2, текст "Satchkin Patchkin" (part II) (Домашнее чтение 2)

Basic Course. School Life (Основной курс. Школьная жизнь) 20 часов

13/1

Days of the Week

Дни недели

Правильное произношение дней недели АЯ

Активная лексика:

1. Sunday
2. Monday
3. Tuesday
4. Wednesday
5. Thursday
6. Friday
7. to meet (met)
8. to laugh

Слова на узнавание

(слова из песни):

cleaning

washing

shopping

cooking

tennis

visiting

swimming

helping about the house

Предлоги времени: at, on, in



to laugh at smb (smth)

упр.4 с.48

упр.5 с.48

упр.6 с.48

упр.12 с.53

упр.14 с.53

упр.10 с.51

упр.11 с.52

упр.1 с.47,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.7

song "We Met on Sunday",
part I, Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.8

упр.15 с.54

упр.16 с.54

Фронтальный опрос

14/2

Daily Routine

Распорядок дня

Правильное произношение предлогов времени в предложениях

Активная лексика:

9. class
10. P. E./Physical
Education
11. Handicraft
12. museum
13. uniform
14. exercise book
15. pencil
16. comfortable

Слова на узнавание:

Why?
See you later.
You see ...

Предлоги времени: at, on, in

in class, after classes, before classes


Shall I come back at 5?

упр.1 с.54

упр.4 с.55

упр.15 с.60

упр.16 с.60

упр.13 с.59

упр.6 с.56,

10

упр.11 с.58,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.11

упр.17 с.60

упр.18 с.60

Лексический диктант:

Дни недели

Фронтальный опрос

15/3

Daily Routine

(Timetable)

Распорядок дня

(Время, Расписание)

Интонация вопросительных предложений в диалогах о времени

Активная лексика:

17. half (halves)
18. past
19. desk
20. classroom
21. lesson
22. never
23. timetable
24. Maths
25. Music
26. Art
27. to study

- What's the time?
- It's half past five.

Предлоги времени, места:

at, on, in

at the desk

in/at the lesson
on the table

упр.3 с.61

упр.8 с.63

упр.15 с.66

упр.12 с.65

song "We Met on Sunday",
part II, Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.13

упр.17 с.66

упр.18 с.67

Лексический диктант:

Распорядок дня

Фронтальный опрос

Составить диалог-расспрос о распорядке дня

16/4

Home Reading3, текст "The Boy Who Cried 'Wolf'" (Домашнее чтение 3)

17/5

Routine

(Timetable)

Распорядок дня

(Время, Расписание)

Слова на узнавание:

Cartoon

It's never too late to learn.

Активизация:

Предлоги времени, места

упр.11 с.64

упр.16 с.66

упр.12 с.65

упр.13 с.66

упр.19 с.67

Составить сжатый пересказ текста о Санти

18/6

Classroom

Классная комната

Правильное произношение предлогов времени и места в предложениях

Активная лексика:

28. blackboard
29. bookcase
30. window
31. door
32. floor
33. wall
34. Picture

-I'm sorry, I'm late.

Разделительный вопрос:
She laughs a lot, doesn't she?

Предлоги времени, места:

in the picture

упр.6 с.69

упр.14 с.73

упр.15 с.73

упр.7 с.69

упр.4 с.69,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.14

упр.16 с.73

Лексический диктант:

Время, Расписание

Фронтальный опрос

19/7

Classroom

Классная комната

Интонация разделительных вопросов

Слова на узнавание:

Better late than never. (But better never late.)

Активизация:

Разделительный вопрос

упр.9 с.71

упр.13 с.73

упр.11 с.72

упр.12 с.73

упр.18 с.73

Лексический диктант:

Классная комната

Придумать рассказ-иллюстрацию пословицы «Лучше поздно, чем никогда»

20/8

School Life

Школьная жизнь

Ритмико-интонационный рисунок в диалогах о школьной жизни

Активная лексика:

35. to leave (left)
36. to join
37. to sing (sang)
38. song
39. yet
40. to count
41. poor
42. work/to work
43. Luck

Why don't you ...?
Oh, no.
By the way ...
Good luck!

to leave for
to join smb

упр.1 с.74

упр.3 с.74

упр.7 с.75

упр.8 с.76

упр.5 с.75,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.15

упр.6 с.75,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.16

упр.17 с.79

упр.18 с.79

Составить диалог-расспрос о школьной жизни одноклассников

21/9

Problems at School

Проблемы в школе

Ритмико-интонационный рисунок английского стихотворения

Слова на узнавание:

extra

упр.14 с.79

упр.16 с.79

упр.12 с.78

poem "Meet Me in the Morning", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.17

упр.19 с.80

Составить диалог-обмен мнениями о проблемах в школе

22/10

Home Reading4, текст "Hamburger Harry" (Домашнее чтение4 )

23/11

School Life

(Schools in Russia)

Школьная жизнь

(Школы в России)

Звук /dȝ/

Активная лексика:

44. age
45. pen
46. ruler
47. rubber
48. carpet
49. outdoors
50. difficult
51. easy

Конверсия
(N Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. V) love Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. to love
(Adj Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. V) warm Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. to warm


at the age of eight

упр.16 с.86

упр.5 с.81,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.18

poem "When the Sun Is in the
Sky",

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.19

упр.18 с.85

упр.19 с.85

Придумать рассказ-иллюстрацию пословицы «Хорошее начало полдела откачало»

24/12

Primary Schools in England (I)

Начальная школа в Англии( I)

Слова на узнавание:

Primary, rarely

Активизация:

Конверсия

упр.15 с.85

упр.13 с.84

упр.14 с.85

упр.20 с.86

Рассказать о своей школе британскому школьнику

Лексический диктант:

Школьная жизнь

(Школы в России)

25/13

Time

(Timetable)

Время

(Расписание)

Звуки /w/, /ð/, /Ɵ/

Активная лексика:

52. to spend (spent)
53. subject
54. to get on with
55. to be over
56. famous
57. important
58. to learn (learnt)

- What's the time?
- It's eight twenty-four.
- What's the time?
- 7.40. It's seven forty.
How often ...?

to get on with smb
to be famous for smth

once/twice/three times a week

упр.10 с.90

упр.11 с.90

упр.15 с.91

упр.9 с.88

упр.5 с.87,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.20

упр.16 с.92

упр.17 с.92

Составить своё расписание

Составить диалог -расспрос о своих школах

26/14

Primary Schools in England( II)

Начальная школа в Англии( II)

Активизация изученной лексики

Слова на узнавание:

Infant, quite, junior, real, sit in rows

Активизация:

to get on with smb
to be famous for smth

once/twice/three times a week

упр.14 с.91

упр.12 с.90

упр.13 с.91

упр.18 с.92

Лексический диктант:

Время

(Расписание)

Составить высказывание о Начальной школе в Англии

27/15

Review 1(Урок повторения1)

Активизация изученной лексики

Слова на узнавание:

Hardest, post office, do a room, even, such

Активизация изученной лексики

упр.2 с.93

упр.4 с.93

упр.6 с.93

упр.9 с.94

упр.11 с.96

Конкурс на лучшего чтеца/знатока слов

28/16

Listening Comprehension Lesson (Урок контроля аудирования) , Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.21, текст "Better Late Than Never"

29/17

Optional Lesson 2(Резервный урок 2)

30/18

Рrogress Check 2(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 2)

31/19

Home Reading 5, текст "Alan's New School" (Домашнее чтение5 )

32/20

Home Reading 6, текст "At the Royal Ballet School" (Домашнее чтение 6)

The Place We Live in (Основной курс. Там, где мы живём) 10 часов

33/1

My Flat/ House

Моя квартира/ Дом

Произношение лексики урока

Активная лексика:

59 (1). house
60 (2). kitchen
61 (3). Bathroom

62 (4). toilet
63 (5). rather
64 (6). flower
65 (7). in front of
66 (8). behind

-Come and see me some day!
-You are welcome!

- to be far from

Повторение:

Простое прошедшее время

упр.2 с.97

упр.6 с.98

упр.10 с.99

упр.14 с.101

упр.5 с.98,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.22

упр.13 с.100,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.23

упр.19 с.102

упр.20 с.102

Описать старый деревенский дом Алека/новую квартиру в Москве


34/2

My Flat/ House

Моя квартира/ Дом

Произношение лексики урока

Активная лексика:

67 (9). living room
68 (10). bedroom
69 (11). hall
70 (12). key
71 (13). back
72 (14). car
73 (15). shout
74 (16). lock

I'm afraid
Oh, dear!
Look over there!

to be at the back
to go by car

упр.2 с.103

упр.16 с.107

упр.14 с.106

упр.7 с.104,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.25

упр.12 с.105,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.26

упр.18 с.107

упр.20 с.108

Описать свою квартиру/дом


35/3

Rooms in the Flat/House

Комнаты в квартире/доме

Интонация альтернативного вопроса

Активная лексика:

75 (17). flat
76 (18). sitting room
77 (19). dining room
78 (20). upstairs
79 (21). downstairs
80 (22). sofa
81 (23). armchair
82 (24). Fire

expensive

Альтернативный вопрос с or
Have you got a red car or a white car?

упр.15 с.112

упр.16 с.112

упр.13 с.111

упр.5 с.109,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.27

упр.11 с.111,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.28

упр.17 с.113

упр.19 с.113

Лексический диктант:

Моя квартира/ Дом

Воспроизвести наизусть диалог-расспрос «Где ты живёшь?»

36/4

Rooms in the Flat/House

(Furniture)

Комнаты в квартире/доме

(Мебель)

Интонация предложений со структурой to be going to

Активная лексика:

83 (25). lovely
84 (26). wonderful
85 (26). furniture
86 (28). mirror
87 (29). curtain
88 (30). middle
89 (31). corner
90 (32). Quiet

to set the table
That sounds good.
I'll have the same.
to be in a hurry

to be going to



in the middle
in the corner

упр.13 с.119

упр.17 с.120

упр.15 с.119

упр.4 с.114,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.29

упр.13 с.119,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.30

упр.19 с.121

упр.22 с.121

Лексический диктант:

Комнаты в квартире/доме

Описать комнаты на картинке

37/5

The Place We Live in

Там, где мы живём

Произношение лексики урока

Активная лексика:

91 (33). describe
92 (34). wardrobe
93 (35). next (to)
94 (36). garden
95 (37). lamp,
standard lamp
96 (38). cooker
97 (39). sink
98 (40). Opposite

- How do you like it?
- I like it a lot.
When's the best time
to ...?
to be sure (of smth)

next to

упр.13 с.126

упр.14 с.126

упр.12 с.125

упр.5 с.122,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.31

упр.10 с.125,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.32

упр.16 с.127

упр.18 с.128

Воспроизвести наизусть диалог этикетного характера

«Завтрак»

Описать место, где проживают ( по опорным вопросам)

38/6

The Place We Live in

Там, где мы живём

Ритмико-интонационный рисунок английской песни

Активная лексика:

99 (41). happen
100 (42). study (n)
101 (43). suddenly
102 (44). believe
103 (45). fridge
104 (46). cupboard
105 (47). understand
(understood)

to happen to

упр.12 с.132

упр.4 с.129,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.33

song "There's a Room in My House", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.34

упр.16 с.133

упр.18 с.134

Воспроизвести наизусть диалог-расспрос «Новая квартира»

Лексический диктант:

Там, где мы живём

39/7

Review 2

(Урок повторения 2)

Активизация изученной лексики

Слова на узнавание:

Strange, chimney, fire, footprints, racoon

Активизация изученной лексики

упр.1 с.134

упр.2 с.135

упр.7 с.136

упр.8 с.136

упр.9 с.137

упр.12 с.138

Listening Comprehension ( Контроль аудирования) , Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.21, текст "Better Late Than Never"

40/8

Home Reading7, 8, текст "One Dark Night", "The Town Mouse and the Country Mouse" (Домашнее чтение 7, 8)

41/9

Рrogress Check 3(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 3)

42/10

Optional Lesson 3(Резервный урок 3)

Town Life. London (Основной курс. Жизнь в городе. Лондон) 9 часов

43/1

Town

(The Way Home)

Город

(Дорога домой)

Произношение лексики урока

Активная лексика:

106 (48). square
107 (49). main
108 (50). cinema
109 (51). theatre
110 (52). church
111 (53). road
112 (54). town
113 (55). City

Turn to the left (right).
traffic lights

in the square

to be on at the cinema

упр.2 с.139

упр.13 с.144

упр.15 с.144

упр.8 с.142

упр.10 с.143

упр.1 с.139,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.36

упр.6 с.141,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.37

упр.18 с.145

упр.19 с.145

Используя план, рассказать о пути к дому Лены.

Описать месторасположения жилья друзей.

44/2

Town Life. London

Жизнь в городе. Лондон

Ритмико-интонационный рисунок диалога этикетного характера

Активная лексика:

I haven't seen you for ages.
Just fine.

Present perfect
(resultative)
(правильных глаголов)

упр.12 с.152

упр.14 с.152

упр.9 с.150

упр.7 с.150,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.38

упр.16 с.152

упр.17 с.152

Воспроизвести наизусть диалог-расспрос этикетного характера «Как пройти к …?»

Сообщить новую информацию о Лондоне

45/3

The Sightseeings of Moscow

Достопримечательности Москвы

Произношение глаголов в перфектной форме

Активная лексика:

114 (56). ever
115 (57). already
116 (58). just
117 (59). build (built)
118 (60). Bridge

I have been to London.

Present perfect
(неправильных глаголов), третья форма глаголов

упр.5 с.154

упр.11 с.157

poem "The Beaches of Mexico", part I, Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 40

упр.21 с.160

Лексический диктант:

Town Life. London

Сделать сообщение об истории Лондона

Рассказать о достопримечательностях Москвы, используя ключевые слова

46/4

The Great Fire

Великий Пожар

Произношение лексики урока

Активная лексика:

119 (61). be afraid
120 (62). wake up (woke up, woken up)
121 (63). burn (burnt, burnt)
122 (64). become (became, become)
123 (65). rich
124 (66). dark
125 (67). dirty
126 (68). century

to be afraid of smb/smth

упр.15 с.168

упр.17 с.168

упр.12 с.165

упр.6 с.162,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.41

poem "The Beaches of Mexico", part II, Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.42

упр.19 с.168

упр.2 0 с.169

Грамматический тест:

Present perfect

Описать Великий Пожар в Лондоне

47/5

The Sightseeings of London

Достопримечательности Лондона

Ритмико-интонационный рисунок английского стихотворения

Активная лексика:

127 (69). capital
128 (70). place
129 (71). tower
130 (72). square (adj)
131 (73). tall
132 (74). monument
133 (75). Bell

An Englishman's home is his castle.

a monument to

упр.16 с.176

упр.17 с.176

упр.18 с.177

упр.13 с.174

упр.4 с.170,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.41

poem "The Beaches of Mexico", part III, Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 44

упр.19 с.177

упр.21 с.176

Лексический диктант:

Достопримечательности Москвы

Составить диалог-расспрос о достопримечательностях Лондона

48/6

The Sightseeings of London

Достопримечательности Лондона

Ритмико-интонационный рисунок английской песни

Активная лексика:

134 (76). king
135 (77). wide
136 (78). lead (led, led)
137 (79). sound
138 (80). queen
139 (81). architect
140 (82). trip

It takes smb ... to do smth...
(It takes me 5 minutes to do it.)

упр.17 с.186

упр.18 с.186

упр.13 с.183

упр.5 с.179,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.45

song "London's Burning", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 46

упр.20 с.186

упр.21 с.186

Описать достопримечательности Лондона, используя картинки

Пересказать текст Вестминстер

49/7

Review 3

(Урок повторения 3)

Активизация изученной лексики

Слова на узнавание:

Magician, rule

Активизация изученной грамматики

упр.5 с.188

упр.6 с.188

упр.7 с.188

упр.10 с.189

упр.12 с.192

Listening Comprehension Контроль аудирования

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.48, текст "Don's Letter to His Friend"

50/8

Home Reading9, текст"The Spy Next Door (Домашнее чтение 9)

51/9

Рrogress Check 4(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 4)

Travelling and Transport. (Путешествие и транспорт) 10 часов

52/1

Travelling and Transport

(Weekend)

Путешествие и транспорт

(Выходные)

Произношение лексики урока

Активная лексика:

141 (1). travel
142 (2). stay
143 (3). plane
144 (4). train
145 (5). bus (a bus stop)
146 (6). seaside
147 (7). railway
station
148 (8). Cheap

Fantastic!
Excellent!

Friendly.

to stay at some place
to stay with smb
to go by plane/by bus
at the bus stop
at the seaside

упр.2 с.4

упр.3 с.4

упр.14 с.10

упр.16 с.10

упр.12 с.9

упр.4 с.6

49

упр.10 с.8,

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.50

упр.17 с.10

упр.19 с.10

упр.20 с.10

Фронтальный опрос

Составить диалог -расспрос о поездке

53/2

Travelling and Transport

Путешествие и транспорт

Произношение лексики урока

Активная лексика:149 (9). find (found, found)
150 (10). steal (stole, stolen)
151 (11). fly (flew, flown)
152 (12). airport
153 (13). ticket
154 (14). luggage
155 (15). cry

a ticket for a train
a ticket to a city

упр.18 с.19

упр.19 с.19

упр.15 с.17

упр.7 с.13

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.51

poem "Trains", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 52

упр.22 с.20

упр.23 с.20

Воспроизвести наизусть диалог-расспрос этикетного характера «Поездка к морю»

Фронтальный опрос

54/3

At the Railway Station

На железнодорожной станции

Ритмико-интонационный рисунок диалога этикетного характера

Активная лексика:156 (16). shake (shook, shaken)
157 (17). ugly
158 (18). voice
159 (19). straight
160 (20). forget (forgot, forgotten)
161 (21). explain
162 (22). kind
163 (23). Sad

So many countries, so many customs.
a single ticket, a return ticket, platform

straight ahead
to go on foot

упр.13 с.24

упр.16 с.25

упр.7 с.21

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.53

упр.13 с.24

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.54

упр.22 с.28

упр.23 с.28

Разыграть диалог-расспрос

«На железнодорожной станции»

55/4

At the Airport

В аэропорту

Ритмико-интонационный рисунок английского стихотворения

Активная лексика:164 (24). arrive
165 (25). perhaps
166 (26). silver
167 (27). plate
168 (28) weak
169 (29). strong
170 (30). feel (felt, felt)
171 (31). Nearly

flight
business class
tourist class

to arrive at/in

must=have to

упр.18 с.36

упр.21 с.28

упр.16 с.34

упр.7 с.31

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.55

poem "Ferryboats", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 56

упр.24 с.36

упр.25 с.36

Лексический диктант:

Выходные

На железнодорожной станции

Рассказать, на каких видах транспорта Сара добиралась до Вайлд Вуда

56/5

A Voyage by Sea

Морское путешествие

Произношение предложений с фразовыми глаголами

Активная лексика:172 (32). journey
173 (33). voyage
174 (34). change
175 (35). through, through
train
176 (36). tired
177 (37). miss
178 (38). catch (caught, caught)
179 (39). ship
180 (40). Wind

There's a lot of traffic.
to take pictures

to get into (out of) a car (a taxi);
to get on (off) a train (a horse, a bus);
to take a train (a plane, a taxi);
to catch (to miss) a train (a plane, a bus)

to go on a journey (voyage, trip)

to be tired of
on board (the) ship

упр.2 с.37

упр.12 с.40

упр.14 с.41

упр.15 с.42

упр.7 с.38

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.58

упр.12 с.40

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.59

упр.17 с.43

упр.18 с.43

Выразительно прочитать диалог

«Морское путешествие»

Рассказать о своём путешествии по воде

57/6

Review 4

Урок повторения 4

Travelling and Transport

Путешествие и транспорт

Активизация изученной лексики

Слова на узнавание:

Honey, sailor

Активизация изученной грамматики

упр.7 с.46

упр.8 с.46

упр.9 с.43

упр.11 с.47

упр.14 с.49

Используя план/карту рассказать о способах передвижения

Ролевая игра «Путешествие»

Лексический диктант:

В аэропорту

Морское путешествие

58/7

Home Reading10, Домашнее чтение 10 , текст"Heidi" (part I) (Домашнее чтение 10)

59/8

Listening Comprehension

Контроль аудирования Lesson 60, текст "Robbie's Grandfather"

60/9

Optional Lesson 4(Резервный урок 4)

61/10

Рrogress Check 5(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 5)

Hobbies (Хобби) 10 часов

62/1

Hobbies

(Collecting)

Хобби

(Коллекционирование)

Ритмико-интонационный рисунок английской песни

Активная лексика:

181 (41). be fond of
182 (42). be proud of
183 (43). collect, collector, collection
184 (44). stamp
185 (45). coin
186 (46). theme,
thematic
187 (47). badge
188 (48). special, specialize, specialist

popular with

Словообразование

-er/-or; -tion; -ic

упр.4 с.51

упр.14 с.56

упр.15 с.56

упр.11 с.54

упр.2 с.50

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.61

song "Mr. Crocodile", part I, Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 62

упр.16 с.56

упр.17 с.56

упр.19 с.56

Составить сжатый пересказ текста «Хобби»

Фронтальный опрос

63/2

Hobbies

(Going to the Theatre)

Хобби

(Посещение театра)

Долгие и краткие гласные звуки

Активная лексика:

189 (49). quarter
190 (50). seat
191 (51). stage
192 (52). rise (rose, risen)
193 (53). perform, performance, performer

at a quarter to
at a quarter past

упр.2 с.58

упр.3 с.58

упр.14 с.61

упр.137 с.60

упр.9 с.60

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.61

упр.17 с.62

упр.23 с.64

Лексический диктант:

Коллекционирование

Описать хобби, изображённые на картинках

64/3

Hobbies

(Theatre- goers)

Хобби

(Театралы)

Произношение лексики урока

Активная лексика:

194 (54). part
195 (55). audience
196 (56). decide

unfortunately

scenery

a theatre-goer

in the stalls

a ticket for a play

to take part in
at the theatre

упр.19 с.64

упр.20 с.64

упр.21 с.64

упр.17 с.62

упр.15 с.62

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.64

упр.24 с.65

упр.25 с.65

Разыграть диалог-расспрос «Посещение театра»

Грамматический тест:

Словообразование

-er/-or; -tion; -ic

65/4

Hobbies

(Cinema - goers)

Хобби

(Киноманы)

Ударение и интонация предложений с количественными местоимениями

Активная лексика:

197 (57). cartoon
198 (58). feature film
199 (59). documentary film
200 (60). besides
201 (61). though
202 (62). care, to care for
203 (63). be full of

a lot (of), much, many;
a little, little;
few, a few
a cinema-goer
at the Bolshoi Theatre

упр.3 с.66

упр.19 с.71

упр.20 с.71

упр.17 с.71

упр.8 с.66

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.64

song "Mr. Crocodile", part II, 66

упр.22 с.72

упр.24 с.72

Лексический диктант:

Посещение театра

Театралы

Составить диалог-расспрос «Киноманы»

66/5

Hobbies

(Popular TV Programs, Cartoons)

Хобби

(Популярные телепрограммы, мультфильмы)

Произношение лексики урока

Активная лексика:

204 (64). mean (meant, meant)

205 (65). create

206 (66). tell (told, told)

207 (67). screen

208 (68). success

209 (69). land

210 (70). also

211 (71). be born

- What's on TV?
- Soap opera.


to say - to tell


to be a success

упр.1 с.72

упр.19 с.79

упр.20 с.80

упр.16 с.78

упр.9 с.75

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.67

упр.15 с.76

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.68

упр.22 с.80

упр.23 с.80

Разыграть диалог-расспрос

«Что сегодня по телевизору?»

Грамматический тест: Количественные местоимения

67/6

Hobbies

(Reading Books)

Хобби

(Чтение книг)

Произношение прилагательных с отрицательной приставкой -un

Активная лексика:

212 (72). fiction
213 (73). novel
214 (74). listen
215 (75). true
216 (76). boring
217 (77). library
218 (78). whatever
219 (79). Wherever

to use one's imagination

less - fewer
to listen to

up to the end

Словообразование
un - unkind, uneasy, uncomfortable...


whoever, whenever

упр.19 с.87

упр.20 с.87

упр.17 с.87

упр.8 с.82

69

упр.15 с. 85

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.70

poem "A Book", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.71

упр.23 с.87

упр.25 с.87

Лексический диктант:

Киноманы

68/7

Review 5

Hobbies

Урок повторения 5

Хобби

Активизация изученной лексики

Активизация изученной грамматики

упр.1 с.88

упр.2 с.88

упр.15 с.90

упр.16 с.90

упр.17 с.91

упр.21 с.93

Лексический диктант:

Чтение книг

Популярные телепрограммы, мультфильмы

Проект «Хобби моих одноклассников»

69/8

Listening Comprehension

Контроль аудирования Lesson, 72, текст "TV Interview"

70/9

Lesson 12, 13 for Home Reading,

Домашнее чтение 12, 13 текст "The American Year"

71/10

Рrogress Check 6(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 6)

America (The USA), I (Америка (США), I часть 9 часов

72/1

America (The USA)

(the Discovery of America)

Америка (США)

(Открытие Америки)

Произношение сложных составных слов

Активная лексика:

220 (80). discover, discoverer,

discovery
221 (81). sail, to sail, sailor
222 (82). reach

Словосложение:
sea + man = seaman
sea + men = seamen
bed + room = bedroom
arm + chair = armchair

упр.2 с.95

упр.14 с.100

упр.15 с.100

упр.11 с.99

упр.12 с.99

упр.5 с.97

73

упр.10 с.98

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.73

роет "Happy Thought", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.74

упр.17 с.101

упр.19 с.101

Сделать короткое сообщение об открытии Америки

73/2

America (The USA)

(Christopher Columbus's Voyages)

Америка (США)

(Морские путешествия Христофора Колумба)

Произношение прилагательных на

-an/-ish

Активная лексика:

223 (83). island
224 (84). to be interested in
225 (85). settlement
226 (86). round
227 (87). appear

Словообразование:America - American
India - Indian
Italy - Italian
England - English
Spain - Spanish

упр.1 с.101

упр.16 с.105

упр.17 с.106

упр.13 с.104

упр.6 с.102

75

роет "Let's Remember Columbus", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.76

упр.20 с.106

упр.22 с.106

Грамматический диктант:

Словосложение

Рассказать о морских путешествиях Христофора Колумба, используя план

74/3

America (The USA)

(Thanksgiving Day)

Америка (США)

(День Благодарения)

Интонация специальных вопросов

Активная лексика:

228 (88). together
229 (89). prepare
230 (90). turkey
231 (91). hard
232 (92). danger
233 (93). harvest
234 (94). God
235 (95). since

Present perfect (durative)

Настоящее завершённое (длительное)

since; for
How long have you been here?
adj + N - to V + adv

упр.20 с.115

упр.21 с.115

упр.17 с.113

упр.7 с.109

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.77

song "We Shall Overcome", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.78

упр.23 с.115

упр.25 с.115

Лексический диктант:

Открытие Америки

Составить сжатый пересказ текста о Дне Благодарения

75/4

America (The USA)

(Native Americans)

Америка (США)

(Коренные американцы)

Произношение прилагательных на -ful

Активная лексика:

236 (96). native
237 (97). along
238 (98). nut
239 (99). wood, wooden
240 (100). peace, peaceful
241 (101). hunt, hunter
242 (102). smoke
243 (103). Friendship

It's been a long time.
How've you been?
Jack, you're back!
How long have you been here?

Словообразование:

N+-ful Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. peaceful

Конверсия:
(V Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. N) to find Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. a find

to make Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. a make
(N Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. V) sail Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. to sail
play Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. to play

упр.19 с.124

упр.20 с.124

упр.17 с.122

упр.10 с.119

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.79

Упр15 с.122

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.80

упр.23 с.124

упр.24 с.124

Грамматический диктант:

Словообразование -an/ish

Драматизировать диалог «Разговор по телефону»

76/5

America (The USA)

(The Wild West I )

Америка (США)

(Дикий Запад I)

Произношение лексики урока

Активная лексика:

244 (104). depend (on)
245 (105). fight (fought, fought), a fight
246 (106). independence
247 (107). gold, golden
248 (108). gun

to depend on
It depends.

gold coin
golden hair

упр.17 с.131

упр.18 с. 131

упр.19 с.131

упр.16 с.130

упр.8 с.128

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.81

poem "My People", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 82

упр.20 с.131

упр.21 с.131

Грамматический тест:

Настоящее завершённое (длительное)

Выразительное чтение стихотворения «Мой народ» Л. Хьюза

77/6

America (The USA)

(The Wild West II )

Америка (США)

(Дикий Запад II)

Ритмико-интонационный рисунок английского стихотворения

Активная лексика:

249 (109). to be situated
250 (110), empty251 (111). protect
252 (112). dangerous
253 (113). snake
254 (114). tailor
255 (115). through

to look through

упр.1 с.132

упр.16 с.136

упр.17 с.136

упр.14 с.135

упр.5 с.133

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.83

роет "Friends", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.84

упр.18 с.137

упр.20 с.137

Лексический диктант:

День Благодарения

Коренные американцы

Рассказать о традициях Дикого Запада

78/7

America(The USA),I

Урок повторения 6

Америка (США), I часть

Активизация изученной лексики

Активизация изученной грамматики

упр.17 с.136

упр.6 с.138

упр.9 с.139

с.140

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.90

упр.11 с.140

упр.12 с.140

Listening Comprehension Контроль аудированияКалендарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.90, текст "What Does the Average American Do?"

79/8

Lesson 14 for Home Reading,

Домашнее чтение 14, текст "Letter from New York"

80/9

Optional Lesson 5(Резервный урок 5)

America (The USA), II Америка (США), II часть 9 часов

81/1

America (The USA), II

(American Coins)

Америка (США), II часть

(Американские монеты)

Интонация в предложениях с модальными глаголами

Активная лексика:

penny
nickel
dime
quarter
dollar

May I do it?
- Yes, you may.
- Do, please.
- No, I'm afraid not.
- No, you mustn't.

упр.2 с.141

упр.5 с.143

упр.6 с.143

упр.4 с.142

упр.7 с.143

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.86

роет "American Coins", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.87

упр.2 0 с.148

Грамматический тест:

Словообразование:N+ful,
Конверсия

Составить диалог этикетного характера с модальным глаголом may

82/2

America (The USA), II

(Symbols of America)

Америка (США), II часть

(Символы Америки)

Произношение лексики урока

Активная лексика:

256 (1). each, each other
257 (2). state
258 (3). government
259 (4). magazine
260 (5). newspaper
261 (6). sell (sold, sold)
262 (7). letter
263 (8). own

Активизация:

may

упр.16 с.148

упр.17 с.148

упр.13 с.146

упр.14 с.146

упр.21 с.148

Подготовить сообщение о символах Америки


83/3

America (The USA), II

(Everyday Life in America)

Америка (США), II часть

(Повседневная жизнь в Америке)

Произношение существительных на

- tion

Активная лексика:

264 (9). advise, advice
265 (10). person, personal
266 (11). host, hostess
267 (12). move
268 (13). rule
269 (14). relax
270 (15). maybe

I'd rather not say.

1) can - could - be able to
2) The advice is good. It was good
advice.
3) V+-tion

упр.17 с.156

упр.18 с.156

упр.15 с.155

poem "Personal Questions", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.89

упр.19 с.156

упр.21 с.156

Лексический диктант:

Американские монеты

Символы Америки

Составить диалог-расспрос о повседневной жизни в Америке

84/4

America(The USA),II

Урок повторения 7

(Америка (США), II часть

Активизация изученной лексики

Активизация изученной грамматики

упр.1 с.157

упр.3 с.157

упр.5 с.157

упр.9 с.160

упр.10 с.160

Грамматический тест:

May,

can - could - be able to

Составить сообщение о столице США

85/5

Урок-проект «США»

Защита и презентация проектов «США»

86/6

Listening Comprehension Lesson, Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.90, текст "What Does the Average American Do?"

87/7

Lesson 15 for Home Reading, Домашнее чтение, текст "Tom Thumb"

88/8

Lesson 16 for Home Reading,

Домашнее чтение16, текст "Beatrix Potter"

89/9

Рrogress Check 7(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 7)

My Country (Моя страна) 10 часов

90/1

I Love Russia

Я люблю Россию

Звуки /Ɵ/, /ð/

Активная лексика:

271 (16). bank
272 (17). between
273 (18). enemy
274 (19). noble
275 (20). honest
276 (21). devoted
277 (22). brave, bravery
278 (23). birch

  1. употребление артикля the перед географическими названиями
    2) отсутствие артикля перед названиями стран, городов, улиц, площадей, континентов

  2. Russia (but: the USA)

упр.14 с.166

упр.15 с.166

упр.11 с.164

упр.12 с.164

упр.2 с.161

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.86

song "Here Is My Hand", Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.92

упр.16 с.166

упр.17 с.166

Составить диалог-расспрос о любимом городе

Составить аргументированное высказывание

Россияне-храбрый и преданный своей Родине народ

91/2

The Russian Capitals

Российские столицы

Произношение прилагательных в сравнительной и превосходной степени

Активная лексика:

279 (24). top
280 (25). found
281 (26). map
282 (27). young
283 (28). Stone


to travel east
to travel west

happy - happier - (the) happiest
good - better - (the) best

упр.3 с.167

упр.15 с.177

упр.16 с.177

упр.13 с.169

упр.5 с.167

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.93

упр.18 с.171

упр.19 с.171

Работа с картой России

Рассказать о столицах России, используя опорные вопросы


92/3

Russia in the War of 1812

Россия в войне 1812

Ритмико-интонационный рисунок английской песни

Активная лексика:

284 (29). war
285 (30). army
286 (31). win (won, won)
287 (32). against
288 (33). battle
289 (34). die
290 (35). kill
291 (36). victory

to be founded
to be made of

упр.18 с.177

упр.19 с.177

упр.20 с.177

упр.16 с.175

упр.9 с.173

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.96

song "Which Land
Is the Best?", part II, Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.97

упр.22 с.178

упр.23 с.178

Лексический диктант:

Я люблю Россию

Составить высказывание

Битва при Бородино

93/4

Famous Russian Generals

Знаменитые русские полководцы

Произношение многосложных прилагательных в сравнительной и превосходной степени

Активная лексика:

292 (37). soul
293 (38). heart
294 (39). hospitable
295 (40). real, really

peaceful - more peaceful - (the) most peaceful

упр.18 с.183

упр.19 с.183

упр.20 с.183

упр.16 с.182

упр.8 с.179

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.98

song "Which Land Is the Best?", part III, Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.99

упр.22 с.183

упр.23 с.183

Грамматический тест:

Артикль the перед географическими названиями

Сделать сообщение о великих русских полководцах

94/5

Listening Comprehension Lesson, Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.95, текст "The Main Street of Moscow"

95/6

Lesson 17 for Home Reading, Домашнее чтение17, текст "Why Do the Birds Have So Many Colours?"

96/7

Listening Comprehension Lesson, Контроль аудирования, Контроль аудирования, Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.100, текст "Some Russian Holidays"

97/8

Lesson 18 for Home Reading, Домашнее чтение18, текст "The Real Ugly Duckling"

98/9

Review 8

Russian People

Русские люди

Активизация изученной лексики

Активизация изученной грамматики

упр.2 с.184

упр.5 с.184

упр.9 с.185

упр.7 с.184

упр.10 с.185

Лексический диктант:

Российские столицы

Россия в войне 1812

Знаменитые русские полководцы

99/10

Рrogress Check 8(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 8)

Итого: 99 часов

1

Повторение

2

Повторение

3

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Итого: 102 часа



© 2010-2022