Рабочая программа по английскому языку Биболетова (6 класс)

Пояснительная записка   Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе: 1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»; 2. Программа по английскому языку для получения основного (общего) образовани...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Боровская средняя школа № 1



Рассмотрено на заседании ШМО учителей Шакирова А.Г.

№ протокола ______

«___»____________ 2014г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Матаева Н.В.

«___» ________________ 2014г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ

Бакланова И.И.

«___»______________ 2014г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предмет

Английский язык

Учебный год

2014-2015

Класс

6

Количество часов в год

105

Количество часов в неделю

3



Учитель: Коскова Анна Алексеевна





Пояснительная записка


Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе:

1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

2. Программа по английскому языку для получения основного (общего) образования (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03-1263);

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2011 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год»;

4. Учебного плана МАОУ Боровской СОШ № 1, утвержденного приказом директора № 142-о 30.05.2014 и согласованного 28.05.2014 года с Управляющим советом школы, протокол № 5 и принятого педагогическим советом школы протокол № 10 от 26.05.2014;

5. Программы по английскому языку 6 класс М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, - Обнинск: Титул, 2011.

Распределение учебного времени в течение учебного года

Четверть

Количество недель в четверти

Количество часов в неделю

Количество часов в четверти

Количество контрольных работ

Контрольные мероприятия

тесты

диктанты

сочинения

I четверть

8

3

24

1

1



II четверть

8

3

24

1

1



III четверть

10

3

30

1

1



IV четверть

9

3

27

1

1



Итого в год

35

105

105

4

4





Графическое планирование учебного предмета английский язык на I четверть 2014 - 2015 учебный год

сентябрь

октябрь


27 окт - 4 нояб

2 - 7

8 - 14

15 - 21

22 - 38

29 - 5

6 - 12

13 - 19

20 - 26


























каникулы



Графическое планирование учебного предмета английский язык на II четверть 2014 - 2015 учебный год

ноябрь

декабрь


29 дек - 11 нояб

4 - 9

10 - 16

17 - 23

24 - 30

1 - 7

8 - 14

15 - 21

22 - 28


























каникулы



Графическое планирование учебного предмета английский язык на III четверть 2014 - 2015 учебный год

январь

февраль

март


23 мар - 29 мар

12 - 18

19 - 25

26 - 1

2 - 8

9 - 15

16 - 22

23 - 1

2-8

9-15

16-22




































каникулы



Графическое планирование учебного предмета английский язык на IV четверть 2014 - 2015 учебный год

апрель

май



30 - 5

6 - 12

13 - 19

20 - 26

27 - 3

4 - 10

11 - 17

18 - 24

25-31





























каникулы



Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса (базовый уровень).

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь (диалог этикетного характера)

  • начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

  • поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;

  • выражать благодарность;

  • вежливо переспрашивать,

  • отказываться, соглашаться;

(диалог-расспрос)

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

(диалог-побуждение к действию)

  • приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

  • делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;

  • обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;

  • давать совет и принимать/не принимать его

(диалог-обмен мнениями)

  • выражать точку зрения и соглашаться/

  • не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение;

  • выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий;

Монологическая речь

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

  • выделять основную информацию и воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Формирование умений:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его ин формационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);

  • оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:

  • умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Развитие умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

  • заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого

Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями:

  • о значении английского языка в современном мире;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

  • о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики 6 класса, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка; ряд способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи и распознавать:

  • нераспространенные и распространенные простые предложения;

  • прямой и обратный порядок слов;

  • глаголы в Present Perfect действительного залога;

  • модальные глаголы can, could, may, must, should;

  • существительные в различных падежах, артикли, местоимения, степени сравнения прилагательных;

  • артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными

  • существительные в функции прилагательного (например, art gallery);

  • некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for);

  • причастия | и || для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;

  • возвратные местоимения (myself, yourself etc.)

  • наречия, образованные с помощью суффикса -ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); степени сравнения наречий включая исключения; место наречия в предложении;

  • союзы: or, if, that, because, than;

  • числительные: большие количественные числительные (100 - 100 000 000), даты;

  • междометия: Oh! Well!

  • предлоги места, времени, направления;

  • простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами в определенном порядке;

  • специальные вопросы с How (How long\far, high, many, much, old,…?);

  • альтернативные вопросы;

  • разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect;

  • восклицательные предложения для выражения эмоций: How nice of you!

  • некоторые формы безличных предложений;

  • сложносочиненные предложения;

сложноподчиненные предложения с придаточными причины с союзом because.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать

значение:

  • слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций;

  • условные предложения нереального характера (Cоnditional);

  • глаголов в пассивном залоге в Present и Past Simple

Темы. Содержание тем учебного курса

Тема

Количество часов

Формы контроля

1.Достопримечательнсти Лондона Транспорт

8

Контроль устной речи

3.Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

8

Контроль навыков аудирования

4.Планета Земля

4

Фронтальный опрос

5.Как стать знаменитым (профессии, черты характера)

11

Лексико-грамматический тест

6.Животные на воле и в неволе

13

Контроль работы с лексикой

7.Домашние питомцы

8

Лексико-грамматический тест

8.Семья. Взаимоотношения в семье

8

Контроль устной речи

9.Типичная английская еда

7

Контроль краткого высказывания

10.Мой дом - моя крепость

12

Лексико-грамматический тест

11.Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи

9

Фронтальный опрос

12.Семейные праздники. Национальные праздники

10

Контроль техники чтения

13.Круг чтения зарубежных сверстников

5

Лексико-грамматический тест









Учебно-методический комплекс

Программа, автор

Класс

Учебник, издательство, год издания, уровень

Пособие для учителя, издательство, год издания

Пособие для учащихся, издательство, год издания

Контрольно-измерительные материалы, издательство, год издания

Программа курса английского языка у УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательной школы - Биболетова М.З. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2010

6

Enjoy English/Английский с удовольствием: Учебник для 5 - 6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2005

Книга для учителя - Обнинск: Титул, 2012

Рабочая тетрадь по английскому языку - Обнинск: Титул, 2013

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык 6 класс к УМК М.З. Биболетовой и др. - ВАКО, 2012

















Электронные образовательные ресурсы1

№ п/п

Название электронного образовательного ресурса

Вид электронного образовательного ресурса

Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях)

Ресурсы сети Интернет

1

Аудиоприложение к учебнику "Enjoy English", 5-6 классы (MP3) Год выпуска: 2008 Автор: М.З.Биболетова и др.

MP3 - файлы на ПК


Sites for Teachers

sitesforteachers.com

Learn English

learnenglish.britishcouncil.org/ru

Learn English Kids

learnenglishkids.britishcouncil.org/en

English Grammar Online…the fun way to learn English!

ego4u.com

EnglishLearner: English Lessons and Tests

englishlearner.com

Уроки он-лайн по английскому языку

lessons.study.ru

Headway online

oup.com/elt/headway

Media Awareness Network

media-awareness.ca/english/teachers

Teaching English

teachingenglish.org.uk

Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2014 - 2015 учебный год


№ урока

Дата

Тема урока

Содержание урока, ЗУН, изучаемые на уроке (УУД, развиваемые на уроке)

Формы

контроля

Кодификатор

Электронные образовательные ресурсы2

Домашнее задание

план

факт

1 четверть (24 часа) «Faces of London» Лица Лондона.

Цель: Уметь рассказать о городе, о Лондоне с опорой на иллюстрации; расспросить друга о городе; сравнить и обсудить виды городского транспорта;

ответить на письмо зарубежного друга; составлять вопросы к тексту; употреблять глаголы в настоящем и прошедшем простом времени.

1



Лики Лондона

Введение новой лексики


Усвоение новых лексических единиц, усвоение страноведческой информации

Коллективная, парная

1.1.2 5.1.1




стр. 38 упр 1

2



Практика устной диалогической речи.

Умение поддержать разговор, составление микро-диалога с опорой на диалог образец

Индивидуальная, коллективная

5.1.1

engblog.ru/goto/autoenglish.org/tenses.htm

стр 38 упр 2

3



Музей мадам Тюссо. Развитие навыков чтения.

Чтение и понимание текста, содержащего некоторые незнакомые элементы (знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом, интернациональные слова и т.д.)

Парная, коллек-тивная

3.3

abc-english-grammar.com

стр 38 упр 3

4



Введение новой лексики. Достопримечательности Лондона

Усвоение ЛЕ, употребление их в устной речи.

Коллективная

5.1.1

denistutor.narod.ru

стр 38 упр 4

5



Ознакомление со структуройI've been to…

Умение использовать в речи структуры I've been to…

Коллективная

5.1.4

bilingual.ru

стр 39 упр 5

6



Парки Лондона. Обучение аудированию

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

Фронтальная, парная


classes.ru

стр 39 упр 6

7



Работа над страноведческим текстом. Парки Лондона.

Чтение и понимание текста, содержащего некоторые незнакомые элементы (знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом, интернациональные слова и т.д.)

Индивидуальная, коллективная

5.1.1

english5plus.narod.ru

стр 39 упр 7

8



Учимся описывать Лондон. Практика устной речи

Употребление в устной речи лексики данного раздела.

Индивидуальная, коллективная

1.2.1.

englishgrammar.nm.ru

стр 39 упр 8

9



Обучение информативному чтению. Lollipop Lady.

Чтение текста с выборочным извлечением информации, соотносит содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими.

Индивидуальная, коллективная

3.2.

english.ru

стр 40 упр 9

10



Рассказ о Лондоне. Обучение аудированию

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме (заполнение таблицы, дополнение предложений)

Коллективная

2.2.

1.2.3.

english.ru

стр 40 упр 10

11



Д. Дефо. Развитие навыков чтения и работы с текстом.



Усвоение информации страноведческого характера,

Коллективная

3.2.

english.ru

стр 40 упр 11

12



Джозеф Турнер. Работа над страноведческим текстом


Умение ориентироваться в тексте, отвечать на вопросы по прочитанному

Коллективная

3.3.1

fluent-english.ru

пересказ

13



Контроль навыков аудирования. Ч. Дарвин.

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме (ответы на вопросы, дополнение предложений)

Индивидуальная, коллективная

2.2.

fluent-english.ru

стр 40 упр 12

14



Повторение лексики «Профессии»


Повторение лексического материала

Индивидуальная

5.2.1.

fluent-english.ru

повторить слова

15



Контроль навыков чтения. Чарли Чаплин

Умение ориентироваться в тексте, отвечать на вопросы по прочитанному

Индивидуальная, коллективная

3.2.

homeenglish.ru

стр 40 упр 13

16



Обучение письменной речи. Что стоит посмотреть в Лондоне.

Знание лексического и страноведческого материала раздела. Подготовка к письменному рассказу об одной из достопримечательностей Лондона

Коллективная

5.2.1.

iloveenglish.ru

Рассказ о достопримечательности

17



Повторение: неопределенный артикль a\an

Знание правила употребления неопределённого артикля

Коллективная

5.1.23


стр 40 упр 14

18



Употребление определённого артикля the

Знакомство с правилами употребления определённого артикля с географическими названиями, с достопримечательностями и т.д.

Коллективная

5.1..23

iloveenglish.ru

перевод словосочетаний

19



Контроль навыков письменной речи. Что бы я посетил в Лондоне.


Знание лексического и страноведческого материала раздела. Письменный рассказ об одной из достопримечательностей Лондона

Парная, коллективная

5.1.1.

linguistic.ru

стр 41 упр 15

20



Закрепление грамматического материала. Артикли

Знание правил употребления определенного\ неопределенного артиклей, случаев, когда артикль не употребляется.

Индивидуальная

5.1.1

languages-study.com

стр 41 упр 16

21



Контроль навыков монологической речи.

Повторение лексического и страноведческого материала данного раздела. Монологический рассказ об одном из знаменитых людей

Коллективная

1.2.1.


монолог

22



Повторение. Подготовка к контрольной работе

Повторение грамматического материала данного раздела

Коллективная, индивидуальная

5.1.1.


повторить ЛЕ стр 41

23



Контрольная работа


Индивидуальная

5.1.1.



24



Анализ результатов деятельности. Корректировочная работа

Повторение грамматического материала данного раздела

Индивидуальная




2 четверть (24 часа) Животные в нашей жизни

Цель: уметь рассказать о посещении зоопарка (заповедника); расспросить друга о его домашнем животном; сравнить и обсудить проблемы животных; - составлять высказывания по аналогии с прочитанным; составить рассказ с опорой на иллюстрации; дать интервью; составлять диалоги с опорой на образец.

1




Животные в нашей жизни

Введение новой лексики


Соотношение графического образа со звуковым

Коллективная

5.2.1.

nota.triwe.net

стр 69 упр 1

2



Что мы знаем о Лондонском зоопарке? Практика устной речи

Закрепление лексического материала в речи

Коллективная, парная

1.2.1.

nota.triwe.net

стр 70 упр 2

3



Учимся вежливому обращению. Практика диалогической речи.

Уметь приветствовать, прощаться, используя речевые клише и другие средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника.

Коллективная

1.1.1.

study.ru

стр 70 упр 3

4



Из истории Лондонского зоопарка. Обучение чтению

Чтение текста с пониманием общего содержания, подбор подписей к рисункам, опираясь на прочитанный текст, ответы на вопросы по прочитанному

Коллективная

3.3.

teach-learn.narod.ru

стр 70 упр 4

5



Общество спасения животных. Обучение аудированию

Понимание на слух информации, передаваемой в виде несложного текста, понимание выражается в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дополнить предложения).

Парная

2.2.


стр 70 упр 5

6



Заповедник. Практика устной речи

Усвоение лексики по теме «Животные», употребление ее в устной речи

Коллективная

1.2.1.

usefulenglish.ru

стр 70 упр 6

7



Работа над страноведческим текстом. Заповедники Британии.

Чтение текста с пониманием общего содержания, подбор подписей к рисункам, опираясь на прочитанный текст, ответы на вопросы по прочитанному



Коллективная, индивидуальная

3.3.1

learn-english.ru

стр 70 упр 7

8



Структуры в Present Perfect, введение.

Усвоение правила употребления структур в Present Perfect, умение образовывать утвердительные предложения

Коллективная, индивидуальная

5.1.1.

learn-english.ru

стр 71 упр 8

9



Закрепление грамматического материала

(Present Perfect)

Умение образовывать отрицательные и вопросительные предложения в Present Perfect

Коллективная, парная

5.1.1.

learn-english.ru

стр 71 упр 9

10



Наши домашние любимцы Практика устной речи

Употребление в устной речи лексического материала по теме «Животный мир»

Коллективная

1.2.1.



стр 71 упр 10

11



Систематизация грамматического материала:

Present Perfect

Понимание правил образования предложений, их перевод на русский язык.



Коллективная, парная

5.1.1

homeenglish.ru

стр 71 упр 11

12



Любите ли вы ходить в цирк. Обучение аудированию.

Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту, по сходству по звучанию с родным языком

Коллективная, парная

2.2.

englishlanguage.ru

стр 57 упр 45

13



Контроль домашнего чтения.

Извлечение из текста необходимой информации, распознание структур в Present Perfect, их перевод на русский язык

Коллективная

3.2.

englishlanguage.ru

стр 57 упр 58

14



Диалоги о животных Практика устной речи

Систематизация лексического материала данного раздела, подготовка к монологическому высказыванию

Коллективная, парная

1.1.5


стр 58 упр 63

15



Обучение монологической речи. Мой домашний питомец

Систематизация лексического материала данного раздела, подготовка к монологическому высказыванию

Коллективная, индивидуальная

1.2.1.

englishlanguage.ru

стр 59 упр 70

16



Контроль навыков аудирования. Мой четвероногий друг.

Понимание на слух информации, передаваемой в виде несложного текста, понимание выражается в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дополнить предложения).

Коллективная, индивидуальная

2.2.


стр 62 упр 73

17



Практика устной речи. В зоопарке.

Систематизация лексического материала данного раздела, подготовка к монологическому высказыванию

Индивидуальная

1.2.1.


монолог

18



Present Perfect\ Past Simple. Закрепление грамматических навыков

Знание правил образования структур в Present Perfect и Past Simple

Коллективная

5.1.1.


перевод

19



Контроль навыков монологической речи. Животные в моей жизни.

Употребление в устной монологической речи изученного лексического материала раздела, монологический рассказ о роли животных в жизни человека (моей жизни).


Коллективная

1.2.1.


стр 64 упр 81

20



Обучение письменной речи.

Посещение зоопарка.

Знание лексического материала данного раздела, обобщение изученного, подготовка к мини-сочинению.

Коллективная

5.1.1.


стр 65 упр 85

21



Контроль навыков письменной речи.

В зоопарке.

Использование информации из прочитанных и прослушанных текстов, употребление изученной лексики в письменной речи

Коллективная, индивидуальная

5.1.1.


перевод

22



Систематизация изученного грамматического материала

Повторение лексического и грамматического материала данного раздела

Индивидуальная

5.1.1.

englishlanguage.ru

повторить ЛЕ стр 71

23



Контрольная работа


Коллективная, индивидуальная

5.1.1.

englishlanguage.ru


24



Повторение. Работа над типичными ошибками.

Повторение лексического и грамматического материала данного раздела





3 четверть (30 часов). Моя семья.

Цель: уметь рассказать о семье, отношениях в семье; расспросить друга о его членах семьи; сравнить и обсудить домашние обязанности; составлять высказывания по аналогии с прочитанным; составлять диалоги с опорой на образец и без опоры.


1



Семья. Введение новой лексики

Усвоение новых лексических единиц

Коллективная, парная

5.2.1.


стр 119 упр 1

2



Практика устной диалогической речи. Моя семья.

Умение поддержать разговор, составление ритуализированного микро диалога с опорой на диалог - образец

Коллективная, парная

1.1.5


стр 119 упр 2

3



Семейное торжество.

Обучение аудированию.

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

Коллективная

2.2.


стр 119 упр 3

4



Введение новой лексики по теме «Родственники»


Усвоение ЛЕ, употребление их в устной речи.

Парная

5.2.1.


выучить слова

5



Повторение структур в Present Perfect


Умение использовать в речи структуры в Present Perfect

Парная

5.1.1.

denistutor.narod.ru

перевод

6



Практика устной диалогической речи. За столом.

Умение поддержать разговор , составление ритуализированного микродиалога с опорой на диалог - образец

Коллективная

1.1.5

bilingual.ru

стр 119 упр 4

7



Работа над страноведческим текстом. Британская национальная кухня.

Чтение и понимание текста, содержащего некоторые незнакомые элементы (знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом, интернациональные слова и т.д.)

Парная, индивидуальная

3.3.1

classes.ru

стр 119 упр 5

8



Практика устной речи. Как сделать сэндвич.

Употребление в устной речи лексики данного раздела.

Групповая индивидуальная

1.2.1.

english5plus.narod.ru

стр 119 упр 6

9



Обучение информативному чтению. Традиции чаепития в Британии.

Чтение текста с выборочным извлечением информации, соотносит содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими.

Индивидуальная

3.2.

englishgrammar.nm.ru

стр 119 упр 7

10



Помощь по дому. Введение лексики

Усвоение новых лексических единиц,

Коллективная

5.2.1.

english.ru

стр 119 упр 8

11



Обучение аудированию. Меню.

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме ( заполнение таблицы, дополнение предложений)

Коллективная, индивидуальная

2.2.

english.ru

стр 120 упр 9

12



Работа над страноведческим текстом. Рождественская кухня.


Умение ориентироваться в тексте, отвечать на вопросы по прочитанному

Групповая, индивидуальная

3.3.1

english.ru

доклад

13



Обучение письменной речи. Приглашение в гости.

Использование изученного лексического материала в письменной речи

Групповая, индивидуальная

5.1.1.

fluent-english.ru

стр 120 упр 10

14



Повторение лексики по теме «Еда»

Употребление в устной речи лексики по теме «Еда»

Коллективная

3.3.1

fluent-english.ru

стр 120 упр 11

15



Практика устной речи. Завтрак в Британской семье.



Употребление в устной речи лексики по теме «Еда»

Коллективная

1.2.1.

fluent-english.ru

стр 120 упр 12

16



Обучение аудированию. Семейные традиции.

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

Коллективная

2.2.


стр 120 упр 13

17



Обучение монологической речи

«Моя семья»

Систематизация полученной страноведческой информации, подготовка к монологическому рассказу

Индивидуальная

1.2.1.

iloveenglish.ru

стр 120 упр 14

18



Контроль монологической речи «Моя семья»

Рассказывает о своей семье

Коллективная

1.2.1


стр 120 упр 15

19



Развитие навыков чтения. Интонация в вопросительных предложениях

Выразительное чтение диалога-расспроса, интонация в вопросительных предложениях.



Коллективная

3.2.

iloveenglish.ru

стр 120 упр 16

20



Обучение диалогической речи. В кафе.

Умение поддержать разговор , составление ритуализированного микродиалога с опорой на диалог - образец

Коллективная, индивидуальная

1.1.5

linguistic.ru

стр 121 упр 17

21



Обучение аудированию. Типичный английский дом

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

Коллективная, парная

2.2.

languages-study.com

сочинение

22



Степени сравнения прилагательных, повторение

Знание правил образования степеней сравнения прилагательных, слов-исключений

Индивидуальная

5.1.25

fluent-english.ru

стр 121 упр 18

23



Развитие навыков аудирования. За столом.

Воспринимает на слух текст с пониманием основного содержания

Групповая

2.2.

fluent-english.ru

стр 121 упр 19

24



Контроль домашнего чтения

Самостоятельная работа над чтением и переводом текста, контроль понимания (ответы на вопросы, составление плана, дополнение предложений)

Коллективная

3.2.

homeenglish.ru

читать

25



Практика устной речи. За столом.

Знание лексического материала раздела

Коллективная, индивидуальная

1.2.1.

iloveenglish.ru

монолог

26



Систематизация грамматического материала

Знание лексического и грамматического материала данного раздела

Индивидуальная

5.1.1.

fluent-english.ru

повторить ЛЕ стр 122

27



Контрольная работа


Индивидуальная

5.1.1.

fluent-english.ru


28



Повторение. Работа над типичными ошибками.

Повторение лексического и грамматического материала данного раздела

Коллективная


homeenglish.ru


29




30



IV четверть (27 часов) Мой дом.

Цель: Уметь рассказать о своем доме (квартире); расспросить друга о его любимом месте в доме; сравнить и обсудить русскую и английскую кухню; выразить восхищение, используя формулы этикета; составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

1



У нас много общего

Введение новой лексики.

Соотношение графического образа со звуковым

Коллективная, парная

5.2.1.

nota.triwe.net

стр 159 упр 1

2



Практика устной речи. Хобби.

Закрепление лексического материала в речи

Коллективная, парная

1.2.1

nota.triwe.net

стр 159 упр 2

3



Практика диалогической речи. Твоё хобби.

Уметь приветствовать, прощаться, используя речевые клише и другие средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника.

Коллективная, индивидуальная

1.1.5

study.ru

стр 159 упр 3

4



Обучение чтению.

Британское телевидение

Чтение текста с пониманием общего содержания, подбор подписей к рисункам, опираясь на прочитанный текст, ответы на вопросы по прочитанному

Индивидуальная

3.2.

teach-learn.narod.ru

стр 159 упр 4

5



Обучение аудированию.

Телевизионные программы

Понимание на слух информации, передаваемой в виде несложного текста, понимание выражается в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дополнить предложения).

Коллективная

2.2.


стр 159 упр 5

6



Практика устной речи. Мое свободное время.

Усвоение лексики по теме «Свободное время», употребление ее в устной речи



Коллективная

1.2.1

usefulenglish.ru

монолог

7



Работа над страноведческим текстом «Holidays»

Чтение текста с пониманием общего содержания, подбор подписей к рисункам, опираясь на прочитанный текст, ответы на вопросы по прочитанному

Коллективная

3.3.1

learn-english.ru

пересказ

8



Систематизация грамм.матер

Present Simple\ Present Progressive

Понимание правил образования предложений, их перевод на русский язык.

Коллективная

5.1.1.


перевод предл

9



Систематизация грамм.матер

Past Simple


Понимание правил образования предложений, их перевод на русский язык.



Коллективная

5.1.1.


стр 159 упр 6

10



Систематизация грамм.матер

Future Simple


Понимание правил образования предложений, их перевод на русский язык.

Коллективная

5.1.19


стр 160 упр 7

11



Контроль домашнего чтения.

Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту, по сходству по звучанию с родным языком, ответы на вопросы к тексту, составление плана для пересказа

Коллективная

3.2.


стр 160 упр 8

12



Практика устной диалогической речи. Мои увлечения.

Употребление в устной речи лексического материала по теме «Хобби»

Коллективная, индивидуальная

1.1.5


стр 160 упр 9

13



Контроль навыков аудирования. День Св. Валентина.


Парная, коллективная

2.2.


стр 160 упр 10

14



Обучение информативному чтению. Пасха в Британии.

Извлечение из текста необходимой информации

Парная, индивидуальная

3.3.


стр 160 упр 11

15



Систематизация грамматического материала

Present Perfect

Распознание структур в Present Perfect, их перевод на русский язык

Индивидуальная

5.1.1.


стр 160 упр 12

16



Практика устной речи. Рождество в Британии

Систематизация лексического материала данного раздела, подготовка к монологическому высказыванию

Коллективная

1.2.1.

3.3.1.


стр 160 упр 13

17



Обучение монологической речи. Моё хобби.

Систематизация полученной информации, подготовка к монологическому рассказу



Коллективная

1.2.1


стр 145 упр 63

18



Контроль навыков монологической речи. Моё хобби.

Монологический рассказ о своем хобби

Коллективная

1.2.1


стр 147 упр 73

19



Систематизация грамматического материала

Повторение грамматического материала

Коллективная

5.1.1.


Повторить ЛЕ стр 160

20



Контрольная работа


Индивидуальная

5.1.1.



21



Работа над ошибками. Повторение.

Повторение лексического и грамм.материала

Коллективная




22



Обучение аудированию. День матери.

Повторение лексического и грамм.материала

Коллективная, индивидуальная

2.2.


стр 149 упр 79

23



Поздравительная открытка.

Знание лексического и грамматического материала данного раздела, написание поздравительной открытки.

Индивидуальная

4.2.


открытка

24



Повторение лексического материала (урок-игра)

Знание лексического и грамматического материала данного раздела

Индивидуальная

5.1.1.



25



Проект «Summer holidays»


Коллективная




26



Резервные уроки

27








1

2 Для предметов физика и химия обязательно указывать оборудование урока

© 2010-2022